Все идет в стиле PS1 (старые текстурки, музыка, почти не лагает), (HD версия будет на PC, но позже). В общем суть такова:
Спайро просыпается в своем мире услышав странный грохот. Позже он идет к порталу обратно в мир драконов. И что он видит? Всё обледенело, вокруг лед, снег, пустота. Никого нет. Спайро начинает ходить по своему замороженному драконьему миру и находит неизвестного персонажа (пока не придумал кого), который говорит, что зловещий ледяной монстр обрушил на их страну сокрушительный удар. Зачем он это сделал? Ответ прост: истребить всех драконов. Как тогда противостоять злу? Найти все 6 магических артефактов (в шести мирах), которые наделят Спайро силой и он сможет найти путь к монстру. Еще одна задумка - конец не будет концом...
Видео:
Игра планируется выйти в конце этого года или в начале следующего. Люблю драконов <3
Сообщение отредактировал SkyMidnight - Пятница, 12.04.2013, 17:04
SkyMidnight, выглядит очень хорошо для фанатской игры. Позвольте узнать, а в чём задумка этой игры? Есть ли в ней сюжет? И если да, то, какой он? Mecha Knight at your service
SkyMidnight, выглядит очень хорошо для фанатской игры. Позвольте узнать, а в чём задумка этой игры? Есть ли в ней сюжет? И если да, то, какой он?
Все идет в стиле PS1 (старые текстурки, музыка, почти не лагает), (HD версия будет на PC, но позже). В общем суть такова:
Спайро просыпается в своем мире услышав странный грохот. Позже он идет к порталу обратно в мир драконов. И что он видит? Всё обледенело, вокруг лед, снег, пустота. Никого нет. Спайро начинает ходить по своему замороженному драконьему миру и находит неизвестного персонажа (пока не придумал кого), который говорит, что зловещий ледяной монстр обрушил на их страну сокрушительный удар. Зачем он это сделал? Ответ прост: истребить всех драконов. Как тогда противостоять злу? Найти все 6 магических артефактов (в шести мирах), которые наделят Спайро силой и он сможет найти путь к монстру. Еще одна задумка - конец не будет концом...
Добавлено (11.04.2013, 21:52) --------------------------------------------- И насчет костей, я их умудрился самим сделать
Этот персонаж будет из мира Спайро? Или вы его сами целиком и полностью предумаете?
Цитата (SkyMidnight)
Еще одна задумка - конец не будет концом...
Тоесть, после "концовки" вы хотите релизовать полную свободу действий? Тоесть там, победил финального босса и теперь ходишь-бродишь по мирам, собираешь там камушки и т.д? Mecha Knight at your service
Тоесть, после "концовки" вы хотите релизовать полную свободу действий? Тоесть там, победил финального босса и теперь ходишь-бродишь по мирам, собираешь там камушки и т.д?
Это будет очень хорошо! Я рад, больше людей делают вентилятора игр. I make Spyro fan game. It called Spyro Eclipse. Youtube Channel here: http://www.youtube.com/user/hoixsoft Subscribe for updates. Sorry I do not speak Russian. I am from UK.
DrWho, Думаю, это модель уровня "пока что сойдет", в играх не всегда сразу делают качественные модели, зачастую сначала вообще делают модель без анимации чисто для теста игровых фишек. Думаю анимация доведется до ума позже.
Krovash, MrModez когда-то давно скидывал видео на том же движке (игра: Spyro: Eclipse), проблему естественно потом с передвижением ног исправить удалось. Так что да, пока что сойдет.
SkyMidnight, кстати, а Бьянка, Хантер (и другие) будут присутствовать? Просто в той же 4й части их (Бьянку и Хантера) задействовали, но ту же Бьянку убрали уже после 4й части. Да и сама игра вышла на любителя, оба персонажа всего 3 раза встречаются (2 раза - видео), 1 раз - в игре. Можно попробовать придумать что-то в виде: монстр решил их двоих похитить, или артефакт поможет найти сначала Бьянку, которая (может быть) знает, где следующий, но на их пути появится босс. Одолеют - перейдут в следующий мир за артефактом. Хантер будет у другого босса (не самого этого монстра, что бед натворил), поскольку артефакт укажет на местоположение Хантера. Т.е. артефакт будет не только как компас некий, но и как способность, которая будет открываться после победы над боссом. Остался только вопрос что же еще будет, кроме как сбора драгоценностей и нахождения необходимых артефактов. Вот какую идейку предлагаю. Кстати, а плавать-то он сможет? А то он прямо в первом уровне (до входа в портал) может упасть и уплыть куда подальше (разве что поставить невидимый барьер, чтоб он не уплыл. А просто сделать воду убиваемой (как в 1й части) - не совсем правильно).
Сообщение отредактировал DrWho - Вторник, 16.04.2013, 01:23