|
|
Ankalagon | Сообщение # 33 Суббота, 06.10.2012, 13:28 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
ИМХО - в легенде он более живой и реалистичный в плане эмоций и отношению к миру. Потому как в классике товарищ избранный дракон, видимо, был напрочь лишён инстинкта самосохранения, а порой и здравого смысла. Враги захватили несколько квадратных лиг, которые заняла огромная армия? Пффф, пойду наваляю им, и плевать, что я один, что я детёныш, что меня могут убить, что... перечислять можно до бесконености. Но, разумеется, в классике все эти аспекты были не нужны. Ведь там и сюжет (если таковой там вообще имеет место) имел дело десятое - там главной частью был геймплей. А всяческие Рипто, орки-шаманы, или кто там был ещё - просто чтобы была цель: одолеть босса (который не может быть безликим вовсе), пробившись к нему через толпу врагов, которых надо ликвидировать. В каком порядке - как вам угодно.
Здесь никто не задаёт вопросов - а как началась война (и была ли таковая, ведь никаких боевых действий не было в принципе), где родители Спайро, почему он должен разгребать за всеми (не всюду и всех же превратили в кристаллы, как в первой части), да и никто не обращал внимания, что будь тот шаман в силах сразу вывести из строя всех драконов (классика нумар 1), то ему бы хватило сил создать такой огнешар, который бы расплавил огромное поле вместе со всеми скалами и пещерой. Но, повторю, в Классике подобные детали, как и логика, не нужны вообще. Потому и персонаж подстать ему - довольный, ни о чём не беспокоящийся и не задумывающийся ни о чём.
В легенде нам уже предложили цельный игровой мир. Да, там так же куча вопросов, однако, если включить фантазию, логику, и пустить их на коньюктор, можно додумать самому. Например, вопрос - почему когда нашёлся Спайро, Синдер не двинула все силы на Храм повторно, который бы один Игнайтес явно не отстоял? Ответ - возможно, потому, что первая война, проводимая Галлом (когда пленили Хранителей, стащили яйцо Синдер и выбросили яйцо Спайро) привела Малефора к почти пирровой победе - сил едва хватало на то, чтобы удержать захваченное, и посылать даже малый отряд на Храм - оголить какую-то территорию, где может немедленно вспыхнуть восстание, перекинуться на другие территории, а там и из Варфанга могли ударить. Ну, и так далее.
Соответственно, здесь уже появляются причинно-следственные связи, и на всё должно быть своё объяснение. Потому и Спайро здесь уже представлен как детёныш (посетивший пару-тройку секций по боевым искусствам и закалённый к боли и моральному давлению, но всё же). Не особо утруждающий себя умственной деятельностью (право, несколько десятков лет верить в то, что ты - стрекозёл, не характеризует тебя как учёного хД), однако, ему ведомо удивление, страх, спонтанные необдуманные решения (право, лезть в захваченный храм, когда тебя едва не прибили, довольно рискованно). И по-детски наивная уверенность в "светлых идеалах" - вспомним момент, когда Спайро, по сути, и не зная ничего ни о внешнем мире, ни о предстоящей задаче, уверенно заявил, что попытается вс исправить (и тут же спрашивает указаний Игнайтеса).
В любом случае, здесь мы чаще видим проявление эмоций, и моменты колебаний, сомнений и терзаний (в том числе, и момент, когда Спайро ломается в конце третьей части), чего не было и не могло быть в классике. Говоря кратко, Спайро из легенды может считаться личностью, он имеет психологический портрет. Спайро из классики - скорее всего, личности не имеет (или же крайне размытую и слабую). Да, он участвует в "жизни общества", но, с другой стороны, у него нет никакой смены настроения, поведения, и многих иных черт, присущих личности. Приготовился к шквалу ненависти со стороны фанатов классики
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 34 Понедельник, 22.12.2014, 19:16 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Спайро,как личность мне нравится только в легенде,потому-что я не привыкла видеть маленького,вечно веселого,беззаботного,безбашенного Спайро.В легенде он иногда спокойный,серьезный,собранный,храбрый,но вот когда зло уйдет,он тоже может быть радостным,добрым,просто когда ему веселиться,когда зло скоро мир уничтожит?
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
MrDark | Сообщение # 35 Пятница, 26.12.2014, 15:53 |
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«498»
Где: Не в городе Драконов
|
Лично я разделил трёх разных Спайро на три типа: 1. Класичесский- ещё ребёнок, ведёт себя соответствующе, но всё равно довольно крут. 2.Легендовский- это уже подросток, серьёзный, строгий, чёртов терминатор. 3.Скайлендеровский- ??? это кто? Это не Спайро, это какой-то вообще левый дракон, ничего не знаю, ничего не скажу.
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 36 Пятница, 26.12.2014, 20:48 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) чёртов терминатор. А ему веселиться надо,когда мир в очень серьезной опасности? Цитата Это не Спайро,это какой-то вообще левый дракон Да это даже не левый дракон,а недорозумение какое-то.
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |