Spyro and Dark Gem
|
|
gitgeg | Сообщение # 31 Воскресенье, 09.06.2013, 14:12 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Жаль все это дело в 2д будет, я как-то привыкнул к 3й части. Но все же гляну из любопытства что будет в игре. Жаль в 2.5D привык к 3-й части? Ну, то что графика изометрическая, не так уж плохо, многие игры такого рода даже лучше тридэшных аналогов. Например, Don't Starve! Там есть 3Д (берега и стены пещер) но остальное - в 2Д
|
|
| |
SkyCreeper1998 | Сообщение # 32 Воскресенье, 09.06.2013, 20:05 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
|
блин упровлять трудно.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 33 Воскресенье, 09.06.2013, 22:19 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Забыл сказать. В INI параметр RotationTime отвечает за чувствительность управления. Можно попробовать поменьше поставить (INI открывается Блокнотом)...
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 34 Воскресенье, 09.06.2013, 23:38 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Ну, то что графика изометрическая, не так уж плохо, многие игры такого рода даже лучше тридэшных аналогов. Например, Don't Starve! Там есть 3Д (берега и стены пещер) но остальное - в 2Д Просто я предпочтение больше всего отдаю 3д играм, однако не всегда. К примеру Метал Слагу я отдаю предпочтение в 2д, ибо там - действительно 2д игре подходит. В 3Д чувствуется не совсем та игра, что была.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 35 Суббота, 20.07.2013, 15:12 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Забыл сказать. В INI параметр RotationTime отвечает за чувствительность управления. Можно попробовать поменьше поставить (INI открывается Блокнотом)... Ну, откроем Блокнотом) Я надеюсь, там не все так запущено, что достаточно написать одну цифру и вся игра пройдена? Не так ли?.. В Minecraft тоже можно через Блокнот настройки сменить.Добавлено (20.07.2013, 15:12) --------------------------------------------- http://www.reinerstilesets.de/ Че то нашел
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 36 Суббота, 20.07.2013, 17:24 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) http://www.reinerstilesets.de/ Че то нашел Хм... Спасибо, gitgeg, позже посмотрю...
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 37 Суббота, 20.07.2013, 21:55 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
steeldragon, кстати, есть какой-нибудь прогресс в плане разработки?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 38 Суббота, 20.07.2013, 21:59 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
DrWho, нет. Разве что генерация уровня миниигры уже работает. Просто я всё еще пишу этот несчастный конвертер...
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 39 Суббота, 20.07.2013, 22:23 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) DrWho, нет. Разве что генерация уровня миниигры уже работает. Ну, хоть что-то. Тоже радует.
Цитата (steeldragon) Просто я всё еще пишу этот несчастный конвертер... А, тогда окей.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 40 Вторник, 25.03.2014, 17:13 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
После долгого перерыва - обновление!
Для начала - о произошедших изменениях. Теперь игра разрабатывается на Unity3D, и вместо изометрии сейчас - полное 3Д. Демо-версию уже сделанного можно скачать прямо сейчас (ссылка в первом сообщении).
В следующем обновлении планируется работающий редактор уровней, что означает - вы сами сможете создавать игру о Спайро всего за несколько кликов мышью. "Сюжетный режим" пока что не будет развиваться.
Что сделано:
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 41 Вторник, 25.03.2014, 18:32 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Удачи тебе, ибо я - ничего не знающий неудачник, и сделать игру не смогу)
Единственное, что у меня хорошо выходит - это придумывать. Карты, названия, имена - что угодно. Моя фантазия бьет через край. Если надо - обращайся ;)
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 42 Среда, 26.03.2014, 00:58 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата gitgeg ( ) Единственное, что у меня хорошо выходит - это придумывать. Карты, названия, имена - что угодно. Моя фантазия бьет через край. Если надо - обращайся ;) Можешь тогда просить hoix'а учесть свои идеи, если он, конечно, согласится дальше делать игру про Спайро (сейчас Eclipse заморожен и может даже не увидеть свет). Но ему почти в 100% ситуации нужно собирать заново команду, которая согласится помогать ему.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 43 Среда, 26.03.2014, 12:27 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
gitgeg, приму к сведению. Цитата gitgeg ( ) ибо я - ничего не знающий неудачник Зачем же так? Скрипты - это просто. Относительно... А без них и в самом деле много не получится. Просто нужно прочитать пару уроков и попробовать самому что-то сделать (и не сдаваться на первых ошибках).
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 44 Среда, 26.03.2014, 16:59 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата DrWho ( ) Можешь тогда просить hoix'а учесть свои идеи Мне нужен переводчик) Или ему нужен) Но это небольшая проблема.Цитата steeldragon ( ) Зачем же так? Скрипты - это просто. Относительно... Я ленивая задница :) Все что я делаю насчет игр - рисую примерные карты уровней (могу сфоткать как нибудь, если остались), пишу названия и подбираю музыку. Все :D
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 45 Понедельник, 12.05.2014, 14:53 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
------Обновление------ Разработка игры продвигается, и в скором времени v0.2 будет доступна для скачивания. Редактор уровней уже работает, и мне только-то всего осталось доработать пару мелочей.
Скриншот созданного в редакторе и успешно загруженного уровня:
Добавлено (12.05.2014, 14:53) --------------------------------------------- Версия 0.2 завершена! Управление редактором уровней: Правая кнопка мыши - поставить объект, левая - убрать.
Скачать v0.2.1: https://dl.dropboxusercontent.com/u...._2_1.7z
Сообщение отредактировал steeldragon - Понедельник, 12.05.2014, 17:58 |
|
| |