Итак, здесь будут выкладываться ссылки на результаты всех наших усилий по переводу. Если не можете найти какую-нибудь важную вещь, но уверены, что она где-то была - вам сюда. Сообщение периодически обновляется.
Тема круть - сводка сводок! У меня есть несколько пожеланий/поправок: * Разделять игры тегом hr для облегчения воприятия. * Добавить ссыль на «Архив» (там реально много полезного - шрифт, лого, таблички, 3D модели, патчи и прочее прочее) * Рабочий русский шрифт в S1 скорее этот - http://nihonjinryuu.narod.ru/other/setsumei/tile_s.png Чина 2 в игре выглядит больно уж узко. Помните? * В gaikatsu сводки не только по японской версии. * По S3 в "текст" можно добавить ссыль на "Итоговые переводы и подробные обсуждения" ( http://www.spyro-realms.com/forum/48-11436-191074-16-1414169603 ) ... * Исправить "Русский шрифт (ninohjin)" на "Русский шрифт (nihonjin)" ))
Кстати, раз уж речь пошла о Hero's Tail и The Legend of Spyro: A New Beginning, то как на счёт Season of Ice, Shadow Legacy и Orange, из котрых тоже чутка подёрганы ресурсы и всё такое?
Цитата
---Hero's Tail--- <...> (файл удалён)
Млин, так жаль. Я не так давно прошёл как раз версию ViToTiV'а и не смог понять почему там местами странный перевод, например, Amp назвали Амплуа, а Watery Tomb - Водоворотом...
Цитатаaleksusklim
Кто-нить из «наших» редакторов-модераторов – «закрепите» эту тему! Логично бы было её закрепить…
Могу залить свои проги и шрифты для перевода текста для "Hero's Tail", "A New Beginning" и "Enter The Dragonfly (сейчас перевожу)". Скрины можно посмотреть на моём сайте в профиле.
Цитата
почему там местами странный перевод
переводил не я, и перевод некому было тестировать (я пробежался бегло по орфографии и всё), так что за достоверность не ручаюсь.
Делал давно для себя прогу для пересбора/конвертирования звука в XA/STR, проверил на Spyro - работает отлично, даже озвучил Бьянку в начале)
1. достаёте STR файл с образа через !!!CDMage!!! 2. запускаете прогу (extractor.exe), выбираете в ней файл 3. нажимаете "Извлечь" - прога достанет все ХА и сразу сконвертит их в WAV (может занять некоторое время). 4. правим вавки как хотим. 5. нажимаем "Собрать", выбрав тот же файл - прога сконвертит все вавки в ХА и вставит их в файл (может занять некоторое время). 6. вставляем файл назад в образ через CDMage.
нюансы: - пути к файлам лучше делать без пробелов и уж конечно без русских букв. - если изменённые вавки стали больше оригинала, прога обрежет до нужного размера, но если вавки стали меньше, то прога вставит как есть, т.е. после изменённого звука может заиграть остаток оригинального звука, ну впадлу мне делать было добавление искусственной тишины, может как-нить потом сделаю)
если будете озвучивать, думаю поможет вам прога.
Сообщение отредактировал ViToTiV - Четверг, 30.04.2015, 10:12
Могу залить свои проги и шрифты для перевода текста
Цитатаsteeldragon
Давайте.
Удваиваю!
Цитатаsteeldragon
Переводы Томас-а
А я тоже их собираю: http://nihonjinryuu.narod.ru/Spyro2/rus.html Но щас у меня там что-то глючит и я не могу продолжить расширять тот файл (иначе русский текст превращается в крякозябры).
Цитатаaleksusklim
Кто-нить из «наших» редакторов-модераторов – «закрепите» эту тему! Логично бы было её закрепить…
Powerful program to edit any graphic from VRAM dump files (they are in WAD - Spyro1/2/3); with this program we can change 2D front and almost every image in game (except loading screens and Atlas level previews) http://klimaleksus.narod.ru/Files/2/PGG2_fix.rar (PVV.exe included, allowing visually view and adjust regions)
FreezeCheat! Very interesting hack, maybe you know about it. Makes possible to "freeze" all objects - prevent their code from executing, but current animation track will play. http://klimaleksus.narod.ru/Files/2/FreezeCheat.rar (requires SmartPatcher1V2.rar and Greatest Hits image; contains ArtMoney table, but new version is there with ArtMoney: http://klimaleksus.narod.ru/Files/2/M8.rar ;freeze objects using in-game pause, or by "F" and "G" with correctly used ArtMoney, also you can zero 4 bytes at "9C03D8h Epsxe / 800743B8h game / 476088d dump" for Greatest Hits; also some of neighbor's values also give interesting results if you null them)
PictureCoder - program to make a .BMP file from any other binary file (actually, it only adds a bitmap header to beginning) http://klimaleksus.narod.ru/Files/LAME_new.rar (drag-and-drop a file to PictureCoder.exe / also with newly .bmp; our primary using is to post .mp3 voice files to image hostings as .png's to make them be online forever...)
если изменённые вавки стали больше оригинала, прога обрежет до нужного размераЖаль, всё равно придётся мне свою писать.
Я имел ввиду по времени, если вавка больше, по размеру файла не важно. Но даже если пересобрать XA с изменённым временем звучания, это только всё усугубит, игры читают XA звуки по определённым адресам,а если эти адреса изменить, то и в игре соответственно начнётся каша звуков, нужно тогда и менять эти адреса обращения, а это ещё добавляет кучу проблем, разве не проще постараться вложиться в нужное время?)
Смелее! Не для того права раздавали, чтобы вы пользоваться ими боялись))
Ну ладно...
Цитатаsteeldragon
Правда, я всё отсюда брать не буду, дабы не удлинять список сверх меры...
Естественно.
У меня такая идея появилась. Может все Программы писать вверху страницы (как сейчас), а в разделе каждой игры писать только их список? Типо так: Программы: AWM2V2, MemGet, PGG2, STR/XA(ViToTiV). Иначе накапливаются дубли, отчего сводка разбухает. Также, можно даже пронумеровать головной список прог.
Приму к сведению. Я думаю, программы, работающие только с одной игрой, можно оставить там, где они сейчас есть...
Цитатаnihonjin ()
частично катаканизированный японский текст и его перевод
Цитатаnihonjin ()
Orange
Добавлю... чуточку попозже.
Я добавил английский текст последних двух Легенд. В русской версии The Eternal Night текст написан схоже с абракадаброй Season of Ice... поэтому его я тоже добавлю чуть позже.
EDIT:
Цитатаaleksusklim ()
По-моему, первый пост уже скоро лопнет.
Ну пока что со всеми кодами его длина = 13115 символов. Лимит 25000, насколько я помню...
Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 01.05.2015, 19:25
Архивчик видимого содержимого моего сайта: http://klimaleksus.narod.ru/klimaleksus.narod.ru.zip (300 Кб) – там только имена файлов, пути, размеры и даты, а самих файлов нет (т.е не пытайтесь его распаковать!) Зато можно вбить в адресную строку нужный URL до файла и скачать его! (Не все наименования верные, равно как и не все файлы тут указаны – только основное)