Обсуждение игры
|
|
|
|
Ivan_Proskater | Сообщение # 571 Воскресенье, 30.11.2014, 20:15 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Sunny, или надо не дать этому , чтобы колдуния вселилась в это яйцо. тем самым.................................................................... сразиться с ней.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 572 Воскресенье, 30.11.2014, 20:17 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Спайро услышал об этом от драконов и отправился на поиски потерянного яйца...
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 573 Воскресенье, 30.11.2014, 20:21 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Sunny, по забытым реалмам.... Ну теперь ещё чуточку доработать сюжет , придумать название , и включить свой старый добрый Unity3D...
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 574 Воскресенье, 30.11.2014, 20:24 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ivan_Proskater ( ) стоит ли? Стоит!Будет интересно почитать такой сюжет. Может назвать:Спайро и потерянное яйцо дракона?
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 575 Воскресенье, 30.11.2014, 20:27 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Sunny, или Spyro и забытое яйцо?
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 576 Воскресенье, 30.11.2014, 20:29 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ivan_Proskater ( ) или Spyro и забытое яйцо? Можно и так.Даже лучше.Теперь можно придумать новых злыдней,локации,персонажей.Есть идеи?
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
Сообщение отредактировал Sunny - Воскресенье, 30.11.2014, 20:33 |
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 577 Понедельник, 01.12.2014, 08:23 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Sunny, да , работы много...
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 578 Понедельник, 01.12.2014, 18:02 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ivan_Proskater ( ) да , работы много... Главное,еще сюжет нормальный сделать.
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 579 Воскресенье, 08.02.2015, 14:51 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Интересно , а у создателей , на стадии разработки игры , была идея научить Спайро плавать?
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
SkyCreeper1998 | Сообщение # 580 Воскресенье, 08.02.2015, 16:07 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
|
Похоже нет,спайро умел плавать только во 2 и 3 частях.ну и также в enter the dragonfly и hero's tail.Наверное ему в самой 1 части забыли разрабы дать возможность плавать,или он просто был слишком мал.
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 581 Вторник, 17.03.2015, 20:09 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата SkyCreeper1998 ( ) или он просто был слишком мал. Да он и для приключений еще слишком мал.Вот я вообще не понимаю:там этих драконов тьма тьмущая + Элора,Хантер и другие,а куда-то в неизвестность они посылают маленького дракончика,которому там уже придется сражаться с реальными врагами.Разве так можно?
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 582 Воскресенье, 05.04.2015, 20:58 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Вот делали же игры раньше.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Krovash | Сообщение # 583 Пятница, 22.01.2016, 20:43 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Недавно решил заценить, как выглядела первая игра от Insomniac Games. До Спайро, они выпустили средненький шутер Disruptor, геймплей которого я и решил посмотреть на ютюбе. Заметил интересную дизайнерскую фичу, которая из шутера в итоге перекочевала в Спайро. Наверняка многие помнят, что в Спайро есть несколько уровней, в которых есть области с "бесконечной" прорисовкой вдаль. В первой части, это, например, уровень самого первого хабворлда, где спокойная музыка и пастухи местами ходят (забыл название). В этом уровне можно подняться повыше на зеленые холмы и просто бегать по полю. Поле, естественно, не бесконечное и ограниченно с одной стороны возможностью упасть обратно вниз, с другой - крышей замка, а с третьей - кучей столбиков, за которыми видно бесконечно простирающиеся поля. Естественно, забежать за эти столбики вам никто не даст. Вроде бы ничего особенного, просто столбики...но если вспомнить, что Спайро выходил во время, когда полностью трехмерные движки только начали появляться, то эти столбики уже воспринимаются по-другому. От движков того времени ожидали обычно коридорности и границы уровня в то время часто задавались именно простой стеной. То есть разрабы могли вполне на этом уровне сделать все внутри стен замка и не париться, но они решили, что там должно быть поле и его должно быть видно вдаль, а в качестве стены сделали ранее упомянутые столбики...... Вот только этому приему они научились ещё в Disrputor. На втором уровне игрока выпускают на открытое пространство и границы обозначаются теми же столбиками. Забавно, что из шутера можно было такую фишку в итоге пропихать в платформер. Вот теперь бы вспомнить, перекочевали ли эти столбики позже в схожие локации в Ratchet and Clank...
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 584 Суббота, 23.01.2016, 00:53 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Krovash, кстати, а во второй части они почти ушли от столбиков. Сама прорисовка вдаль осталась, но вот столбики, которые не пускают дальше, остались только в одном уровне (Robotica Farms). Возможно, потому что захотели избавиться от искусственных ограничителей. Цитата Krovash ( ) Спайро выходил во время, когда полностью трехмерные движки только начали появляться, то эти столбики уже воспринимаются по-другому. От движков того времени ожидали обычно коридорности и границы уровня Вообще, это как раз, то время, когда границы и коридоры всех достали. Insomniac были в тренде.
|
|
| |
Krovash | Сообщение # 585 Четверг, 28.01.2016, 00:57 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Devs Play Spyro The Dragon https://www.youtube.com/watch?v=HrPBCh-xDsQ Тэд Прайс рассказывает о разработке Spyro The Dragon. Узнал несколько интересных фактов об игре. Оказывается, всех персонажей в игре анимировал всего лишь один человек, а также игра не очень хорошо продавалась после того, как попала на полки магазинов, слава приходила постепенно. Видео на английском
Сообщение отредактировал Krovash - Четверг, 28.01.2016, 00:58 |
|
| |