Воскресенье | 22.12.2024 |13:27
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Spyro and Dark Gem
gitgegСообщение # 46 Понедельник, 12.05.2014, 17:38
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Отлично!
Цитата steeldragon ()
Редактор уровней уже работает, и мне только-то всего осталось доработать пару мелочей.
Редактор работает, только бочки проваливаются сквозь островки в игре.

А так - отлично!


 
steeldragonСообщение # 47 Воскресенье, 01.06.2014, 17:51
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Цитата gitgeg ()
бочки проваливаются
Обновил... теперь не проваливаются.
(v0.2.1) https://dl.dropboxusercontent.com/u...._2_1.7z

Добавлено (01.06.2014, 17:51)
---------------------------------------------
Обновление - v0.3!
Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_3.7z

В этом обновлении Спайро может дышать огнём (с помощью кнопки E), также доработан редактор, в который добавлены кнопки Загрузить и Очистить, появилась возможность установить точку старта, сделаны новые предметы для расстановки: Вихрь, Разноцветные Самоцветы и Возвратный Портал.

 
SkyCreeper1998Сообщение # 48 Понедельник, 02.06.2014, 15:39
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
мне не понравилось steeldragon, ,спайро не двигается :((,даже ноги не двигают,и поворчивать нельзя его.Сырая игра ещо.


 
steeldragonСообщение # 49 Среда, 18.06.2014, 12:06
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Цитата SkyCreeper1998 ()
и поворчивать нельзя его
Не понял... А поподробнее можно? В смысле - нельзя поворачивать?
Анимаций нет по большей части, да... Усе будет, но после работы над логикой игры. (что означает - нескоро)

Добавлено (18.06.2014, 12:06)
---------------------------------------------
Обновление (v0.4): https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_4.7z

Управление:
Стрелки / WASD - движение, пробел - прыжок (в падении, удерживание пробела - полёт); левый Shift - удар, E - огонь; Q - режим обзора (камера в этом режиме управляется мышью).

Скрипты для Unity3D: https://dl.dropboxusercontent.com/u....pts.zip

В этом обновлении изменена камера (возвращена к варианту из v0.1, так что Спайро теперь "поворачивается", плюс добавлен режим обзора), Спаркс чуть побольше анимирован, изменена графика, доработано меню паузы, начата работа над плаванием.


Сообщение отредактировал steeldragon - Среда, 18.06.2014, 12:07
 
IchigooСообщение # 50 Четверг, 26.06.2014, 12:18
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«45»
Где: Не в городе Драконов
Ох уж эти скрипты... Кстати, а в унити есть, что-то типа, логической системы, по последовательным соеденениям блоков? 

Как под спойлером на пример?
 
steeldragonСообщение # 51 Пятница, 27.06.2014, 20:36
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Ichigoo, кажется есть подобное расширение в Asset Store. Правда, не помню, платное оно или нет...
 
IchigooСообщение # 52 Пятница, 27.06.2014, 21:19
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«45»
Где: Не в городе Драконов
Ясненько, как продвигается разработка игры?
 
steeldragonСообщение # 53 Суббота, 28.06.2014, 20:12
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Понемногу продвигается - сейчас я работаю над анимацией Спайро и новым главным меню.

Кстати говоря, Ichigoo, может, поможете? Хотя бы тестированием новых версий.
 
IchigooСообщение # 54 Среда, 02.07.2014, 22:23
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«45»
Где: Не в городе Драконов
Цитата steeldragon ()
Понемногу продвигается - сейчас я работаю над анимацией Спайро и новым главным меню. Кстати говоря, Ichigoo, может, поможете? Хотя бы тестированием новых версий.
угу, с радостью. Да и не только. Могу с оформлением меню, текстурами помочь. Кстати, сделал темку, где текстуры, и модельки из моего проекта ремейка 2 части, может что-то надо будет, то загляните.
 
gitgegСообщение # 55 Пятница, 25.07.2014, 11:57
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Камера вполне таки удобная. Конечно, пока Спайро "деревянный" она немного не комфортная при поворотах и прыжках. Еще хотелось бы увидеть возможность управлять камерой при помощи мышки, вращая её вокруг дракона. Можно даже, например, сделать при этом вращение головы Спайро (как в GTA) или изменение положения Спаркса - если мы смотрим за спину дракона, то и Спаркс смотрит туда. Это пожелания ;)
О кристаллах ничего плохого не скажу. Да, нет анимации, блеска, но это еще впереди, потому - тсссс. Разве что модельки камней из Спайро 2 и 3 были красивее, разнообразнее, ИМХО)
Еще - в конце полета на вихре Спайро просто падает вниз когда достигает вершины этого лифта. Я так понимаю, в будущем вихрь будет сам нацеливать нас на нужные островки или нам придется самим ориентироваться и лететь? Если кто-то что-то понял, ибо я ничего из своих слов не понял.


 
steeldragonСообщение # 56 Пятница, 25.07.2014, 12:11
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Цитата gitgeg ()
пожелания
Посмотрим-посмотрим... Возможно, ближе к версии 1.0 будет два типа камеры - "активный" (камера двигается сама) и "пассивный" (управляется мышью).

Цитата gitgeg ()
Я так понимаю, в будущем вихрь будет сам нацеливать нас на нужные островки или нам придется самим ориентироваться и лететь?
Скорее всего, да - "нацеливание" будет автоматическим.

Немного новостей:
Уже готов ИИ для некоторых врагов и ведётся бурная (иногда) работа по созданию пока-не-скажу-чего.


Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 25.07.2014, 12:13
 
gitgegСообщение # 57 Суббота, 26.07.2014, 12:09
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата steeldragon ()
Возможно, ближе к версии 1.0 будет два типа камеры
Было бы хорошо, если можно было бы включить оба режима)
Иногда надо просто сопровождение камеры, а иногда - осмотр местности, а переключать ради этого настройки - муторно.


 
GraisoNСообщение # 58 Понедельник, 04.08.2014, 03:36
Аватар GraisoN
Маленький Дракон
Житель Города
«119»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)?


Цитата
Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее).


Скажите, пожалуйста, какие программы вы используете для клепания моделей и текстур; пребывают ли эти самые программы в легкой (кхм, бесплатной) доступности?
Или же вы раздербанили игры и выудили из них модельки?


Сообщение отредактировал GraisoN - Понедельник, 04.08.2014, 03:37
 
steeldragonСообщение # 59 Пятница, 15.08.2014, 18:04
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
Цитата GraisoN ()
Скажите, пожалуйста, какие программы вы используете для клепания моделей и текстур; пребывают ли эти самые программы в легкой (кхм, бесплатной) доступности?
Из бесплатных программ - Sculptris, Blender, SketchUp.
=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=
Обновление, версия 0.7.
Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_7.7z
Добавлено - новый уровень, ИИ мирных и не очень обитателей, множество графики. Исправлен огонь Спайро, теперь он ведёт себя как нужно.

Скриншоты:



Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 15.08.2014, 18:13
 
gitgegСообщение # 60 Воскресенье, 17.08.2014, 14:01
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Я уж думал, что у меня одного была проблема с тенью - вокруг Спайро постоянно большой теневой круг./

Крабов и... Монолитов, големов, не знаю кого - можно их убивать? Ибо крабы не сдвигаются с места, а големы просто взлетают и летают над Спайро, пытаясь приземлиться, но на некотором расстоянии над его головой взлетают снова.

Игра шла гладко, без лагов, но когда я прибежал на край уровня (где лесок и трава) начались жуткие лаги. Может, это из-за того, что я играл на максимальных настройках графики, но не суть :D

Добавлено (17.08.2014, 14:01)
---------------------------------------------
Еще можно заменить музыку в главном меню - нужно более активную)
Я понимаю, что это еще prepreprepreprepre-альфа, но идею подать можно)

В целом - меню понравилось, будет интересно увидеть небольшой "живой мир", типа стоящего Спайро, который смотрит куда-то, летающего Спаркса, который следит за курсором мышки (не отлетая от дракона), на фоне - овечки, крабы, вода и прочее)


 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация