Имя: Вентосса Левипиус (или просто Леви)
Возраст: Несколько сотен лет. Внешне: 17 лет по человеческим меркам.
Раса: Кошка.
Пол: Женский.
Внешний вид: 1 2 3 37 сантиметровая фиолетовая кошка с желтыми искрящимися глазами. Лапы средние по длине, Задние трехпалые, передние четырехпалые. Тело стройное и гибкое, плотно покрыто шерстью средней длины. Уши короткие. Нос выпуклый.
Основной элемент: Святая магия, огонь.
Способности: Пассивные: Белый свет: Телпо святого пламени настолько природнилось Вентоссе, что её шерсть даже не загорается от воздействия огня. Уменьшает получаемый огненный и святой урон на 1 порядок. Касается и атак и лечения.
Малый размер: Вентосса действительно очень мала в размерах, только если её не сравнивать с тараканами. Она получает на 1 порядок больше урона от холода (льда) и удвоенный физический урон.
Кошачья грация: Кошачья природа Леви дарует ей 4ое уклонение и возможность совершать акробатические трюки, а так же падать с большой высоты с минимальным ущербом.
ПСИ-защита: Выше среднего.
Леви относится к
смертным существам, посему регенирирует по 2% здоровья каждый не боевой ход.
Небоевые: Телепатия: Умение Малтуса, мастера защиты передавать мысли на расстояние очень пригодилось Вентоссе. Вот только как узнать ответ, Малтус не уточнил...
Эффект: Позволяет передать информацию цели или группе целей.
Перезарядка отсутствует. Дальность: 20 метров.
Стиль печати: Леви отмечает выбранный обьект световой печатью. Она освещает и не несет в себе никакого вреда. В темноте они появляются рядом с ней. Активация позволяет создавать эти печати в огромных, но ограниченных масштабах. Размер каждой, не более 10 см. При этом они хорошо, но равномерно светят белым светом. Не более 50 печатей за ход.
Перезарядка: 1 ход. Длительность: 1 ход.
Белые крылья: Призывает крылья, позволяющие летать. Они не рассеиваются при невозможности колдовать. Не считается за действие - ими можно хоть мерцать.
Длительность: неограничена. Перезарядки: нет.
Целительные навыки: Изначальная специализация Леви заключалась именно в исцелении смертельных травм. Эти техники затрачивают некоторое время, требуют концентрации и неподвижности как от заклинателя, так и от раненного, так что попросту не применимы в бою. Зато они очень эффективны и способны исцелить даже самые немыслимые раны за пару ходов, а царапины - за секунды. Нельзя применить на себя.
Каждый ход активности регенерирует цели выше среднего уровня состояния. Не боевое заклинание, которое нельзя использовать, если последние 4 хода проводились боевые действия вблизи Вентоссы.
Подготовка 1 ход. Перезарядка: 2 хода после окончания.
Боевые: Коготь Вентоссы: Одно из первых заклинаний Вентоссы, правда, в немного другой интерпритации... Когда она еще только обучалась магии, она уже могла без особых усилий исцелять практически любых живых существ. Но со временем, когда она обрела кошачий облик и поумнела, форма заклинания претерпела изменения. Во первых - нужно цапнуть цель, как бы это странно не звучало. Все дело в зачарованном когте, в который вкладывается целебная энергия, хотя Вентосса может поцарапать не только им - всеравно заживет. Во вторых - заместо пореза от зачарованного когтя остается печать, в соответствующей форме. Она является источником энергии для лечения, так что заклинание превосходит классические целебные чары типа "сижу и лечу". В третьих - боли от царапины вы не почуствуете. Досихпор остается загадкой, как Вентосса самоисцеляется...
Эффект: Отмечает цель, причиняя незначительный вред и исцеляя её в течении времени. Можно отметить себя, но тогда перезарядка будет на ход выше, а урон небудет причинен.
Длительность: 2 хода. Суммарное исцеление: Среднее, чистое. (слабое каждый ход) Перезарядка: 3 хода. Дальность применения: Касание.
Белая езда: Умение, приобретенное у повелителя скорости Еруды. Оно позволяет немеренно увеличить скорость своего движения, но это чревато последствиями, порой фатальными. Это облегченная и обезопасенная Вентоссой формула этого заклинания. Пускай для её познания потребовалось больше времени, но от заклинателя в конце гарантированно не останутся лишь корочка и кратер. Облегченная формула так же подразумевает исцеление во время передвижения, дабы не погибнуть от перегрева или воздушных порезов. Ограничена она лишь своей скоростью - та далеко не соответствует своей предполагаемой световой... даже звуковой - на вряд ли.
Эффект: Практически мгновенно линейно смещается в указанную точку либо же в точку столкновения с объектом, что на пути. В этом случае заклинатель и объект столкновения получат физический урон, последний вдобавок будет оглушен.
Дальность перемещения: 45 метров. Урон себе при столкновении: слабый, чистый. Урон цели при столкновении: Средний, физический. Перезарядка: 7 ходов.
Луч света: Маг не маг, если не знает основ. Конечно, без способности придать своей магии вид даже это не поможет, но с этим у Вентоссы пока что порядок. Луч света - это простейший для Леви направленный всплеск энергии. Вот только она может использовать его по разному - либо для поддержки, либо для атаки. Простое и универсальное заклинание.
Эффект: Создает луч энергии, либо исцеляя всех целей на пути (святой луч света), либо причиняя им вред (огненный луч света).
Лечение: Среднее, святое. Урон: Средний, смешанный-огненный. Радиус луча: полметра. Дальность луча: 15 метров. Перезарядка: 4 хода.
Звездное сверкание: Еще одна из основ, но это уже скорее по версии кошки, нежели её учителей - это создание печатей. Они не только являются портативными источниками энергии, но и содержат параметры заклинания. Поэтому, по мнению Леви, каждое заклинание - это набор магических печатей.
Эффект: Отмечает цель и при следующей активации (которая не считается за действие) вызывает её взрыв, нанося урон в области и цели.
Длительность печати: 2 хода. Урон цели: Выше среднего, свято-огненный. Урон в области: Слабый, физический (также причиняется цели). Радиус взрыва: 5 метров. Дальность применения: Касание. Перезарядка: 6 ходов.
Формула богини солнца: Техника рода Вентоссы, законченная её прародителем, около 2х тысяч лет назад. Узнавать пришлось из книги, которая даже очень хорошо сохранилась. Очень сложное в исполнении, это заклинание гарантирует, что тот, на кого оно воздействует, не сможет избежать его вреда. На одну лишь теорию ушло более года, не говоря уж и о практике. Создает вокруг цели огромное скопление магических формул в цилиндрической форме. Если хоть одна сработает, то энергия всех выделится и вызовет мощный всплеск солнечной энергии, который устремится вверх и вниз, вызвав своеродный конусообразный взрыв, который устремляется далеко в небо.
Эффект: Окружает цель огромным набором печатей, образующих цилиндрическую заслойку вокруг неё. При активации заслойка разрушается, вызывая циллиндрообразный всплеск энергии. Пройти сквозь печати невозможно никаким способом - даже использование телепортации это не позволит. Единственное, что можно с ними сделать - развеять, иначе они сработают мгновенно после окончания их существования. Вентосса может развеять её по желанию (но это считается действием). Если заклинание было ослабленно щитом, то защищенная цель лишится возможности применять магию на 1 ход (если урона прошло меньше половины - на 2 хода).
Длительность печатей: 2 хода. Урон: Сильный, огненый. Радиус взрыва: 45 метров. Дальность применения: 15 метров. Размер циллиндра из печатей: удвоенный от параметров размера цели. Перезарядка: 10 ходов.
Характер: Как и присуще большинству чародеев, Вентосса любит поболтать о магии и даже померится силами с другими волшебниками. Однако её зачастую не воспринимают всерьез, из-за её обличия и размера. Ей настолько это знакомо, что в её развлечение входит подражать этому образу - слабой и немощной, правда до того момента, пока и вправду не потребуется выложится на полную, либо же пока не надоест... У неё часто возникает улыбка на морде, когда только она понимает настоящую разницу между ней и оппонентом, но по большему счету, смеется она лишь внутри себя - подражает образу, опять же. Она небоится потерпеть поражение - на её памяти есть магические дуэли, где она специально себя не проявляля. Она высказывает оппоненту его недостатки, которые замечает - ведь тренировочные бои нужны для того, что бы учится. Поэтому она с удовольствием пообщается с ним о магии, даже во время схватки.
Но что касается настоящего боя, не на жизнь, а на смерть, то тут... Немного иначе. Вентосса по прежнему не открывается противнику, пока это действительно небудет нужно, либо пока ей не надоест. Порой битва даже приносит ей наслаждение. Она не станет решать спор дипломатично, если конечно, это не начнут раньше её. Она будет провоцировать противника и вести себя мягко говоря, как дура. Все для того, что бы усыпить бдительность возможных будующих оппонентов в битве, что бы они посчитали её недальновидной и глупой. И лишь в бою они смогут понять, что не все так просто. Ей знаком запах смерти, поэтому она не станет сдерживатся, если опасность угрожает кому то из тех, кто ей дорог. На вряд ли она переживет еще одну такую потерю и по ней это можно понять - любое, даже косвенное упоминание о смерти вызывает непроизвольную апатию с её стороны. В большинстве случаев, Леви попросту просит больше при ней не упоминать, причем с неведомой печалью. Видеть наяву для неё - это посильней любой боли. Но она оптимистка, поэтому даже в отчаянной ситуации, пока еще ничего необратимого не произошло, не теряет голову. Может быть ей в этом случае и страшно, но редко это можно увидеть наяву. Жаль, что она будет всю оставшуюся жизнь убиватся мыслью о том, что не смогла защитить кого то, если такое произойдет. Убить она не совсем спобосна: смотря в глаза израненному войну, ей нехватит смелости, а если так, случайно... вполне. Потом же она будет постоянно себя мучать по этому поводу. Смерть для неё - очень больная тема и она даже бросится исцелять своего врага, если тот будет при смерти. Но приоритетом все-равно будут знакомые, над телами которых она будет очень долго рыдать, в случае неудачи, разумеется. Стоит заметить, что она мстительная и в этом случае уже не пожалеет прикончить тех, из за кого погиб её товарищ.
Говоря о повседневном поведении, Вентосса очень подвижна - может показатся, что она может целую вечность наворачивать круги вокруг того, с кем разговаривает. Но и остановится для неё - не вопрос. Она так же очень сильно любит прикалыватся над другими, иногда это явный перебор. Встретившись с новым лицом, она сначала проанализирует его и если он слишком серьезный и неимеет чувства юмора, она даже с ним разговаривать (разве что: А, еще один из скучных...) не станет - для неё он скучный, и это словно клеймо... Смотря на таких, она даже из вежливости не улыбнется. Она смотрит на них печальными глазами, словно в глубине души жалеет их, что они не способны веселится и теряют жизнь по пусту, ибо для неё смысл жизни - это получать от неё удовольствие. Лишь в одному случае она заговорит с ними - если никого другого рядом нет. И в этом случае она попытается намекнуть им, что рядом с ней им можно снова стать жизнерадостным ребенком.
Размер тоже имеет значение - по мнению Вентоссы, чем больше существо по размером, тем меньше у него чувства юмора. Странно, что она не всегда станет воспринимать юмор от того, кто показался ей скучным. Серьезное общение с ней - это лучший способ отвязатся от неё. Если же незнакомец пришелся ей по вкусу, то это автоматически предрасполагает её к себе. Но рассорится с ней все еще очень легко, особенно если не сойдешься с ней мнением - она невероятно упорная, иногда даже упрямая и спорить с ней без ОЧЕНЬ веских доказательств, это и себе нервы трепать, и ей. Если дойдет до крайней точки, то она сорвется и уйдет. Будет казатся, что ей совершенно плевать на того, с кем она поссорилась, даже если это старый друг. На самом же деле ей перенести эту ссору будет не просто - наверняка она сядет где-нибудь в одиночестве и будет плакать. Она небоится угроз, и даже может появзить в ответ - легкая драка для неё, дело повседневное.
Обычно в одиночестве она выплакивается, либо же сидит в печали, или улыбается... В одиночестве её искренность возрастает до предела, поэтому очень сильно влияют предшевствовавшие факторы. В редких случаях подобное является лишь тет а тет с тем, кому она доверяет. Но она уходит в одиночество, только если востребована в покое. Обычно это тихое и спокойное место, где не бывала еще ни одна душа. Порой, покой ей может потребоватся гораздо раньше - она не кирпич, а разумное существо. В таком случае она сама покинет компанию, с которой была. И это произойдет либо на время, либо полностью. Все нервы тоже проявляются в одиночестве - она очень ранима, но сдерживает эти обиду и возникающие диссонанци, если может. В ином случае это выльется в нервных тиках и, как правило, мгновенном уходе с места событий. А если же обидчику совершенно плевать, то она и подратся с ним перед этим может.
В ином случае, когда ей не требуется одиночества, она ищет веселого приключения на свою голову, либо новых знакомств. Периодически нуждается в посещении горячих источников, желательно со знакомым, или знакомыми. Либо любого другого теплого и влажного места. Посетите одно такое место с ней, и если после этого вы не рассоритесь, можете считать себя её другом. Она эмоционально-нестабильна и ярко выражает свои эмоции, любит делится впечатвлениями, причем со всеми, кроме тех кто ей кажется скучным...
Отдельное внимание можно уделить её распорядку сна - она может не спать днями, либо же наоборот. Все из-за её капризности по поводу спального места. Обычная трава, городской камень для неё не подходят. Она может спать либо там, где действительно удобно, либо не спать, пока само не вырубит. С такими взглядами проблема сна для неё довольно частая. Зато она может найти себе занятие, пока другие спят, либо уснуть на них, если они ей по душе.
Общаясь непосредственно с теми, кто ей нравится, Вентосса порой ведет себя странно - она любительница розыгрышей и не упустит ни одного момента разыграть, пошутить а иногда даже явно поиздеватся над теми, кого называет друзьями. Бывает, её поведение может привести к катастрофе, но это бывало лишь пару раз за все время... Большинство её поступков делается в шутку и это нужно понимать. На самом деле слово друга для неё много значит, и к нему она более открыта, нежели чем к незнакомцу. Предположим, если он внезапно сорвется и накричит на неё, хотя 5 минут назад все было шикарно, то для неё это будет мощный удар - пара лишних часов уединения точно понадобятся. Но она не уйдет и может быть даже извинится - чувство вины никуда не пропадет. И отношение к другу поменяется - она будет более сдержанной. Она проявляет странную симпатию к магам воды - наверно потому что любит влажное и теплое. Апатии же нет ни к какому классу - даже с темным магом она может найти общий язык. По большей части общение с ней будет зависить от того, какую роль она себе присвоила. Но стоит знать, что настоящая Вентосса, которая прячется за сотней масок... Немного иная.
В редких случаях Леви проявляет минутную серьезность, в основном в опасных ситуациях. Ей нравится заботится о раненых, не зря она владеет лечебным умением. Порой от этого она даже рассплакатся может - но это уже старые раны. Здесь она может показать себя с милой стороны и доказать вам, что не такая уж она и эгоистка.
Говоря о пище, она ест все что кажется съедобным, но в основном мясо - она ведь плотоядная. Но, если возможно, предпочитает поесть что-нибудь экзотическое - порой доходит до того, что ради приятного вкуса она ест того, чего ей уж совсем нельзя. Рыба является для неё особым деликатесом и ради этого она даже научилась ловить её, прыгая прямиком в воду. Уж плавать она не только умеет, но и любит... разве что в теплой воде. Поэтому, если есть водоем - голодать ей не придется.
У неё есть фобия - боязнь темноты. Причем очень сильная - если она не сможет породить лучи света, то она не просто запаникует, она впадет в истерику и будет метится из стороны в сторону в поисках света. А когда нервы совсем сядут, затиснется в уголок и будет молча дрожать, пока не уснет. Успокоить её в этом случае можно только светом.
С вещами обращается настолько бережно, насколько может себе позволить это кошка - старается не прикасатся к ним, если они ей неинтересны. В ином случае она хоть разломает их ради ответа на интересующий её вопрос. Она нередко вредила чужим вещам, поэтому будьте начеку.
В целом она все еще частично осталась в детстве - несерьезность, нулевая ответственность и частичный эгоизм дают о себе знать. Тем не менее присутствуют моменты, где она проявляет свою взрослость. А еще обладает хорошей памятью.
Биография: Леви принадлежит к роду Вентоссы. Её отец и мать не более чем простые фермеры. Много времени миновало с тех пор, как их род утратил принадлежость к магии. Однако её родители желали вернуть былую славу своему роду, да и удачно сошлось, что их дочери, каждый день бегавшей плакатся в лес, повезло столкнутся с волшебником, который опознал знак рода Вентоссы у неё на плече. Любой из рода Вентоссы обязан её носить, это очень почетно везде в пределах Маргинала. Маргинал - королевство, в котором существовала Леви. Того мага звали Малтус. Так случилось, что ему пришлось появится в окрестностях деревни Лиму, в которой жила Вентосса. У них завязался диалог, а после она даже гостепреимно провела его до дома, сама себе этим обеспечив путевку до школы магов Маргинала. Раньше она была немного другой, но миновало много событий, что изменили её. Она обучалась у лучших специалистов: Еруды, доброго старика, повелителя скорости, Лилит, скверной женщины, мастера разрушения, Малтуса, от которого переняла манеру поведения и Сергаса, который являлся головой отдела по вопросам магии. Еще присутсвовало пару других личностей, но о них можете узнать у самой Вентоссы (как и о отдельных деталях её истории.) Но перед всем этим Леви была освящена белым светом, что продил её жизнь, а после получила проклятие, обратившее её в кошку и еще продлившее жизнь... Хорошо, что прожив столько, она досихпор сохраняет былое желание жить. Попала она в мир драконов по глупости - эксперименты с опасной магией. Благо, не не погибла и ничуть не сожалеет о произошедшем...
Играбельная ролевая: Драконья жизнь.