SkyCreeper1998, прошу прощения конечно, но... нужно голосовать конкретно, а не так. И более того, надо голосовать во всех трёх категориях конкурса, но ты можешь воздержаться в голосовании если не можешь точно определиться.(Надеюсь, я понятно объяснил?) "Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."
-"Лайтинг" Флейм
Сообщение отредактировал Lighting - Воскресенье, 06.07.2014, 16:08
Lighting, Так он конкретно и проголосовал, он написал имя, за кого проголосовал, а это и есть конкретность. Если бы он написал, что голосует за всех, тогда это была бы неопределенность.
Сообщение отредактировал Krovash - Воскресенье, 06.07.2014, 20:18
Krovash, Лайт имел в виду то, что голосовать надо обоснованно, а не просто так взять и написать ник пользвателя, дав ему голос. Надо хоть как-то объяснить почему так.
p.s. в любом случае не совсем конкретно. Ибо голос за Бруно есть, а в какой номинации?
Сообщение отредактировал STALKER_007 - Воскресенье, 06.07.2014, 20:55
…Спешу сообщить, что я-таки не успеваю сделать рисунок, но зато практически закончил своё видео, осталась только финальная визуализация (и в высоком качестве это займёт многие часы), а выложить файл я смогу не ранее понедельника. Поэтому прошу не закрывать конкурс, если в этом есть хоть какой-то смысл. Если же нет, то оставьте на некоторое время возможность отвечать хотя бы в одной из двух тем, чтобы я мог просто выложить свою работу.
aleksusklim, хорошо. И да, голосование продлеваю ещё на неделю, ибо один из участников (Skyress) выложила свою работу! Посмотреть на неё вы можете в шапке темы "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Надеюсь, переголосовать тут можно?._. Рисование - Скайресс. Гогподи, это небо шикарно *-* Писательство - Теллери. Мне тоже нравится эта сцена :3 Игродельство - все еще Лайтнинг. Все крайне субективно, надеюсь никого не обижу своими голосами?._. Делитните позяб мое первое сообщение, если можно ^^" 413
И я тоже переголосую. Sylva, я надеюсь вы не обидетесь, что голос, который я отдала вам, я отдам Скайресс? Ваша работа красивая и с душой, но у Скайресс она мне больше приглянулась. Собственно, рисвание: Skyress Ибо этот фон и яркость, спокойствие и один персонаж (больше нравится один, чем несколько) и ещё яркость. Мне трудно выбирать между ЧБ и яркостью, но тут яркость как раз кстати и фон (я уже кажись про него говорила) он такой красивый, честна. Mecha Knight at your service
Та ну, на кой мне обижаться, не драконята же. Я просто с цветом не работаю вообще, только разве что в диджитале. Мне тоже очень понравился рисунок Скайресс, она просто маладца С:
Невзирая на то, что в нём-таки осталось несколько заметных только мне ошибок, я не стану ничего переделывать, я доволен своей работой.
Так-с, надо опубликовать ссылочку… Короче, мне надоели претензии о низком качестве выкладываемого мною видео, так что в этот раз я сделал максимальный упор именно на качество.
Итак, что это вообще. Клип! Прохождение уровня Spooky Swamp мной под песню «Fireflies» (Owl City). На него наложены буквы и некоторые другие текстовые эффекты. Слова из самой песни. Нет, пожалуй, надо-таки сказать, что же меня вдохновило, хотя боюсь что после этих видеоклипов ценность моего в разы упадёт, но ладно: www.youtube.com/watch?v=qFBKCIxzaBk И вот такой, исполнитель, кстати, тоже Owl City: www.youtube.com/watch?v=OqQswz_UsF0
Я не знаю, через какую программу создавали их, но я делал свой в 3DsMax.
Сначала я выбрал песню и локацию, и в принципе, не ошибся. Это мой любимый уровень, очень хорошая композиция и отличная тематика мечты и светлячков.
Первое, что мне пришлось сделать – взломать Spyro3. Я хардкорно внедрил музыку в уровень, чтобы можно было сыграть под неё. Оказалось что стандартный трек болота короче по длительности, и я нашёл способ, как увеличить его длину, что доказывает лёгкость перестроения STR файла. Однако специализированную программу я так до сих пор и не сделал, поэтому кривым хакерством подточил соседние треки и выделил себе дополнительные минуты. Правда я конечно сначала попробовал сконвертировать его в моно, чтобы он весил поменьше, и я даже поставил правильный флаг в заголовке XA сектора, но игра воспроизвела музыку некорректно. Так оказывается, проблему можно было решить ещё проще, лишь перекинув смещение сектора и индекс канала на первый трек из Super Bonus Round и заменять его, ведь он очень длинный. В любом случае, внедрённая музыка у меня наконец была.
Далее сюжет. Я продумывал схему действий для Спайро, чтобы это была смесь презентации, обзора, исследования и танца. Правда в нескольких местах как обычно я отклонился от сценария и импровизировал, не везде удачно.
Следующий этап – взлом уровня. Пытливый глаз заметит не менее пяти отличий от честного прохождения локации. Оборудование для записи также нужно было настроить и отладить.
Наконец непосредственная съёмка! В Epsxe, на мощном ноуте через Fraps. Видео со всеми ошибками, сохранениями и загрузками было непрерывным и заняло 10 Гб. По окончанию, я сконвертировал его через Format Factory в 1 Гб.
Нарезка. Поскольку мне всё равно ещё потом накладывать буквы на кадры, я решил сразу порезать его на картинки, а не редактировать как видеоряд. И я мог бы получить сорок тысяч кадров (на что у меня не хватило бы места), но решил предварительно выделить неправильные участки, чтобы даже не извлекать их из видео. Всё проводилось вручную в 3DsMax, я мог лишь указывать номер кадра и визуально обдумать картинку – является ли она частью ошибки и должна быть вырезана монтажом или же это участок лучшей последней попытки. В итоге я экспортировал 10 000 кадров.
Но естественно, я дико ошибся, и потом уже мне пришлось вручную выискивать пару тысяч неверных кадров из этой последовательности. Но не зацикливаясь на грустном и долгом, я склеил их обратно в единое видео с заново наложенной музыкой, и вдруг выяснилось, что видео жутко отставало!
Сначала незаметно, но под конец – более пяти секунд. Это невозможно, ведь я-то играл под эту же музыку, и эмулятор не мог рассинхронизировать её. При монтаже я тоже не ошибался, я кропотливо удалял кадр за кадром, пока между собираемыми частями не останется никакого шва. В чём же дело?
Это Fraps, который стабильно писал 30 кадр/сек даже в моменты сохранения и загрузки, на которых подвисал эмулятор (и это нормальное явление для Epsxe, за 1/30 секунды физически невозможно сгенерировать двухмегабайтный файл сохранёнки). Тогда я начал вручную (!) пересматривать кадр за кадром, удаляя дубликаты – одинаковые и подряд стоящие. На это ушло несколько дней…
А когда закончил – повторил сборку видео. И что вы думаете? Теперь оно опережало музыку, и расхождение стало ещё сильнее, десятки секунд! Нужно было срочно что-то предпринять…
Решение – простая линейная функция. Я говорю ей какой кадр хочу видеть под каким номером, а она интерполирует все остальные кадры линейным масштабом так, чтобы мои ключевые кадры встали на нужные места. Она бы поудаляла лишние картинки, но в моём случае наоборот, вставляла бы их дубликаты через определённые промежутки.
Формат IFL позволяет мне работать с потоком картинок как со строками в файле – их именами, поэтому моя утилита просто обрабатывает текст. Например я скажу ей, что нулевой кадр должен остаться нулевым, а сотый стать сто пятидесятым – тогда на выходе я ожидаю увидеть, что кадр номер 50 стоит на 75-ой позиции.
Код
program smv; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils;
var f,t:text; i,a,b,a0,b0,a1,b1:integer; s:string; n:array [0..999999] of string;
begin Assign(f,'str.txt');Reset(f); i:=0; while(not(eof(f)))do begin Readln(f,s); n[i]:=s; Inc(i); end; Close(f); Assign(f,'in.txt');Reset(f); Assign(t,'out.txt');Rewrite(t); a0:=0; b0:=0; while(not(eof(f)))do begin Readln(f,a1,b1); a:=a1-a0; b:=b1-b0; for i:=1 to b do Writeln(t,n[Round((i/b)*a)+b0]); a0:=a1; b0:=b1; end; Close(f); Close(t); end.
В файле «str.txt» находится список всех кадров (IFL, имена файлов картинок), а в «in.txt» по строкам через пробелы надо указать какой по номеру кадр каким должен стать. В «out.txt» получаю новый список!
Конкретные номера кадров узнать довольно легко, благодаря звуковому треку в 3DsMax. Я откатывал к кадру, на котором происходит что-то особенное, а потом к тому, где играет соответствующий участок музыки, и записывал эти числа.
…Да, я более чем уверен, что такая (и даже лучше) программа для сведения и синхронизации аудио-видео уже существует, и не одна. Но я положился на свои силы и сноровку, а они меня в этот раз не подвели – я получил 6800 кадров.
Наконец же, я наложил музыку на видео, и всё совпало. Пора моделировать… Отдельно (через PhotoFiltre) я обработал все изображения, повысив их цветность, контрастность и гамму. Всё стало ярко и красочно. Один набор картинок был сделан очень низкого разрешения, чтобы черновой монтаж проходил быстрее.
В 3DsMax есть неплохие средства работы с текстом, но всё сводится к тому, что вы получаете трубочку (контур) или плоскую/выдавленную поверхность, ограниченную кривой текста в каком-нибудь шрифте. А работать с ним надо уже как с обычным 3D объектом-моделью. То есть применять модификаторы, трансформировать и накладывать материалы.
Освещение я убрал совсем, все полигоны самосветящиеся, это испарило 3D эффект, зато упростило мне работу и приблизило впечатление от текста к тем видео, на которые я ссылался вначале. Текст я использовал и как трубчатый, и как выдавленный, иногда оба сразу (появлялась сложность в том, что надо было дублировать характеристики на два разных объекта). Метод «скоса» (фаска) для текста очень красив и очень капризен. Буквы могут порваться и вывернуться, а 3DsMax после этого может упасть и не проснуться, поэтому я и сохранялся тоже очень часто.
Я использовал лишь несколько модификаторов, а основную анимацию производил через трансформации (перемещение, вращение, масштабирование). Срезы сделаны либо модификатором, но он очень сильно замедляет и работу и рендеринг, либо плоскостями матового невидимого материала, ими гораздо веселее пользоваться.
С материалами и цветами можно было бы придумать очень много чего интересного, но я ограничился самосвечением и просто различными стилями надписей, не особо задумываясь над раскраской. В нескольких местах применил довольно неожиданные эффекты в плане движения под музыку – но внутри всё это лишь простые появления и перемещения.
Самое грустное, что я делал это ОЧЕНЬ долго. Говорят, аниматор за день может сделать лишь несколько секунд анимации, и это воистину так. В моём же случае – всего несколько строчек. Это хорошо что я ещё не по словам анимировал большую часть, а хотя б по полстрочки! Можете не верить, но на создание каждой строки песни у меня уходил примерно час. То есть один куплет в день максимум.
А потом ж ещё отладка! Часик на черновую визуализацию – и айда исправлять ляпы. Кстати, не подумайте что я схалтурил в конце (иначе просто б прогнал что-нибудь повторно), я лишь задумался о тексте припева и понял, что мне нечего к нему больше добавить. Плюс это такой психологический эффект перехода: буквы, которые зритель без устали читал, вдруг пропадают. Взамен них ничего нет, и он внезапно начинает в полной мере созерцать самое главное – ВИДЕО! В которое тоже вложены усилия.
По окончанию анимирования я попытался собрать итоговый ролик, но не смог найти в списке предложенных подходящий кодек, который обеспечил бы мне желаемое качество. Пришлось выбрать Lossless, который мне состряпал файл на 3,5 Гб. Причём свободно у меня было только 5, а он оказывается дважды копирует файл, чтобы потом вставить в него звук. Я был вынужден остановить этот процесс, и получил лишь изображение. (Естественно, шестичасовую покадровую визуализацию в готовые картинки я сделал предварительно, и они сами на полтора гига тянули).
Через Фабрику Форматов переделал видео в 1600*1200 с завышенным битрейтом только для того, чтобы оно весило поменьше (500 Мб). Затем при помощи Davis Transcoder «приклеил» к нему WAV трек (причём он так несжатым и встроился). А с Format Factory ещё раз переконвертировал его уже во все итоговые форматы, которые выбирал перебором. (Тут я и заметил пару недочётов в анимации, но все собирать по новой уже совсем не желаю)
Кстати, саму песню я тоже обработал. Выровнял громкость. Просто она начинается очень тихо, а припевы у неё очень громкие. Я подумал, что не будет ничего плохого, если я немного уровняю силу звука, а легче всего это было сделать в Audacity.
Ну что, нравится? Я выдвигаю это видео в раздел «Рисование». Ведь с каких пор 3D моделирование – не рисование? Правда не идеально вяжется с заданием, но если можно было просто назвать червячка в десятом уровне «Рипто» и считать это достаточным условием, то… (Шутка) but nobody came
Я решил переголосовать, хочу отдать голос рисования (прости Кенар) aleksusklim'у. Мне понравилось видео, только что посмотрел. Музыку я эту и раньше слышал (очень красивая песня) и сам клип хорош. Это что-то необычное, и уровень с песней вписывается и создает отличную атмосферу (я бы даже сказал для релаксации). Вообщем мне очень понравился твой клип.
Объясните пожалуйста, может я чего то не понимаю, но почему позволено выкладывать работы после начала голосования?.-. Если так пойдет дальше, то поплывут бесконечные реголоса и будет как минимум трудно подсчитывать их. И, простите, я не вижу в работе aleksusklim'a ничего из рисования. И моделирования тоже. Подобное видео можно сделать куда быстрее, проще и качественнее в других редакторах. Простое прохождение под красивую музыку. С текстом. И все. 413
still useless
Сообщение отредактировал Sylva - Воскресенье, 20.07.2014, 23:28
но почему позволено выкладывать работы после начала голосования?
Ваш рисунок вообще непонятно когда фактически сделан – нет описательного поста.
А вот Skyress тоже выложила свою работу последней, после официального закрытия конкурса. Почему же мне так нельзя?
ЦитатаSylva
Если так пойдет дальше, то поплывут бесконечные реголоса
А то, что вы сами переголосовывали – так это ничего, конечно.
ЦитатаSylva
И, простите, я не вижу в работе aleksusklim'a ничего из рисования.
А что же у вас? Напрочь заброшен фон. Эскизный стиль. Некоторые персонажи не дорисованы, а большинство деталей только намечены/показаны. Нет текстуры (крылья, чешуя). Тени не аккуратные, не соблюдён источник освещения.
Что могу сказать насчёт Skyress: Это не на 100% художество. Практически все использованные кисти и контуры – текстуры. Просто размазанная накладывающаяся фактура специальной форменной кистью. Все мазки грубые, перетечений цвета нет, светотень в основном отсутствует, а в целом же по использованной гамме палитры – картина тусклая.
И у меня ещё игра на подходе (нет, это не тот текстовый квест – он скучный, я на него забил). Устрою сюрприз. Графики там абсолютно никакой, сюжета тоже нет (должен был быть Хантер, который завёт дракона на новые гонки, но путь хоть сами гонку будут…), да и уровней там пока маловато. Буду делать уровни, это не долго, это удобно.
ЦитатаSylva
И все.
Но выложить могу хоть сейчас, так что если насупит красный день – окликните, выложу что есть.
Объясните пожалуйста, может я чего то не понимаю, но почему позволено выкладывать работы после начала голосования?.-.
Потому что некоторые пользователи по личным причинам не успевали к началу голосования завершить работу. Учитывая малое количество участников конкурса, я решил сделать поблажку для того, чтобы опоздавшие могли ещё выложить свои работы. Да, это выглядит неорганизованно, но в то же время не хотелось расстраивать участников.
А насчёт работы Алексусклима я и сам в замешательстве. Его работа не подходит по категории (рисование) и по теме (время до или после событий классики или Легенды) "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
aleksusklim, Гогподи. Я под столом, чувак :'D Я скидывала рисунок nonun'у за день до окончания приема работ, если что, спросите его, или вам нужен пруфпик?
Цитатаaleksusklim ()
А что же у вас?
Эм. Ну. У меня рисунок._. И я в курсе, что половина моих работ - скетчи, мне самой нравится этот стиль с: Стоило вам сказать, что ваша работа не подходит под категорию - вы облили грязью прелестный рисунок Скайресс. Ее то за что? Стиль может быть и таким - с элементарной заливкой и текстурами, и все равно вышло очень хорошо.
Что по поводу реголосов - ладно, я могу отдать свой голос обратно Кенару, вам легче станет? Я могу поверить, что Скайресс просто не успевала, ибо ее работа в разы качественнее, однако вы могли сделать эту работу гораздо и гораздо раньше, тем более что вы готовите еще один проект. Зачем? Конкурс окончен, все.
И не надо перетаскивать мои реплики из одного контекста в другой с: 413