Ооооо,класс.. комикс про Спайро =) Могу предлогать помощь художественную и сюжетную. Прочитала все страницы,запуталась,к чему пришли ? Кажется к варианту с метеором и духом ? Тогда начало думаю следует сделать например,как этот метеор падает . Это только предложение,ничего больше =) И да,если забегнуть вперед , чтобы делать страницы,надо сделать общий размер этих страний,чтобы все были одинаковы. ( хотя наверное это и так было бы так и без моих слов )
А у меня идея! (думаю не у меня одного она пробегала) Как насчёт проверки на прочность отношений Spyro 'n' Cynder? Ввести нового героя, девушку (будет второй), к которой будет ревновать Синдер Спайро, где и проявиться её "darkside". Но при этом девушка не хочет соблазнить Спайро, но получается так, что Синдер думает обратное, а Спайро сохраняет симпатию к Синдер. Это так, не основной сюжет, а дополнение к сюжету, помогающие его развивать, вот уже есть раздолье для фантазии! Drakus Violetus Minor
М... я как-то думал об этом, благо сюжет позволяет... А что, можно и даже так закрутить. Спасибо за дополнение) Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Та-дамс. Так, как вижу, все так и кипят своими сюжетами. Что ж, придется брать производство в ежовые рукавицы, чтобы не было бесполезного флуда. Так вот, снова моя версия, дополненная парой моментов. До воскресенья пусть идет обсуждение, ибо есть несколько действительно слабых моментов, затем проведем голосование до среды. А там уж посмотрим.
Сцена 1: Блестящее от солнечных бликов золотого оттенка море, на дальнем плане на 2/3(от своего размера, а не от рисунка конечно)) ) зашедшее солнце, со стороны солнца летит чёрная тень, в нижней части рисунка виднеется кусочек зеленого берега. Внизу написано косым шрифтом: Все обитающие в этом мире в меру своего разумения пытаются определить хаос, происходящий вокруг них, в строгую, понятную им систему…
Сцена 2: Блики бледнеют, солнце почти заходит, а тень приближается и становится более различимой, и уже понятно, что это чёрная птица. Внизу написано косым шрифтом: … Кто-то, особо не затрудняясь, четко делит весь мир на черное и белое, правильное и неправильное, добро и зло…
Сцена 3: Большую часть кадра занимает черный сокол с белой полоской на груди и глазами зелёного(или даже изумрудного) цвета, смотрит прямо вперед(на созерцающего картинку)) ). Вверху написано косым шрифтом: Но жизнь… Продолжение внизу: …не настолько простая штука…
Сцена 4: Вид на полёт сокола сверху: он планирует, раскинув крылья, над густым лесом(лес размыт из-за движения сокола), постепенно погружающимся в сумерки. Внизу написано косым шрифтом: То, что казалось вечным, неизменным, и совершенно обыденным, всегда может изменить свой статус на прямо противоположный. Ибо в мире нет безусловно правильных или абсолютно неверных решений.
Сцена 5: Сокол спиной к зрителю садится(именно садится, в процессе приземления!) на ветку дерева(у левого края картинки, чтобы справа было можно показать долину и горы), сверху рисунка листья от верхней ветки, внизу под деревом край обрыва и открывается вид на тёмную долину и далекие горы, снежные вершины которых ещё освещены солнечным светом(солнце почти зашло). Внизу косым шрифтом: Иногда видимое вокруг может оказаться не тем, чем мы привыкли это видеть.
Сцена 6: То же, только сокол уже просто сидит на ветке спиной к зрителю. Иногда нам удается копнуть глубже в суть происходящего и по- настоящему осознать суть своих возможных действий…
Сцена 7: Всё темнеет, и становится уже трудно различить окружение(только темные силуэты(это можно сделать как стилизованные раскрашенные карандашные наброски) и темнеющее небо). Сокол смотрит направо и в темноте видно, что его глаз светится мертвенным зелёным светом. Внизу косым шрифтом: … но именно тогда бывает очень нелегко принять хоть какое-то решение, способное повлиять на ситуацию…
Сцена 8: На весь кадр – светящийся зрачок сокола. В центре косым шрифтом: … и истинный героизм заключается в том, чтобы всё равно стремиться к пониманию ради достижения поставленной цели. Не слишком важно, что конкретное намерение в пути может измениться, ведь основное стремление у сильных духом останется прежним…
Сцена 1-2. Действие происходит в небольшой мраморной беседке. Плоскую крышу поддерживают на удивление целые тонкие колонны, покрытые стершимися барельефами и обвитые зелёным плющом Но беседка явно выглядит давно заброшенной, а густые заросли подступили прямо к её колоннам. Лишь несколько насыщенных светом лучей проникает сквозь густую листву внутрь беседки, давая понять, что снаружи яркий солнечный день.
Сцена 3: Спайро лежит на спине на темном каменном полу, в котором виднеются трещины, заросшим корнями и травой, выглядывающей из трещин. В кадре главным образом его голова, которая загадочно улыбается во сне.
Сцена 4: Вид как бы из глаз Спайро. Над ним наклоняется Синдер, с милой улыбкой и некоторым любопытством разглядывающая его. Над Синдер также каменный потолок, в кадре проходят несколько косых, но ярких лучей света.
Сцена 5: Тот же вид, только улыбка на лице Синдер сменяется резким оскалом и комнату оглашает вопль из её уст: - Подьем!!!
Сцена 6: (фон смазанный)Спайро спросонья подскакивает и недоуменно вопрошает: -А? Что? Где? Это не я!
Сцена 7-8(1 кадр по размеру двух): На заднем плане здесь и в дальнейших кадрах тонкие колонны, покрытые стершимися барельефами и обвитые зелёным плющом, за ними сочная листва, через которую изредка пробивают яркие солнечные лучи. В кадре одновременно Синдер слева и Спайро справа. Синдер раздражённо взмахивает хвостом. -Я, конечно, понимаю, что вчера мы классно повеселились, но я жду твоего пробуждения уже третий час! А за это время Спаркс уже успел снова свести меня с ума!
Сцена 1-2: Та же сцена, Спаркс, довольно улыбаясь, вылетает из-за спины Синдер(все взоры разумеется на него). - Будучи честным, должен уточнить, что это заняло 2 часа 36 минут. Можно сказать новый рекорд…
Сцена 3: (близкий вид к Спарксу)Спаркс уворачивается от хвоста Синдер с возгласом: - Эй!
Сцена 4: Вид на слабо улыбающегося Спайро. -Да ладно тебе. Спаркс снова с нами всего четвёртый день, а ты уже…
Сцена 5: Вид на взгляд Синдер, полный убийственного яда.
Сцена 6: Вид Спайро, будто бы увидевшего саму смерть. - …Эм…Хорошо, Сидди, больше не буду.
Сцена 7-8: Спаркс, осторожно облетая Синдер, приближается к Спайро. -Как бы то ни было, но она права. Нам пора лететь дальше, Спайро.
Сцена 1: Спайро(справа), позевывая, разминается, Спаркс зависает слева перед ним. Спайро: -Хорошо. Нам ещё далеко до того порта, о котором ты говорил? Ответ Спаркса: -Нет, полдня полёта – и мы на месте. Ну, вперёд, с гордо поднятыми головами, навстречу славе, богатствам и приключениям!
Сцена 2: - Синдер с саркастичным видом говорит из-за спины Спакрса: Спаркс, регулятора громкости я у тебя не нашла. Но, быть может, у тебя есть хотя бы регулятор пафоса? Спаркс вполоборота: -Чего-о? Ответ Синдер: -Забудь.
Сцена 3: Компания выбирается сквозь заросли в неглубокое ущелье, на дне которого течёт маленький, но быстрый(т.е. пенистый) и глубокий прозрачный ручеёк.
Сцена 4: Вид от земли, на заднем фоне яркое голубое небо. Драконы расправляют крылья и взлетают.
Сцена 5: Компания просто летит по ущелью, сосредоточенно глядя вперед. Фон ущелья смазан эффектом движения.
Сцена 6: Вид издалека, чуть сверху. Ущелье заканчивается обрывом. И не простым обрывом, а обрывом на конце огромного летающего острова(т.е. компания изначально на нем находилась). Ручеёк в этом месте превращается в живописнейший водопад, каждая брызга которого переливается всеми цветами радуги, льющийся далеко вниз. Главные герои здесь выглядят маленькими далекими силуэтами.
Сцена 7: Вид сверху, на спины героев. Синдер и Спайро, приземлившись по разные стороны от ручейка, заглядывают через край вниз, на далекую зеленую землю с блестящим зигзагом речки, уходящей куда-то за кадр.
Сцена 8: Та же картина, Синдер и Спайро внешне настороженно переглядываются друг с другом.
Сцена 1: Вид снизу. Спайро прыгает вниз параллельно водопаду(в кадре на первом плане), попадая в брызги от него, за ним с радостным визгом устремляется Синдер. Спаркс запоздало реагирует где-то почти за кадром.
Сцена 2: Вид сбоку; спуск Спайро и Синдер вниз превращается в отвесную пику, эффектами надо это подчеркнуть.
Сцена 3: Вид как бы от героев на резко приближающуюся землю и ту самую речку, которую было видно сверху.
Сцена 4: Вид сбоку и чуть спереди. Спайро с хвастливой усмешкой красиво выходит из пики едва не касаясь воды. На заднем плане берег и густая растительность.
Сцена 5: Вид со стороны берега в сторону реки. Спайро, приземлившись на зеленом берегу, оглядывается назад в поиске Синдер.
Сцена 6: Вид просто на участок реки. Что-то темное(но мы то знаем, что)) ) на полной скорости врезается в воду, подняв большую тучу брызг.
Сцена 7: Синдер с довольным видом выныривает из воды рядом с берегом.
Сцена 8: Вид на несколько мрачноватое лицо Спайро, мокрого с ног до головы.
Вторая страница по мне крайне слабо. Камрады, помогите придумать другой вариант пробуждения, а то это как то... И если какие-то моменты с непониманием композиции, каких-то её моментов, обязательно говорите об этом, чтобы я мог добавить подробности для художников.
И да, хочу подчеркнуть, что хоть я и не дописал общий план(трудно расписать до мелочей то, что может еще и с десяток раз изменится), но я гарантирую, что сюжет довести до запланированного конца обязательно получится, т.е. не будет всяких сюжетных тупиков и "что делать дальше?"
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
… и истинный героизм заключается в том, чтобы всё равно стремиться к пониманию ради достижения поставленной цели. Не слишком важно, что конкретное намерение в пути может измениться, ведь основное стремление у сильных духом останется прежним…
Сначало я могу понять, что говорят загадкой, но вот эта цитата называется короче "бла-бла-бла". Сначало фразы были короткие, заставляющие задуматься и самому как бы дополнить фразу, эта же фраза никуда не лезет.
Quote (Skyblaze)
Сцена 5: Тот же вид, только улыбка на лице Синдер сменяется резким оскалом и комнату оглашает вопль из её уст: - Подьем!!!
Сцена 6: (фон смазанный)Спайро спросонья подскакивает и недоуменно вопрошает: -А? Что? Где? Это не я!
Вот так Синдер бы не поступила никогда. Бредишь.
Quote (Skyblaze)
-Я, конечно, понимаю, что вчера мы классно повеселились, но я жду твоего пробуждения уже третий час! А за это время Спаркс уже успел снова свести меня с ума!
То же самое, бред. Синдер бы сама угомонила Спаркса и, если надо было бы, ещё раньше разбудила Спайро. Наивность Синдер внезапно исчезла в твоём комиксе.
Quote (Skyblaze)
Сцена 5: Вид на взгляд Синдер, полный убийственного яда.
Чего точно никогда не было и не будет. Так она никогда не поглядит ни на Спайро, ни даже на Спаркса.
Quote (Skyblaze)
- …Эм…Хорошо, Сидди, больше не буду.
Сиди болванка, сам болван, да?
Quote (Skyblaze)
Сцена 7-8: Спаркс, осторожно облетая Синдер, приближается к Спайро. -Как бы то ни было, но она права. Нам пора лететь дальше, Спайро.
ОМГ, умная фраза из уст Спаркса. Ладно, зато меня рассмешило.
Quote (Skyblaze)
Спаркс, регулятора громкости я у тебя не нашла. Но, быть может, у тебя есть хотя бы регулятор пафоса?
Кароче, ты делаешь из скромной Синдер дуру и пофигистку. Зря. Я не вижу уже той Синдер, что была на протяжении всей легенды. Она изменилась у тебя, притом конкретно. Это скорее не Синдер, а Эмбер, случайно оказавшаяся в теле Синдер.
Что ещё скажу - много описаний, закрученных. Теперь подумай, как это будут рисовать? Ну конечно, рисовать придётся не тебе, это не твои проблемы, зато ты уже сделал дело - написал несколько страниц! Полный бред.
Тебя доводили 3 часа подряд?)) Если да, то поймешь. Ну, честно говоря, в этом моменте мне критика не нужна, ибо я сам признаю, что момент крайне слабый и весьма примитивный. Поэтому здесь мне нужны другие ВАРИАНТЫ этой сцены. Чего я от всех и жду.
Quote (Дрейк)
Наивность Синдер внезапно исчезла в твоём комиксе.
А Синдер когда-то была наивной? o_O Странно, поиграв в 2 и 3 легенду и посмотрев все касцены 1, я такого ни разу не заметил.
Quote (Дрейк)
Я не вижу уже той Синдер, что была на протяжении всей легенды. Она изменилась у тебя, притом конкретно. Это скорее не Синдер, а Эмбер, случайно оказавшаяся в теле Синдер.
Это называется контраст. Надо показать её расслабленной, в состоянии отдыха, а не мрачной, как прямо перед битвой. Ну не верю я, что Синдер всю жизнь такая угрюмая, как будто "завтра война". А ведь всю трилогию ей постоянно что-то угрожало, постоянно что-то было не так, поэтому теперь для нее самое время расслабиться. А насчет дуры и пофигистки совсем не соглашусь. Шутка же про регулятор пафоса вполне вписывается в стиль тех перепалок, которые происходили в 3 легенде между Синдер и Спарксом.
Quote (Дрейк)
Сиди болванка, сам болван, да?
Тут 2 буквы д, если не заметил. Но что твоя фраза должна обозначать в данном контексте, никак не пойму.
Quote (Дрейк)
много описаний, закрученных.
Я бы сказал, крайне мало. Но если это ирония, то признаю. Поэтому мне нужна посторонняя помощь, чтобы дополнить картину. И уж поверь, моя работа на этом не закончится.
И да, хватит выискивать и додумывать минусы, да еще добавлять, что все хуже некуда. Пожалуйста. Мы здесь не глотки друг другу рвем, а делаем общее дело. Еще кто-нибудь что-нибудь?
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
А Синдер когда-то была наивной? o_O Странно, поиграв в 2 и 3 легенду и посмотрев все касцены 1, я такого ни разу не заметил.
Я уж тем более не заметил, чтобы она была злобной и желающей убивать всех и вся, потому что ей понимаете ли не нравится.
Quote (Skyblaze)
Это называется контраст. Надо показать её расслабленной, в состоянии отдыха, а не мрачной, как прямо перед битвой. Ну не верю я, что Синдер всю жизнь такая угрюмая, как будто "завтра война". А ведь всю трилогию ей постоянно что-то угрожало, постоянно что-то было не так, поэтому теперь для нее самое время расслабиться. А насчет дуры и пофигистки совсем не соглашусь. Шутка же про регулятор пафоса вполне вписывается в стиль тех перепалок, которые происходили в 3 легенде между Синдер и Спарксом.
Расслабился ещё не значит вести себя так дико. Скорее всего она была бы спокойной, но просто волновалась немного за то, что они со Спайро не известно где. У тебя же она готова убить Спаркса ещё комикс не начался. Да и вааще, регулятор громкости - наиглупейшая шутка. Тогда таких слов не знали. Если бы во времена рыцарей ты какому-нибудь рыцарю-крестоносцу сказал "регулятор громкости", тот бы покосился на тебя и с криками "Еретик!!!" насадил бы тебя на штык.
Quote (Skyblaze)
Тут 2 буквы д, если не заметил. Но что твоя фраза должна обозначать в данном контексте, никак не пойму.
Намекал я на то, что Спайро НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ И НЕ БУДЕТ называть так Синдер. Сокращений в её имени не было ни в одной легенде.
Quote (Skyblaze)
Я бы сказал, крайне мало. Но если это ирония, то признаю. Поэтому мне нужна посторонняя помощь, чтобы дополнить картину. И уж поверь, моя работа на этом не закончится.
И да, хватит выискивать и додумывать минусы, да еще добавлять, что все хуже некуда. Пожалуйста. Мы здесь не глотки друг другу рвем, а делаем общее дело.
Это не отмазка от твоих обязанностей. Не надо комиксом заниматься в 3 часа ночи. Комикс (собственно как и этот сайт вобщем) - это развлечение, на которое надо тратить минуты развлечения. "Делу время - потехе час".
Ну, не наивной, а...как это...ну, в ней присутствовала наивность, но ещё и заботливость, она наоборот боялась за Спайро, и скромность - она не говорила много. А если и говорила, прятала лицо. Только в третьей легенде она прямо глядела в глаза Спайро, но всё равно могла одёрнутся, но улыбнутся. У тебя же она чёрт пойми что. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
М... ну может эта шутка и вправду чересчур, у неё они обычно чуть более тонкие. Но менять характер я и не собирался, наоборот, только раскрыть его. Синдер успеет побыть и такой угрюмой, как была в легенде, уж поверь. Но помнишь концовку 3 легенды, как она беззаботно летала где-то со Спайро? Вот эту атмосферу я и хочу показать.
Теперь Дрейку:
Quote (Дрейк)
Я уж тем более не заметил, чтобы она была злобной и желающей убивать всех и вся, потому что ей понимаете ли не нравится.
Опять же, позли любого 3 часа подряд, и он и не того захочет. Тем более Спаркса Синдер давно не любит.
Quote (Дрейк)
Тогда таких слов не знали
Для начала уточним, о каких временам идет речь? Средневековье что ли? У нас разве в средневековье над фиолетовым морем летали гигантские пиратские корабли на паровом ходу с попугаями в роли капитанов и большого волка с миниганом вместо костыля? Мир Спайро - это не наш мир. И нельзя к нему применять какие-то паралели подобным образом.
Quote (Дрейк)
Сокращений в её имени не было ни в одной легенде.
Может тогда тупо сделаем комикс, не отрываясь от сюжета легенды? У нас ДОЛЖНО быть что-то свое. В этом и смысл фанфиков.
Quote (Дрейк)
о не отмазка от твоих обязанностей.
Деланье комиксов - не обязанность модератора. Совершенно. Это чисто добровольное желание что-то сделать для сайта.
Quote (Дрейк)
Не надо комиксом заниматься в 3 часа ночи
А что делать, если остальное время занято? Я ведь по идее должен был семинар дописывать, но вместо этого дописал последнюю страницу.
Quote (Дрейк)
Только в третьей легенде она прямо глядела в глаза Спайро, но всё равно могла одёрнутся, но улыбнутся
Вот видишь, в третьей легенде явный прогресс в этом плане. А проведя с любимым созданием столько времени вдвоем вместе, она могла бы постепенно избавиться это этих комплексов.
Но вообще, я повторюсь еще раз: ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛУЧШЕ ПЕРЕПИСАТЬ 2 страницу(и часть третьей) и все. И тогда все эти претензии пропадут. А критика по этим моментам больше не нужна.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Не делать комикс Скай. Ну, не надо нагружать себя, не порти комикс.
Quote (Skyblaze)
наоборот, только раскрыть его.
Ты не можешь раскрыть характер персонажа которого не делал.
Quote (Skyblaze)
А критика больше тут не нужна, ибо незачем.
Вот порой тебе тоже самое сказать хочеться. Извини, я занята. А заниматься им в три часа ночи не вижу смысла. Давайте делать его ЛЕТОМ. Тогда у всех будет гораздо больше свободного времени.
Опять же, позли любого 3 часа подряд, и он и не того захочет. Тем более Спаркса Синдер давно не любит.
Вот для тебя просто, прошло 3 часа, фиг знает, что там творилось. Повторяю:
Quote (Дрейк)
Синдер бы сама угомонила Спаркса и, если надо было бы, ещё раньше разбудила Спайро.
Quote (Skyblaze)
Мир Спайро - это не наш мир. И нельзя к нему применять какие-то паралели подобным образом.
Правильно, давай туда сразу Спайро-Рембо с гаус-пушкой, вертолёты и танки. Малефор нервно курит в сторонке от зависти. ХВАТИТ БРЕДИТЬ!
Quote (Skyblaze)
Может тогда тупо сделаем комикс, не отрываясь от сюжета легенды? У нас ДОЛЖНО быть что-то свое. В этом и смысл фанфиков.
Так не надо коверкать имена персонажей, а уж тем более ИХ ХАРАКТЕР. Мы берём чужое, а своё мы сделаем с теми персами, которых мы припише к легенде. Чужое не трожь!
Quote (Skyblaze)
Деланье комиксов - не обязанность модератора. Совершенно. Это чисто добровольное желание что-то сделать для сайта.
Но своим комиксом ты ничего не делаешь, как модер. Потому, лишение прав тебе не сократит работу над комиксом, а наоборот, её облегчит
Quote (Skyblaze)
А что делать, если остальное время занято? Я ведь по идее должен был семинар дописывать, но вместо этого дописал последнюю страницу.
Вот видишь, в третьей легенде явный прогресс в этом плане. А проведя с любимым созданием столько времени вдвоем вместе, она могла бы постепенно избавиться это этих комплексов.
МОГЛА БЫ! Ты ещё сам не знаешь. ПОВЕРЬ, какой она была, такой и останется. Время меняется, технологии меняются, а люди (хотя тут драконы, но характеры у них, как у людей) остаются теми, которыми всегда были.
Quote (Skyblaze)
ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛУЧШЕ ПЕРЕПИСАТЬ 2 страницу(и часть третьей) и все. И тогда все эти претензии пропадут. А критика больше тут не нужна, ибо незачем.
Вот будь добр теперь есть тот хлеб, который ты нам когда-то давал. Раз взялся сам, вот и делай сам. Нормальные люди сейчас учатся, либо другими важными делами заняты. А когда найдут время и интерес занятся этим комиксом, вот тогда и будет тебе дело. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Ты не можешь раскрыть характер персонажа которого не делал
М... если это принять за правду, то зачем тогда вообще делать фан комикс? Мы ведь не сможем расписывать действия персонажей, которых не создавали. Т.е. вывод - нам придется адаптировать их к своим представлениям о них.
Quote (Хаул)
Давайте делать его ЛЕТОМ. Тогда у всех будет гораздо больше свободного времени.
Но тогда наверняка не будет меня. Где-то с июня. Совсем. Хотя идея здравая. М... ладно, посмотрим на реакцию пользователей. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
М... если это принять за правду, то зачем тогда вообще делать фан комикс? Мы ведь не сможем расписывать действия персонажей, которых не создавали.
А вот здесь уже проявляться знания легенды. Мы точно знаем что Синдер не станет курицей наседкой, а Спаркс не пойдёт в партизаны. Уж очевидные вещи мы то можем описывать. Но вот раскрытие характера, это совсем другое.
Quote (Skyblaze)
Но тогда наверняка не будет меня. Где-то с июня. Совсем.
Меня не будет с июла вероятно.
Quote (Skyblaze)
М... ладно, посмотрим на реакцию пользователей.
А по этой теме видно, что пользователи спят и видят продолжение комикса?
Уж очевидные вещи мы то можем описывать. Но вот раскрытие характера, это совсем другое.
Ну если мы этого не сделаем, то тогда комикс не будет столь интересным. Нам все же лучше показать свое видение героев, и тогда это будет иметь свою индивидуальность и будет популярно.
Quote (Хаул)
Меня не будет с июла вероятно.
Значит, не так уж и много времени останется для этого.
Quote (Хаул)
А по этой теме видно, что пользователи спят и видят продолжение комикса?
Еще и дня-то не прошло. Подождем до воскресенья. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!