Игровые новости
|
|
Дарки | Сообщение # 46 Суббота, 23.11.2013, 23:30 |
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ankalagon ( ) И всё? Это единственное условие - нужен довакин? И еще возвращение драконов. Такая маааааленькая поправочка.Цитата Ankalagon ( ) Блджад. А я читал в описании к торренту легенды, что она - платформер. Все плохо. Ну совсем. Но Легенда(о Спайро)-платформер.
Знаешь, в эту игру могут играть двое
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 47 Суббота, 23.11.2013, 23:30 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Somny ( ) А ты можешь вообще хоть что-нибудь сказать о FF? А ты можешь спросить, что тебя интересует? Цитата Somny ( ) Не стоит так поверхностно смотреть. Но глубже я не отвечу.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Somny | Сообщение # 48 Суббота, 23.11.2013, 23:31 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ankalagon ( ) А ты можешь спросить, что тебя интересует? Меня интересует сюжет.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
|
Somny | Сообщение # 50 Суббота, 23.11.2013, 23:33 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ankalagon ( ) Весь, или аннотация? Смотря что ты считаешь из этого сюжетом.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
|
Somny | Сообщение # 52 Суббота, 23.11.2013, 23:37 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ankalagon ( ) Ты конкретно ответить можешь? Я вижу, что не можешь. Если ты не хочешь - так и скажи. Если всё, что ты хочешь - это показать, как я был не прав, то молодец, ты заметил, что я использовал аннотацию. Ну а если ты действительно хотел бы рассказать хоть что-нибудь о FF7, то наверное рассказал бы ещё две страницы назад.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
|
Krovash | Сообщение # 54 Воскресенье, 24.11.2013, 00:13 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Посмотрел, насколько серьезно восприняли мой коммент, и какую волну дебатов он начал...забавные вы. Понятное дело, что Square Enix не стоит делать из спайро рпг, но вот сделать в нем оригинальные, красивые и по-настоящему фантастические окружения они точно смогут.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 55 Воскресенье, 24.11.2013, 02:17 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Krovash, я не знаю, чтобы они сделали со Спайро, но Хитмана они запороли напрочь. По отзывам и Tomb Raider тоже, сам не играл.
P.S. Слово платформер происходит от слова платформа. То есть прыгать надо.
|
|
| |
Antroz | Сообщение # 56 Воскресенье, 24.11.2013, 08:17 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Serlutin, я бы не сказал, что новый хитман запорот - сюжет, графика и геймплей у него на уровне (если сравнивать с блад мани, в более ранние части не играл). К тому же вариативность прохождения имеется.
Про томб райдер не могу ничего сказать, ибо слабо с серией знаком. Однако оценки у нее высокие: http://www.metacritic.com/game/pc/tomb-raider
Цитата Ankalagon ( ) Ты конкретно ответить можешь? Цитата Somny ( ) Я вижу, что не можешь Чересчур плодотворный спор.
Сообщение отредактировал Antroz - Воскресенье, 24.11.2013, 08:18 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 57 Воскресенье, 24.11.2013, 13:05 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Antroz ( ) я бы не сказал, что новый хитман запорот - сюжет, графика и геймплей у него на уровне (если сравнивать с блад мани, в более ранние части не играл В том то и дело, что у Хитмана не должно быть сюжета. Вернее, он и раньше был, но лишь как обоснование миссий. В Absolution же добавили какой-то странный сюжет. В котором ещё куча глупостей. Вместо больших открытых уровней, какие-то маленькие подуровни. Ну и убили главную фишку игры - переодевание. На высокой сложности - переодевание бессмысленно, нужно перебегать от ящика к ящику.
В чём была прелесть предыдущих частей. Ты находил костюм и медленно исследовал уровень. Заодно находил интересные сценки и прочее. Что в новом Хитмане. Судорожно бегаешь от ящика к ящику в надежде, что не заметят. Тут уж не до исследования уровня.
|
|
| |
Krovash | Сообщение # 58 Воскресенье, 24.11.2013, 15:27 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Serlutin, Хитмана прохожу на Харде, где правила такие-же как в старых частях и по ощущениям очень похоже на старого хитмана, а мелкие локации это надо спасибо консолям сказать. Тумб рейдер последний оказался крайне хорош, но при этом он не достиг ожидаемых объемов продаж, потому что это не CoD. В итоге я завершу свою мысль на том, что если бы Square делали Спайро, они в любом случае не сделали бы его настолько классным как классика на пс1 (этого не добьются сейчас даже Insomniac Games, если им вернуть франчайз), но при этом я уверен, что япошки бы точно сделали Спайро лучше, чем это делают Активижн.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 59 Воскресенье, 24.11.2013, 16:10 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Serlutin, Хитмана прохожу на Харде, где правила такие-же как в старых частях и по ощущениям очень похоже на старого хитмана Я проходил на предпоследней, кажется. При одинаковом костюме полосочка начинает стремительно ползти вверх. Всё бы ничего, но получается так, что какой бы костюм ты не выбрал, тебя палят. Инстинкт заканчивается секунды за 3 и не растёт. Вот и приходится от ящика к ящику прыгать. Я так прошёл миссии 3 или 4, пытаясь получить Silent Assassin. И меня это достало. Особенно невозможность пропустить заставки и долбанутые чекпоинты. Цитата мелкие локации это надо спасибо консолям сказать. Blood Money (да и предыдущие тоже) вышел на PS2! Где 32 мегабайта оперативки!
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 60 Воскресенье, 24.11.2013, 18:43 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Krovash ( ) В итоге я завершу свою мысль на том, что если бы Square делали Спайро, они в любом случае не сделали бы его настолько классным как классика на пс1 (этого не добьются сейчас даже Insomniac Games, если им вернуть франчайз), но при этом я уверен, что япошки бы точно сделали Спайро лучше, чем это делают Активижн. Почему-то мне сразу вспоминается как сделали Spyro: Enter the Dragonfly. Разве что еще сюжетку длиннее сделали бы, чем в ETD была.
|
|
| |