Ваши любимые машины
|
|
|
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 2 Понедельник, 09.08.2010, 18:50 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Слов немного... ТАЩУУУУСЬ ОТ НИССАНА!
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
|
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 4 Понедельник, 09.08.2010, 21:54 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
|
Quote (Sapphire) а какого именно? Не разбираюсь в машинах,если честно.Так что ото всех,наверное х)
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
|
FENIX | Сообщение # 6 Понедельник, 09.08.2010, 22:50 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
|
Quote (Washington1996) Не разбираюсь в машинах,если честно.Так что ото всех,наверное х) Quote (Sapphire) Washington1996, ) ну, бывает и так. хотя и у ниссана есть ужасные машины) Например модель Ниссан Санни. (был у нас давно, убожество) Тащюсь от моделей Ауди A8 *новый, большой и красивый* и Q7 *тоже неплох, знаю есть и получше, но мне нравится этот*. Добавлено (09.08.2010, 22:50) --------------------------------------------- Традиционно обожаю *ну кто их не любит* мустанги. Особенно Форд, Шелби и Кобру)
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Karo | Сообщение # 7 Понедельник, 09.08.2010, 22:59 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
|
А я вообще не люблю никакие машины. Предпочитаю ноги >:3
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 8 Понедельник, 09.08.2010, 23:02 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
|
Quote (Karo) А я вообще не люблю никакие машины. Предпочитаю ноги >:3 Я их тоже, ни на какую машину не променяю) И пробки эти бесят.
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Karo | Сообщение # 9 Понедельник, 09.08.2010, 23:03 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
|