Spyro and Dark Gem
|
|
steeldragon | Сообщение # 16 Четверг, 23.05.2013, 14:10 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Что то не слуху, не духу. Мне же интересно) Может, чем то помочь? Названия уровней придумать?) Практически не о чем рассказывать. Всё уже придумано чуть ли не до финальной концовки, осталось реализовать... Хотя, могу рассказать, что в следующем обновлении будет миниигра "Бег с кусачими препятствиями". Сроки называть не буду, чтобы никого не разочаровывать.
Цитата (gitgeg) И да, вопрос, игра будет линейной или, как в классике, разбитой на порталы и миры? Надеюсь, последнее. Пятьдесят на пятьдесят. Будут миниигры и сюжетные события, после которых игрок продвигается по сюжету, а в перерывах между ними - несколько миров с заданиями и прочим, которые можно проходить в любой последовательности.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 17 Четверг, 23.05.2013, 16:45 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Сроки называть не буду, чтобы никого не разочаровывать Если я понял о чем ты, то уже разачаровал (Цитата (steeldragon) Пятьдесят на пятьдесят. Будут миниигры и сюжетные события, после которых игрок продвигается по сюжету, а в перерывах между ними - несколько миров с заданиями и прочим, которые можно проходить в любой последовательности. Я имел ввиду, будет ли система как в классике? Т.е. сюжет там тоже есть, и тоже идет продвижение, но можно перезаходить в любые уровни, ставить рекорды в спидвеях и т.д.Добавлено (23.05.2013, 16:44) --------------------------------------------- И последний вопрос: на чем делаешь? Добавлено (23.05.2013, 16:45) --------------------------------------------- А все, не заметил, что Scirra
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 18 Четверг, 23.05.2013, 18:56 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Я имел ввиду, будет ли система как в классике? Т.е. сюжет там тоже есть, и тоже идет продвижение, но можно перезаходить в любые уровни, ставить рекорды в спидвеях и т.д. Ну да, конечно.
Цитата (gitgeg) Если я понял о чем ты, то уже разачаровал ( Всё же это никаким боком не коммерческий проект, у которого обычно установлены жёсткие рамки.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 19 Четверг, 23.05.2013, 19:21 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Ну да, конечно. Да, конечно - значит будут миры, порталы, уровни, отдельно - боссы, отдельно - уровни, так?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 20 Четверг, 23.05.2013, 22:03 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Да, конечно - значит будут миры, порталы, уровни, отдельно - боссы, отдельно - уровни, так? Так. Плюс те же миниигры, сюжетные и дополнительные, возможно, микробоссы в некоторых уровнях (без собственной арены), возможность загрузки доп. заданий и миров (для этого будет создан редактор уровней, разумеется, после приведения основной игры в более-менее приличный вид).
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 21 Суббота, 25.05.2013, 22:48 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Будут ли спидвеи? Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)? Что нового?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 22 Воскресенье, 26.05.2013, 11:58 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Будут ли спидвеи? Нет.
Цитата (gitgeg) Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)? Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее).
Цитата (gitgeg) Что нового? Составил список задач для следующего обновления. (прогресс можно посмотреть в первом сообщении). Думаю в каком виде хранить сохранения. Где-то на следующей неделе закончу мини-игру.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 23 Воскресенье, 26.05.2013, 12:14 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Почему? Можно без полета, просто бегаешь на время и собираешь камни. Помимо этого, можно ввести режим "На время". После прохождения какого либо уровня, если зайти опять, то там будут часы, подобрав которые, надо будет за время собрать что либо в уровне. Цитата (steeldragon) Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее). Я не знаю, какая именно графика тебе нужна? В 2.5D или какая? Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д. Цитата (steeldragon) Составил список задач для следующего обновления. (прогресс можно посмотреть в первом сообщении). Думаю в каком виде хранить сохранения. Где-то на следующей неделе закончу мини-игру. Сохранения? Можно их сохранять, например, в .save файлах. Мини-игра? Что это?
И последний вопрос: будет ли такая система, как в классике - собирать что-либо, как орбы или яйца?Добавлено (26.05.2013, 12:14) --------------------------------------------- И еще: будут ли какие либо пауер-апы, типа ворот силы из 2 и 3 частей?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 24 Воскресенье, 26.05.2013, 12:22 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Я не знаю, какая именно графика тебе нужна? В 2.5D или какая? Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д. Изометрия. Пример
Цитата (gitgeg) Почему? Можно без полета, просто бегаешь на время и собираешь камни. В предыстории описана настолько плохая ситуация, что времени отдохнуть и просто развлечься у Спайро не останется. Да и потом, мне сейчас нужна хотя бы работающая основа, а не излишние примочки.
Цитата (gitgeg) Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д. Названия уровней всё те же. Место действия - Авалар, а он изучен вдоль и поперёк, хоть и слегка порушен тёмными силами. Закончу редактор уровней, тогда и поговорим насчёт строения. (собственно, чисто формально в игре пока нет ни единого уровня).
Цитата (gitgeg) Мини-игра? Что это? Различного рода события, которые не вписываются в основную механику игры. По сути, маленькие уровни со своими правилами. К примеру, можно будет пострелять из пушки, решить сложную головоломку... В общем, всё то, что в оригинале было заданиями, плюс сюжетные события.
Цитата (gitgeg) Сохранения? Можно их сохранять, например, в .save файлах. А толку, если его можно будет открыть Блокнотом и поменять все, что хочешь?
Цитата (gitgeg) И последний вопрос: будет ли такая система, как в классике - собирать что-либо, как орбы или яйца? Да, будет.
Цитата (gitgeg) И еще: будут ли какие либо пауер-апы, типа ворот силы из 2 и 3 частей? Возможно. Но скорее всего, они будут другие, вроде как в Hero's Tail: их нужно будет покупать на различные ресурсы.
Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 26.05.2013, 12:24 |
|
| |
gitgeg | Сообщение # 25 Воскресенье, 26.05.2013, 14:35 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) В предыстории описана настолько плохая ситуация, что времени отдохнуть и просто развлечься у Спайро не останется. Да и потом, мне сейчас нужна хотя бы работающая основа, а не излишние примочки Ёпт. Так а что, можно же сделать спидвеи, где надо убивать врагов на время, ловить гадов, собирать кровь)Цитата (steeldragon) Названия уровней всё те же. Место действия - Авалар, а он изучен вдоль и поперёк, хоть и слегка порушен тёмными силами. Закончу редактор уровней, тогда и поговорим насчёт строения. (собственно, чисто формально в игре пока нет ни единого уровня). Т.е. в игре будут идентичные второй части уровни?Цитата (steeldragon) Различного рода события, которые не вписываются в основную механику игры. По сути, маленькие уровни со своими правилами. К примеру, можно будет пострелять из пушки, решить сложную головоломку... В общем, всё то, что в оригинале было заданиями, плюс сюжетные события. Кто-то говорил, что будет не до развлечений... Ну вот, в принципе, поймать врага на трассе а-ля сломай тыквы в Robotics Farms. Цитата (steeldragon) А толку, если его можно будет открыть Блокнотом и поменять все, что хочешь? А, так вот в чем проблема... Цитата (steeldragon) Да, будет. Я так понимаю, темные криссталы?Цитата (steeldragon) Возможно. Но скорее всего, они будут другие, вроде как в Hero's Tail: их нужно будет покупать на различные ресурсы. Ну, их во второй части без убийства врагов невозможно было открыть (в основном). Можно так сделать.Добавлено (26.05.2013, 14:35) --------------------------------------------- Хз, видел ли ты, но воть: http://www.spriters-resource.com/gameboy_advance/spyrosoi/index.html http://www.spriters-resource.com/gameboy_advance/spyrosoi/index.html http://www.spriters-resource.com/gameboy....ex.html http://www.spriters-resource.com/mobile_phone/spyroriptoquest/ Но, думаю, ты это видел...
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 26 Воскресенье, 26.05.2013, 19:12 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Так а что, можно же сделать спидвеи, где надо убивать врагов на время, ловить гадов, собирать кровь) и так далее... Не сейчас. Возможно, в отдалённом будущем...
Цитата (gitgeg) Т.е. в игре будут идентичные второй части уровни? Да, разве что развалин больше.
Цитата (gitgeg) Кто-то говорил, что будет не до развлечений... А то и не развлечение - пушками отстреливаем высоко летящих вражин, головоломку решаем, чтобы открыть особо прочную чугуниевую дверь (не лбом же пробивать, в самом деле).
Цитата (gitgeg) Я так понимаю, темные криссталы? Тёмный Кристалл один. И является источником всей этой заразы, а также главным злодеем и последним боссом. Ресурсы будут такие (пока только набросок, еще может измениться) - Самоцветы (Gems) - Орбы/шары (Orbs) - Осколки душ (Spirit Particles) - Остатки механизмов
Цитата (gitgeg) Но, думаю, ты это видел... Правильно. Я там уже давно покопался.
Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 26.05.2013, 19:12 |
|
| |
gitgeg | Сообщение # 27 Пятница, 07.06.2013, 17:53 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Да, разве что развалин больше. А свои уровни все же будут?Цитата (steeldragon) - Орбы/шары (Orbs) Зачем?
Кстати, в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую.Добавлено (07.06.2013, 17:53) --------------------------------------------- Ну так что нового? И: Цитата (gitgeg) Да, разве что развалин больше. А свои уровни все же будут? - Орбы/шары (Orbs) Зачем? Кстати, в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 28 Пятница, 07.06.2013, 20:58 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Ну так что нового? Адаптировал куски кода для миниигры и строю уровень (ну занят я, может вот на выходных что получится...).
Цитата (gitgeg) Орбы/шары (Orbs) Зачем? А! Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету).
Цитата (gitgeg) А свои уровни все же будут? Ну да.
Цитата (gitgeg) Кстати, в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую. Видел, принял к сведению.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 29 Пятница, 07.06.2013, 21:14 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) А! Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету). Ёпт, нифига себе Цитата (steeldragon) Видел, принял к сведению. Вот только тот ресурс пока закрыт
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 30 Суббота, 08.06.2013, 20:48 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету). Жаль все это дело в 2д будет, я как-то привыкнул к 3й части. Но все же гляну из любопытства что будет в игре.
|
|
| |