Имя:Рих Возраст: 18 (на человеческом) Раса: Дракон (Антро(Человекоподобный)) Пол:М Внешний вид: :Дракон облачёный в чёрные доспехи с красными узорами, постоянно ходит в шлеме через который видно только глаза, за спиной висит автоматический арбалет, а на поясе висит меч. Основной элемент:Тьма Способности: Проклятая сталь: Наделяет меч тёмной энергией, появляется шанс заражения противника тьмой. При удачном заражении у противника(Процент заражения 65% (неудачно) на 35% удачно)) отнимается 5% его здоровья за ход и на 10% снижается сила атаки. Время действия: 4 хода(Держится проклятие на мече) 3 хода (отравление), кулдаун: 3 хода. Тёмный дождь: начинается сильный ливень который снижает боевой дух противника и от этого защита понижается на 25%. Время действия: 3 хода. Кудаун: 5 ходов. Зов предков: За спиной появляется дух войны который усиливает силу атаки в 1.5 раза. Время действия: 6 ходов. кулдаун: 9 хода. Тёмный бумеранг: Рих создаёт из тьмы бумеранг и бросает его в врагов, в радиусе 20 метров бумеранг может поразить до 4 врагов, нанося первому из врагов урон 15% от его общего здоровь (Урон каждому последующему врагу снижается на 2%) Кулдаун: 5 ходов.
Характер: Несмотря на свой мрачный вид очень весел и общителен, правда из-за шлема иногда невозможно понять какие эмоции в данный момент выражает лицо Риха. Биография: Родился в мире АльфраЦентрум, в одном из поселений неодарённых. После нападения на деревню разбойников был найден Монахом и отдан в академию "Кровного правосудия" которую закончил и нарушив обет, покинул.Стал наёмным охотником за головами, однако промышляет этим делом только когда нет денег и возможности заработать их другим способом. как попал в Мир спайро не помнит, но отчаянно пытается найти выход, чтобы вернуться домой. Играбельная ролевая:Мир спайро
Принят. Тирол. Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
Сообщение отредактировал EPIC_Forever - Пятница, 11.01.2013, 18:03
Имя: Шохтар (Темносвет) Возраст: 15 (Психологический(Человеческие мерки)) Раса: Дракон. Пол: мужской Внешний вид: Голова: высокие закрученные рога, первая пластина гребня серебрянного цвета загнутая вперёд, заточена. Шея: ошейник с медальном на котором есть странные символы. Туловище: По всему кусками нацеплены латы (Тобиш неполные латы). Передние/задние лапы: кожаные поножи (если это можно так назвать). Крылья: Длинные немного непропорционально смотрящиеся (Немного длиннее самого персонажа). Гребень: Чёрного цвета с металлическим отблеском пластинки по две в одном месте. Чешуя: Чёрного цвета с металлическим отблеском. (до шеи, после шеи идёт белая чешуя) Хвост: длинный, тонкий, на вид очень гибкий, на конце пушистая белоснежная кисточка с шерстью. Основной элемент: Свет(Огонь), Тьма, Серая энергия (Не стабильна! Не может использовать! В ролевых не будет применяться!) Способности: (Хочу разделить способности своего персонажа на 3 ветки. 1.Атака; 2.Защита; 3. Спец способности (Правила помню, если одна будет использована в бою, вторая использована быть не может)) 1.Атака. 1.Луч света/тьмы. Дракон выстреливает лучом света или тьмы который поражает цель на расстоянии 20-и метров, нанося цели ущерб 15% от общего здоровья. Кулдаун 1 ход. 2.Печать паралича. Дракон создаёт из тьмы пентаграмму при попадании на которую цель впадает в состояние паралича на 1 ход и получает урон тьмой от 20-27% от общего здоровья. Кулдаун 4(+1 действия паралича) хода. 3.Светлый град. Дракон в радиусе 30 метров создаёт высоко над землёй копья из света и они падают на землю нанося урон от 0-30% всем кто оказался в радиусе поражения. Кулдаун 4 хода. 2.Защита. 1.Магические ловушки. дракон создаёт вокруг себя неколько шаров света которые летят к снаряду или заклинанию принимая его действие на себя и рассеивая. шанс рассеивания 40/60 (да/нет). кол-во шаров 2. время действия 3 хода. Кулдаун 4 хода. 2. Стена. Дракон создаёт стену из тьмы, при прохождение через которую заклинания либо рассеиваются(если сила либо малая, либо средняя(Поглотить может 4 слабых или 2 средних заклинания)) или их урон снижается максимум на 30%. стена не спасает от спец способностей. Время действия 3 хода. Кулдаун 5 ходов. 3. Вернуть отправителю. Дракон может поглотить, либо тёмное, либо светлое заклинание и с гораздо меньшей силой (Сила снижается на 70%) использовать его против противника. Колличество заклинаний которое можно поглотить за битву: 2 тёмных, 2 светлых. Поглощение возможно раз в 3 хода. 3.Спец способности. 1. Гион. Дракон произносит одноимённое заклинание и призывает воина из чистого света который сражаеться за него. Действие воина 3 хода, владеет 2 защитными и одним атакующим заклинанием + может носить урон от меча(до 20% от общего здоровья). (Из атакующих умений - оглушение(на 1 ход), из защитных - закрытие щитом(Максимум 3 раза за весь призыв), праведное копьё (колличество зарядов 1 (Урон 40%)). (Используеться один раз за битву) Характер: Нравится - Смотреть на звёзды, играть в салочки, слушать шутки. Не нравится - Когда его называют по кличке (темносвет), сражаться, когда упоминают, что он владеет тёмной магией. Отношение к: незнакомцам - Сначала изучает их, а только потом начинает общаться. знакомым - Считает, что у него нет знакомых, а лишь друзья. друзьям - Обожает их, старается не ссориться, а если ссориться, сразу-же ищет возможность помириться Лучшим друзьям - Может рассказать им самые сокровенные тайны, много прощает. Родителям - Сам не знает поскольку мало их видел. Родственникам - Готов задушить в объятиях, ни в чём им не отказывает. врагам - Стараеться их не заводит, а если таковые появляются, то избегает. Злейшим врагам - Единственные на кого он реально злиться, не боится вступать с ними в драку Взгляд на жизнь - Считает, что жизнь дана для того, чобы получать от неё счастье. Оптимист\писсимист? - оптимист.
Биография: Родители Шохтара рассказывали ему, что он появился словно из неоткуда. с самого детства Шохтар любил веселиться, много общался со своими друзьями, но некоторых пугало то, что дракончик пытался использовать магию тьмы и света одновременно, что приводило к огромным разрушениям. поэтому на смену беззаботной жизни, раньше времени пришли учебники и тренировке. Когда Шохтар вырос он стал осторожней пользоваться магией, стал неплохим воином, хоть ему это и не нравилось. Однажды он отправился в небольшое путешествие, чтобы отдохнуть от давления гранита науки и тренировок, и когда он вернулся, на том месте где был его дом, он обнаружил лишь руины, это повергло его и в шок, и в страх, и в непродолжительную депрессию в перемешку с тоской. Но он решил не здаваться, а отправиться на поиски приключений и новых друзей. Играбельная ролевая: мир спайро Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
Сообщение отредактировал EPIC_Forever - Воскресенье, 16.02.2014, 17:49
В пункте "Играбельная ролевая:" вы должны указать, в какой ролевой будет присутствовать ваш персонаж. Если пункт не будет заполнен, ваш персонаж будет автоматически причислен к ролевой "Мир Спайро".
Destroyer, Смотрите в правила раздела и пример анкеты сударь Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
Ты уж определись, свет или огонь, всё таки стихии достаточно разные.
Цитата
Кулдаун 4 хода.
Насчёт защитных шаров. Я бы или уменьшил шанс срабатывание, или увеличил бы кулдаун, 40\60 это почти 50% срабатывания, плюс твой персонаж обладает 100% параличом, читерно получается.
Цитата
2. Стена. Дракон создаёт стену из тьмы, при прохождение через которую заклинания либо рассеиваются(если сила либо малая, либо средняя)
Она рассеивает как и слабые, так и средние заклинания?
Цитата
1. Гион. Дракон произносит одноимённое заклинание и призывает воина из чистого света который сражаеться за него. Действие воина 3 хода, владеет 2 защитными и одним атакующим заклинанием + может носить урон от меча(до 20% от общего здоровья). (Из атакующих умений - оглушение(на 1 ход), из защитных - закрытие щитом(Максимум 3 раза за весь призыв), праведное копьё (колличество зарядов 1 (Урон 40%)).
Кулдауна нету. Или она используется один раз за бой?
Цитата
Играбельная ролевая: мир спайро
Вообще, дестроей в чём то прав, да, действительно, у нас есть две ролевые именуемыми мир спайро. Но в данный момент активна только одна ролевая, Жизнь Драконов.
Ты уж определись, свет или огонь, всё таки стихии достаточно разные.
Вы не так поняли, я написал как пояснение (в правилах просто было написано, что свет относиться к огню, если не так понял, извините).
Цитата
Насчёт защитных шаров. Я бы или уменьшил шанс срабатывание, или увеличил бы кулдаун, 40\60 это почти 50% срабатывания, плюс твой персонаж обладает 100% параличом, читерно получается.
Количенство шаров уменьшил до двух. Увеличел время кулдауна до 5 ходов.
Цитата
Кулдауна нету. Или она используется один раз за бой?
Один раз за бой
Цитата
Вообще, дестроей в чём то прав, да, действительно, у нас есть две ролевые именуемыми мир спайро. Но в данный момент активна только одна ролевая, Жизнь Драконов.
О том, что одна из них закрыта, мне известно небыло Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com