Суббота | 21.12.2024 |20:25
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Что бы вы хотели ?
1. Skylanders: Spyro's Adventure [ 4 ] [13.79%]
2. The Legend of Spyro 3D [ 25 ] [86.21%]
Всего ответов: 29
turianspyСообщение # 16 Воскресенье, 03.04.2011, 20:53
Аватар turianspy
Перекати-поне
Почетный Житель
«221»
Где: Не в городе Драконов
Экранизация Легенды о Спайро? Не пугайте меня.
Хорошая, качественная экранизация невозможна в данном случае. Каждая игра Легенды искусственно растянута продолжительными (и утомляющими) боями. Игрок всегда это чувствует. А давайте выбросим из игры все эти нудные бои, и заменим их непродолжительными, но крайне интересными кинематографичными сражениями. Да, играть станет намного интереснее. Но вся продолжительность игры будет составлять от силы полторы часа, а это уже не по требованию издателя.
А теперь давайте представим экранизацию Легенды той, что оригинальная. Ну невозможно будет перенести эти бои, просто представьте - пять минут сюжетной сцены, полчаса однообразного боя (повторить n-ое количество раз до финала). Вы, надеюсь, сами понимается во что это выльется. Придется сокращать боевые сцены... и тут становится известно, что продолжительность всего фильма будет гораздо меньше часа. Это получится короткометражный фильм, который покажут в малом количестве кинотеатров, и поэтому не получится содрать достаточное колличество денег, чтобы проект окупился. А до нормального размера фильм не увеличить - Легенда крайне скупа на персонажей и диалоги, а это, как известно, единственное чем в большинстве случаев можно время от вырезанных боевых сцен. Нормальный фильм с Легенды не сэкранизирунет ни одна компания.

Но взглянем на все это с другой стороны - тема Спайро все ещё не раскрыта полностью: почти ничего не известно о вселенной Легенды, неизвестны многие нюансы вселенной и многое другое. А если вселенная не раскрыта, это не значит, что она закончена. Нужна избыточная информация о каждом нюансе игры, которую могут нам предоставить через фильмы. Нам ни черта не известно о прошлых фиолевых драконах, о том, с каких времен идут эти самые драконы и с чего вообще все началось. Нам мало что о расах, обитающих во вселенной Спайро, о их обычаях, фольклоре (сказки, тосты, легенды). Нам неизвестно, какими технологиями обладают расы, живущие во вселенной. Все это можно преподнести нам через кинематограф, и я буду надеяться, что преподнесут.

Теперь о Skylanders'ах. Не имеет ценности для вселенной. Сего фактора достаточно, дабы я относился к игре равнодушно.


Cry, cry, cry
Anywhere,
Love, love, love, love, love
Me


Сообщение отредактировал turianspy - Воскресенье, 03.04.2011, 20:57
 
ZeblaskyСообщение # 17 Понедельник, 04.04.2011, 02:06
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (turianspy)
Хорошая, качественная экранизация невозможна в данном случае

Камрад, по вашим словам создаётся впечатление, что игру экранизируют следующим образом - берут игровой процесс, снимают на камеру, готово. Мне лично кажется, что это происходит немного по другому.

Вариант номер один - берётся оригинальная история и переделывается по своему. Кому-то нравится, чтобы режиссёр проявлял побольше творческой свободы, кому-то нравится, чтобы он строго придерживался оригинала. Лично по мне, в данном случае, переспективен только первый вариант. Ибо игра в чём-то тоже кино, только интерактивное. И просто переписать игру на плёнку это глупо. Так что, если режиссёр проявил бы хорошую(в меру) инициативу, в результате возможен был бы годный продукт.

Вариант номер два - крайний вариант слишком большой инициативы режиссёра. По сути, тогда экранизируется не история, а вселенная. То есть, берутся основные элементы игры и... с ними происходит что угодно. Делается сиквел, пишется совершенно другая история - что угодно. Но сохраняются основные элементы вселенной, некоторые герои или сюжетные ходы(в различных пропорциях), что как бы должно намекать на то, что это экранизация, а не просто новый фильм. Это скорее стоит назвать свободной интерпретацией игры, нежели экранизацией.

Так что, качественная экранизация возможна. Другое дело, не лучше ли получить качественную игру?

Quote (turianspy)
Не имеет ценности для вселенной

Пока она не вышла, тут ничего точно не скажешь. Так что я бы подождал релиза.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
СкайСообщение # 18 Воскресенье, 10.04.2011, 08:47
Аватар Скай
Дракон Подросток
Житель Города
«1763»
Где: Не в городе Драконов
Я за фильм, там гляди и наплыв фанов... //Чо та мозг перестал думать\\
 
КилтеинСообщение # 19 Воскресенье, 10.04.2011, 12:02
Аватар Килтеин
Маленький Дракон
Житель Города
«538»
Где: Не в городе Драконов
Я за фильм. Уж лучше подожду несколько лет чтобы его сняли, чем буду играть в Спайро из Activision
 
SerЫj_JoЖСообщение # 20 Воскресенье, 10.04.2011, 14:56
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Силикат)
Фильм - чисто методом исключения. Даже если мувик получится... не совсем тем, чего мы ожидали, это лучше, чем похождения вампирообразного дракона и его камрадов-мутантов.

Полностью согласен с Силикатом, ну нечего прибавить и нечего убрать. Я именно таким методом и руководствовался, когда выбирал вариант с фильмом.


Drakus Violetus Minor
 
KitsuneСообщение # 21 Четверг, 22.12.2011, 14:06
Яйцо
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Уж лучше Скайландерс, чем Спайро 3D. Если в первых частях Спайро на вид лет 10, в новой трилогии около 14, то в 3D ему вообще все 18. Не хочу такого взрослого Спайро. Хотя в Скайландерс тоже отличились со своими фигурками - без них не поиграешь.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация