Sylva, возможно, вы пропустили моё сообщение, в котором я просил прекратить безобразие. Напоминаю ещё раз
aleksusklim, ваша работа не принимается ввиду несоответствия правилам, поблажка не даётся ввиду свинского поведения. Но как утешительный приз - ваша работа не будет удалена из этой темы
И да, конкурс заканчивается завтра в середине дня. "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Правда не идеально вяжется с заданием, но если можно было просто назвать червячка в десятом уровне «Рипто» и считать это достаточным условием, то… (Шутка)
Пока я не увидел белого в скобках, я хотел неплохо об этом написать. Тем не менее, раз уж шутка.. я скажу помягче (мог бы еще мягче, но у меня сейчас настроение никакое). Шутка неудачная. Честно. Без всяких шуток говорю. Это сюжетка, которая завершена от начала и до конца. Да, я не спорю, что она не идеальна, но вот представьте точно такой же бой в Спайро в его собственном мире: Рипто забрал у него способности и некоторые другие вещи, а профессор ему дает лишь пушку небольшую, что у него осталась. Ну и подкрепляет аптечками (Рипто и так крепок как орешек, без них эта битва была бы очень хардкорной (наверно даже сложнее, чем бороться против трех боссов на одном поле боя одновременно в нгс+).
Цитатаaleksusklim ()
Графики там абсолютно никакой, сюжета тоже нет (должен был быть Хантер, который завёт дракона на новые гонки, но путь хоть сами гонку будут…), да и уровней там пока маловато. Буду делать уровни, это не долго, это удобно.
Конкурс сегодня-завтра кончается. Я сомневаюсь, что есть смысл сейчас строчить эту игру. А потом могут другое задание дать игротворителям. Вот просто выложить как вне конкурса работу - да, смысл есть. И да, геймплей как в спайро или примерно нечто на моем уровне?
Цитатаaleksusklim ()
А вот Skyress тоже выложила свою работу последней, после официального закрытия конкурса. Почему же мне так нельзя?
Мне кажется это адресовалось все-таки вообще всему конкурсу. Вряд ли лишь одному только человеку.
И да, как ни странно, но
ЦитатаSylva ()
И, простите, я не вижу в работе aleksusklim'a ничего из рисования. И моделирования тоже. Подобное видео можно сделать куда быстрее, проще и качественнее в других редакторах. Простое прохождение под красивую музыку. С текстом. И все.
Я согласен. Алексей. Я раз 5 пересмотрел видео. А потом еще пару раз на ночь. Но я тоже не понял к чему эта работа. Просто показать, что вы умеете владеть редактором видео? Впечатляет тогда, я немедленно плюс поставлю в вашу репу (репутацию) в таком случае. У меня не поворачивается язык просто назвать это относящимся к моделированию, ведь текст наложить совсем не сложно. Или выложите патч, который в уровень про Спайро добавит эту композицию. Это, конечно, не назовешь моделированием, но если был бы конкурс по музыке (мод-мейкингу музыки и т.п.), то безусловно выложенная работа подошла бы.
Цитатаnonun ()
Так, прекратили безобразие.
Уже поздновато, не? В любом случае, если чего - можно как в прошлый раз - перенести в тему о вопросах и ответах и там некоторое время продолжать беседу, если уж совсем это правила рилмса нарушает. В прошлый раз амс так и сделало (не помню, чтобы это ты делал, но помню, что точно из амс это сделали люди). В любом случае, я скорее всего получу ответ на свой вопрос (да в принципе я не сильно обижусь, если не получу), потому моего следующего поста вряд ли будет.
Сообщение отредактировал DrWho - Понедельник, 21.07.2014, 01:37
Объясните пожалуйста, может я чего то не понимаю, но почему позволено выкладывать работы после начала голосования?.-.
Насколько я понял, время поджимало и конкурс продлили, но потом пошла драма, что даже в новые сроки не так много народу успевает и в итоге сейчас вообще непонятно что твориться, я вообще считаю, как будто конкурс и не заканчивался. Думаю, пока не будет объявлен победитель, можно считать приём работ открытым xD
Цитатаaleksusklim ()
Цитата Sylva И, простите, я не вижу в работе aleksusklim'a ничего из рисования.
А что же у вас? Напрочь заброшен фон. Эскизный стиль. Некоторые персонажи не дорисованы, а большинство деталей только намечены/показаны. Нет текстуры (крылья, чешуя). Тени не аккуратные, не соблюдён источник освещения.
Тебя поставили перед фактом, что никаких картин ты не рисовал... и ты решил сравнить уже существующую работу, нарисованную другим человеком со своим пустым местом (напоминаю, ты никаких картин не выкладывал вместе с видео). В эскизном стиле нету ничего плохого, если он нарисован правильно. Персонажи недорисованы по причине того, что они задают фон в картине и не являются важными, на них не должен фокусироваться твой взгляд. Ты говоришь, что детали только намечены.... в эскизном варианте.... странно, детали только намечены В ЭСКИЗНОМ ВАРИАНТЕ, удивительно просто, ты жалуешься на то, что ты попробовал шоколад на котором написано "ГОРЬКИЙ" на упаковке... и шоколад оказался горьким. То, что идет далее по списку тоже входит в эту проблему, всё это вписывается в эскизный стиль, за исключением неправильного источника освещения, вот тут в одном месте ты прав.
Вообще, меня заинтересовали твои попытки пробиться в первое место в этом конкурсе. Завтра напишу тебе стену текста, тебе понравится :D
Подобное видео можно сделать куда быстрее, проще и качественнее в других редакторах.
Кеп,
Цитатаaleksusklim
Я не знаю, через какую программу создавали их, но я делал свой в 3DsMax.
Цитатаaleksusklim
…Да, я более чем уверен, что такая (и даже лучше) программа для сведения и синхронизации аудио-видео уже существует, и не одна. Но я положился на свои силы и сноровку
Здесь происходило не более чем обсуждение и, в частности, критика выложенных для конкурса работ.
Цитатаnonun
по теме (время до или после событий классики или Легенды)
Ну, из предложенных вариантов я выбрал «до событий» и «Легенды». …Но ведь так нельзя, да?
ЦитатаSylva
если что, спросите его, или вам нужен пруфпик?
Да нет. Я не говорил, что я поставил время его создания под сомнение, а лишь сказал, что оно нигде не указано.
ЦитатаSylva
И я в курсе, что половина моих работ - скетчи, мне самой нравится этот стиль с:
Что ж, похвально. Ну а меня душевно вполне устраивает делать красивое прохождение под красивую музыку.
ЦитатаSylva
Стоило вам сказать, что ваша работа не подходит под категорию - вы облили грязью прелестный рисунок Скайресс.
Ой, да что же вы! Как будто бы я не откритиковал бы его без вашей помощи:
Цитатаaleksusklim
Я ещё не раскачался для критики, это голосование меня застало врасплох)) А вообще так я заранее готовил вынос практическим всем конкурсным работам, так что держитесь!
ЦитатаSTALKER_007
А в какой именно работе? По игродельству, или в писательстве? Или вы до сих пор готовите?
Цитатаaleksusklim
Я не понял вашу реплику, так что перефразирую: я готовлю большой критический отзыв о работах моих оппонентов.
Мне, кстати, пора уже за остальных взяться.
ЦитатаSylva
Стиль может быть и таким - с элементарной заливкой и текстурами, и все равно вышло очень хорошо.
Ну раз так, то выбор, через какую программу накладывать буквы, принимаю только я.
ЦитатаSylva
Что по поводу реголосов - ладно, я могу отдать свой голос обратно Кенару, вам легче станет?
Нисколько. Потому что такое легкомысленное отношение к своему голосу означает лишь то, что вам абсолютно всё равно, за кого голосовать.
ЦитатаSylva
однако вы могли сделать эту работу гораздо и гораздо раньше
А вы свою? Зачем было оставлять на последний день?
ЦитатаSylva
И не надо перетаскивать мои реплики из одного контекста в другой с:
Никаких реплик, лишь точка зрения.
Цитатаnonun
aleksusklim, ваша работа не принимается ввиду несоответствия правилам
Резонно. Это очень справедливо и очень не справедливо. Во-первых, на мой вопрос:
Цитатаaleksusklim
Хм, а это может быть SMV – Spyro Music Video? Клип в общем.
Вам следовало ответить, «Нет.» или «Нет, если …»
А во-вторых, весьма честным с моей стороны было бы сделать следующее: Прошу показать (любого, кто может это сделать), по какой именно части картин нижеследующих участников становится понятно, что изображено «время до или после событий классики или Легенды»? – Bruno – Sylva – Skyress .
Цитатаnonun
поблажка не даётся ввиду свинского поведения.
Моя критика? Или что-то ещё? Ежели я что-либо нарушил, назовите мне соответствующий пункт правил.
Цитатаnonun
Но как утешительный приз - ваша работа не будет удалена из этой темы
О, а что, могла быть ещё и удалена!? Тогда спасибо, спасибо!
Цитатаnonun
И да, конкурс заканчивается завтра в середине дня.
Ага, то есть больше уровней не делать. Ну что ж, хорошо, один уровень тоже уровень. Ща, тока справку напишу, и выложу… (серьёзно)
ЦитатаDrWho
Это сюжетка, которая завершена от начала и до конца.
А-а-а, с вами отдельный разговор, просто это долго, надо снова переиграть в каждую миссию… Я займусь этим сегодня в первой половине дня.
ЦитатаDrWho
Я сомневаюсь, что есть смысл сейчас строчить эту игру.
Эй, а как же извечный девиз всех лузеров, «главное не победа, а участие»?
ЦитатаDrWho
И да, геймплей как в спайро или примерно нечто на моем уровне?
Я раз 5 пересмотрел видео. А потом еще пару раз на ночь.
!! ЧУВАК!
ЦитатаDrWho
Или выложите патч, который в уровень про Спайро добавит эту композицию.
Мог бы и так, в «игродельство > моддинг». Но это именно что халтурой будет!
ЦитатаKrovash
даже в новые сроки не так много народу успевает
Это скорее «ТА-А-АК много народу»)))
ЦитатаKrovash
Тебя поставили перед фактом, что никаких картин ты не рисовал... и ты решил сравнить уже существующую работу, нарисованную другим человеком со своим пустым местом
Во-первых, я не сравнивал со своим. Во-вторых, это был лишь повод опубликовать мою критику (просто раньше не было особого смысла тратить время на её описание, раз я сам ещё не закончил работать). А в-третьих, да. Это стандартный щит-и-меч, применяется абсолютно везде, во всех аспектах жизни.
Его суть в том, что на фразу «У тебя кривые линии!» можно ответить: – «Нет, они у меня ровные! (доказательство1, доказательство2)» , или – «…Но у остальных они ещё кривее! (доказательство1, доказательство2)»
И я считаю оба метода адекватными и допустимыми.
ЦитатаKrovash
(напоминаю, ты никаких картин не выкладывал вместе с видео).
И? А Sylva не выкладывала никаких видео со своей картиной, однако критиковать моё ей это не помешало.
ЦитатаKrovash
В эскизном стиле нету ничего плохого, если он нарисован правильно.
Я хоть где-то сказал, что сам стиль плохой, или что мне сия картина не понравилась?
ЦитатаKrovash
Ты говоришь, что детали только намечены.... в эскизном варианте.... странно, детали только намечены В ЭСКИЗНОМ ВАРИАНТЕ, удивительно просто, ты жалуешься на то, что ты попробовал шоколад на котором написано "ГОРЬКИЙ" на упаковке... и шоколад оказался горьким.
Я лишь констатировал факт, подобно фразе «Простое прохождение под красивую музыку», разве нет?
ЦитатаKrovash
Вообще, меня заинтересовали твои попытки пробиться в первое место в этом конкурсе. Завтра напишу тебе стену текста, тебе понравится :D
Давайте. А я пока покритикую остальных.
Bruno. Нет градиентов, теней и освещения. Персонажи не прорисованы, отсутствует детализация. Большинство объектов лишь намечены, но вопреки импрессионистическому стилю, они даже не имеют соответствующих очертаний. Неверно и однообразно показаны текстуры неба и земли. Некорректная перспектива, особенно на тексте. Не соблюдён масштаб объектов, физика полёта. Большинство контуров плохо закрашены, видны белые дыры и срезы. Линия горизонта и границы персонажа ближнего плана отображены нечётко и нереалистично. Неверен порядок слоёв: основной фон выглядит находящимся поверх всего остального.
В целом картина смотрится как спид-тест возможностей графического редактора по части заполнения кистью однородным цветом, не более.
Lighting.
Это УЖАС. Нет, я сейчас нисколько не про тот уровень, который вы воссоздали. Я про ваше видео! Это просто антиреклама какая-то. …Ну нельзя было делать лицом своего продукта ЭТО!
К сожалению, возможность скачать и опробовать ваш уровень в деле у меня появится только сейчас, так что оценить я смогу лишь видео. Однако в качестве самого уровня у меня сомнений не возникло. Насколько мне показалось, он сделан достаточно продуманно, то что невозможно создать в лоб выполнено хитростью. Подобран отличный персонаж и окружение в молчаливом стиле Spyro1.
Но вернёмся к видео. Да, на ютюбе я видывал такие ночные кошмары видеодизайнера, и даже похуже, но ведь не на них же равняться! Единственная вещь, которая у вас правильна – наличие звука с обоих источников. Остальное же…
Так, почему мы видим на экране две картинки, но при этом это не сплит скрин? Верхняя отцентрована в правом углу, а нижняя – в левом. Естественно, в центре одна перекрывает другую. Причём у вас сверху стоит Spyro1! Вы что вообще презентуете, спрашивается? Но ладно с позицией, зачем же он перекрывает нехилый такой кусок от ТОГО, на что нужно смотреть и ради чего вообще делался видео-обзор?
Насчёт скорости прохождения. Раз вы сами поняли, что в Споре она сильно отстаёт, это следовало как-то исправить. Например, ускорив свою часть. Если не нравится, можно было замедлить Спайро. Однако существует и более изящное решение. Ведь кто у вас главный? Нисколько не Спайро. Тогда пусть Спор и задаёт темп, а наш дракончик вписывается в него. То есть вы должны были сначала придумать сценарий и записать видео-прохождение своего персонажа, пусть спешит насколько сможет. А потом пустить и его (если хотите без монтажа) в видео, и Спайро в игре. И сыграть, ориентируясь на поведение Спора. Показывать то, что показывается там, поворачиваться туда, куда повёрнуто там. Ждать, если Спор замешкался.
Я от разделения экрана ожидал того, что я увижу одну и ту же часть мира у вас и у Спайро, и смогу реально сравнить, насколько они похожи. А сейчас я не смог этого сделать, я не понял, в какой же степени ваш мир похож на настоящий. Нет полётных обзоров, нет наилучших ракурсов, я не увидел всей картины в целом. В двух экранах происходило разное. И надо было выбирать, куда смотреть. Но зачем мне смотреть на Спайро, если я его и так знаю? Что ж, я смотрел только вниз, проклиная недостающий уголок. Возник вопрос, зачем тогда вообще нужен верхний экран, если я туда не смотрю, а никакой информативности он не несёт, в нём никогда не показывается тот же самый участок мира, что сей час внизу? Анимации/видеоэффектов ноль. Даже когда «Спайро кончился», нижнее видео не удосужилось развернуться во весь экран. Вай, сколько всего интересного можно было бы показать… Вспышка – и вот идёт Спайро, вспышка – и снова Спор, в том же самом окружении. Или расслаивание, наложение, фотосессия: скрин оттуда, размытие, скрин отсюда, размытие, звезда и новый скрин, звезда обратно и его близнец, а потом появление из темноты сразу всех четырёх по углам, и чтобы это были уже не статичные скрины, а видео! Вот это зрелищно, я понимаю. Вы что, клипы по ТВ не смотрите?..
Если бы видео было на настолько бездарным, меня бы заинтересовали другие вопросы, например, почему там присутствует портал. Место кончилось, текстур нахватало, или многоэтажность не поддерживается?
А ещё что интересного можно было бы показать в видеообзоре – процесс создания мира, сам редактор. Тут все говорят, что это, дескать, о-о-очень сложно и долго. Ну так покажите, любопытно же! Что там такого сложно, интерфейс, меню, инструменты, управление?
(Надо сказать, что ваше видео я смотрел в 3gp 320*180, 15 Мб. Но я не думаю, что картинки наехали друга на друга из-за этого. А качество тут ни при чём, я могу представить, как оно должно выглядеть, и не сомневаюсь нём). but nobody came
aleksusklim, уж простите меня, но я отнюдь не мастер в Sony vegas чтобы делать всё ИДЕАЛЬНО. Я и так старался как мог... неделю убил на изучение этой програмиы, чтобы понять, что там и как там делается всё... хотя бы примерно.
И кстати, я сам хотел добавить вспышки и такие "видео эффекты", но есть одна проблема: Как? Как я это сделаю? (Если знаешь, то буду рад тебя выслушать) и кстати, я уже экспериментировал с эффектами (в одном из своих видео)... но мало того что всё сохранилось почему то в низком качестве, так ещё и... кхм... всё слишком резко. "Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."
aleksusklim, Моей целью было донести до вас, что ваша работа не является художеством, и под категорию не попадает, и то, что вы могли столько времени не мучаться и сделать все гораздо быстрее и качественнее. Я на это указала. Рисунок Скайресс или мой не являются профессиональными, да, однако это рисунки. Я обязана была выкладывать видео? Но, зачем? И к чему? На номинацию рисунков видео? Лолшто? Что по поводу сроков - если присмотреться к дате моей регистрации, я пришла на сайт незадолго до окончания конкурса, и выполнила работу относительно быстро, даже за день до начала голосования, так что вам прикапываться не к чему, господин. И гогподи бобже, неужели вам не лень строчить стены текста, чтобы дым от баттхерта скрыть, м? 413
still useless
Сообщение отредактировал Sylva - Понедельник, 21.07.2014, 12:38
Вот в том то и дело, что когда ты ищешь ПОВОД и после этого повода высказываешь критику, при этом являясь участником конкурса, то ты просто похож на детсадовца, у которого "у всех все плохо, я молодец". Я не видел, чтобы ты что-то критичное сказал по поводу своих собственных работ.
Цитатаaleksusklim ()
А в-третьих, да. Это стандартный щит-и-меч, применяется абсолютно везде, во всех аспектах жизни.
Его суть в том, что на фразу «У тебя кривые линии!» можно ответить: – «Нет, они у меня ровные! (доказательство1, доказательство2)» , или – «…Но у остальных они ещё кривее! (доказательство1, доказательство2)»
И я считаю оба метода адекватными и допустимыми.
Первый метод вполне адекватный, вторым методом обычно пользуются в детском саду и в школе. Ты доказываешь свой скилл сам, не ввязывая в это других.
Цитатаaleksusklim ()
А Sylva не выкладывала никаких видео со своей картиной, однако критиковать моё ей это не помешало.
Она и не обязана никаких видео выкладывать, она выложила свою работу в категории рисунков и её работа была рисунком. Вот какой бред написал ты:
Цитата
Я выдвигаю это видео в раздел «Рисование». Ведь с каких пор 3D моделирование – не рисование?
Ты видвинул видео в раздел рисования, и при этом этом ты тут же назвал своё видео 3д моделированием и потом сказал, что это относится к рисованию.... у тебя три разные вещи и друг с другом не связываются. Видео не является ни рисованием, ни моделированием. Таким образом моделирование является моделированием, а рисование является рисованием.... я достаточно понятно объяснил? В итоге получается, что ты выдвинул работу, которая не относится к рисованию, тебе об этом сообщили и ты вместо того, чтобы согласится раскритиковал рисунок другого человека, который в отличие от твоего несуществующего был ещё и выложен в правильную категорию. И, потом ты говоришь, что мол Сильва не выложила ВИДЕО К СВОЕМУ РИСУНКУ (чего она и не обязана была делать) и ещё и посмела тебе сказать, что ты не в ту категорию выложил. Это похоже на классическую отмазу: "Мне сказали, что я не прав, а они сами могут то лучше меня сделать?".
Ну а теперь, перейдем непосредственно к твоему видео, и описанию к нему
Помнится давным давно ты на сайте упомянул, что на конкурсе для тебя все соперники:
Цитата
тут все мои оппоненты, а я настроен на победу.
У данного подхода есть светлая и темная сторона, ты пошел по темной и это заметно в твоем отношении к делу в последующих постах, особенно в описании к твоему видео.
Ты решил, что будет клево написать, какой же ты мученик - страдалец, сделал 100500 разных манипуляций, чтобы видео выглядело лучше, чтобы все синхронизировалось, что были проблемы с записью, конвертацией и так далее. Ты написал целую стену текста по поводу того, как ты работал...а теперь спроси, сколько человек её полностью прочли и ВСЁ поняли... На конкурсе всем глубоко накласть, сколько времени ты убил на работу, и сколько сил ты в неё вложил, всех парит только то, чтобы твоя работа была достойна первого места из-за КАЧЕСТВА её исполнения или наличия ОРИГИНАЛЬНОЙ идеи. Если бы я нарисовал работу 1920х1080 пользуясь квадратной кистью в 1 пиксель, то всем было бы до фонаря, что я её так нарисовал, если работа выглядела стрёмно, она бы не получила первое место, а то, что я пердохался с ней два месяца никого волновать не будет. В итоге просто просматривая видео, у человека может сложится впечатление, что ты больше времени потратил на описание, нежели чем на само видео. Понятное дело, что ты потратил больше времени на видео, но если у человека возникает чувство обратного, он проголосует именно по этому чувству. Следующая проблема, с которой ты столкнулся - техническая часть описания, точнее тот факт, что ты её написал... зачем было расписывать весь инструментарий, которым ты пользовался в таких деталях? Есть такое выражение: "Помолчи, за умного сойдешь" и оно здесь вполне уместно, потому что всегда найдутся люди, которые разбираются в чем-то лучше тебя, и если они увидят вот эту стену текста с описанием твоей работы, они долбануться фейспалмом и будут кататься по полу от смеха, что ты использовал совсем неправильные инструменты для работы, тем самым потратив кучу времени, хотя возможно это и было твоей целью, тебе же надо доказать, что ты круче всех, потратил тучу времени на работу, настоящий святой мученик!
Зачем было использовать 3д макс для создания шрифтов? Есть другие программы, где все уже анимировано и сделано намного проще, это специализированные проги для работы с видео, там такой инструментарий является обязательным. Теперь понятно, откуда 3д моделирование взялось, ты буковки смоделил, молодец какой... к сожалению, это все ещё видео а не моделирование, как я уже сказал ранее.
Зачем нужно было взламывать музыку уровня? Можно было вручную на заднем плане запустить музыкальный трек, начать играть и записывать, чтобы в реальном времени в игре делать то, что было бы в настроение музыки... тебе надо было зачем-то игру взламывать... Ты в своем описании показал, что хоть ты видео и можешь заснять с геймплеем и музыкой, сам процесс работы над видео является крайне спорным с точки зрения прямости рук. И представь сейчас, что я не прав и все инструменты, которые ты выбрал являются идеальными для работы... сам факт того, что ты написал, как ты пользовался инструментами позволяет людям критиковать то, как ты работал, а критика тебе не нравится, ты начинаешь использовать критику в свой адрес, как предлог, чтобы раскритиковать другие работы. А ведь всего этого можно было избежать просто написав, что вот вам видео в разных разрешениях, мне очень понравилось работать над ним, было сложно, но я рад, что справился. Ты написал кучу текста и теперь кажется, что ты слишком сильно старался... да, да ты не ослышался, такое тоже бывает.
Самое грустное, что даже после всех этих стараний видео оказалось в разрешении 800х600, это ещё один эффект стены текста в описании твоей работы, люди читают (если у них хватает терпения) и ожидают, что будет конфетка в золотой оболочке, а получают разрешение видео 2000х годов. Ты конечно же написал, что файл весил много и ты его пережимал и так далее. Как я уже упомянул ранее - никого технические проблемы не волнуют. Люди видео на ютюб выкладывают в 1080п и не расписывают, как долго они над ним работают, чтобы оно выглядело шикарно. Просто берут и выкладывают, молча. Можно было приложить файл в высоком разрешении, для тех, у кого интернет способен вытянуть размер файла.
Само видео в принципе неплохое вышло, действия персонажа в большинстве случаев подходят к музыке, за исключением моментов, когда начинается пялево в огонь. Видно, что ты заранее знал, на какой секунде в музыке тебе нужно зажечь огонь, когда тебе нужно добежать до сундука с ключем и так далее. Техническая же часть слабовата. Текст совсем обычный, есть анимация, но сам текст можно было сделать намного красивее, например тем же трехмерным шрифтом, используемым в самой игре. Раз уж ты работал в 3д максе, мог бы так сделать... и это бы смотрелось в тему к игре и выглядело бы как будто текст в самой игре отображается. Различные изображения, которые ты налепил в видео были не такого уж высокого разрешения, дискошар выглядел совсем страшно, даже не светился, планета в углу крутилась в принципе по детализации вписывалась в графический стиль игры, короче говоря, где-то сделал нормально, где-то неполучилось, 50/50.
Ну и на этом, пожалуй, всё... как видишь, критики вышло больше не о работе, а о твоем подходе к делу, что в конкурсе имеет немаловажное значение. Работа была бы достойна конкурса, если бы была категория видео и ты просто молча бы выложил работу, как все остальные, и за твою работу бы проголосовало больше народу. А с таким отношением с которым сейчас ты отнесся к конкурсу, твоя работа никому бы не сдалась, даже если бы находилась в правильной категории.
Эпилог
В итоге хочется задать вопрос: зачем было тратить кучу своего времени и нервов, чтобы сделать видео, за которое в принципе можно отдать голос, но не хочется этого делать, из-за твоего отношения к конкурсу?
Когда ты выкладываешь видео в категорию рисования чисто ради того, чтобы твои труды оценили, хочется чтобы тебя по количеству голосов обошел бруно. Если такое случится, ты поймешь, что работу надо делать по правилам конкурса и не использовать замечание другого конкурсанта как предлог, чтобы раскритиковать его работу. Когда конкурсанты начинают критиковать работу своих соперников, это попахивает неспортивным поведением, пусть критикуют те, кто в конкурсе не участвует, таким образом не начнется перегрызание глоток среди участников конкурса.
Ты дал повод другим конкурсантам потерять уважение к тебе лично из-за своего отношения к делу. Настрочив длинное описание, где ты рассказал про все инструменты, которыми ты пользовался, ты позволил людям, которые могут иметь больше опыта в этом деле сказать: "Ёмаё, у него рука примерно по локоть из задницы торчит... Он мог намного быстрее все сделать, если бы пользовался такой-то программой...". И тебе бы это не понравилось и ты бы пошел дальше доказывать, что ты бог этого конкурса, чем бы ещё сильнее усугубил бы свое положение.
И в самом конце тебе стало совсем грустно и ты решил раскритиковать бруно... что примерно соизмеримо с избиением младенцев. Смысл критиковать в деталях творение бруно, если он не умеет рисовать толком? Можно было сказать, что самый минимум не выполнен - анатомия просто отсутствует. А ещё лучше - можно было просто про него ничего не говорить, тогда ты бы не получил следующий ответ:
Цитата
aleksusklim, Неужели вы настолько слабый, что рассматриваете меня как конкурента?
Думаю, тебе действительно следует рассматривать бруно, как конкурента в категории рисования, ибо он что-то нарисовал, в отличие от тебя.
Может быть тебе повезет и ты победишь в категории писательства, но учитывая, какую карму ты себе заработал, не известно, проголосуют за тебя или нет.
Управление в меню – стрелки, выбор – Enter (доступен только один уровень). После первого старта зависнет на несколько секунд, потом пойдёт.
Управление: Прыжок – CTRL. Огонь – вправо или Shift. Смена высоты полёта (направление/масса) – вверх и вниз. Бодание – влево.
Все кнопки можно удерживать в любое время. При бодании прыжок ниже, но если нажать его в полёте – будет очень высокий; ещё влияет на поведение Спаркса.
Цель игры – открыть все достижения (за несколько игр). Их пять: – Взять все золотые кристаллы. – Взять все красные и зелёные кристаллы. – Пройти все магические ворота. – Разбить все бочки, кроме красных. – Не подбирать ничего, быть может кроме синих кристаллов (следовательно ударятся об бочки тоже разрешено).
Свойства кристаллов: – Красные – лежат на земле. – Зелёные – летают. – Синие – дают жизнь Спарксу. – Золотые – выделяют основное достижение уровня.
Свойства бочек: – Синие – разбиваются от бодания и огня. – Голубые – только от бодания. – Жёлтые – только от огня. – Красные – никак, их не нужно трогать.
Свойства магических ворот: – розовые – суперогонь, можно сжигать землю. – голубые – суперполёт, держите CTRL, чтобы лететь. (Магии кончаются со временем, это задаётся дизайном уровня)
При касании бочки теряется одна жизнь Спаркса, при падении в пропасть или «опоздании» за экран – проигрыш.
Перезапуск уровня – Enter. Выход в меню – пробел.
Если играть очень сложно, вот подмога: Буква «S» при игре – сохранится в этой позиции. Буква «L» после остановки – загрузится. Можно посмотреть повтор последнего забега, нажав «S» в покое. Во время повтора можно сохраниться в любом месте и потом загрузится снова, либо просто нажать «L» и получить управление (отдадут не сразу).
Открытое достижение вызывает отладочное сообщение отображается горящей иконкой в меню. Если нажать Enter на неё, то повтор воспроизведётся. Чтобы увидеть мои прохождения этого уровня, скопируйте «! Spyro Runner v1.0 TEST.mp3» и назовите его «my win replay.mp3».
Удалить достижение – CTRL+Enter. А ежели так поступить с иконкой старта, то откроется редактор уровней. И вот его справка это справка… Но кнопочки там почти те же, есть смысл пробовать CTRL со стрелочками и с Enter, а также пробел и цифры от 0 до 7 (цвета полосок для меток моментов звука). Основное управление – мышью, сохранение и загрузка – красная и синяя стрелки на панели инструментов. Правый клик удаляет что-нибудь, левый ставит. Можно перетаскивать, а меняют тип стрелочки, с CTRL масштабируются стенки.
Эх…
ЦитатаKrovash
Вот в том то и дело, что когда ты ищешь ПОВОД и после этого повода высказываешь критику
Естественно. Ведь если первым нападу я – меня будут атаковать в ответ. И придётся защищаться и атаковать снова. А чего защищать, если я ещё работу не закончил! Вот закончил бы – вот тогда ну всё, держитесь.
ЦитатаKrovash
Я не видел, чтобы ты что-то критичное сказал по поводу своих собственных работ.
И снова естественно. У них и без меня полно куда стрелять, в чём будет интерес, если я раскритикую сам себя? Это должны делать остальные, кого я, по вашему мнению, так старательно на это подбиваю.
ЦитатаKrovash
Ты доказываешь свой скилл сам, не ввязывая в это других.
Не, это для меня слишком скучно. Правилами конкурса нигде не запрещено одному участнику критиковать других участников.
ЦитатаSylva
Я обязана была выкладывать видео? Но, зачем? И к чему?
ЦитатаKrovash
Она и не обязана никаких видео выкладывать
Ни один из вас не понял смысла моей реплики:
ЦитатаKrovash
ты решил сравнить уже существующую работу, нарисованную другим человеком со своим пустым местом (напоминаю, ты никаких картин не выкладывал вместе с видео).
Цитатаaleksusklim
И? А Sylva не выкладывала никаких видео со своей картиной, однако критиковать моё ей это не помешало.
И где я тут говорю что она «обязана была выкладывать видео»? Я сказал, что откритиковал её картину. Вы сказали, что я делал это не имея собственной. Я лишь ответил, что она тоже критиковала моё видео, не имея собственного. Вывод отсюда не то, что «ей нужно видео», а что моя критика была абсолютно законной.
ЦитатаKrovash
я достаточно понятно объяснил?
Единственный, кто тут понятно объяснил – это nonun.
ЦитатаKrovash
и ты вместо того, чтобы согласится раскритиковал рисунок другого человека, который в отличие от твоего несуществующего был ещё и выложен в правильную категорию
Вам лишь момент не понравился?
Вы думаете, в другое время по поводу этого рисунка я бы написал, какой он прекрасный?
ЦитатаKrovash
Это похоже на классическую отмазу: "Мне сказали, что я не прав, а они сами могут то лучше меня сделать?".
…А можете?
ЦитатаKrovash
Ты написал целую стену текста по поводу того, как ты работал...а теперь спроси, сколько человек её полностью прочли и ВСЁ поняли...
Мне всё равно.
Мне. Всё. Равно.
Я вас читать не заставлял, игры-экзаменатора по содержимому моих постов не будет.
Считайте это моим пристрастием к OpenSource. Ну смотрите, я рядом со своей игрой выложил её исходный код, который НИКТО и НИКОГДА не будет читать.
Так может это моё дело, что писать, а что нет?
ЦитатаKrovash
Если бы я нарисовал работу 1920х1080 пользуясь квадратной кистью в 1 пиксель, то всем было бы до фонаря, что я её так нарисовал, если работа выглядела стрёмно, она бы не получила первое место, а то, что я пердохался с ней два месяца никого волновать не будет.
Вы абсолютно не уяснили суть.
Ваш же пример: Теперь представьте, что этой кистью в один пиксель вы нарисовали самую потрясающую картину, которая стала нереально популярной. Спорим, половине фанатов будет ужасно интересно, как же вы её делали, сколько времени у вас на это ушло, и какие трудности вы встретили?
ЦитатаKrovash
В итоге просто просматривая видео, у человека может сложится впечатление, что ты больше времени потратил на описание, нежели чем на само видео.
Вы только что сказали, что всем плевать, сколько я его делал, это всё равно не оценивается. Оценивается продукт. Ну и оценивайте продукт, чем вам мой живописный рассказец мешает?
ЦитатаKrovash
зачем было расписывать весь инструментарий, которым ты пользовался в таких деталях?
А если это видео взорвёт рейтинг самых топовых клипов? Если оно станет законодателем моды? Найдётся куча охотников сделать такое же, вот им и моё напутствие.
Художник, который неплохо рисует и всё в подробностях рассказывает – бесценен по сравнению с истинным гением кисти, но который не раскрывает своих секретов последователям.
ЦитатаKrovash
если они увидят вот эту стену текста с описанием твоей работы, они долбануться фейспалмом и будут кататься по полу от смеха
All I really need’s a smile, smile, smile! Fill my heart up with sunshine, sunshine!
ЦитатаKrovash
Зачем было использовать 3д макс для создания шрифтов? Есть другие программы, где все уже анимировано и сделано намного проще
Вой, братан, ща пойду мардыкёр-бозор, найму художника подищёвке, он мне за два час такой картина нарисует, во-ой! (Шутка)
ЦитатаKrovash
Зачем нужно было взламывать музыку уровня? Можно было вручную на заднем плане запустить музыкальный трек, начать играть и записывать
А вот идите и попробуйте так сделать, я на вас посмотрю. Нет, я серьёзно!
ЦитатаKrovash
а критика тебе не нравится
Да я обожаю критику. Тот, кто критикует (реально критикует, как вы например, а не отмазки всякие) – он во-первых, внимательно посмотрел работу. А во-вторых, задумался над ней. С моей-то популярностью (которой нет) я даже за это готов руку пожать!
ЦитатаKrovash
ты начинаешь использовать критику в свой адрес, как предлог, чтобы раскритиковать другие работы.
Да я и не отрицаю. Но это не значит, что я не люблю критику. Она же мне такой классный повод даёт, как можно её не любить!
ЦитатаKrovash
Ты написал кучу текста и теперь кажется, что ты слишком сильно старался...
Ой, только не говорите, что вам жалко моё время))
ЦитатаKrovash
видео оказалось в разрешении 800х600
Я по прежнему остаюсь всё там же минималистом, даже с 400Гб на харде и 256 кбит/сек интернетом (только сегодня линию закончили. Эх, что ж не на прошлой недельке…)
ЦитатаKrovash
Просто берут и выкладывают, молча.
Глупо же. Вот захочу такое же выложить – и где мне будет прочитать, как это делать? А сам допру как – найдутся такие как вы, обязательно скажут, что я всё не так сделал. М-м?
ЦитатаKrovash
Можно было приложить файл в высоком разрешении, для тех, у кого интернет способен вытянуть размер файла.
Да я ж вам и так во всех возможных и невозможных качествах выложил! Что на меня, кстати, не похоже.
Вдумайтесь в то, что вы сейчас сказали. Какие к чёрту 1080 пикселей!? Сама игра внутренне визуализируется в 512*256! Всё что больше – растягивание конечного продукта.
ЦитатаKrovash
тем же трехмерным шрифтом, используемым в самой игре. Раз уж ты работал в 3д максе, мог бы так сделать...
Хм…
К сожалению, готов признать, что эта идея меня не посещала. Здесь вы правы.
Буквы можно извлечь, и анимировать, и… ну да, вы легко сможете представить, через какую часть своего тела я бы их делал! Но этот проход – тоже проход. К тому же я там уже всю жизнь хожу))
ЦитатаKrovash
дискошар выглядел совсем страшно
Забавно, как по мне.
ЦитатаKrovash
планета в углу крутилась в принципе по детализации вписывалась в графический стиль игры
Ха-ха, мимо! Вот её я как раз и не делал, я палец о палец не ударил – это стандартная «планетарная» текстура. Это потом только до меня дошло, что на полюсах должно быть бело-голубое…
ЦитатаKrovash
а о твоем подходе к делу, что в конкурсе имеет немаловажное значение.
Но вы ж сказали, что главное – результат?
ЦитатаKrovash
и ты просто молча бы выложил работу, как все остальные
Да я лучше воздержусь, чем так пассивно играть.
ЦитатаKrovash
пусть критикуют те, кто в конкурсе не участвует
А я сначала и не хотел участвовать (я лично, MiM не в счёт) Но меня задело количество низкокачественных (не по качеству) работ.
ЦитатаKrovash
Ты дал повод другим конкурсантам потерять уважение к тебе лично из-за своего отношения к делу.
Ой, мне не жалко, я всё потерял ещё на прошлом конкурсе.
ЦитатаKrovash
ты позволил людям, которые могут иметь больше опыта в этом деле сказать: "Ёмаё, у него рука примерно по локоть из задницы торчит... Он мог намного быстрее все сделать, если бы пользовался такой-то программой...". И тебе бы это не понравилось
Да бога ради, пусть научат меня, как надо делать! Вернее, пусть попробуют научить…
ЦитатаKrovash
И в самом конце тебе стало совсем грустно и ты решил раскритиковать бруно... что примерно соизмеримо с избиением младенцев
Хотели серьёзного отношения – вот оно, пожалуйста.
И кстати, Бруно был также и ПЕРВЫМ, кого я откритиковал, так что вы не правы.
ЦитатаKrovash
Смысл критиковать в деталях творение бруно, если он не умеет рисовать толком?
Что б мне не говорили, что я критикую только тех, кто против меня. Бруно был за меня и за моё видео. И да, он классный чувак. Но его картина ужасна всё равно!
ЦитатаKrovash
Думаю, тебе действительно следует рассматривать бруно, как конкурента в категории рисования, ибо он что-то нарисовал, в отличие от тебя.
Вы серьёзно думаете, что я бы не нарисовал лучше?
…Но это всё равно был бы SpookySwamp, именно поэтому я стал делать видео вместо картины, когда искал хороший ракурс…
ЦитатаKrovash
Может быть тебе повезет и ты победишь в категории писательства, но учитывая, какую карму ты себе заработал, не известно, проголосуют за тебя или нет.
На самом деле сейчас мне выгоднее, чтобы MiM проиграл, по личным причинам. Однако от победы не откажусь!
ЦитатаSylva
Господин aleksusklim, хде вы в моих постах увидели критику?Простая констатация факта, была, да
...Ладно, ладно, виноват. Сказал в слишком широком смысле.
Цитатау6Ер-К0Т
А СЛАБО ПРОСТО ВЗЯТЬ И СПРОСИТЬ??????
Знавал я одну художницу, к которой у меня было много вопросов. И которые оставались без ответов.
Цитатау6Ер-К0Т
уберите поней в другое место, тут драконья территория.
Логично.
Цитатау6Ер-К0Т
Worst joke ever, dude.
А мне понравилось))
Цитатау6Ер-К0Т
Он огромную часть интернетного времени ведёт себя как тролль.
А знаете, кто ещё ведёт себя как тролль, ведь знаете же!
Цитатау6Ер-К0Т
Результат: ты просто начал уважать его как будто он единственный нормальный.
А может я пошутил, почём вам знать?
Цитатаnonun
Если желаете продолжить свой спор, напишите мне в ЛС, и я перенесу сообщения во Флуд
Не-не-не, всё круто, ничего не надо никуда переносить!
Цитатаnonun
По поводу конкурса: В рисовании голосую за Скайресс В писательстве воздержался В игродельстве за Лайтинга
Вот это номер! Это просто шикарно сыграно. Сам админ сам закрывает конкурс и сам в последний момент голосует! Так здорово, это мне понравилось.
А я-то уж думал, что вы не проголосуете. Даже жалко было…
Ой, не заметил сразу:
Цитатау6Ер-К0Т
Наверное только потому что он - модератор, а Кроваш - нет. Или может Товарищ Алексус Клименко хоть и умеет писать огромные столбы текста, но сам не умеет их читать. Терпение кончается.
Это либо троллинг, либо вы не поняли. Я имел в виду, что простой фразы жюри «видео не принимается» было достаточно, а всякие подробные описания, «почему» – уже излишни. but nobody came
Сообщение отредактировал aleksusklim - Понедельник, 21.07.2014, 23:44
Кстати говоря. Господин aleksusklim, хде вы в моих постах увидели критику? Простая констатация факта была, да. Но критиковать у вас почти нечего, особенно в плане рисования. 413
still useless
Сообщение отредактировал Sylva - Понедельник, 21.07.2014, 19:25
Ведь если первым нападу я – меня будут атаковать в ответ. И придётся защищаться и атаковать снова. А чего защищать, если я ещё работу не закончил! Вот закончил бы – вот тогда ну всё, держитесь.
Это не ко всем относится.
И раз так, то тогда почему СРАЗУ не выкладывать ЗАКОНЧЕННУЮ работу?
Цитатаaleksusklim ()
в чём будет интерес, если я раскритикую сам себя? Это должны делать остальные, кого я, по вашему мнению, так старательно на это подбиваю.
Самокритика полезна тем, что она: 1) понижает ЧСВ 2) позволяет проверить и оценить самого себя, что ведёт к развитию скилла и более гладкой оценки происходящего.
Цитатаaleksusklim ()
Не, это для меня слишком скучно.
Но практично.
Цитатаaleksusklim ()
Правилами конкурса нигде не запрещено одному участнику критиковать других участников.
В умеренно количестве да, но не в ОГРОМНОМ ТЕКСТЕ РАСКРИТИКОВАНИЯ ЧЬЕЙ-ТО РАБОТЫ ДО САМОГО ФУНДАМЕНТА.
Цитатаaleksusklim ()
Единственный, кто тут понятно объяснил – это nonun.
Наверное только потому что он - модератор, а Кроваш - нет. Или может Товарищ Алексус Клименко хоть и умеет писать огромные столбы текста, но сам не умеет их читать. Терпение кончается.
Цитатаaleksusklim ()
Вам лишь момент не понравился?
Вы думаете, в другое время по поводу этого рисунка я бы написал, какой он прекрасный?
Не меняй тему, приятель.
Цитатаaleksusklim ()
…А можете?
Не меняй тему, приятель. (х2)
Цитатаaleksusklim ()
Мне всё равно.
Мне. Всё. Равно.
Очень зря, приятель.
Очень. Зря.
Цитатаaleksusklim ()
Художник, который неплохо рисует и всё в подробностях рассказывает – бесценен по сравнению с истинным гением кисти, но который не раскрывает своих секретов последователям.
Ты не учёл одну малююююсенькую деталь, приятель: А СЛАБО ПРОСТО ВЗЯТЬ И СПРОСИТЬ??????
Цитатаaleksusklim ()
All I really need’s a smile, smile, smile! Fill my heart up with sunshine, sunshine!
Уберите поней в другое место, тут драконья территория.
ЦитатаSylva ()
Вой, братан, ща пойду мардыкёр-бозор, найму художника подищёвке, он мне за два час такой картина нарисует, во-ой! (Шутка)
Worst joke ever, dude.
ЦитатаSylva ()
Да я обожаю критику. Тот, кто критикует (реально критикует, как вы например, а не отмазки всякие) – он во-первых, внимательно посмотрел работу. А во-вторых, задумался над ней. С моей-то популярностью (которой нет) я даже за это готов руку пожать!
Тот кто критикует ПОРЯДОЧНО И НОРМАЛЬНО. Твоя критика попахивает бесполезностью и ненадёжностью.
Цитатаaleksusklim ()
Глупо же. Вот захочу такое же выложить – и где мне будет прочитать, как это делать?
Цитата
Ты не учёл одну малююююсенькую деталь, приятель: А СЛАБО ПРОСТО ВЗЯТЬ И СПРОСИТЬ??????
Цитатаaleksusklim ()
Но вы ж сказали, что главное – результат?
А какой демон тебе это внушил?
Цитатаaleksusklim ()
Да я лучше воздержусь, чем так пассивно играть.
Цитата
Очень зря, приятель.
Очень. Зря.
Цитатаaleksusklim ()
Ой, мне не жалко, я всё потерял ещё на прошлом конкурсе.
Ага, врём и не краснеем. Зачем тогда ты записался в этом конкурсе? Записался - значит что-то ещё есть. Может скажешь, что осталось?
Цитатаaleksusklim ()
пусть попробуют научить…
Это угроза?
Цитатаaleksusklim ()
И кстати, Бруно был также и ПЕРВЫМ, кого я откритиковал, так что вы не правы.
Не аргумент.
Цитатаaleksusklim ()
Но его картина ужасна всё равно!
А ты в курсе, что это была его своеобразная шутка? Он огромную часть интернетного времени ведёт себя как тролль.
Цитатаaleksusklim ()
именно поэтому я стал делать видео вместо картины, когда искал хороший ракурс…
...Что стало твоим шагом в трясину. Рисование - значит сделать КАРАНДАШОМ. Или на компутерной проге типа Пейнта, Фотошопа, САИ. НИКАКИХ КОСВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ. У тебя это уже 3Д моделирование. И видео. Оба никак не связаны.
Цитатаaleksusklim ()
Однако от победы не откажусь!
С твоим характером и отношением ко всем и конкурсу ты вряд ли заработаешь больше того одного голоса. Хотя наверное Бруно просто "кинул тебе косточку", как говорится. Результат: ты просто начал уважать его как будто он единственный нормальный.
КАКОГО ЧЁРТА, АЛЕКСУС? GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Закрываю тему, ибо уже слишком много оффтопа и флуда, да и конкурс закончился. Ждите новостей в ближайшее время. Если желаете продолжить свой спор, напишите мне в ЛС, и я перенесу сообщения во Флуд
По поводу конкурса: В рисовании голосую за Скайресс В писательстве воздержался В игродельстве за Лайтинга
Добавлено (09.08.2014, 11:18) --------------------------------------------- СООБЩЕНИЕ ОТ КЕНАРА!
Сразу скажу, что мне не важна победа и даже если меня снимут с конкурса или я лишусь всех голосов, я не обижусь и отнесусь к любой критике адекватно (ибо критика порой представляет огромную ценность для ценящих её людей… особенно при её нехватке). Мне давно хотелось заняться рисованием мира Спайро, включая самого пурпурного дракона, и для меня этот конкурс стал стимулом и тем самым толчком для творчества, которого я не мог найти или для которого я не мог уделить времени. И если бы я не успел, я преспокойно бы выложил этот рисунок в свой раздел на форуме или, как минимум, оставил бы у себя в закромах на компьютере.
На самом деле чем-то мне приглянулись все работы, каждая по своему. У каждой работы есть свои достоинства и недостатки, и моя не исключение, но я не буду сейчас подробно это расписывать из-за нехватки времени. Не думаю, что мои оценки будут достаточно конструктивными, да и оставить достойную критику я не смогу по причине указанной выше. Но постараюсь вкратце дать оценки творчеству конкурсантов с небольшим описанием своего мнения и причины своего выбора.
В рисовании свой голос хочу отдать Skyress. Сразу видно, что это скорее спидпеинт, но тем не менее лично мне рисунок очень понравился своей красочностью и соблюдением пропорций главного героя. Контраст и использованная цветовая палитра приятны глазу, и весь рисунок смотрится гармонично. Единственное, что стоит отметить, как минимум перепонки крыльев стоило по моему сделать обычной заливкой, нежели текстурной, и то, что трава сильно контрастирует и выделяется своей “остротой” по отношению к дереву. Потратив на рисунок побольше времени могла бы получиться конфетка
Изначально кстати хотел проголосовать за творчетсво Sylv’ы, но решил благоразумным воздержаться до последних дней голосования, на случай появления новых работ или переоценки имеющихся. Её же работа мне тоже понравилась, и я какое-то время не мог определиться с выбором. Возможно, если бы она была в виде законченного рисунка и покрашена, мой голос ушел бы к ней
Работа Бруно, конечно довольно мила, но все таки несерьезна. Я не спорю, что он возможно потратил много времени, и возможно даже старался, но все же работа не дотягивает до нужного уровня. Хотя возможно это было шуткой или просто желанием принять участие. В любом случае ты всегда можешь поднять свой уровень, если действительно этого захочешь
По части писательства мой голос уходит работе Алексуса, хотя я и считаю, что это не совсем правильно, ибо оригинальный текст все же написан другим человеком. Конечно, я видел, что он писал, что на конкурсе участвует именно тот человек, и приз достанется тоже ему в случае победы, но все же хотелось бы, чтобы это был именно представитель данного сообщества, а не какой-то другой писатель. Но, тем не менее, рассказ меня захватил, и там очень неплохо описаны многие моменты, за что благодарность и Алексусу, ибо переводом, как я понимаю, занимался именно он. Хотя стоит отметить, что там так же были и многие спорные моменты, а порой события развивались слишком быстро, или же просто непонятно. Было слишком много беготни с одной территории на другую (вернее между одними и теми же территориями за короткий промежуток времени), а так же порой была непонятная реакция героев на развивающиеся события. Допустим реакция Спайро на преследовшую его Дэш (полыхать огнем было как-то не совсем в тему в данном случае, или же тогда описание этого события должно было быть немного иным) и довольно быстрое наращивание контакта героинь с пурпурным, несмотря на его первое впечатление на них (имхо, слишком быстро они к нему стали относиться нормально, а так же не хватает какого-нибудь диалога между Флаттершай и Спарксом). Если ещё раз и вкратце, то события развиваются слишком быстро, и удовлетворение от прочитанного немного уменьшается от нехватки подробностей и эмоциональности в репликах. Кстати, если я правильно понял, то сцена “воспоминания” боя с Рипто так же дело рук Алексуса, по поводу неё хочу заметить что описано все довольно подробно, но, имхо, слишком затянуто (обратная сторона медали ).
Описание боя с Синдер от Теллери мне так же понравилось, но там тоже есть некоторые спорные места (порой так и хочется взять и отредактировать текст ), зато мне очень понравилась сама идея добавления иллюстраций к тексту так что в случае чего этой работе я бы дал второе место. Вообще было бы круто, если бы описать весь сюжет легенды, но это крайне кропотливая работа и без редактора (человека имеется ввиду), хорошо знакомого с персонажами и их характерами тут не обойтись, ибо надо чтобы кто-то проверял текст, события, реакции персонажей на них и т.п. Так же отмечу, что древнерусский в некоторых местах явно лишний
Стихотворение Бруно читается легко и непринужденно, особенно понравилась строка про борщик хотя концовка конечно возмущает… пурпурный бы так просто не сдался, да и по стиху получается что он храбрый и гордый, и тут просто взял и сдал позиции, что не характерно для него
У Сталкера стишок тоже вышел неплохой, уже более серьезный и приближенный к стилю Легенды, но, имхо, много моментов звучащих не совсем стихотворно и немного не в тему, и, по моему, перед последним четверостишьем не хватает ещё одного, с описанием самого процесса “спасения мира”
По части игродельства я все же воздержусь, поскольку рассчитывал увидеть полноценные мини или флеш игры (я понимаю, что это не так то просто, и на то, что выложили тоже потрачено много времени, но все же не могу определиться с голосом).
Мне, конечно, понравилась работа Лайтинга, и, зная ограниченность функционала игры Спор, уверен, что потрачено было довольно немало времени, чтобы добиться наибольшего соответствия оригиналу. Хотя конечно есть как минимум одно мое замечание, связанное с тем, что больших монстров можно было сделать поменьше. Саму игру я не качал, а оценку проводил лишь по видео.
Приложение от Алексуса конечно полезно, но все же это скорее именно приложение, чем игра. Сама по себе она действительно неплоха, хотя над дизайном можно было бы побольше потрудиться, как и над некоторыми деталями. Кстати от Вас рассчитывал увидеть именно полноценную мини игру ) К слову, если бы данное приложение было бы сделано подобно проекту одного представителя из брони сообщества, оно бы больше походило на игру (я о той флеш-игрушке, где главный герой (если не ошибаюсь – человек, попавший в Эквестрию) налаживает контакт с жителями Понивиля, разговаривая с ними и выбирая различные варианты ответов в репликах, и там ближе к концу он с Меткоискателями попадает на конкурс, где оцениваются знания конкурсантов об истории Эквестрии (на сколько помню) и игроку надо выбирать варианты ответов, что так или иначе повлияет на положительность концовки). Кстати, Вы вроде где-то писали про то, что, вроде как, у Вас в этой программе есть пасхалка или что-то в этом духе, могу ошибаться, но осмелюсь предположить, что это связано с кодом программы, так? Я конечно не смотрел, причина все та же – нехватка времени, но все же интересно (раскрывать не надо, но верна ли догадка намекнуть можно )) Может когда-нибудь поищу ). А вот Ваш проект, выложенный под конец, больше подходит к конкурсу, и было бы здорово, если бы Вы его закончили, добавив модельку персонажей, фон и прочие детали
DrWho, я конечно понятия не имею на сколько было сложно сделать этот мод для Вормс, но все же уверен, что времени потрачено не мало. Приятно играть в старую игрушку с именами и сюжетом, имеющим отношение к пурпурному товарищу Но все же надеялся от Вас, как и от товарища Алексуса, увидеть что-то в духе мини-игры. Но будем довольствоваться тем, что есть =)
Итого:
Рисование - Skyress
Писательство - Aleksusklim
Игродельство - Воздержался
Цитатаaleksusklim ()
Где все художницы? ГДЕ ВЫ!?
Кстати да, я тоже огорчен, что никто из наших талантливых художниц так и не приняли участия в данном конкурсе хотелось бы увидеть Спай, Тау, Дарки и остальных ветеранов.
Но вообще признаюсь честно, я считаю, что конкурсанты не должны голосовать, а только отвечать на вопросы пользователей по их творчеству.
Вся эта гора текста (думал выйдет меньше буков x) ) не имеет целью оскорбить или обидеть кого-либо, а лишь выражает мое собственное (некомпетентное и не исключено что ошибочное ) мнение. Если я кого-то задел, примите мои извинения, у меня не было этого в помыслах. Мне проще было бы все описать словами.
П.С. Кстати, Алексус, имхо, чтобы все были в выигрыше, выкладывай описание процесса над какой-либо своей работой под спойлеры с соответствующими названиями, так людям проще ограничиваться от лишней для них информации. К тому же это удобнее и приятнее читается. Было бы ещё круче, если бы тут работали миногоуровневые спойлеры (подспойлеры) =)
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"