10 ходов то куда идти? Если чиста для понта, то я вообще не вижу в нём смысла. Перед кем там понтоватся? I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
10 ходов то куда идти? Если чиста для понта, то я вообще не вижу в нём смысла. Перед кем там понтоватся?
я про это и говорю.. что с такой короткой продолжительностью жизни.. титан.. полный.. нуб.. так как дойти не успеет как развалиться на части.. х(
Добавлено (10.05.2013, 15:52) --------------------------------------------- а создавать его от 30 минут ( самый маленький) до двух - трех дней? (сымый большой) собирать.. ди того чтобы он всего 10 ходов прожил и развалился.... бред...
Драйк, а замечание не хотим за остроумие? Именно 40. И елси там будет бессмыслица. То это будет расцениватся как флуд I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: Дрейк Возраст: 200 Раса: Дракон Пол:М Внешний вид: Весьма стройная, легкая фигура с длинным хвостом, шеей и большими крыльями. Конечности тонкие, изящные, но на них можно заметить связки сильных мышц. Чешуйки на всем теле очень мелкие, мягкие как у нововылупленно го,бело серого окраса, почти-что бархатные на ощупь. Едва ли не от самого подбородка и до кончика хвоста, по горлу, брюшку, междулапью и нижней стороне хвоста идут сероватые пластинки. Пластинки очень плотно прилегают друг к другу и к чешуе, образуя с ними одно целое. Они не такие жесткие, как кажутся на первый взгляд, наоборот, мягкие и гибкие, весьма чувствительные. Мордочка вытянутая, уголки губ всегда чуть приподняты вверх, будто в милой улыбке. Пасть полная небольших, остреньких зубов с выделяющимися клыками. Язык мягкий, очень длинный и довольно тонкий. рога более белого цвета немного дугой уходят назад (почти прямые.. загнуты не сильно). роль уха играет почти незаметные ушные пластинки. которые крайне чувствительны, буквально эрогенны. Передние, довольно ловкие лапки пятипалые, задние же четырехпалые, когти полностью втягиваются. Обширные крылья позволяют дракону великолепно держаться в воздухе, а чувствительная перепонка позволяет хорошо ощущать воздушные потоки… и нежные, мягкие поглаживания тоже. Между задних лапок узор пластинок нарушается, там они более мелкие и куда более нежные. В совокупности они образуют совсем незаметную обычно щель (пинать меж лап почти бесполезно). Нижняя сторона хвоста тоже имеет несколько повышенную чувствительность. Основной элемент: Тайная магия (управление базовой изначальной энергией) магия рун (чертит символы которые дают свой эффект) и стихийная (только огонь и земля) Способности:
1 - лечение, снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов.. может исцелять раненных существ.. (легкие раны за 1 ход. средние за два а тяжелые до 5 ходов. действует на одиночную цель и при том делается в плотную) а так же снимать яды и проклятия (только если они не слишком сильные) (одиночная цель.. убирает за 2-4 хода. ) кулдаун 2 хода
2 - Воскрешение - может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело) по согласию игрока
3 - регенерация (пассивная), у дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты.. а глубокие и серьезные за часы... но у Дрейка мягкая гибкая чешуя которая не дает таковой защиты.... и при том он небольшой.. с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен) да и не селен физически. (царапины за 1-2 хода. и не остаются следы и шрамы на чешуе.. )
4 - фаерболл - выстрел или бросок с лапы огненным шаром. кулдаун 1 ход
5 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться а так же проводить саботажные действия.. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при включенном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе или когда Дрейк стоит на месте держится на славу кулдаун 9 Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов) или средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара 6 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..
простые - на сколько сфер хватит столько и будет (потом с ростом персонажа думаю их число будет расти) от 1 до 3 метров голем - 1 сфера.. 4 метровый более крепкий и сильный 2 сферы. 5 метровый 3 сферы а самый большой 6 метровый простой 4 сферы
голем титан - особый укрепленный голем требующий 2 дополнительные сферы но он при этом крепче в 3 раза чем простые того же размера и может быть только один. от двух до 3 метров ростом - три сферы 4 метра - четыре сферы 5 метров- пять сфер 6 метров - шесть сфер самый большой его размер 7 метров- 7 сфер
сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема. всего сфер 12
P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла
Слабости - Дрейк дракон маг и живет только благодаря заклинаниям.. стоит его лишить и он может оказаться слабее простого моба.. и с большей вероятностью небольшой отряд бабунов сможет его вполне забить.. при том дрейк сумонер и поддержка.. из за чего в одиночку он не представляет угрозы. и при том.. он не имеет брони и слаб физически и удара кулака бабуна командира или дубинкой по голове вполне достаточно чтобы его вырубить Характер: Не нравится - нежить.. так как они его доставали с детства.. и он просто ненавидит их.. и если увидит за себя не ручается.. Отношение к: незнакомцам - лояльное. любопытное. зависит от расы знакомым - с улыбкой .. доброе. друзьям - Веселое и радостное отношение. (хотя больше играет настроение) Лучшим друзьям - Веселое и радостное отношение и всегда им рад помочь. Родителям - не знаю нету Родственникам - не знает так как не встречал врагам - агрессивно.. но не факт что нападет первым (зависит на сколько сильно в соре) Злейшим врагам - атака по усмотрению в любой момент Оптимист\писсимист? - Оптимист добрый любопытный дракош.. Биография: 4. вылупился в заброшенном укрытие магов где прожил первые 60 лет своей жизни, почитывая свитки и книжицы по магии рун огня и земли откуда и приобрел некоторые знания о магии которые дали возможность ему выжить.. как раз за эти шестьдесят лет он и стал ненавидеть нежить так как периодический то место где он жил чем то привлекало нежить в округе и разумеется приходилось порой бессонными ночами либо бегать и прятаться либо отбиваться.. в свое двадцатилетие в Дрейке пробудилась странная сила способность.. к управлению чистой изначальной энергией, тайной магией а в свои сорок лет Дрейк объединив магию земли, чтобы собрать тело, магию рун – чтобы закрепить его и тайную магию чтобы оживить своего первого голема стража Сарроу который весьма облегчил выживание.. но несмотря на всю оборону укрытия его было невозможно защитить от течения времени и вскоре к 60 летию это укрытие стало разваливаться и осыпаться… и с того времени Дрейк и отправился в свое долгое путешествие. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Добавлено (13.12.2014, 09:47) --------------------------------------------- мде.. провел капитальную работу над ошибками боже столько слов новых понабрал... и ввел незначительные изменения в анкету. точнее вел то что вроде оговорили до этого но так и не дописал. х)
мм. и хотелось бы поговорить еще раз на счет анкеты чтобы кое что уточнить. да и чтобы после все почистить.. а то слишком нафлудили тут
Сообщение отредактировал Драйк - Суббота, 13.12.2014, 17:27
Стихия - земля и огонь и отчего-то тут появляется молния....
ЦитатаДрайк ()
7 -Барьер
И сколько урона в %-х он пропускает?
ЦитатаДрайк ()
(запас 12 големов)
И я так и не поняла как крафттся твои големы. То етсь ты теоретически, можешь слепить 12 титанов? I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
И сколько урона в %-х он пропускает? Цитата Драйк () (запас 12 големов)
И я так и не поняла как крафттся твои големы. То етсь ты теоретически, можешь слепить 12 титанов?
нет титан только 1, это все зависит от количества сфер. да и вообще мы намудрили что то в прошлый раз, по этому вернусь к базовой задумке. простые - на сколько сфер хватит столько и будет (потом с ростом персонажа думаю их число будет расти) от 1 до 3 метров голем - 1 сфера.. 4 метровый более крепкий и сильный 2 сферы. 5 метровый 3 сферы а самый большой 6 метровый простой 4 сферы
голем титан - особый укрепленный голем требующий 2 дополнительные сферы но он при этом крепче в 3 раза чем простые того же размера и может быть только один. от двух до 3 метров ростом - три сферы 4 метра - четыре сферы 5 метров- пять сфер 6 метров - шесть сфер самый большой его размер 7 метров- 7 сфер
сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема.
(если что, думаю все знают что големы не очень быстрые и ловкие, от их ударов не так и сложно увернуться. но этот большой минус окупается их стойкостью к получаемому урону, что делает их весьма хорошими куклами для отвлечения противников на себя (когда остальные соратники могут атаковать прячась у них за спиной) нечего особо жуткого.
нет титан только 1, это все зависит от количества сфер. да и вообще мы намудрили что то в прошлый раз, по этому вернусь к базовой задумке. простые - на сколько сфер хватит столько и будет (потом с ростом персонажа думаю их число будет расти) от 1 до 3 метров голем - 1 сфера.. 4 метровый более крепкий и сильный 2 сферы. 5 метровый 3 сферы а самый большой 6 метровый простой 4 сферы
голем титан - особый укрепленный голем требующий 2 дополнительные сферы но он при этом крепче в 3 раза чем простые того же размера и может быть только один. от двух до 3 метров ростом - три сферы 4 метра - четыре сферы 5 метров- пять сфер 6 метров - шесть сфер самый большой его размер 7 метров- 7 сфер
В анкету это в анкету и выдели как-нибудь. Читать очень сложно.
ЦитатаДрайк ()
молния энергитическая а не электрическая
Ты хоть как назови. Это молния.
ЦитатаДрайк ()
по идее я думал он будет брать полностью весь урон на себя, но он имеет ограниченный запас прочности.. а теперь что с ним делать не знаю.
Nope. 8 ходов, значяит танцуй от 80% и ниже. Потому что это очень долгий щит + твой перс экстра манювренный I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
по идее я думал он будет брать полностью весь урон на себя, но он имеет ограниченный запас прочности.. а теперь что с ним делать не знаю.Nope. 8 ходов, значяит танцуй от 80% и ниже. Потому что это очень долгий щит + твой перс экстра манювренный
в щите он не настолько маневренный, и по идее щит постоянный только имеет определенную прочность (одно но.. урон раза 2 возрастает по щиту при движении и раза в 3 при беге). время тогда вынудили...
ЦитатаЮги ()
молния энергитическая а не электрическаяТы хоть как назови. Это молния.
молния из школы тайной магии. вроде все норм оО не вижу проблем...
ЦитатаЮги ()
В анкету это в анкету и выдели как-нибудь. Читать очень сложно.
молния из школы тайной магии. вроде все норм оО не вижу проблем...
В том что это дополнительная, 3-я стихия, которая не указана в начале. Это молния. Хоть какая. Это не земля и не огонь
ЦитатаДрайк ()
в щите он не настолько маневренный, и по идее щит постоянный только имеет определенную прочность (одно но.. урон раза 2 возрастает по щиту при движении и раза в 3 при беге). время тогда вынудили...
Ты прочность его хоть где-нибудь ведёшь? Та ничего не написано про то что у щита есть прочность. Да, урон увеличивается, но это всё. И я жду % I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
молния из школы тайной магии. вроде все норм оО не вижу проблем...
В том что это дополнительная, 3-я стихия, которая не указана в начале. Это молния. Хоть какая. Это не земля и не огонь
эээ??? и в какую стихию это входит? явно и не в огонь и не в воду и в ветер не припишешь к земле тоже не пришьешь.. обычно во многих играх молния как порталы и энергитические поля (щиты) находятся в разделе тайной магии.. а тут что ? куда молнию так безжалостно впихнули?
ЦитатаЮги ()
в щите он не настолько маневренный, и по идее щит постоянный только имеет определенную прочность (одно но.. урон раза 2 возрастает по щиту при движении и раза в 3 при беге). время тогда вынудили...
Ты прочность его хоть где-нибудь ведёшь? Та ничего не написано про то что у щита есть прочность. Да, урон увеличивается, но это всё. И я жду %
если стоять на месте (не двигать за собой барьер и не передвигать его, а ходить в пределах его небольшого купола в нутри) то щит по идее дает достаточно хорошую и надежную защиту. но так как я позабыл тут систему хп и урона я не знаю что тут писать... но изначально я говорил про прочность но вы вывели его тогда на кулдаун зачем то....