Четверг | 21.11.2024 |14:44
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Какую бы вы создали "Трилогию" о Спайро?
СпарвьероСообщение # 16 Пятница, 19.11.2010, 14:10
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Ну да, попонтоваться паркуром, ведь сам-то летать умеешь...

Главгерой был бы слишком маленьким и не умел бы толком летать.
Хотя паркур в играх - тренд уже не такой и актуальный.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AnkalagonСообщение # 17 Пятница, 19.11.2010, 14:19
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Хотя паркур в играх - тренд уже не такой и актуальный.

Вот если его сделать как приятное дополнение к чему-то....


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
СпарвьероСообщение # 18 Вторник, 25.01.2011, 16:23
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Нашел в сети инфу по весьма любопытной игре - Disney Epic Mickey. Сюжет примерно таков: Мики Маус (тот самый) оказывается в мрачной стране, куда попадают персонажи мультфильмов, о которых все забыли - мрачное, полное отчаяния и безысходности место. И, соответственно, пытается оттуда выбраться. В результате получилась поистине "эпичная" история - с драмой, философией, чуть ли не с кровищей, и, кстати, не очень-то детская.
Как думаете, прокатила бы подобная идея с классическим Спайро? Поместить его в аналогичное место, в компанию к некоторым другим персонажам игр ушедших лет (например, Данки Конгу). При грамотном подходе к делу могло бы выйти неплохо...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerlutinСообщение # 19 Пятница, 04.02.2011, 19:55
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (gotmog675)
мне хотелось не мешать, а помогать повару приготовить из них суп.

После этой фразы у меня вдруг фантазия разыгралась.
Представьте себе Spyro 2 c нелинейным сюжетом. В каждом мире мы решаем, кому помогать эваларцам или Рипто. От того, как мы выполняем задания и проходим миры зависит репутация у персонажей. В конце Летнего Леса мы выбираем с кем драться с Крашом или с Профессором, в Осенних Полях с Элорой или Гульпом, ну а Зимнем Лесу с Рипто или Хантером.
И от этого зависит концовка, захватили ли миры или освободили. Или ещё одна: убить и Хантера и Рипто, тогда это станет миром Спайро - Спайровалар. И везде будет висеть его флаги.
:-)
 
LaservegaСообщение # 20 Суббота, 05.02.2011, 01:37
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
Представляю какой бы фурор произвёл среди платформеров такой "спешал идишн" в конце 90-х то. Третью часть пришлось бы делать ещё извращённее и с гораздо большим размахом. В ней как из вариантов развития сценария может быть такой - Спайро одолевает тёмная сторона силы и он становится подобным Мелефору. И далее по плану.

Ренессанс души гармонического воплощения.
 
ЛенаСообщение # 21 Вторник, 29.03.2011, 20:35
Аватар Лена
Маленький Дракон
Житель Города
«46»
Где: Не в городе Драконов
я согласна с Хаулом,но хотелось бы видеть рядом с Спайро Синдер.

Спайро рулит!!!
 
SleepyСообщение # 22 Пятница, 27.05.2011, 00:49
Аватар Sleepy
Новорожденный Дракон
Житель Города
«64»
Где: Не в городе Драконов
Создал бы новую "Spyro 4", сюжет игры, которой не берет всё происходящее после третей части и является финальной игрой, завершающей историю Spyro. Главным антагонистом сделал бы того, кто и открывал нам вселенную пурпурного дракона - Гнорка. Других злодеев прошлых серий можно было включить в игру как мелких персонажей, что бы просто показать их судьбу после прошлых серий. Естественно включил бы в игру Хантера, Бианку, Шеилу, Элору и жадного медведя. Так же можно сделать новую подругу Spyro ( или ту же неизвестную мне Синдер в новом образе), за которую в некоторых моментах можно играть. Spyro пришлось бы посетить некоторые миры из прошлых частей, снова сразится с Рипто ( уже в роли мини-босса), встретить Доктора Шемпа, Соню, Тости, только уже как нейтральных персонажей.
И еще, это бы не совсем украсило сюжет, но в моей игре Бианка будет снова плохой.


Сообщение отредактировал Sleepy - Воскресенье, 29.05.2011, 17:16
 
у6Ер-К0ТСообщение # 23 Пятница, 27.05.2011, 22:05
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
У меня появилась идея скрестить Спайро с Террарией и Майнкрафтом. Как бы несколько персонажей включая Спайро попадают на какой-то остров и им надо выжить и построить убежище. А затем улучшаться.
(По-моему, глупо)


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
morze180299Сообщение # 24 Пятница, 03.06.2011, 19:45
Аватар morze180299
Дракон-Творец
Почетный Житель
«1251»
Где: Не в городе Драконов
ябы сделал сюжет таким:
великие драконы тьмы,жаждущие власти и отправленые в заточение многие века назад,смогли накопить достаточно мощи, чтобы выбратся из оков.овладев особой магией-некромантией(магия,с помощью которой можно воскрешать мёртвых и подчинять их своей воле)создали армию нежити,постывили во главе армии самого могущественного дракона тьмы-нефариана,отправились завоёвывать мир.они проносятся как смерч,сметая всё на своём пути.и только самым могущественным героям-юному дракону спайро,и юной драконессе синдер под силу остановить легионы нежити,и одолеть драконов тьмы

платформы-XBOX360,PS3
жанр-экшн, квест
рейтинг 12


<<< «Есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь копать» 

 
Wather_DragonСообщение # 25 Суббота, 21.01.2012, 19:02
Аватар Wather_Dragon
Стрекоза
Новопоселенец
«19»
Где: Не в городе Драконов
Я б хотел делать продолжение классики. Бегаеш собирае кристалы и яйца как в (год дракона) открываеш новые уровни, спасаеш персонажей игры, ну и кочнечно разнообразные боссы) Геймплей былбы тотже что и прежде только графику бы поменял)
 
LightyСообщение # 26 Воскресенье, 22.01.2012, 00:00
Аватар Lighty
Дракон Подросток
Житель Города
«370»
Где: Не в городе Драконов
Я бы РД сделала бы более яркой.Вот НН хорошая игра.Ярко красиво и сюжет тож ничего.Ну в ВН немного красок добавила.



 
SomnyСообщение # 27 Вторник, 31.01.2012, 23:18
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
Насчёт эпичности - не стоит путать её с трешем, тк по-настоящему эпичные игры и фильмы - это 1 на 10000000000. В большинстве трешевых игр я сижу и репитирую pokerface, а вот за Спайро с Синдер пришлось изрядно поволноваться (что говорить - игру даже смотреть интересно, не то, что играть в оную). Так что я за продолжение Легенды - мир драконов прекрасен, даже когда строит серьёзное лицо grr .

I TOLD YOU DOG!
 
KristalldrakonСообщение # 28 Воскресенье, 11.03.2012, 15:31
Аватар Kristalldrakon
Яйцо
Житель Города
«20»
Где: Не в городе Драконов
По атмосфере что-то похожее на первую трилогию. По графике: на вторую. Все персонажи не стоят на месте. Множество миров с не совсем линейным прохождением. Вспомогательные способности (как в легенде) должны быть более уравновешены. К примеру им будут обучать взрослые драконы, а их использование возможно либо на определённых уровнях, либо по заполнении специальной шкалы.
Совместить полоску жизни и смену цвета спаркса, которого можно брать под управление для облёта местности или прохода через узкие щели.
Несколько новых способностей. К примеру при прохождении очень сложного вспомогательного задания дракон обретает способность реального полёта.
ещё одна идея завязана на окружающих пространствах пустоты вокруг миров, что, если все миры находятся в общем пространстве, а порталы нужны для быстрого перемещения? Тогда можно былобы выспрыгнув из одного мира пролетев некоторое время прибыть в другой мир.

Сюжетно можно было бы предположить то, что начинают разрушаться порталы между мирами (очередной хитроумный злодей) и надо их восстановить, что н так гладко, так как каждый портал нуждается в ешении головоломки или в особом предмете, который можно обнаружить в других мирах.
И естественно миров больше и чтобы он были маштабнее.


Когда тебе говорят : «скажи только честно»- начинаешь понимать, что сейчас придется врать на прямую…
 
AkaiСообщение # 29 Воскресенье, 11.03.2012, 22:38
Аватар Akai
|catalyst|
Герой Города
«585»
Где: Не в городе Драконов
Я бы, как и выше писавший оратор, сделал бы все в духе первой трилогии, а в плане графики - больше похожим на легенду. Практически все выше описанное я тоже бы ввёл. Я бы ещё добавил к новым способностям умение прогрызать какие-либо препятствия, которое, по мере прохождения и получения опыта, улучшалось бы - от дерева к стали - дракоша ведь, все-таки, растёт. Это как степени силы дыханий в легенде - от малюсенького пламени к здоровенному. :3 То же я бы отнес и к приемам борьбы с мобами - сначала обычное маленькое пламя да простой какой-нибудь пинок, а потом уже чуть ли не приемы кунг-фу (ну, это я уже загнул, но всё же). :>

Сообщение отредактировал Akai - Воскресенье, 11.03.2012, 22:43
 
DrWhoСообщение # 30 Суббота, 31.03.2012, 22:35
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Kristalldrakon)
По атмосфере что-то похожее на первую трилогию. По графике: на вторую.

Я бы сделал по графике: четвертую. Но атмосфера полностью из 2-3 части. Она там замечательная.
Quote (Akai)
а потом уже чуть ли не приемы кунг-фу (ну, это я уже загнул, но всё же). :>

Ага, плавный переход с 1й части на последнюю. Хотя например, можно было бы, нажав квадрат+кружок, удар головой, например, как один из новых приемов. Защита тут и так понятно, из 4й части можно взять её. Ну а водяное дыхание в игре я бы лишним счел бы. И как раз после того, как одолел бы главного босса, спаркс (как во второй части) автоматически находил бы драгоценности.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация