Зачем?
|
|
Zeblasky | Сообщение # 76 Среда, 11.04.2012, 23:27 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Юги) она расчитана на современную молодёжь. Вообще, не совсем. По крайней мере в первых двух играх создатели пытаются(местами весьма успешно) создать подтекст и для более взрослого поколения. Если классика позиционинироваль как игра для детей и их родителей, то легенда попробвала продолжить эту традицию, тсо скидкой на изменившийся возраст и тех, и других.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Somny | Сообщение # 77 Воскресенье, 06.05.2012, 00:07 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
ГТА тоже сначала подразумевалась, как безумное мочилово. Но, к 4 части её потянуло на сентементальности. В играх это не так часто происходит. Просто здесь почти не было градации - вот и восприняли её в штыки. Скайлендеры, как игра, тоже ведь не чёрти-чем оказалась.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Zirah | Сообщение # 78 Среда, 24.10.2012, 21:11 |
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
|
Хоть тема довольно древняя,но все же отпишусь. Просто если бы не меняли бы сюжет,не делали "другого" Спайро,то было бы много вопросов,например,почему Спайро РЕЗКО изменился,откуда у Спаркса выросли руки,и почему игра резко поменяла жанр.
Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
|
|
| |
Elein | Сообщение # 79 Вторник, 01.01.2013, 08:48 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«79»
Где: Не в городе Драконов
|
Я вот вообще узнала о Спайро от младшей сестры. Да и то только про первую часть трилогии. До сего момента мы с сестрой думали, что трилогия - единственный источник знаний об этом пурпурном драконе. (Да, да, мы не играли в первые четыре) Меня подсадили на него, и я стала вместе с сестрой отслеживать игры. И тут мы докатились до интернета. Я (или сестра, уже не помню) нашли первые части первых игр о Спайро. Мы лишь брезгливо подумали, что китайцы даже не могут нормально сделать Спайро. А потом выясняется, что это была одна из первых игр от профессиональных разработчиков. И вот вам мое ИМХО: The Legend of Spyro и все части этой трилогии получились как нельзя лучше. Да, да, я не играла в первые четыре, но посмотрела графику. Все мои рецепторы игр немедленно затошнило, извиняюсь за выражение. Так что мы - сторонники новой трилогии! (размахивает флагом Драконов)
|
|
| |
Krovash | Сообщение # 80 Вторник, 01.01.2013, 12:37 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Elein) но посмотрела графику. Все мои рецепторы игр немедленно затошнило, извиняюсь за выражение. Играть в игры ради графики то же самое, что смотреть порнуху ради сюжета. Графика это просто красивое приложение, оно радует глаз, но не должно быть на 1 месте в достоинствах игры (не должна отталкивать). Тем более в легенде не такая уж крутая графика, если вы так за ней гонитесь, то вам нужно наслаждаться райскими островами в Far Cry 3, Crysis или юзать бенчмарки...
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 81 Вторник, 01.01.2013, 12:56 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Krovash) . Графика это просто красивое приложение, оно радует глаз, но не должно быть на 1 месте в достоинствах игры (не должна отталкивать). Именно. Как ни крути, но графика оооочень важный фактор - даже не в плане привередливости игроков, а в плане восприятия. Например, начав "игровую карьеру" с игр типа Постал 2 и Крестоносцы, я могу адекватно воспринимать подобные игры. Пробовал Войны Богов Третьих Героев - да, много задумок меня радовали, игра, в общем, доставляет, но... уж слишком древняя графика. Не затягивает, кажется неудобной, плоховато ориентируешься, в общем, на психологическом уровне уже не торт.
Если бы легенду сделали по графике классики - вышел бы такой фрукт, что не подошёл бы половине аудитории. В легенде она более сказочная, более атмосферная. А в классике - более лёгкая и непринуждённая. Но сюжет Легенды не сочетается с наивной весёлостью, пофигизмом Главного Героя, комичностью и космической глупостью Главного Гада и лёгкой непринуждённостью.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Krovash | Сообщение # 82 Вторник, 01.01.2013, 13:50 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Я не говорю, что графика не должна быть красивой, я говорю о том, что если игра была сделана давно и по сегодняшним меркам графика в ней плохая, это не значит, что надо её задвигать на задний план. Вообще если вспомнить хорошенько, то самая первая часть приключений пурпурного дракончика являлась одной из первых игр на PS1, в которой использовалась НАСТОЯЩАЯ трехмерная графика и при этом движок не лагал. В свое время это был прорыв. Если с таким подходом играть в старые игры, можно получать удовольствие, а если постоянно считать количество полигонов в моделях и разрешение текстур, то уж лучше тогда на улицу пойти, там графика вообще красивей всего, да и при том совершенно бесплатно ><
|
|
| |
misterio-3 | Сообщение # 83 Среда, 29.05.2013, 12:37 |
Маленький Дракон
Житель Города
«215»
Где: Не в городе Драконов
|
Krovash, Граффика хорошая даже отличная.А кому не нравится попробуйте сделать сами.
да я со всем согласен
Сообщение отредактировал misterio-3 - Понедельник, 29.07.2013, 12:58 |
|
| |
Zirah | Сообщение # 84 Среда, 29.05.2013, 12:43 |
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (misterio-3) Граффика хорошая даже отличная опять вы про графику... в игре важен сюжет и гемплэй,а не графа... Цитата (misterio-3) .А кому не нравится попробуйте сделать сами. отличное оправдание. мы не опытные программисты чтобы игры делать,а разрабы легенды да.
Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 85 Среда, 29.05.2013, 16:41 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (misterio-3) А кому не нравится попробуйте сделать сами. "Да вы просто завидуете". Лол. Вот чтобы хвалить, добиваться ничего не надо, а для критики - сразу бежать добиваться. Какая забавная логика. Цитата (Zirah) мы не опытные программисты чтобы игры Угу, ещё бюджет у нас малость не тот х)
Алсо, всё вышесказанное не значит, что мне не понравилась игра.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Хаул | Сообщение # 86 Среда, 29.05.2013, 20:48 |
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (misterio-3) Граффика хорошая даже отличная. Ну, а геймплей? Сюжет? Персонажи? Атмосфера? Ваще не катят? У майн крафта графон так себе,но гра почему-то хорошая. Цитата (misterio-3) А кому не нравится попробуйте сделать сами. Вот тебе задача: сделай хорошую игру, а потом хвали их.
I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
|
|
| |
misterio-3 | Сообщение # 87 Понедельник, 29.07.2013, 13:03 |
Маленький Дракон
Житель Города
«215»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Zirah) опять вы про графику... в игре важен сюжет и гемплэй,а не графа... Zirah, я когда говорю графика имею не только её,а всё в общем или я должен каждую вещь перечислять ??И отвечал я отрицая мнение Krovash.
да я со всем согласен
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 88 Воскресенье, 30.11.2014, 17:04 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Почему тема называется "Зачем?"Если бы этого "зачем" не было,то про Спайро все,все,все уже забыли бы давно (ну кроме нас конечно же). Классика не выжила бы среди игр нового поколения и если бы хоть что-то от нее оставили в легенде,то был бы какой-то винегрет.Это не гвоздь в гроб всех версий Спайро,это его 2-ое перерождение (по мне,так удачное)."Погиб" тогда только классический Спайро.Но его смерти этим гадам (Актавиежн) не хватило."Погиб"и легендовский Спайро,уже и скайлендеровский (надеюсь) "погиб",но если про скайлендеров мульт захотят разработать,то мое сердце просто не выдержит. Да,мы все помним классику,ее прекрасную атмосферу и т.д.,но ведь легенда большинству тоже сроднилась (как мне).В ней нет того,что было в классике,но она тоже хорошая,в ней и свои плюсы есть (ну минусы тоже,если классику и легенду сравнить).Но зачем их сравнивать?Это совершенно разные игры,в них разные сюжеты,персонажи,атмосфера,они на разную игровую аудиторию,но может хоть легенде удастся выжить?Хоть какого-то Спайро из этих двух версий возродят?Ведь это оба наших любимых Спайро.Каждый из них по своему хорош и не надо их сравнивать,они совсем разные.
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 89 Суббота, 28.03.2015, 11:40 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Зачем нужно было "перечеркивать" сюжет оригинальной серии? Я думаю , что разработчикам надо было что-то новенькое преподнести игрокам , ведь "Игрокам надоел однотипный Спайро", и хотели показать "как же появился Спайро".
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
|