Воскресенье | 22.12.2024 |04:25
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Критика игры
FCSDСообщение # 1 Воскресенье, 18.11.2012, 18:43
Аватар FCSD
Яйцо
Житель Города
«126»
Где: Не в городе Драконов
Игровая индустрия не меняется в последнее время. В моде сейчас так называемые "конвееры", т.е повторение предыдущих частей с незначительными (а чаще вообще только вообще косметическими) изменениями. Многие недовольны этим раскладом, требуют изменений, глобальных новшеств.
И разработчики стараются внедрять в свои игры, что-либо новое. Разбавлять игровой процесс. Изменять то, что в прошлой части нравилось игрокам, но в этой уже не пройдёт, т.к. "мы в это уже играли, зачем платить за то, что у нас уже есть". Так Call of Duty стал нелинейным и некорридорным шутером, Assassin`s Creed 3 - сменил место действия, главного героя, добавились шикарнейшие морские сражения и т.д.
Но не всегда смена хорошо работающего старого к лучшему. Ярчайшим примером этого факта является последняя часть трилогии Спайро.
В игру добавили кооператив. На двоих. Но можно выбрать режим одного игрока, и на этом спасибо. Вторым дракончиком будет управлять компьютер. Но что интеллект такого твоего союзника примерно равен интеллекту врагов из Chernobyl Terrorist Attack игра политкорректно умалчивает. Пользы от "компьютерного" союзника нет. Но хоть здоровье не теряет, и на том спасибо...
Дальше, что сразу бросается с первых секунд игры - это камера. Точнее вид, наверно, от 5-го или от 6-го лица. Обязательно в кадре должны быть видны 2 дракона. Увидеть мир глазами дракона (т.е. из-за его спины) невозможно. Такой камеры не было даже в РС-версиях Silent Hill`ах. Отсюда и проблемы с управлением. Прыгать так с уступа на уступ - сущий ад, когда ты визуально не можешь определить, куда приземлишься - камера-то далеко в стороне находится. Бить цели, которые немного над землёй находится практически невозможно - туда просто нереально подлететь. Особенно это чувствуется в эпизоде, когда необходимо защитить деревню в долине Авалара. Я так это место не прошёл. Мои нервы не безграничны, а когда ты из-за дебильной камеры, вкупе с нереально тупым управлением не можешь банально подлететь к врагу и ударить его - так не играют, посоны. Кстати, на счёт "ударить". Боевая система просто убога. Опять же это следствие из-за тупой камеры. Если в первых 2-х частях трилогии игру можно было назвать качественных слешером и сравнивать её боевую систему с Devil May Cry или Darksiders - то в этой части это просто фейл. Очередной фейл.
Кажется, разработчики отказались от принципа конвеера и выпустили последнюю часть трилогии совсем не похожую на предыдущие две. Но эти новшества загнали игру в гроб и наглухо заколотили его. Нет никакого желания продолжать дальше бороться с управлением и камерой в игре. Сайонара, Спайро :(


Нет. Это не я. Вы всё неправильно поняли.
Это подстава. Я буду жаловаться в Гаагский трибунал.
 
ZirahСообщение # 2 Воскресенье, 18.11.2012, 19:00
Аватар Zirah
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
Я полностью согласна с автором темы на счет того,что игра самая худшая в трилогии. Сама полноценно критиковать её не могу,ибо не играла,но мне она тоже не нравится.
Хотя бы с внешностью персонажей,а конкретнее Спайро.
Игра за двоих- ну тут никак без вида с 10 лица. Но не знаю,мне эта возможность,играть за двоих,понравилась.


Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.

 
ArbalesTСообщение # 3 Воскресенье, 18.11.2012, 21:09
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Ну, с ТС могу согласиться только в том, что "парящих" врагов бить действительно не удобно и ИИ 2-го персонажа НЕРЕАЛЬНО тугой. Сам играл на эмуле с джостиком. Управление настроил так же как на консольке и никаких проблем не было. По поводу камеры, лично у меня она была в 80% случаев за спиной Синдер, ( в то время как Спайро застревал в камнях xD).
В принципе этот ход со стороны разработчиков был вполне ожидаем. Ну там "Мы делаем трилогию и вот такие дела" Во многих играх заключительная часть всегда во многом отходит от границ предшественников. (Иногда таким образом толкая на создание продолжения или приквела).
Ну и для меня эта трилогия всё же больше аркада чем слешер с over9000 combo. =)



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|
 
DragonOgaraSinderСообщение # 4 Суббота, 24.11.2012, 11:07
Аватар DragonOgaraSinder
Новорожденный Дракон
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
Как бы там ни было я тоже решилась покритиковать игру.Что бы я не делала с эмулятором,игра постоянно ТАРАХТИТ!Каждые две секунды на три миллисекунды происходит чёрная или белая вспышка,а потом опять появляются персонажи.Как ни странно с ТС я не согласна в одном:мне бить летающих врагов легче,следить за приземлением тоже,так как с самого начала игры била врагов (которые естественно стояли на земле) с воздуха,считая,что так они меня не достанут+полёт почему-то был моей стихией О_о,поэтому мне проще бить с воздуха,и полёту,скольжению и двойному прыжку научилась задолго до того,как появилась инструкция,что бы выполнить их.

Добрела до Руин Варфанга,незнаю как зажечь самый верхний факел в большом кругу с лозой.Обломалось мне прохождение Рассвета.
 
ZirahСообщение # 5 Суббота, 24.11.2012, 11:18
Аватар Zirah
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
Quote
Что бы я не делала с
эмулятором,игра постоянно
ТАРАХТИТ

Ну вообще то здесь всему виною эмулятор,но никак не игра.


Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.

 
EPIC_ForeverСообщение # 6 Вторник, 08.01.2013, 14:59
Дракон Подросток
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
КРИТИКА ОТ EPIC_Forever. (AKA ответ на критику темы)

ИНТЕЛЕКТ ВТОРОГО ПЕРСОНАЖА:
Немного пограв, в действительности можно пораздражаться тупости второго персонажа. (Лично во время того, когда я играл, синдер провожалась криками содержавшими ненормативную лексику (Нервы(Устраба EPIC)))

СУДАРЬ ДА ВЫ ГЕНИАЛЬНЫ!
Не согласен с FCSD, и с началом его статьи. Приведу факты своего несогласия.
1.Ну вы конечно загнули с Assasins creed 3 сравните игры 2012 и платформеры того времени, тогда такой геймплей был достоин похвалы.
2.Какую вы там игру вторую взяли? Call of duty? Тут он вообще не в тему, шутер - это совершенно другой Геймплей.
3. Возьмём историю этих двух линеек вспомните самые первые игры этих серий. Вспомнили? Сколько там было багов, не точностей, убогой графики.

КАМЕРА.
Тут я скажу, что дело в привычке. Да и если поиграть в Соника, там тоже можно встретить динамичное движение камеры. Так, что снова повторяю, дело привычки.

БОЕВАЯ СИСТЕМА.
Взглянем, на сюжет ведь они были в какомто камне, причём длительное время! Так, что спишем вялость боёвки на эти сюжетные зарисовки.

ИТОГ.
Эта игра была создана, скорее для тех кто хочет послушать сказку, а не для тех кто хочет отрывать бошки монстрам любуясь эпичными кат сценами.
Конечно может система геймплейя координально упала, разрабы отлично поработали над сюжетом.


Чечельмейкер снова в деле.
Skype: Drewq111.
DA: http://epic-forever.deviantart.com
 
MenngefflektorСообщение # 7 Пятница, 21.06.2013, 14:08
Аватар Menngefflektor
Старейшина Драконов
Изгнанник
«48»
Где: Не в городе Драконов
Лично мне игра очень понравилась, но разработчиков надо отправить на курсы баллистики, чтоб полеты нормальные сделали

I see what your doing....


-а вот мои =3
 
SunnyСообщение # 8 Пятница, 05.12.2014, 18:45
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Menngefflektor ()
но разработчиков надо отправить на курсы баллистики,
Согласна,у них не очень полеты получились.Но вот если их отправят на курсы баллистики,то кто вместо них игры делать будет?
А так игра очень понравилась,но есть некоторые недароботки (опять же в плане полетов),но зачем и так прекрасную игру критиковать?Таких прекрасных сюжетов я не в одной другой игре больше не видела!Но модельки совсем капельку напрягают в каких-то моментах (Спайро и Синдер),иногда вопросы странные у Спайро:
"Салютус,что это?" или "Салютус,почему?"(ну или что-то типо того).Со стороны Спаркса глупые шуточки,а Спайро типо у нас такой серьезный дракон,до шуточек ему времени нет,типо:
"Искряк,что тебе нужно?" или "Искряк,прекрати!".Такой грубости я от Спайро не ожидала и он даже Синдер насладиться победой не дает!Могли-бы разрабы его серьезность капельку разбавить (например,капельку симпатии к Синдер,ну или что-то типо того).Даже с ней он как-то грубовато разговаривает или просто не обращает внимания на ее слова,например:
"Спайро,осторожней" или "Спайро,не слушай,что он говорит".Как говорится:в одно ухо влетело,а из другого вылетело (хоть у драконов и нет ушей).(Ну вот,я сама уже стала критиковать игру!Но только характер Спайро,ибо его надо разбавить,у Спаркса шуточки посмешнее быть должны,а Синдер...а к ней претензий нет (она хорошо себя в рассвете вела!) yay


Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
Leonra_the_dragonessСообщение # 9 Вторник, 26.05.2015, 11:07
Аватар Leonra_the_dragoness
Яйцо
Житель Города
«18»
Где: Не в городе Драконов
Я не понимайт вас, господа! С чего Вы решили, что это худшая игра? Она просто ДРУГАЯ, но это не значит сразу ПЛОХАЯ. Другая атмосфера, не те времена. Да, всё стало серьёзнее. Но не всю жизнь ведь в малышовые игрушки играть!
Sunny пишет: ,,Такой грубости я от Спайро не ожидала"
Я не заметила ни какой грубости. Спайро не плохой, это дракон, с которым случилось много плохого (© Сириус Блэк). Просто жизнь слишком сурова, надо приспосабливаться...

Добавлено (26.05.2015, 11:07)
---------------------------------------------
EpicForever пишет: ,,Синдер провожалась криками содержавшими ненормативную лексику"
О.М.Г. Это всё Русские переводчики. Играла в лицензию. Там всё было гладко. Синдер спокойнико молчала, иногда произнося ,,Дамам надо уступать!" или ,,Я поведу!". А так...


- Мне больше не за что сражаться.
- Всегда есть что-то.
© Синдер, Ужас Небес, чёрная повелительница Луны
_____________________
Спайро внимательно вгляделся в черты драконессы. Она сразила орка одной лапой, хотя такая хрупкая на вид! Драконесса сверкнула голубыми глазами.
- Кто ты? -
Только и выдохнул Спайро.
- Я - Леонра, -
Тихо ответила драконесса.
- Хранительница стихии Ветра, владычица Воздуха.
________________________________________________
http://s1.uploadpics.ru/images/-ygwt8aoll.png
 
SunnyСообщение # 10 Вторник, 30.06.2015, 13:27
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Leonra_the_dragoness ()
С чего Вы решили, что это худшая игра?
А я разве говорила, что игра худшая? Я просто указывала на недостатки.


Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
ОинорСообщение # 11 Понедельник, 03.08.2015, 14:05
Аватар Оинор
Яйцо
Житель Города
«47»
Где: Не в городе Драконов
Игра отличная я скорее не откритикую а напишу о её недостатках .(ИМХО)
1.Недостаточно проработанный сеттинг . Сеттинг интересный ( особено тем что нет людей) но слишком мизерный .
2.Почти во всей игре диалоги есть в начале локации и в конце середина часто пустует . Хотелось бы диалогов (без кат сцен ), во время геймплэя по скриптам ,на какую то отдальоную от главной тему ( такие диалоги хорошо б раскрыли персонажей и зделали б более живыми и особо не мешали б играть ).
3.Как уже говорили неплохо б было проработать луче персонажей особино Спайро (сделать его мение серйозним и чтоб он чаще реагировать на реплики Синдер )
P.S. Геймплей и техническую часть критиковать не могу так как знаком с TloS только через ютуб (песак нет емулятор пробовал запутить результат 10 FPS и лагающие кат сцены )
 
KDreikСообщение # 12 Понедельник, 03.08.2015, 22:08
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Критика важно. Она двигатель развития творчества.
Но так как разрабы меня все равно не услышат, то и критики тут особо никакой не будет. :D
Да и не вижу я настолько уж серьезных огрехов в игре, чтобы начать ворчать и сквернословить. )
Да, баги есть, не без этого. Ну а какая игра проходилась идеально?

Из всех замечаний(какие были у меня во время прохождения и которые не затерялись в памяти), я бы хотел отметить отвратную работу локализаторов. Такое ощущение, что "Ракосель" добралась и до Спирыча. Ну или с него началась. :D
Понимаю, что дело сделано и прошлого уже не вернуть, но может это натолкнет фанатов на более нормальный перевод(если они за него возьмутся).
Имена! Ну нафига переводить имена?
Искряк? Really? mmmm По характеру он конечно Остряк еще тот... Но это имя мне напомнил совсем другое слово. XD
Огара? Доводит до угара.
Вольт? Это ж главные персонаж из мульта "Bolt". :D
Ну и все в таком духе.
Имена собственные переводу не поддаются. Тем более ломанному дословному.

Да, крылатые фразочки и шутки-оригиналы перевести крайне сложно. Но ведь была целая куча примеров, когда локализаторы умудрялись воткнуть нашу, отечественную фразочку-шуточку, сохранив при этом смысл. Но чтобы перевирать... Это уже слишком. D:

В общем, к разрабам вопросов нет. А вот локализаторам двойку, даже если они старались.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
ОинорСообщение # 13 Вторник, 04.08.2015, 09:07
Аватар Оинор
Яйцо
Житель Города
«47»
Где: Не в городе Драконов
KDreik , не могу не согласится на счёт локализации ,единственое что радует это подобранные голоса Спайро и Синдер . На русский язык можно перевести более менее коректно только имена Хрониклёр и Хантер . Темболее локализаторы 1с-крупнейший издатель игр в россие .Позор даже яндекс переводчик перевёл Cynder-Синдер (яндекс переводчик перевёл луче 1с "замечательная новость" ), остальные переводчики даже не переводят Cynder .
 
KDreikСообщение # 14 Вторник, 04.08.2015, 09:45
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Оинор, Хрониклер и Хантер это скорее названия их "должности", которые стали именами. Поэтому перевести их не составит труда. Но составные или "оригинальные" имена.
Вообще локализация в стране сейчас очень сильно хромает. Либо из-за установленных временных рамок, либо из экономии. Очень радуют "собственные" переводы от Близзардов(у них своя контора и они не доверяют это дело никому). Но это уже совсем другая тема.

Что же касательно игры. Прошел я её не один раз. Лично для меня это уже о чем-то говорит. :D
Музыкальное сопровождение, интересный сеттинг и сюжетная линия.
Только что еще хочется отметить(в плане критики) это работа картографов. Некоторые уровни получились совсем уж линейными. Тот же город или Вулкан.
А вот парящие острова, долина и (ладно, пусть тоже будут) катакомбы получились интересными. Первые две локации взяли красотой и органичностью, а катакомбы были интересны кое-какими головоломками.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
ОинорСообщение # 15 Вторник, 04.08.2015, 09:57
Аватар Оинор
Яйцо
Житель Города
«47»
Где: Не в городе Драконов
Офтоп:KDreik , всьо ждём Спайро от Близов (наимно,но мичтать не вредно).Особено радуют видео-прилоги от Близов (сам их фанат)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация