Четверг | 21.11.2024 |13:46
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
"Творчество" Лайтинга"
LightingСообщение # 31 Пятница, 04.10.2013, 20:40
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
Tellery, THANK YOU VERY MUCH!!! Печатными? Я печатал, но у меня там была всего одна глава и...она была отредактирована.
А вот это вот, я так сделал специально. Может знаешь? В коллекционные издания игр иногда входят такие вот дневники, блокноты где каждая страница разрисована и написана вручную. Вот я и решил повторить этот хитрый ход.

Добавлено (01.10.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Ах да, совсем забыл...вот ещё начало Shadow of the purple dragon. Или точнее 2 страницы.

Вот что произошло до того как за Лайтингом стали охотиться солдаты.
DF3 Стр 1
DF3 Стр 2

Продолжение следует....в Spore. XD

Добавлено (04.10.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Спасение Розочки I
По сюжету: Лайтинг пытаясь найти выход из Канализации падает в яму и попадает в совершенно непонятное место. Пытаясь найти выход уже оттуда, Лайтинг случайно спасает драконессу и дракончика от Кровавых ящеров. Тем не менее драконесса считает что Лайтинг тоже ящер и нападает на Лайтинга. Во время драки, один из ящеров неожиданно оказывается жив и утаскивает дракончика в какую то "трубу". Лайтинг выйдя из себя наконец успокаивает драконессу. Позже выясняется что дракончик это сестра драконессы и Лайтинг понимая какое горе произошло уверяет драконессу, что спасёт её сестру...
Сложность: Chaos (Hard)
Описание:
Достаточно сложный уровень (но легче чем предыдущий)
Первый этап уровня это тоннель с горящими плитами и узкими платформами. Самое главное здесь не наступать в огонь, так как малейшее прикосновение и канец. Добравшись до люка, мы попадаем в Комнату силовых полей. (Здесь кстати есть Save point) Как нетрудно догадаться, здесь нужно открыть двери в нужном порядке Красная-Жёлтая-Зелёная.Заходим в Красную дверь...
БАЦ! Ну чё, не ожидали?! Да, такой вот тоннель, вместо стен здесь электро лазеры (достали уже!!!) и кроме того здесь очень узкие проходы. Одна малейшая ошибка и...GAME OVER! Пройдя через это жуткое место, заходим в Красную дверь и возрвращаемся в КСП, о, ещё один лазер загорелся. Красный пройден, теперь Жёлтый...заходим в Жёлтую дверь.
! Гора эверест, что ли?! Нет, это не гора, но тем не менее нам надо очень высоко подняться. Поднявшись наверх, мы видим... (ДА ОНИ ЧЁ ИЗДЕВАЮТСЯ?!!)...огромное количество электро лазеров висящих в воздухе! Нам надо долететь до Жёлтой двери не задев лазеры. (Мне здесь просто повезло, я чуть чуть не задел лазер, но всё же пролетел.) Долетев до Жёлтой двери мы вновь возвращаемся в КПС, ещё один лазер загорелся! Красный и Жёлтый лазеры включены, остался Зелёный. Заходим в Зелёную дверь...
О, о! По моему мы попали в западню! Мы попали на маленьккий островок который кишит Кровавыми ящерами, но они нас почему то не атакуют. Почему? Идём до конца островка не обращая внимания на ящеров и видим...лазерную клетку в которой сидит бедный дракончик, и такого крутого в доспехах и с мечами Лидера ящеров! Болтаем с ним и морально готовимся к первой схватке с боссом...

Boss 1 Лидер ящеров
БОСС: Лидер ящеров
HP: 795
MP: 2000
ABSORB:NO
IMMUNE: NO
RESIST: NO
WEAKNESS:FIRE, (FIRE, ICE)
ABILITES: Пульсация 2, Электро удар 2. (Poison strike, Thunderbolt lvl 2, Shock, Heal)
Equipment: (Каким он должен быть)
Right hand: Poison blade Poison
Left hand: Bronze shield
Head: Iron helm
Body: Bronze mail
Tail: NOTHING
Legs: Boots of jump
Тактика боя:
Как видите этот ящер владеет теми же навыками, что и Кровавые ящеры. (То есть умеет стрелять и бить мечом), но несмотря на это, босс довольно трудный.
В схватке с этим боссом полезна только одна тактика: Всё время отходить назад стрелять в него Огненным шаром.
Атаки ящера очень опасны, 4 выстрела и вам конец. Но от этих выстрелов можно спастись. (Отходить назад)
Здесь как и в предыдущей схватке, нам будут подкидывать Лечебные кристаллы. Но вместе с этим арену окружают ящеры, они в нас не стреляют,но если подойти к ним вплотную, то они нас ударят мечом и вдобавок отравят, так что от них лучше держаться подальше! Но всё же босс небесмертен,рано или поздно вы его завалите.
Тактика боя (Настоящая)
Как видите у этого ящера большой запас HP,но тем не менее босс довольно слабый.
У него есть 4 атаки: Атака (Удар мечом) , Pòison strike ( со 100% гарантией накладывает на врага Poison) от него можно вылечиться Antidote или Fire of phoenix. Shock (наносит повреждения и вдобавок накладывает на врага Don't move) немедленно лечитесь Pegaus potion,но если от этих атак можно защититься, то от Thunderbolt lvl 2 не защититься, да и вообще если у вас осталось <65% HP, то одна такая атака вас убьёт! Лучше всего атаковать его стихией FIRE,и бить по хвосту. (Так как хвост ничем не защищён). И после каждой успешной атаки лечиться Heal.
Кстати нам здесь будет помогать дракончик Розочка, нет атаковать она не будет, но зато будет нас время от времени подлечивать Heal и накладывать Protera. Так что, босса завалить хоть и сложно, но можно.


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
ДаркиСообщение # 32 Пятница, 04.10.2013, 20:57
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Lighting)
Boss 1 Лидер ящеров
Всегда любила боссов в играх. ДА.

Сразу заметила, что при борьбе с ним есть ТАКТИКА .
Это огромный плюс. То есть, не просто бездумно стрелять. 

Вижу, вы серьезно подходите к своему проекту, и с любовью.
В общем плюсик.
И поменьше спамьте в чате своим проэктом, нехорошо как-то.


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
LightingСообщение # 33 Пятница, 04.10.2013, 21:01
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
Дарки, спасибо!!! Знаешь, я сам больше люблю боссов которых надо убивать не грубой силой, а тактикой.

"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
ДаркиСообщение # 34 Пятница, 04.10.2013, 21:02
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Lighting)
Дарки, спасибо!!! Знаешь, я сам больше люблю боссов которых надо убивать не грубой силой, а тактикой.
Ну, так ведь интереснее.
Да и после такого босса чувствуешь, что совершил победу.


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
LightingСообщение # 35 Пятница, 04.10.2013, 21:14
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
Рад, что так думаешь!

Добавлено (04.10.2013, 21:14)
---------------------------------------------
И должен признаться, я с этим боссом долго возился!


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
MechaSvitchСообщение # 36 Пятница, 04.10.2013, 21:57
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2173»
Где: Не в городе Драконов
Лайтинг, уровень и босс неплохие. Мне вполне так понравилось. Хоть я неособо как понимаю паралель с Эверестом. Разве в мире Лайтинга есть Эверест?

Mecha Knight at your service
 
LightingСообщение # 37 Вторник, 15.10.2013, 00:25
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
1.Меха, спасибо! Это приятно!!!
2.Меха, не, это такая шутка насчёт Эвереста. XD

Добавлено (14.10.2013, 23:00)
---------------------------------------------
*начало сообщения*
3.2.1...BOOM!
Ладно, пока нет видео, я напишу описание этого уровня.

Спасение Розочки II
Спасение Розочки II HD
По сюжету: Лайтинг побеждает Лидера ящеров и освобождает Розочку из клетки. Теперь, когда Роза впорядке, Лайтинг её сопровождает до Нэсси...
Сложность: Chaos (Hard)
Описание:
Ну что тут сказать? Первый уровень "Сопровождение девочки за руку". Нам нужно сопроводить Розу до Нэсси. Что касается врагов которые здесь встречаются, здесь враги просто добрые друзья, в то время как Роза (которую мы должны защитить) целенаправленно пытается погибнуть даже в тех местах в которых погибнуть...ну невозможно!
Короче говоря, здесь наш главный "противник" не монстры, а сама Роза! Она порой такие фокусы устраивает, что порой просто хочеться её обругать! Она, то не идёт за нами когда это нужно, то зачем то спрыгивает в лаву, то не прыгает через огонь, короче способов проиграть из за неё полным полно!
Ладно хватит критики! Лучше разберём этот уровень по полочкам.
Итак,начинается вполне стандартно, Лайтинг стоит возле мёртвого Лидера ящеров (Кстати обратите внимание на свой запас HP,он немного увеличился!), к нам бежит Розочка, болтаем с ней. Она просит нас проводить её до Нэсси, ну чтож мы за этим и пришли, не так ли? После диалога, идём в Зелёную дверь. Мы надеялись, что выйдем в КСП, но вместо этого нас снова забросили туда не знаю куда. Снова платформы, снова лава, мы вроде бы как уже привыкли к этим штукам, но не забывайте, мы не одни, за нами...гм...гм...бежит Роза и она нам здесь здорово потрепет нервы! Меня она по крайней мере очень злила! Почему? Да потому, что она порой нас просто не слушает! Например: Вы осторожно шагаете по платформе пытаясь не попасть в огонь, а Роза просто сзади стоит и ничё не делает, хотя она должна следовать за вами! Или вот ещё: Вы поворачиваете налево, а она поворачивает направо! И в конце концов: Она зачем то спрыгивает в лаву, просто так! Если перечислить все её проделки, то наверное наступит новый день! Чтобы заставить её двигаться за вами, придёться прыгать, она типа так понимает, что надо лететь вперёд! Ладно, пройдя это кошмарное место, спрыгиваем в Зелёный люк.
Так...СТОП! Нам говорят, что мы должны поговорить с Розой, не делайте этого сейчас ни в коем случае! Нам сейчас нужно очистить длинный коридор от монстров. (Кровавых ящеров, Подземных монстров и Тёмных роков (Тёмный рок, более продвинутая версия Подземного монстра, Тёмный рок в отличие от своего "собрата" обладает более крупным объёмом HP, > 410!!!, а также Тёмный рок умеет стрелять!)
***Здесь опять есть эта долгая пауза, я хотел её вырезать, но не умею***
Чтобы без потерь очистить этот коридор, действуем по такому принципу: Идём, убиваем монстров (лучше использовать Fireball против них) и после каждого успешного "штурма" участка возвращаемся туда откуда пришли, там есть Save point. Совет:Если вы видите, что запас энергии норм, но запас HP мал, лучше бегите к Save point,а не бросайтесь на врага! (В видео присутствует такой момент...я не знаю как я выжил, но у меня осталось после боя...1 HP! Скажу честно, я думал мне конец!) Наконец разобравшись со всеми монстрами, идём к Розе и вот теперь разговариваем с ней. После разговора, Роза пойдёт за нами. (Теперь вам понятно, почему я не разрешил вам болтать с Розой в начале?)Провожаем Розу до Нэсси, УРА! мы наконец то сдержали обещание! Болтаем с Нэсси, она нас поблагодарит за спасение Розы. (Из за ограничений редактора, диалоги здесь урезаны до минимума!) Поболтав с Нэсси, заходим в синюю дверь и попадаем В КСП! Как мы и думали, здесь появился портал.Не заходим в него! Сначала мы должны туда "загнать" Нэсси и Розу.("спасибо" ИИ!) Подробно объяснить не могу, смотрите видео...
Зайдя в этот портал, мы с Нэсси и Розой оказываемся в...той самой трубе из второго уровня, вы поняли? МЫ ВЫБРАЛИСЬ ИЗ ЭТОЙ КАНАЛИЗАЦИИ!!! Теперь снова болтаем с Нэсси (диалоги урезаны), и после разговора поднимаемся по лестнице наверх...
Поднявшись наверх....мы оказываемся не в лучшей ситуации...очень плохой ситуации........
Ну чтож поздравляю! Первый акт "Дракон в розыске" завершён, да...завершён довольно неожиданным концом.
Ждите видео завтра (если будет работать сайт), в видео всё показано полностью.
Спасибо всем за внимание!
Это всё! DEMOSTRATION IS OVER!

Добавлено (15.10.2013, 00:25)
---------------------------------------------
Настоящее сообщение,верхнее.


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм


Сообщение отредактировал Lighting - Среда, 16.10.2013, 20:53
 
TelleryСообщение # 38 Вторник, 15.10.2013, 09:35
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
Парень, серьезно, проект шикарен. Только в его техническом плане есть минус - ты пытаешься реализовать столь многогранные и нелинейные повороты и действия на примитивной редакторе Spore. Мой совет: попробуй овладеть другим редактором, например, Warcraft III или Starcraft II. Там простора для полета мыслей куда больше, и возможностей куда больше... Сможешь делать и ролики, и полноценные диалоги, а может и целые фильмы!
Разве что туда весьма проблематично всунуть свои модельки, скажем, твоих персонажей... Впрочем, при наличии желания и сил - можно сделать их и в 3D-редакторе...

Я лишь посоветовал, переходить-ли на них - решать тебе. Просто мне показалось что так будет еще лучше.


 
LightingСообщение # 39 Вторник, 15.10.2013, 16:28
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
Tellery, спасибо тебе за коммент! Я очень рад этому! Я хотел сделать эту игру в Unity 3D,но скоро я понял, сделать игру с нуля мне абсолютно не по силам. Я не умею писать код, я не умею делать персов в 3D редакторе, я даже ваще не знаю как там, что как делается. Ну и я забил на это дело, но потом решил попробовать сделать задуманное в Spore, и у меня всё таки получилось сделать то что я задумал (ну 35%, но тем не менее), а насчёт Starcraft 2, там разве можно делать 3D Action, RPG? Я думал там можно только делать карты RTS.

Видео придёться подождать, глюки в интернете.


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
у6Ер-К0ТСообщение # 40 Вторник, 15.10.2013, 16:33
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Lighting ()
Starcraft 2, там разве можно делать 3D Action, RPG?

КОНЕЧНО МОЖНО.
Вон, даже в Варкрафте есть такие карты.
Или на крайняк есть Game Maker (там тоже можно сделать 3Д игру)


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
LightingСообщение # 41 Вторник, 15.10.2013, 16:41
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
у6Ер-К0Т, Game maker? Боюсь, это слишком слабая среда для моего проекта.
Starcraft 2 ,можно сделать игру не с видом сверху, а с видом со спины?! И там можно сделать такие трюки как прокачка перса, интерфейс?! О боже, я не знал, что этот редактор может сделать ТАКОЕ! Можешь мне кинуть по ЛС туториал по редактору? Если есть, конечно.


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
TelleryСообщение # 42 Вторник, 15.10.2013, 16:47
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Lighting ()
там разве можно делать 3D Action, RPG

Дорогой, там не только такое можно сотворить... Я видел полностью 2D-карты в стиле аркады, видел карты-шутеры, видел RPG, видел даже чистые логические головоломки! И главное что все это делается без особых усилий. Конечно, будет нелегко, но это куда проще чем писать на Unity с нуля.


 
у6Ер-К0ТСообщение # 43 Вторник, 15.10.2013, 16:51
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Lighting ()
у6Ер-К0Т, Game maker? Боюсь, это слишком слабая среда для моего проекта.
Starcraft 2 ,можно сделать игру не с видом сверху, а с видом со спины?! И там можно сделать такие трюки как прокачка перса, интерфейс?! О боже, я не знал, что этот редактор может сделать ТАКОЕ! Можешь мне кинуть по ЛС туториал по редактору? Если есть, конечно.

Прокачку наверняка можно по скриптам сделать, камера тоже не проблема. А вот интерфейс...
Я постараюсь найти туториал на русском (если меня лень не одолеет).


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
LightingСообщение # 44 Четверг, 17.10.2013, 17:17
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2142»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
2D-карты в стиле аркады, видел карты-шутеры, видел RPG, видел даже чистые логические головоломки!

Читаю коммент и падаю в обморок от восторга.

Добавлено (15.10.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Вау! Посмотрел разные работы в Starcraft 2,у меня нет слов! Как в редакторе RTS можно сделать такие проекты?! Но боюсь, что даже этой среды не хватит чтобы сделать то что я задумал. (Скажу по секрету: То что я задумал, это какой то супер гибрид из TloS (система стихий),MGS4 (Длинные диалоги, запутанный сюжет, огромные кат сцены,Stealth элементы, драматизм истории),Vagrant story (Система боя которая будет осуществленна в режиме реального времени, возможность самому создавать оружие, броню),MGS3 (Система лечения) ну и своих сообственных идей (например один из уровней, это ничто иное как Уровень-Открытый мир), вот такой вот Гамбургер, интересно, получиться ли у меня это сделать?)

Добавлено (16.10.2013, 21:10)
---------------------------------------------
УРА! ССЫЛКА НАКОНЕЦ ПРИШЛА! Она в описании уровня "Спасение Розочки II".

Ну чтож подведём итог:
ACT I "Дракон в розыске" завершён!

Чтобы не искать видео уровней, я выложу ссылки прямо здесь:

ACT I Дракон в розыске
Неверное преследование HD
Сквозь трубы I HD
Сквозь трубы II HD
Спасение Розочки I HD
BOSS 1 Лидер ящеров HD
Спасение Розочки II HD
Конец первого акта.

Продолжение следует...

Добавлено (16.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
...в ACT II Побег от "Неправасудия".
***Правда я пока не знаю где я буду создавать эти уровни...хм...даже не знаю, может действительно сделаю в среде Starcraft 2,правда сначала надо будет изучить этот редактор. Но боюсь, что средств Spore на весь акт нехватит. Хотя у меня там уже 2 босса готовы. Ну, когда появится новая информация, я сообщу.
А вообще...я тут подумал, наверное я буду не уровни делать, а сценарий дописывать. (Напишу настоящие диалоги, а не те что здесь.)***

Добавлено (16.10.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати, а как вам такой ход?
В этом акте, Лайтинг будет использовать огнестрельное оружие:Пистолет с глушителем и транквилизатором MK 22, и Гранатомёт RPG 7. И вообще...почти весь акт, это большая отсылка к серии MGS и фильмам про Агента 007 (хотя насчёт 007, это слишком)

Добавлено (17.10.2013, 10:45)
---------------------------------------------
ВЫБОР СДЕЛАН! Я продолжу создавать уровни в среде Spore,по крайней мере попробую.

Добавлено (17.10.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Ну как, вам понравилось?


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм


Сообщение отредактировал Lighting - Четверг, 17.10.2013, 18:10
 
у6Ер-К0ТСообщение # 45 Четверг, 17.10.2013, 17:56
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
С-С-С-С-С-С-С-С-С-C-C-COMBO BREAKER!
Lighting, *голосом старика-зануды-надоеды* А в нижнем правом углу сообщения есть кнопочка Edit! Вы не знали?)

Ну если ты хочешь продолжить в Spore, go ahead. Всё-таки первый акт сделал, почему бы и не второй там же?

...И знаешь что бы я посоветовал? Попробуй провести этот акт с точки зрения других персонажей, если можно. Можно с точки зрения Нэс, или одного из элиты Копирта...


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация