The legend of Spyro The Eternal Night
|
|
MechaSvitch | Сообщение # 241 Понедельник, 09.09.2013, 18:04 |
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2173»
Где: Не в городе Драконов
|
Bandicoot-145, нет. На 360 её нету! Она есть просто на Иксбоксе, но не на Иксбоксе360.
Mecha Knight at your service
|
|
| |
denis17 | Сообщение # 242 Воскресенье, 09.03.2014, 10:30 |
Яйцо
Житель Города
«179»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне игра очень понравилась, даже дважды проходил, а в конце аж грустно было. Вобщем очень хорошая часть легенды.
|
|
| |
shifier1990 | Сообщение # 243 Воскресенье, 09.03.2014, 17:10 |
Яйцо
Житель Города
«15»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне очень понравилась Вечная Ночь . Играл в неё на Nintendo wii , но полностью не-прошёл
|
|
| |
Хаул | Сообщение # 244 Вторник, 11.03.2014, 17:05 |
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата shifier1990 ( ) Мне очень понравилась Вечная Ночь Поинтересуюсь чем же она так понравилась?
I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
|
|
| |
RaitaFoxy13 | Сообщение # 245 Суббота, 14.06.2014, 21:12 |
Яйцо
Житель Города
«60»
Где: Не в городе Драконов
|
Играл в Eternal Night в последний раз, наверное, где-то год назад, когда ездил в гости к родственникам в другую страну где, собственно, и валяется моя любимая плойка. Имею эту игру уже с года 2011, может быть, но точно уже долгое время, и до сих пор пытаюсь пройти до конца ездя каждый год в гости к вышеупомянутым родственникам. По сабжу, хоть и играл давно в последний раз, не скажу что игра чем-то очень зацепила. Я дошёл до боя с врагами на корабле (где ещё скорпионы из ящиков выходят, это всё что я помню) и бросил после двух суток проведённых без сна, в попытках пройти это дело. Бросил я отнюдь не из-за сложности самого уровня (но не отрицаю, что было и сложно, особенно без нормально работающей стратегии), а скорее из-за... скуки. Почему-то мне быстро надоедало и становилось скучно играть в эту игру, точно не знаю почему, да ещё и эта ужасная русская озвучка капала мне на мозги каждый раз как Спайро, Спаркс или ещё какие-то персонажи что-то говорили, и не было никакого пути чтобы отключить звук внутри игры, так что я просто сидел и наблюдал как кровь из моих ушей медленно стекает по моей футболке.
Я не думаю, что имею право судить о игре так и не пройдя её, но теперь я не уверен что вообще когда-либо её пройду, ибо полёт к родственникам стоит отнюдь не дёшево, а денег нет и без того, так что я просто скажу, что та четверть или половина (?) игры что я прошёл мне не то, чтобы категорически не понравилась, но по сравнению с другими легендами, а уж тем более со старым Спайро, она в сравнение не идёт, как мне кажется. Но, опять таки, мне сложно судить о чём-то что я даже не прошёл до конца (притом что остальные две игры из трилогии, LoS:ANB и LoS:DotD, я прошёл полностью). *shrug*
«Ты такой разный-разный-разный! Сколько тебя? Здравствуй, социальная шизофрения! Ты считал когда-нибудь - сколько тебя в тебе? И вас, таких шизофрендов, миллиарды. Ведь с вами просто невозможно ни о чем серьезном договориться! Что вылупился? Нечего сказать? У меня есть что!» — Mr. Freeman, part 40
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 246 Суббота, 14.06.2014, 22:48 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
RaitaFoxy13, у легенды была проблема в затянутых монотонных сражениях, где ты воюешь, воюешь, воюешь, ничего почти не меняется, а ты воюешь... Однако, игра вытягивала сюжетом, атмосферой и другими аспектами, которые не проявляются в простом отрезке геймплея. К тому же, ещё и из центральной части: там не то что сюжет, там даже банальной прокачки не увидишь. Отсюда у вас и такой фейл с восприятием.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
RaitaFoxy13 | Сообщение # 247 Суббота, 14.06.2014, 23:25 |
Яйцо
Житель Города
«60»
Где: Не в городе Драконов
|
[b]Ankalagon[/b] , да, видать точно так. Мне вот сюжет в первой и последней легендах понравился, хоть сейчас я их уже и не очень хорошо помню, но помню что играть было интересно и постоянные сражения были только в радость вместе со всеми остальными паззлами и заданиями, ибо это дополняло к атмосфере игры (особенно в LoS:DotD). :) И всё же я надеюсь когда-нибудь найти возможность пройти LoS:EN до конца и уж тогда решить точно как она. Ну, или прохождение посмотреть чьё-нибудь на Ютубе на крайняк...
«Ты такой разный-разный-разный! Сколько тебя? Здравствуй, социальная шизофрения! Ты считал когда-нибудь - сколько тебя в тебе? И вас, таких шизофрендов, миллиарды. Ведь с вами просто невозможно ни о чем серьезном договориться! Что вылупился? Нечего сказать? У меня есть что!» — Mr. Freeman, part 40
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 248 Воскресенье, 15.06.2014, 17:35 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата RaitaFoxy13 ( ) Мне вот сюжет в первой и последней легендах понравился, хоть сейчас я их уже и не очень хорошо помню По мне, сюжет третьей части уступает второй. Первая-вторая часть - Малефор молодец, эдакий Мизинец Авалара, что всех водит за нос и направляет все их действия в своё русло. И персонажи были, может, и всё-таки шаблонны, но достаточно необычны: Галл всю игру нёс околесницу "Мы отомстим" (кому?), "Наш великий Бвана вернётся!", но тем не менее, задачи свои выполнил: захватил Колодец Душ, подготовил ритуал, заманил Спайро, и даже сливая битву, всё-таки вытянул её на нужный ему результат - Спайро сорвало крышу и он выключил стазис Малефора. Сам Малефор, хотя потерял две лучшие единицы (Галла и Синдер), добился "амнистии", которую ещё и выполнил во многом руками врагов. В третьей части - где, может, следовало объяснить много непонятных моментов первых частей - нам ничего не объясняют, но зачёркивают всё то, что было раньше. Малефор исполняет номер "Как всё быстро профукать и не понять даже в обстановне несомненной победы", Игнациус как-то странно сдувается (чому было не катапультировать Спайро и Синдер сразу, а может, и поднапячь остальных Хранителей; зачем было вообще тратить время на прятки в тоннеле, если было известно, что огненное кольцо поломает мир?), Спайро начинает плющить, а ещё мы видим спёртый кусок игры из Возвращения Короля право, я уж думал, не побегут ли Спайро и Синдер на Пеленорские Поля отстреливать мумаков, чтобы они не раздавили мохнатых местных Мерриадока и Эовин.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 249 Пятница, 28.11.2014, 21:30 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Вот у меня вопрос:я что-то не догоняю,где этот колодец душ находится(или это и есть гора Мальфор?) и как он выглядит?И что это за луч темный был в конце TEN,куда попал Спайро и как он освободил Мальфора(или Синдер его уже в ANB освободила?).И почему он в конце DotD не помнит,что он освободил Мальфора(или кто из них и как его освободил?).Простите,что такие глупые вопросы задаю(просто я не очень понимаю сюжет легенды,от нее столько вопросов остается).
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 250 Понедельник, 08.12.2014, 08:33 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Поиграл , подумал , раздумал..... Игра скучная, уровни однообразные. Затягивают битвы с боссами. Мне больше понравилась версия для Java-телефона.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Безликий | Сообщение # 251 Понедельник, 08.12.2014, 15:02 |
Яйцо
Житель Города
«97»
Где: Не в городе Драконов
|
Моя любимая Легенда. Сам не знаю почему, наверное, из-за боссов.
Секрет Секретович Секретов.
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 252 Понедельник, 08.12.2014, 18:53 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
А у меня она любимая из-за сюжета и из-за новых персонажей (тем более Синдер).
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
Сообщение отредактировал Sunny - Понедельник, 08.12.2014, 18:54 |
|
| |
CowBoy1 | Сообщение # 253 Суббота, 08.07.2017, 10:26 |
Яйцо
Житель Города
«3»
Где: Не в городе Драконов
|
НН больше понравилось, ВН слишком сложная, особенно взбесила арена Фельмут, из-за неё забросил игру на 2 недели, но потом всё же прошёл, нет таких впечатлений, как от НН, синие тёмные уровни, жестокие противники, слишком много паркура, труднодоступные бонусы...
Vjcrd
|
|
| |
CowBoy1 | Сообщение # 254 Суббота, 08.07.2017, 10:28 |
Яйцо
Житель Города
«3»
Где: Не в городе Драконов
|
Единственный яркий уровень, это Флот пиратов
Vjcrd
|
|
| |
CohuatlGrosz | Сообщение # 255 Воскресенье, 27.12.2020, 11:54 |
Стрекоза
Житель Города
«8»
Где: Не в городе Драконов
|
По правилам этого форума, новоприбывшие ребята тут без прав свои темы создавать, поэтому мне как-то здесь странно свои мысли излагать надо. В TVTropes описана явление так называемого "Popularity Polynomial", в переводе "Многочлен популярности". Говоря простыми словами, популярность и даже в некотором роде оценка чего-либо в поп-культуре изменяется нелинейно, и зачастую то, что выпало из моды когда-то, вновь становится популярным явлением позже. Мне интересно смотреть на этот феномен со стороны трилогии Легенд, ибо, по этому феономену, Легенда находится в точке "минимума" по популярности. Видите ли, на момент выхода, фанатами Spyro легенда была принята...по-разному, но много фанатов этой трилогии существовало, что подтверждается тем, что этот сайт много использует тематику легенды. Сейчас же, большинство фанатов спайро очень антипатично относятся к легенде, сами видите, последний раз в чате о нем не очень одобрительно высказывались. Это говорит о том, что сейчас популярность на минимуме(Хотя, это может мне просто так казаться). Как думаете, следует ли ожидать, по феномену многочлена, "второго пришествия" Легенды в фанбазу? Мне кажется, что да, но это просто может оказаться искажениями моего восприятия. Это, наверное, очень странный поток сознания, как вам может показаться, ну да ладно.
|
|
| |