Дело в том, что в нашей ролевой, это довольно бесполезные качества и почти не влияют на игру. Ну вызовете вы голема, ну скастуете оверкилл. Всем будет пофигу, абсолютно .__.
Замечу, что все новички пытаются написать перса с большим количеством навыков. Так что вы не первый. Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
Дело в том, что в нашей ролевой, это довольно бесполезные качества и почти не влияют на игру. Ну вызовете вы голема, ну скастуете оверкилл. Всем будет пофигу, абсолютно .__.
Замечу, что все новички пытаются написать перса с большим количеством навыков. Так что вы не первый.
большой количество навыков? пфф я не из таких. хотите могу 2 оставить.. у меня основные это барьер и големы все. 2 оснавных навыка.. остальные 3 добавил чтобы до пяти дошло все!
Добавлено (16.12.2014, 17:35) --------------------------------------------- но увы зря я сказал что они основные так как бьют именно по ним.
смотри выше на сылки и не делай вид будто слепой пропуская ихДело не в ссылках, дело в твоём так называемом "опыте" в ролевой. Видимо там была система прокачки.
да там была система прокачки и очень хорошая, и там приходилось внимательно сравнивать силы и баланс между моей командой и командами противников. чтобы потом мои компаньон в личке мне мозг не ели что нарвался. от туда и научился довольно хорошо определять у кого шансы на победу больше у кого меньше.. от кого пользы больше а от кого меньше.
Цитата Драйк ()да там была система прокачки и очень хорошая
Но здесь этого нет.
Цитата Драйк () приходилось внимательно сравнивать силы и баланс между моей командой и командами противников
Здесь этого нет и не нужно.
Цитата определять у кого шансы на победу больше у кого меньше
Здесь это не нужно.
не зная броду не лезь в воду.. эх... мне сказали что мой сьюшный десяток раз и сказали что мои слова отговорки. я просто сказал это намекнув что баланс сил по скиллам я вижу хорошо , не нуб в этом деле. вот и все!
Здесь же боевая система это не главный, и что важно - не обязательный элемент механики. Тем более учитывая, что твоего персонажа без твоего личного согласия убить никто и никогда не сможет (если я все правильно понимаю). По мне так, куда важнее опираться на саму концепцию персонажа, род его занятий, характер, биографию, в конце-концов.
Удвою этого оратора. Кроме того, если грамотно подойти к вопросу, можно сделать одновременно и сильного, и интересного персонажа. Но пытаться осуждать механику, в которой абсолютно не ориентируешься - это глупо, очень глупо.
Ладно, как и обещал, разжую пример, как можно было сделать.
Сперва сделаем разбор понятий. Тут было обвинение "мой перс лох его сумонера-сапппорта может любой убить". Господи, это же очевидно. Вести мага поддержки (не универсала, и не чистого мага поддержки!) в лобовое столкновение станет лишь идиот. Он должен держаться на дистанции. Маг поддержки должен вести бой в составе конкретной группы. И его защита - в том числе задача группы. Такие дела.
Теперь к анкете. Итак, исходя из заданных ограничений. Первое - делаем злосчастных големов: 1. Они сделаны из камня. Поскольку ходячий камень - это магия, и одновременно камень - штука твёрдая, то урон от атак физического характера (оружие, ближний бой и всё остальное, не включающее магию) может ослабляться на порядок. Или вдвое, если скажут, что это - слишком много. 2. Опять-таки, броня из камня/кристалла - надёжный доспех. Слабая физическая защита с невосприимчивостью к кумулятивным снарядам добавляется в копилку. 3. Големы призваны магией Земли и являются объектами этой школы магии. Значит, сюда ещё слабая невосприимчивость к магии Земли идёт. 4. Покрываем големов шипами - и все немагические атаки ближнего боя отдачей наносят персонажу такой же физический урон, ослабленный на порядок. 5. Медлительность в обмен на силу. Вряд ли они кого поймают. Вряд ли они попадут в кого камнем. Но что мешает им взять дерево и махать им, как метлой, отгоняя врагов подальше, или дополнительно отломать блок от стены и закрывать(ся) им?
И это только пассивные свойства. Это так сложно?
Дальше, делаем две разновидности големов. К чёрту гигантов под небо и толпу ходячих статуй, это не Хатынь и не монумент "аллея героев". Если руки растут откуда надо, и одного вполне хватит. Первого голема делаем на защиту. Даём ему пару навыков - какие-нибудь пластины, которые, поднимаясь, увеличивают площадь защиты, и частичную трансформацию в баррикаду/полудот (скажут, что много сразу давать навыки и персонажу, и голему - откладываем до 1-2-го АПД). Второму голему даём пару атак - какие-нибудь разлетающиеся конусной атакой иглы и что-нибудь для ближнего боя.
Это так сложно?
Теперь персонаж. 1. В элементы - Святую магию за основу, дополнительно - Земля и Руны (появятся в АПД). 2. Регенерацию, сферы и прочую мудистику - к чертям. Она не нужна. В достоинства сунем пластику и скорость. В недостатки - физическую слабость и отсутствие чешуи. 3. Небоевые навыки - воскрешение. 4. Делаем нормальный святой щит и нормальное лечение. Два навыка из пяти занято. 5. Делаем клановое дыхание. Это же, блджад, дракон! Вот тебе и нормальная атака с нормальным уроном без ненужного огнешара. 6. Даём навык каменной кожи: она убирает пластичность и ловкость, но даёт хорошую защиту (очень хорошую от физических атак, не очень - от магии). Себе не понадобится - одень на голема. 7. Последний навык - призыв голема. Сделай 1-2 хода на создание каждого. Сделай нормальную перезарядку. Дай условие, что если два голема призваны - персонажу остаётся только 1 активное действие в ход.
Это же так просто!
Потом ждёшь неделю. Делаешь АПД. В него: 1. Суёшь рунный щит. Можно поставить и на голема, дав неплохую магическую защиту. 2. Даёшь рунную ерунду, которая позволяет наделять существо в ближнем бою/оружие каким-нибудь магическим уроном. Например, +слабый урон от магии Молнии. 3. Даёшь голему какую-нибудь рунную "пушку". У неё пусть будет 3 пункта атаки. 1 пункт - слабая векторная атака разрядом молнии. 2 пункта - средняя атака. 3 пункта - сильная атака. 4, 5. Если изначально не дали наделить големов по два навыка, добавляешь их сюда. Разрешили - ещё даёшь какие-то бонусы.
Неужели это было так трудно сделать? Это же, блин, самое банальное и очевидное, что можно придумать! Тут нету призываемой куклы, которая сама воюет не хуже персонажа, но обладает всякими странностями и бонусами из-за своей природы. Опять затянешь песенку про "он развалится от сильного урона"? Ты попробуй сперва пробей всю защиту. А если играет безрукий, то ему дай хоть гибрид драколича с адской Фуррией, он всё равно профукает все полимеры.
П.с. Я это выдумал, пока ходил по делам в магазин. У тебя было ТРИ ДНЯ. Но ты предпочёл полить всех грязью, орать три страницы, какая тут плохая ролевая, какие злые АМС, что лично к тебе придираются, но ни разу не задумался о том, чтобы попробовать слепить что-то вразумительное из выданных тебе ресурсов. Я не знаю, может, у вас там и в самом деле думать мозгом - это зашквар. Всё это выглядит просто как банальное нежелание вообще думать в игре головой, придумывать тактику, использовать ландшафт и союзников, вытягивая всё на тупой неубиваемости изначальных големов. Вот только это тоже не сработало бы - пришёл бы кто-то с умением изгнания и одним заклинанием выкинул големов в Варп, хоть у них и было бы написано "выдерживают сто тыщ мильёнов суперуронов". "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Чтобы остановить (или усилить, как повезёт) столь бурное обсуждение, предложу свой набор спеллов для Драйка.
Основной элемент: огонь и земля.(т.к. способностей от других элементов я не вижу, да и больше двух не дают) Способности: Лечение:снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов. Может исцелять раненных существ. (5-10% - за 1 ход, 10-25% - за два, 25-50% - до 5 ходов. Действует на одиночную цель и выполняется при прямом контакте), а так же снимать яды и проклятия (только если они не слишком сильные) (одиночная цель. Убирает за 2-4 хода. ) Кулдаун (после завершения исцеления): 3 (для 5-10), 5 (для 10-25) и 8 (для 25-50) ходов (при исцелении), 6 ходов (при снятии проклятия). Воскрешение: может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода, но перед этим нужно исцелить тело) и по согласию игрока. Кулдаун (после воскрешения): 5 ходов. Регенерация (пассивная): у Дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты, а глубокие и серьезные за часы, но у Дрейка мягкая и гибкая чешуя, которая не дает особой защиты, при том он небольшой, с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен), да и не силён физически. Регенерация: 3% хп за ход. Шар племени (не люблю я слово "фаерболл"): выстрел или бросок с лапы огненным шаром. Урон: низкий, дальность: 20 м, кулдаун: 1 ход. Барьер - вид щита, только мощнее. он блокирует часть повреждений. Под него нельзя телепортироваться, а также проводить саботажные действия. (барьер защищает Дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при включенном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер поглощает в три раза меньше повреждений, при беге - в два, но при ходьбе или когда Дрейк стоит на месте держится на славу. Максимальное поглощение урона щитом: 75%. Силён против: огня, земли и света. Кол-во ударов для разрушения: Низких: 6. Средних: 5. Выше среднего: 4. Высокие: 2. Уязвим к: воздуху, воде и тьме. Кол-во ударов: Низких: 4. Средних: 3. Выше среднего: 2. Высокие - проникают. Кол-во ударов для остальных элементов: Низких: 5. Средних: 4. Выше среднего: 3. Высоких: 1. Время действия щита без воздействий: 6 ходов, кулдаун (после исчезновения щита): 9 ходов. Создание големов: разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется (чем крупнее голем, тем больше сфер на него потребуется) Виды големов: I. Простые - создаёт обычных големов, не отличающихся слишком большой силой и прочностью. Виды простых големов: 1. От 1 до 3 метров голем - 1 сфера. Урон от удара: 6%, кулдаун удара: 1 ход, живучесть: 20%, максимальное число: 5. 2. 4 метровый: более крепкий и сильный - 2 сферы. Урон от удара: 15%, кулдаун удара: 3 хода, живучесть: 30%, максимальное число: 3. 3. 5 метровый - 3 сферы Урон от удара: 25%, кулдаун удара: 5 ходов, живучесть: 40%, максимальное число: 2. 4. 6 метровый - 4 сферы Урон от удара: 35%, кулдаун удара: 6 ходов, живучесть: 50%, максимальное число: 1. Кулдаун призыва (после призыва- сколько бы не было призвано, потом придётся ждать): 9 ходов.
II. Титан - особый укрепленный голем, требующий 2 дополнительные сферы, но он при этом крепче, чем простые того же размера и обладает несколькими дополнительными способностями. Призывается в единичном экземпляре. Виды титанов: 1. От двух до 3 метров ростом - три сферы. живучесть: 60%. 2. 4 метра - четыре сферы. живучесть: 70% 3. 5 метров- пять сфер. Живучесть: 80% 4. 6 метров - шесть сфер. Живучесть: 90% 5. 7 метров- семь сфер. Живучесть: 100% Способности титанов: Удар кувалды: сильно бъёт врага по голове, оглушая его на 1 ход. (враг может двигаться и атаковать, но теряет ориентацию в пространстве) Урон: 25%, дальность: ближний бой, кулдаун: 6 ходов. Шипы: призывает из-под земли шипы вокруг себя. Урон: 30%, радиус: 10 м, длина шипов: 40 см, диаметр у основания: 10 см, кулдаун: 7 ходов. Тяжёлый пресс: прыгает на врага, ломая одну его конечность (враг не сможет её применять без лечения). Урон: 25%, дальность (на какое расстояние голем может прыгнуть): 15 м, кулдаун: 7 ходов. Перестройка:может использовать тот материал, из которого был собран (если есть) для восстановления себя. Восстановление: 10%, кулдаун: 5 ходов. Кулдаун призыва (тот же принцип): 15 ходов.
Удвою этого оратора. Кроме того, если грамотно подойти к вопросу, можно сделать одновременно и сильного, и интересного персонажа. Но пытаться осуждать механику, в которой абсолютно не ориентируешься - это глупо, очень глупо.
Ладно, как и обещал, разжую пример, как можно было сделать.
Сперва сделаем разбор понятий. Тут было обвинение "мой перс лох его сумонера-сапппорта может любой убить". Господи, это же очевидно. Вести мага поддержки (не универсала, и не чистого мага поддержки!) в лобовое столкновение станет лишь идиот. Он должен держаться на дистанции. Маг поддержки должен вести бой в составе конкретной группы. И его защита - в том числе задача группы. Такие дела.
защитить группу имея одного голема который свалится с одного удара. или трех мелких попаданий... вот это нефась задачка.. прям миссия невыполнима..
ЦитатаAnkalagon ()
4. Покрываем големов шипами - и все немагические атаки ближнего боя отдачей наносят персонажу такой же физический урон, ослабленный на порядок.
емаё... вспомнил костюм для общественного транспорта х)
ЦитатаAnkalagon ()
2. Регенерацию, сферы и прочую мудистику - к чертям. Она не нужна. В достоинства сунем пластику и скорость. В недостатки - физическую слабость и отсутствие чешуи.
отсутствие чешуи? мроур.. это не совсем красиво..
ЦитатаAnkalagon ()
5. Делаем клановое дыхание. Это же, блджад, дракон! Вот тебе и нормальная атака с нормальным уроном без ненужного огнешара.
оО ват?
ЦитатаAnkalagon ()
Тут нету призываемой куклы, которая сама воюет не хуже персонажа,
кхем кхем. кажется я не где не говорил что големы воют лучше персонажа.. я говорил только что они куда живучее и все..
ЦитатаAnkalagon ()
Я это выдумал, пока ходил по делам в магазин. У тебя было ТРИ ДНЯ. Но ты предпочёл полить всех грязью, орать три страницы, какая тут плохая ролевая, какие злые АМС, что лично к тебе придираются, но ни разу не задумался о том, чтобы попробовать слепить что-то вразумительное из выданных тебе ресурсов. Я не знаю, может, у вас там и в самом деле думать мозгом - это зашквар. Всё это выглядит просто как банальное нежелание вообще думать в игре головой, придумывать тактику, использовать ландшафт и союзников, вытягивая всё на тупой неубиваемости изначальных големов. Вот только это тоже не сработало бы - пришёл бы кто-то с умением изгнания и одним заклинанием выкинул големов в Варп, хоть у них и было бы написано "выдерживают сто тыщ мильёнов суперуронов".
ага. написал бы я так что то подобное.. тогда не только сьюхой тогда б вообще всяко разно и по хлеще бы назвали. тебе легко блин говорить. я на оборот пытался написать все по простенькому все проще и проще без всякого этого мега пупер эпика что ты расписал. и каждый раз думал как урезать но при этом чтобы не так лохами и остались. так что смотря что вы придрались даже тупо из за тупых простых хп.. если бы я написал что они такие крутые у них столько сопротивляемостей поверх основных понятий голема меня бы наверное вообще бы без слов выпнули.. и не говори что это не правда.
защитить группу имея одного голема который свалится с одного удара. или трех мелких попаданий...
Объясни, как "легко развалишь" его, если у тебя пять способностей всего, и хорошо, если среди них хотя бы три атакующих и одна сильная/сверхсильная, в то время как в запасе у противника ещё второй голем? Я уже не буду писать про то, что там есть средства усиления и защиты, ты их принципиально не будешь использовать из-за презрения к тому, что это надо думать, а не просто жать на ЛКМ.
ЦитатаДрайк ()
отсутствие чешуи? мроур.. это не совсем красиво..
Ерунду сказал. Вообще-то кожа нежнее и красивее чешуи.
ЦитатаДрайк ()
оО ват?
Ты не знал, что драконы могут дышать огнём/льдом/ядовитым газом?
ЦитатаДрайк ()
кхем кхем. кажется я не где не говорил что големы воют лучше персонажа..
ЦитатаДрайк ()
Тут нету
Чем читаем? Я сказал, что здесь нету более сложных версий и вариантов, брался самый простой и очевидный.
ЦитатаДрайк ()
они такие крутые у них столько сопротивляемостей поверх основных понятий голема меня бы наверное вообще бы без слов выпнули.. и не говори что это не правда.
Мне тебе заскринить личку или вот эту же тему, где тебе говорили про сопротивляемости? И ты доказывал, что их быть не должно, что это "не элементали, а големы"? "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Драйку дается неделя другая подумать над своим поведением. А пока что ролевая для него закрыта. Дрейк разумеется не принят и никакие его изменения не принимаются ближайшие 2 недели. I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
5 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..
простые - на сколько сфер хватит столько и будет (потом с ростом персонажа думаю их число будет расти) от 1 до 2 метров голем - 1 сфера.. Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
3 метровый более крепкий и сильный 2 сферы. Незначительный и малый урон: 3-4 Средний урон: 2-3 Урон выше среднего: 1-2 Высокий урон: 1 Особый урон: мгновенно
4 метровый 3 сферы Незначительный и малый урон: 5-6 Средний урон: 3-5 Урон выше среднего: 2-3 Высокий урон: 1-2 Особый урон: мгновенно
5 метровый простой 4 сферы Незначительный и малый урон: 6-7 Средний урон: 4-6 Урон выше среднего: 3-4 Высокий урон: 2-3 Особый урон: 1
6 метровый простой 5 сфер. Незначительный и малый урон: 8-9 Средний урон: 5-7 Урон выше среднего: 4-5 Высокий урон: 3 Особый урон: 1-2
сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает лесного духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема.
всего сфер 6
P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов
P.S 2- при сборке големов дрейк (так как владеет магией земли) может передвигать магией камни и держать их так как это требует большой концентрации у дрейка падает бдительность и к нему легко подкрасться, а если его напугать то у него все посыпаться и он может полностью сломать все что пытался сделать (если камень в этот момент висел над основной частью и был не малым).
ЦитатаДрайк ()
4 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться, а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном).. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный .. при включенном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу. так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы. кулдаун 8 ходов поглощает 80% при включенном обновиться, восстановиться через 12 ходов (но только если не получал барьер при этом урона) Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов), средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара П.С- когда у барьера останется треть прочности и если дрейк его не отключит, то барьер в целях защиты будет расходовать резервные источники своего хозяина нанося ему физический вред. и если барьер падет то Дрейк потеряет сознание находясь в критическом состоянии.
I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
1-й акк разбанен, пока что. А второй забанен навсегда. Ибо правила. Учти. За тобой следят другие АМС. I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Если хочешь собирать големов из всякого хлама что попадётся под рукой, тебе придётся описывать прочность для каждого материала. Не думаю что тебе охото это делать, так что сойдись на чём-нибудь одном.
Цитата
Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
Это вообще что?
Цитата
4 метровый 3 сферы 5 метровый простой 4 сферы
Чем отличаются эти твои простые големы, от не простых?
Цитата
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов
Где зависимость между размерами и големами?... Или как это назвать? Я понимаю эту таблицу так, если у тебя сломался 2-метровый голем, то тебе нужно от 5 до 10 ходов чтоб его сделать, но получается уже трёх метрового ты можешь сделать сразу? Это раз. Во-вторых, СЛИШКОМ огромный разброс ходов. Что значит от и до? по каким факторам ты вообще собираешься это определять? Это таблица вообще чего?
Во-первых. Барьер не может быть постоянным. Никак. Вообще. Это даже не обсуждается, если ты это не изменишь, то я способность не пропускаю.
Цитата
а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном)
Тоесть, подрывающие щит? Какая разница между саботажными действиями и нанесением урона щиту?
Цитата
также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу.
Брет сивой кобылы, как движение может влиять на прочность барьера Дрейка?
Цитата
так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы.
Точно не пропущу. Щит дам только одиночный, мало того что он мегаимбовый, так ещё и на всю патю распространяется.
Кулдаун у щита должен быть только один. И только после разрушения барьера или окончания боя.
15-18 для щита это очень много, у игроков не так много сильных способностей чтобы разрушить такой щит. Сократи колличество ударов для слабых и средних сил.
1-й акк разбанен, пока что. А второй забанен навсегда. Ибо правила. Учти. За тобой следят другие АМС.
я второй ак сам бы забросил... но можешь его временно все же на день разбанить? так как вы туда написали 4 целыхх личных сообщения. а что там не могу прочитать ответа.. фыр.
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов Где зависимость между размерами и големами?... Или как это назвать? Я понимаю эту таблицу так, если у тебя сломался 2-метровый голем, то тебе нужно от 5 до 10 ходов чтоб его сделать, но получается уже трёх метрового ты можешь сделать сразу? Это раз. Во-вторых, СЛИШКОМ огромный разброс ходов. Что значит от и до? по каким факторам ты вообще собираешься это определять? Это таблица вообще чего?
ну .. просто порой мой может делать не сильно торопясь, а порой целенаправленно. хотя да. можно показать минимальный срок и все.
ЦитатаTirol ()
Во-первых. Барьер не может быть постоянным. Никак. Вообще. Это даже не обсуждается, если ты это не изменишь, то я способность не пропускаю.
а если он будет разовым на бой? типо хп выбили если то все больше в бою его не будет?
ЦитатаTirol ()
а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном)Тоесть, подрывающие щит? Какая разница между саботажными действиями и нанесением урона щиту?
ну есть способности, встречал, которые типо заставляют всю силу щита (какая она не была) обрушить на держащий его предмет или хозяина. или которые разрушают щит с одного легкого удара, из за того что типо ломает его конструкцию и щит сам рушиться. защита от таких фокусов имеется в виду.
ЦитатаTirol ()
Цитататакже при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу. Брет сивой кобылы, как движение может влиять на прочность барьера Дрейка?
ну так как барьер, структуру барьера, приходиться передвигать следом за собой, из за чего его структура становиться мение прочной чем должна быть. при остановке он опять быстро структурируется и уплотняется становясь вновь прочным. что то типо такого. (другими словами при полете это становиться легким энергитическим хаотичным полем, при остановке собирается в прочный энергитический каркас )
ЦитатаTirol ()
так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы. Точно не пропущу. Щит дам только одиночный, мало того что он мегаимбовый, так ещё и на всю патю распространяется.
ну думал прикрыть соратников.. ну ладно..
ЦитатаTirol ()
Кулдаун у щита должен быть только один. И только после разрушения барьера или окончания боя.
с этим согласен и даже говорил выше
ЦитатаTirol ()
Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов), средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара 15-18 для щита это очень много, у игроков не так много сильных способностей чтобы разрушить такой щит. Сократи колличество ударов для слабых и средних сил.
сейчас сокращу только на сколько? в 2 раза хватит? (просто щит не трогался с самого начала почти а тогда я толком еще не сильно прикидывал что много а что мало)
Чем отличаются эти твои простые големы, от не простых?
а да. давно был 1 доступный голем титан - укрепленная версия простого
он требовал в придачу три простые сферы для укрепления тела и двух метровый голем титан стоил целых 5 сфер сразу. но он был в три раза живучее чем простой оригинал и мог быть только один. но из за сильных по нему споров я его вырезал.