Имя: Зак Возраст: 24 года (Человеческие мерки) Раса: Собака. порода Далматинец. Пол: М Внешний вид:Заксу :3 Zack adult version Adult version Основной элемент:вода,электричество Способности:водный пульс- Зак создает небольшой шар из воды, и стреляет им в противника. средний урон, перезарядка 3 хода. электроудар-используя эту способность,вокруг щенка появляется электричество, и он очень быстро несется на противника,нанося урон и себе. высокий урон, перезарядка 5 ходов. удар когтями- слабый удар острыми когтями,перезарядка 2 хода. Характер:до насмешек- веселый, очень добрый,стремился помочь. после- очень серьезный,обидчив. если злится-выпускает когти,никому не доверяет,даже родным. старается найти друзей и подружится.Нравится- спокойная жизнь Не нравится отношение родни, насмешки- Отношение к: незнакомцам- любопытное знакомым- друзьям- Лучшим друзьям- не было друзей в детстве. Родителям- доброе Родственникам- негативное врагам- негативное. Злейшим врагам - Взгляд на жизнь- хочет жить без насмешек. Оптимист\ пессимист? -пессимист Биография:родился в большой семье, с рождения ослеп левый глаз, из-за ослепшего глаза над Заком постоянно издеваются, но родители защищали щенка как могли от насмешек родных братьев и сестер. даже пушистость щенка вызвала только больше насмешек. щенок не выдержал и через несколько дней сбежал ночью из дома. бедному Заку было очень плохо в душе, но тут его путь преградила река-течение было слишком быстрым, чтобы переплыть ее, но зато был другой путь-мост. но и это не очень безопасно-он может вот вот рухнуть, так как мост был старым. но это Зака не остановило, отчаянный рывок и-доска обламывается, Зак падает в реку, и щенка уносит течение. так он случайно попадает в мир драконов-Авалар. Играбельная ролевая: Драконья жизнь Принято.
исправлено. -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Четверг, 06.06.2013, 20:28
Имя: Кайн Возраст: 16 (по человеческим меркам) Раса: дракон Пол: М Внешний вид: Кайн Основной элемент: огонь Способности: Огнемет- слабый удар огнем из пасти. слабый урон, перезарядка 3 хода. Огненный шар- Кайн создает небольшой шар из огня и стреляет им в противника. средний урон, перезарядка 5 ходов. Огненные когти- на когтях Кайна вспыхивает огонь, и он сильно бьет ими по врагу. высокий урон, перезарядка 7 ходов. Характер: добрый, к незнакомцам относиться с маленькой любопытностью, упрям во всех смыслах. Нравится - помогать тем, кто попал в беду. Не нравится -странное поведение незнакомцев Отношение к: незнакомцам - любопытное знакомым - сначала недоверчивое, но потом освоиться и начнет попытку говорить первым. друзьям - доверяет им, но старается сохранить их секреты. Лучшим друзьям - верен им, всегда будет защищать. Родителям - Кайн сирота. Родственникам - старается общаться с ними, но делает вид что ему не до них. врагам - старается не лезть в драку первым, но если будет причина, атакует первым. Злейшим врагам - обходит их стороной, иногда не обращает внимания, но иногда из-за этого попадает в неприятности. Взгляд на жизнь - хочет создать свою семью, и встретить свою любовь Оптимист\пессимист? - Оптимист. Биография: одиноко жил без родителей, трагически потеряв их в 3 года. но благодаря одному наставнику которого он встретил во время своего путешествия, он обучил Кайна всему что знал, и Кайн снова отправился в путь, пытаясь найти смысл жизни. одним днем выдалась ужасная погода: темные тучи, гремела гроза, был сильный ветер, и Кайн не мог лететь, пытаясь сопротивляться ветру. но на беду Кайна начался смерч, его затянуло туда, но странным образом открылся портал в центре смерча и его затянуло в этот портал. так начались его приключения в Аваларе. кто знает что поджидает его впереди. Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
-Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Воскресенье, 02.06.2013, 18:25
-Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Имя: Ави Возраст: 16 (по человеческим меркам) Раса: птица. попугай. Пол: Ж Внешний вид:Ави :3 Основной элемент: Ветер Способности: Вихрь-хоть пташка кажется маленькой с виду, но она очень сильна. с помощью крыльев создает не сильный ветер. слабый урон, перезарядка 3 хода. Режущий ветер-взмах крыльями, и создается что-то вроде лезвия из ветра. средний урон, перезарядка 5 ходов. Раздвоение- создание клонов, чтобы запутать врага. создает 3-5 клонов, два или даже один удар достаточно для того чтобы клон или клоны исчезли. клоны не могут использовать способности. существуют 3 хода, пока не исчезнут сами.урон отсутствует, перезарядка 7 ходов. Характер: милая, очень вежливая, но если разозлить-жди беды, немножко упрямая, но слушается только Зака. Единственная подруга щенка. Биография: жила с Заком в одном городе. Когда Ави немного подросла, она встретила грустившего щенка. Это был Зак. Он лежал на земле в одиночестве, когда рядом веселились его братья и сестры. Ави заинтересовало странное одиночество Зака, и она подлетела к нему с расспросами. минут через 20 щенок повеселел и вовсю играл с пташкой. В честь своей дружбы Зак нашел миниатюрный шарфик и подарил его Ави. С тех пор она не снимая носит его. В день пропажи Зака Ави долго не могла найти друга, и ей пришлось спросить родителей щенка куда он мог деться. Она не могла поверить в то что сказали ей родители Зака. его унесло течением реки. Ави не хотела верить в то что ее друга унесло течением, и поэтому покинув родительское гнездо и любимый город она отправилась на его поиски... (намудрил конечно я в ее жизни... ._.) Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Анкета принята. Tirol. -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Вторник, 23.07.2013, 14:42
голосок Зака просто няшен! он прекрасен! TT____TT а от видео хочется плакать, очень уж задевает за душу, но помоему только меня.
те же его слова:-"ты мое живое наследие" просто берут за душу! надеюсь меня поймут.
UPD принято. Tirol. -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Имя: Лорджан Возраст: 20 (по человеческим меркам) Раса: Дракон Пол: М Внешний вид:Лорджан Основной элемент: Огонь (хоть он и Солнечный) Способности:Огненный таран- Лорджан покрывается огнем и с высокой скоростью несется на противника, при этом может поворачивать. высокий урон, перезарядка 6 ходов. Огненный смерч- Лорджан начинает кружится, создавая таким способом смерч, и летит со смерчем на врага. средний урон, перезарядка 4 хода. радиус 10 метров. Огненные когти- Когти Лорджана покрываются огнем и он бьет ими по врагу. средний урон, перезарядка 3 хода. Характер: Добрый, общительный, веселый, но часто упрямится. Но иногда может и замкнуться в себе из-за каких-то причин. Нравится - Веселиться, петь любимую песню. Не нравится - ссоры, часто сражаться. Отношение к: незнакомцам - не доверяет им, но если разговорить Лорджана, он начнет распросы сам. знакомым - уже начнет доверять им, может рассказать что нибудь интересное из своей жизни. друзьям - полное доверие. Лучшим друзьям - никогда не предаст их, будет защищать до конца. Родителям - переживает за них, так как Лорджан не знает что с ними сейчас. Родственникам - иногда думает о пропавшем брате, так как он куда-то улетел после боя с Лорджаном. врагам - не обращает на них внимания, но если разозлят, то жди беды. Злейшим врагам - старается не вступать с ними в конфликты. Взгляд на жизнь - мечтает наконец закончить войну против вражеского клана. Оптимист\писсемист? - Оптимист Биография: Лорджан-Солнечный дракон, не смотря на то, что окрас у него как у Огненного. Когда был маленьким, на клан его родителей напал враждебный клан драконов, и чтобы спасти Лорджана его отдали служить Солнечным драконам. Верно служит им до сих пор, и даже живет в ГСД(Городе Солнечных Драконов) Но узнав что отряд Солнечных ушел воевать с тенями в Коллосусе, остался в городе по какой-то причине.Один раз поконфликтовав с братом, и сразившись с ним получил шрам на правом глазу. Считается сильным среди других Солнечных драконов. Играбельная ролевая: Драконья Жизнь.
Принят у6Ер-К0Т'ом -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Воскресенье, 29.09.2013, 12:40
Имя: Сетцер Элрик. Возраст: 21. Раса: Щенок, Далматинец. Пол: М. Внешний вид: Внешность Adult version Основной элемент: Электричество. Способности: Боевые:
Электрошар - Сетцер создает шар из электричества, и пускает его в нападающего персонажа. После такой атаки можно хорошо прожариться от электричества. 5% шанс парализовать врага.
Урон: Средний Радиус: 20 метров Длительность: Отсутствует Перезарядка: 4 хода
Электроудар: Сетцер разгоняется и покрываясь электричеством, бежит на врага, на бегу может поворачивать. Врезавшись наносит нападающему персонажу урон, если он не увернется. Сам получает урон в 10%.
Урон: Высокий Радиус: 40 метров (Так как может бежать и поворачивать, покрытый электричеством) Длительность: 2 хода (1-разгон, 2-сам удар) Перезарядка: 7 ходов
Удар Молнии - Сильный разряд электричества, направленный в нападающего персонажа.
Урон: Средний Радиус: 15 метров Длительность: Отсутствует Перезарядка: 4 хода
Электро Луч - Сетцер создает электрический луч и пускает его в нападающего, нанося урон. Может парализовать врага на 1 ход, добавляет к перезарядке ещё 2 хода.
Урон: Низкий Радиус: 15 метров Длительность: Отсутствует Перезарядка: 2 хода
Цепная Молния - Молния попадает в противника, затем отскакивает в рядомстоящего персонажа. Когда применяется эта способность, лучше отойти подальше, чтобы не получить урон от электричества. (Ограничений по скачкам нет)
Урон: Средний Радиус: 20 метров Длительность: отсутствует Перезарядка: 10 ходов
Гнев Дракона: Кирин - Осторожно, Ultimate-способность!Будьте очень осторожны и внимательны,читая ходы! Когда Сетцер использует эту способность, то электричество на его шерсти меняет цвет на синий, и сильно искрит. Небо затягивают темные тучи, означая подготовку способности. Электричество с "рычанием" принимает форму дракона и когда Сетцер поднимает вверх правую переднюю лапу, на которой сильно искрит молния, и опуская, направляет электричество-дракона в нападающего персонажа.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! 1) При подготовке необходимо отойти от персонажа, иначе урон получит даже союзник. 2) При атаке все существа поблизости, в том числе дружественные, получат особый урон от способности 3) Требует 1 ход подготовки, за время которого пса можно прервать. Сбить с лап, отвлечь, атаковать.
После использования теряет сознание, и очнется лишь через 6 ходов в очень слабом состоянии без возможности применения других способностей, если подлечить его, то может очнуться раньше. Урон: Особый (65%) Радиус: 30 метров Длительность: 2 хода (1 - Подготовка, 2 - сам удар) Перезарядка: 30 ходов
Алхимия: Лечение: С помощью этого, может залечивать себе и друзьям раны. При лечении вокруг пса появляется аура золотистого цвета. Сетцер лапой дотрагивается до дружеского персонажа и не отпуская лечит его. Не очень эффективно, так как раны будут залечиваться медленно. Лечит по 5%/ход. Действие: 4 хода Перезарядка: 8 ходов.
Починка вещей: Можно починить любую сломанную вещицу. Перезарядка: 5 ходов.
Пассивные: Незатихающий Гром - Активируется, когда Сетцер ослаблен или в критическом состоянии, и меньше 60% здоровья, будет активирована до тех пор, пока его не вылечат. При активации шерсть пса начинает ярко искрить из-за электричества.
Стальная душа - Активируется уроном по Сетцеру, но лишь один раз. Урон по псу будет наноситься на 20% меньше из-за его стальной лапы на 6 ходов. Перезарядка: 8 ходов.
Характер: добрый, иногда наивный, частенько упрямиться и не слушает брата. Нравится - сражаться с братом, переругиваться с ним в шутку. Не нравится - ссориться с родными, особенно с Заком. Отношение к: незнакомцам - Не обращает внимания. знакомым - Не очень доверяет. друзьям - немного доверяет, может рассказать о себе. Лучшим друзьям - полное доверие. Родителям - Хоть и любит их, почти не общается с ними. Родственникам - почти не общается с ними. врагам - не обращает внимания, так как не хочет проблем. Злейшим врагам - не лезет в драку если это потребуется. Взгляд на жизнь - Не попадать в неприятности. Оптимист\пессимист?- Оптимист.
Биография: младший брат Зака, Сетцер и Зак(он тоже Элрик, ага) жили отдельно от остальных братьев и сестер. В один день Сетцер решил прогуляться, и на него напала бешенная лиса не понятно откуда и хорошо покалечила лапу щенку, и с тех пор у него на замене стальная. Алхимик как и Зак, но Зак это просто напросто скрывает. В день пропажи брата Сетцер отправился искать его, и случайно наткнулся на родителей: -Вы не видели Зака? Я нигде не могу найти его. -Он сбежал ночью и его унесло течением реки.-Отец братьев явно как-то не очень охотно ответил на вопрос Сетцера. -Что?! Я должен найти его, пока не поздно!-Не успел Сетцер убежать, его схватила за шкирку мама.-Эй! Мама, отпусти! -Милая, отпусти его, пусть идет, может он все же найдет его. Дружный кивок, мама отпускает молодого алхимика, и он убегает. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Личная цитата(В бою):"Получи, ударом грома! Сгори до тла!" Личная цитата (Спокойствие): "Не стой у меня на пути, если не хочешь проблем."
Да принят уж
Алхимия в этом мире - наука, никоим образом не магия (хотя очень похоже). Это наука о преобразовании материи, основанная на принципе "равного обмена", который, в свою очередь, исходит из фундаментального закона природы - закона сохранения материи. Талант алхимика нередко передается из поколения в поколение, но это вовсе не означает, что это некий исключительный природный дар. Вернее будет сравнить его со способностями к точным наукам - одним они даются легко, другим - нет. Азы при желании может выучить каждый, а вот чтобы стать мастером, требуется талант и упорство.
-Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Суббота, 15.03.2014, 14:53
Тидус попросил меня выложить за него анкету ввиду того, что у него случились проблемы касательно выкладывания поста с самой анкетой. ЭТО НЕ МОЯ АНКЕТА. Единственное, что там "моё" - это исправление ошибок, правка качества биографии и оформление способностей. Права на персонажа принадлежат Tidus_forever.
Имя: Лэнси Возраст: 17 (по человеческим меркам) Пол: Ж Раса: Грифон Внешний вид:http://cs424224.vk.me/v424224109/8c4a/0VRBoZunoSI.jpg Основной элемент: Ветер Способности: Танец Перьев - Лэнси взмывает в воздух и резко машет крыльями в сторону противника, осыпая его магическими перьями и понижая его меткость вдвое. Радиус: 2-7 метров по дальности. Перезарядка: 7 ходов. Действие эффекта: 3 хода.
Порыв Ветра - Лэнси делает мощный взмах крыльями, создавая поток воздуха, наносящий средний урон. Способность может сбить летающего персонажа при попадании. Радиус: Ширина потока 1,5 метра, до 6 метров по дальности Перезарядка: 4 хода
Атака крыльями - Лэнси расправляет крылья и таранит противника, нанося ему слабый урон. Радиус: Ближний бой, до 8 метров по дальности тарана. Перезарядка: 2 хода.
Двойной удар - Лэнси наносит сразу два удара когтями по противнику, нанося сначала слабый, потом средний урон за попадание. Радиус: Ближний бой. Перезарядка: 4 хода.
Ветровой щит - Лэнси создаёт вокруг себя стихийный щит, похожий на смерч в миниатюре. Щит снижает физический урон и урон от электричества вдвое, и урон от прочих воздушных атак на 80%. Земляная боевая способность может уничтожить щит при 1 средней или 3 слабых атаках. Радиус: Диаметр щита в 1,5 метра Длительность: 4 хода. Перезарядка: 4 хода после окончания способности.
Характер: Не отступится от своих слов, даже если окажется что она не права. Иногда может быть упрямой, но всё равно выполнит задуманное. Может случайно нагрубить, если встретите грифониху не в настроении, но если виновата Лэнси - подойдёт и сразу же извинится. Немного остра на язык. Нравится - Долгие полеты, ветреная погода, верность. Не нравится - Холод, предатели, необоснованные доказательства, дожди, грубить кому-то без повода. Отношение к: Незнакомцам - Любопытничает, но не совсем доверяет. Старается сперва узнать, кто они. Знакомым - Доверяет, но не полностью. Будет осторожничать при общении с ними. Друзьям - Почти полное доверие, может полагаться на них в бою, но не настолько, чтобы потерять её бдительность. Лучшим друзьям - Полное доверие, будет защищать их даже ценой своей жизни. Родителям - Добра и вежлива, относится к ним с уважением. Родственникам - Остра с ними, любит поругать как следует за какие-то происшествия, но обычно она их прощает. Врагам - Старается не обращать на них внимания и избегать с ними драк. При случае будет угрожать. Злейшим врагам - Будет нападать, если потребуется, и если уж ввяжется с ними в битву, то до конца. Взгляд на жизнь - По собственному опыту считает, что сначала надо знать кого-то в лицо, предже чем иметь с ними дело. Тип характера - Холерик-сангвиник.
Биография: Родилась Лэнси в королевстве Эрафии, мире Энрот. Своих настоящих родителей она не знала, так как её нашла королевская чета из яйца. Но у королевской четы был ребёнок, старший брат Лэнси: Рик. Он сразу понял - нужно срочно избавляться от "сестры". Что он и задумал. Выждав нужное время, Рик приступил к своему плану. Лэнси даже и не подозревала что против неё готовится заговор. Время пришло. Да, она не знала что она приёмыш в семье, когда Рик "случайно" сказал ей об этом. Он специально ждал момента, когда Лэнси об этом узнает. "Приёмыш"... У грифонки случается шок от сказанных слов. "Старший брат" улетает, решив продолжить свой план. Прошло несколько дней. Лэнси с отцом разговаривают о своём, но тут события начинают сводиться к худшему... Неожиданно к ним прилетела подговоренная королевская стража и они убивают короля с королевой. Грифониху объяла паника и полный ужас, ведь убийство произошло прямо у неё на глазах. В итоге грифонка сбежала из родного мира, молнией влетев в спасительный портал, не зная куда он ведёт. Так она оказалась в Аваларе.. Играбельная ролевая: ДЖ Личная цитата: "Грифон который не умеет летать... это уже не грифон, верно?"
Принят GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Воскресенье, 19.10.2014, 13:26
Огненный луч- Ямато заряжает сгусток огня на определённое время, затем высвобождает его во врага, нанося урон. Урон средний, перезарядка 5 ходов.
Инфернальное торнадо(Ultimate)- Представь небольшое торнадо, только вместо ветра, образующего его, - огонь. И Ямато может им управлять.Одно но: другими способностями он не может пользоваться, потому что ему надо держать контроль над торнадо. Если попробует использовать, торнадо тут же рассеется. Торнадо медленный и длится 3 хода. Урон высокий, перезарядка 15 ходов.
Огненный столб- Под ногами цели образуются огни и искры, а в следующие несколько секунд оттуда вырывается столб пламени. Урон средний, перезарядка 5-6 ходов.
Сущность пламени- Ямато какое-то время сдерживает пламя в пасти, но потом неожиданно выпускает его, и пламя принимая форму дракона через несколько секунд атакует противника. Урон ниже среднего, перезарядка 6-7 ходов.
Триггер пламени- Ямато делает специальные жесты, и совсем рядом с врагом (едва не касается) появляется мина. От неё можно избавиться при помощи водной или ледяной стихии. И она исчезает без взрыва после 3-4 ходов. Водная и ледяная стихия действует только если это магия.1 Мина будет засекать только основные стихии (земля, огонь, т.д.) Она будет взрываться только если персонаж применит способность, которая по качеству равна сильному уровню и выше. Урон средний, перезарядка 10-12 ходов.
Характер: С сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой, обладает быстрой скоростью реакции, его поступки обдуманны, жизнерадостен, благодаря чему его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. Подвижность его нервной системы обусловливает изменчивость чувств, привязанностей, интересов, взглядов, высокую приспособляемость к новым условиям. Весьма общителен. Легко сходится с новыми знакомыми и поэтому у него широкий круг друзей, хотя он и не отличается постоянством в общении и привязанностях. Он продуктивный деятель, но лишь тогда, когда много интересных дел, т.е. при постоянном возбуждении, в противном случае он становится скучным, вялым, отвлекается. В стрессовой ситуации проявляет "реакцию льва", т.е. активно, обдуманно защищает себя, борется за нормализацию обстановки.
Биография: Ямато Штормстоун. Что мы о нём знаем? Он - старший брат Лорджана. В один день братья поругались - не решили кому идти в охранный патруль, проверить границы клана. Произошла драка. Оставив друг другу шрамы на глазах, Ямато улетает с территории клана и пропадает на несколько лет. Штормстоун странствовал по Авалару все это время, изучая его, и тренеруя свои способности с огнём. Так прошло 5 лет, и Ямато решил вернуться на родину. Узнав, где сейчас обитает брат, решил направится в Город Солнечных Драконов, немного испытать Лорджана на прочность, узнать, на сколько тот стал силён.
Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Принято -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Вторник, 18.11.2014, 23:05
Водная сфера (бывший Водный пульс): Зак создает небольшой шар из воды, и стреляет им в противника. Урон: средний, дальность: 35 м, кулдаун: 4 хода
Электротаран (бывший электроудар): вокруг щенка появляется электрическая аура, и он очень быстро несётся на противника, сильно тараня и парализуя его на 2 хода. Урон: высокий, дальность: 40 м, кулдаун: 12 ходов.
Удар когтями - убираем.
Новые способности:
Боевые:
Электрическое кольцо: с помощью тренировок, Зак перенял данную атаку Фаракса. Теперь он может лечь на землю и раскрутить свой хвост, а затем направить вокруг себя электрическое кольцо. Урон: выше среднего, радиус: 5 м, кулдаун: 6 ходов.
Шоковая терапия: Значок на ошейнике Зака выстреливает во врага одним мощным электрическим зарядом. Урон: высокий, дальность: 40 м, кулдаун: 8 ходов.
Столб воды: Зак выпускает из пасти поток солёной воды, попав под который, враг не получит много урона, но сильно промокнет на 3 хода, позволяя применить следующую способность и поднимая весь электрический урон по нему на 5% (по схеме 10% + 5% = 15%). Урон: незначительный, дальность: 35 м, кулдаун: 6 ходов.
Фатальное напряжение: (применима только после попадания столба воды) Зак направляет из своего ошейника во врага очень мощный заряд электричества, который усиливается благодаря солёной воде и парализует врага на 2 хода. Урон: особый (60%, ибо эффект), дальность: 45 м, кулдаун: 30 ходов.
Кипяток: Зак создаёт в лапе шар кипящей воды, который потом отправляет врагу в лицо, сильно обжигая его и, если враг не особо стойкий к боли, дезориентируя его на 1 ход. Урон: выше среднего, дальность: 25 м, кулдаун: 8 ходов.
Небоевые:
Электрический скачок: Эту способность Зак также перенял от Фаракса, но не полностью. Зак может также расщепить себя на молнии и пройти сквозь предметы, но не может нанести урон. Дальность: 45 м, кулдаун: 3 хода.
Позирование: Зак может очень миленько позировать и строить глазки, и если персонаж не потерял всё своё чувство жалости, он перестанет атаковать.
Пассивные:
Прекрасное обоняние (+): Зак, будучи псом, очень хорошо чует запахи и по ним может определить присутствие и даже местонахождение (если пойдёт по запаху) другого персонажа.
Статический ток (+): шерсть Зака постоянно под напряжением, поэтому любые атаки ближнего боя для врага оборачиваются незначительным уроном.
Принято. 04.04.2016
Сообщение отредактировал MrDark - Понедельник, 04.04.2016, 14:42
Имя: Тоби Возраст: 16 лет (Человеческие мерки) Раса: Собака. порода Далматинец. Пол: Женский Внешний вид: Картинка Основной элемент: Природа Способности:
Не боевые:
Собачье чутьё: Как и любая собака, Тоби прекрасно чует запахи и может по ним находить что-угодно и кого-угодно, если у этого чего-то или кого-то есть запах.
Хамелеон: Тоби обладает способностью менять свою расцветку и маскироваться, сливаясь с местностью. Кулдаун (после смены окраса): 6 ходов.
Боевые:
Пассивные: Фотосинтез (+): при свете солнца, Тоби получает постоянную регенерацию в 3%.
Энергошар: Далматинка, используя силы природы, формирует переливающийся всеми оттенками зеленого цвета энергетический шар и метает его в противника. Урон: Выше среднего. Кулдаун: 6 ходов. Дальность: 20 метров.
Листошторм: Вокруг поля боя поднимается сильный ветер, собирающий выброшенную листву.Огромные потоки закручивают листья и шквалом обрушиваются на противника.Совершая такую атаку, использующий ее сильно устает. Урон: Высокий. Кулдаун: 10 ходов. Радиус: 15 метров.
Ярость Леса: Из под земли появляются шипастые корни, опутывают ноги\лапы перса, затем колят и режут, нанося урон и обездвиживая (магические атаки, не связанные с движением, доступны) на следующий ход. Урон: Средний. Кулдаун: 6 ходов. Радиус: 20 метров.
Суровая отрава: Тоби выстреливает из лап отравленными деревянными дротиками. (да, бывают и металлические, но не у неё) Количество дротиков: 6. Урон от попадания: незначительный, урон от яда: 5%/ход. Время отравления: 3 хода. Дальность: 35 метров. Кулдаун (сразу): 5 ходов.
Целительная аура: Тоби наделяет своих союзников исцеляющей аурой, дающей временную регенерацию. Регенерация: 5%/ход. Время регенерации: 3 хода. Кулдаун (от начала способности): 8 ходов.
Характер: Далматинка со сквернейшим характером. Считает себя главнее всех своих братьев и сестер, которые никогда не воспринимали ее всерьез. Иногда слишком зазнается, но Тоби с легкостью ставят на место, напоминая кто именно в их семье главный. Очень любит совать свой нос в чужие дела, но уже чисто из любопытства. Лишь только с Заком и Сетцером ведет себя спокойно, понимая что старшего брата надо слушаться, игнорируя насмешливые и ехидные замечания от остальных. Очень остра на язык, и может специально нахамить, не поняв ситуации. Иногда любит покомандовать родными, что всех немного, но раздражает.
Нравится – Скорость (тоесть молниеносно бегать), подшучивать над Заком и Сетцером, солнечная погода, ветренная погода.
Не нравится – Когда не воспринимают всерьез, замечания в свой адрес, дождь. Отношение к:
Незнакомцам – Не обращает внимания, но из любопытства осторожно наблюдает за ними.
Знакомым – Начинает доверять, но все равно относиться к новым знакомым с небольшим подозрением.
Друзьям – Уже доверяет им, будет спокойно вести себя в их компании.
Лучшим друзьям – Полностью доверяет, пойдет на защиту, если им грозит опасность, даже если опасность серьезная.
Родителям – Не очень любит их, по личным причинам.
Родственникам – Просто не обращает внимания на них, даже если случайно встретит.
Врагам – Будет нападать, и угрожать, если потребуется.
Злейшим врагам – Будет сражаться до конца, защищая друзей.
Тип характера – Холерик Биография: Тоби - средняя сестра Зака и Сетцера. Далматинка постоянно ссорилась с остальными братьями и сестрами, особенно тогда, когда они специально игнорировали ее, или же не воспринимали всерьез. Постоянно слушала насмешливые и ехидные замечания, Тоби это конечно же выводило из себя, но Зак и Сетцер сразу же заступались за свою сестру. Прошло какое-то время... Еле пережив то, что Сетцер потерял одну лапу из-за бешенной лисы, отношения Тоби с остальной родней и даже с родителями становились все хуже и хуже с каждым днем... Но... Кто же знал что на днях станет совсем ужасно? Тоби, узнав от родителей, и подруги Зака, попугаихи Ави, что ее старший брат сбежал из дома, впала в шок. Зачем?! Зачем он это сделал, глупый комок шерсти! Попытавшись отпроситься на поиски Зака, у далматинки ничего не вышло. Родители ее просто не пустили. Но трагедии не собирались заканчиваться так быстро... Тоби, заметив что ее младшего брата, Сетцера отпустили на поиски Зака, пришла в ярость. Почему, спрашивается, жизнь так несправедлива?! Серьезно поругавшись с родителями, Тоби тоже сбежала из дома, для того, чтобы хотя бы попытаться найти старшего брата. Убегая, далматинка слышала как кричали ей родители: "Вернись!", но она проигнорировала даже это. Так странно и начинались ее приключения в Аваларе... Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Принято. -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Пятница, 15.04.2016, 23:27
Имя: Хэйл Айсвинг Возраст: 22 года (Человеческие мерки) Раса: Дракон Пол: Ж Внешний вид:Хэйл.реф Основной элемент: Лед Способности:
Боевые:
Ледяной Шар - Драконесса создает шар из льда и швыряет его в противника. Урон: Низкий Радиус: 10 метров Длительность: Отстутствует Перезарядка: 4 хода
Ледяной Луч - Драконесса создает синий луч, направляя его во врага, нанося ему урон. 5% шанс заморозить врага. Урон: Низкий. Радиус: 10 метров Длительность: Отсутствует Перезарядка: 4 хода
Ледяной щит - Хэйл создает крепкий щит из толстого льда, который не так просто пробить. Щит сломается от 1 атаки высокого урона, или же 2 среднего от огненной боевой способности. Радиус: Диаметр щита - 2,5 метра Длительность: 5 ходов Перезарядка: 10 ходов после окончания действия щита.
Ледяные Шипы - Из под земли появляются шипы из льда, которые направлены в сторону нападающего и наносят урон. Урон: Средний Радиус: 20 метров Длительность: 3 хода Перезарядка: 7 ходов
Осколок Льда - Хэйл создает крупный ледяной осколок и швыряет его в нападающего. 10% шанс заморозить врага. Урон: Средний Радиус: 15 метров Длительность: 2 хода Перезарядка: 7 ходов Характер: Нравится – Тренероваться, использовать свои силы чтобы подшучивать над друзьями, приключения, битвы, полеты в хорошую погоду, веселиться, родной клан Не нравится – Плохая погода (Метели), наглую ложь в любом ее виде, предательства. Отношение к: Незнакомцам - Осторожничает, но с любопытством будет наблюдать за тем кого приметит. Знакомым – Начнет доверять, но все равно относиться к новым знакомым с небольшой осторожностью. Друзьям – Уже доверяет им, будет спокойно вести себя в их компании. Лучшим друзьям – Полностью доверяет, пойдет на защиту, если им грозит опасность, даже если опасность очень серьезная. Родителям – Очень любит их, но до сих пор жалеет что бросила их и клан Родственникам – Поможет в беде, если встретит их Врагам – Будет нападать, и угрожать, если потребуется. Злейшим врагам – Будет сражаться до конца, защищая друзей. Тип характера – Сангвиник Биография: Родилась драконесса в одну из снежных ночей, в пещерах клана Горных Льдов. С детства Хэйл приставили наставника, который будет обучать ее ледяным способностям, охоте и сражению. Но сама драконесса тяготела явно к чему-то другому, и не хотела проходить обучение, меняя этим поступком свою судьбу. Каждый раз, незаметно сбегая от наставника, клана, слишком надоедливых родителей и каждодневных надоедающих тренеровок, Хэйл, из любопытства, решила проверить - а есть ли жизнь вне клана? Но лучше бы она этого не делала, потому что сразу же попала в неприятности. На малышку напал дикий грифон. Хэйл, еле отбившись от хищника, еще ничего толком не умея, спряталась в близжайшей пещере, ожидая помощи. Вскоре на поиски малышки прилетело несколько клановых драконов, и прогнав грифона, забрали ее обратно. С того самого дня, прошло не мало времени. Хэйл выросла и была обучена всему, что должен знать ледяной дракон. Но она хотела свободы, иследовать мир, путешевствовать, а не сидеть в родном клане вечно. В итоге, выбрав идеальный день для побега, когда родной клан отсутствовал, драконесса увидев портал, не раздумывая зашла в него, открыв себе дорогу к приключениям.... Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Принято. Юги. 24.11.17. -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Oh for Arceus sake... Прошу удалить анкеты этих двоих лисов, так как мне стыдно за ошибки что я допустил... Слишком все усложнил для себя. Ну и собственно ввожу в ролевую другого персонажа, полегче. Но опять лисицу.
1.Имя: Огнехвостая Огненный Шторм (Flametail Firestorm) 2.Возраст: 24 года (человеческие мерки) 3.Раса: Лисица 4.Пол: Ж 5.Внешний вид: Огнехвостая При использовании способностей у лисицы ярко светятся ее два огненных хвоста. 6.Основной элемент: Огонь
Боевые способности:
Огненный Клык - В пасти на клыках у лисицы появляется огонь, и с большей вероятностью может укусить нападающего персонажа и слегка ожечь огнем. Урон - Средний Радиус - 10 метров Перезарядка - 6 ходов
Огнемет - Небольшой поток мощного огня, направленный в сторону нападающего персонажа. Урон - Средний Радиус - 20 метров Перезарядка - 7 ходов
Огненный Взрыв - Направленный огонь становиться небольшим шаром, потом становится пятиконечной "звездой" и атакует напавшего с небольшим взрывом огня. Урон - Средний Радиус - 10 метров Перезарядка - 9 ходов
Огненные крылья - Огнехвостая создает магией крылья из огня, и взлетев довольно высоко, покрывается огнем, который безопасен для лисы и набрав скорость, летит вниз, атакуя напавшего, создав опять же, небольшой взрыв огня. Урон - Высокий Радиус - 15 метров Перезарядка - 15 ходов
Огненный Шар - Небольшой огненный шар, направленный на врага. Огнехвостая может использовать до 3 огненных шаров за раз. Урон - Средний Радиус - 10 метров Перезарядка - 5 ходов
Характер: Нравится – Тренероваться, загадки, путешествия по мирам, приключения, веселиться, поднимать настроение, серьезные ситуации Не нравится – Наглая ложь в любом ее виде, предательства, несправедливость, ложь в ее адрес, подставы, ловушки. Отношение к: Незнакомцам - Осторожничает, но с любопытством будет наблюдать за тем кого увидит. Знакомым – Начнет доверять, но все равно относиться к новым знакомым с осторожностью. Друзьям – Будет доверять, но с осторожностью, может начать разговаривать с ними, но осторожно и мало. Лучшим друзьям – Полностью доверяет, если им грозит опасность, то будет защищать ценой своей жизни, даже если опасность очень высока и их жизни зависят от ее решений. Родителям - Не знает что с ними, так как она их потеряла во время нападения на клан. Родственникам – Нет таких. Врагам – Будет нападать, и угрожать им, если встретит их. Злейшим врагам – Будет сражаться во всю свою мощь, защищая друзей и их жизни. Тип характера – Сангвиник-флегматик Биография: Родилась в королевстве Эрафия, мире Энрот, в небольшом клане лис, на нейтральных территориях, никому не принадлежащих. Пробудила лисица свой элемент не сразу, но долгим и упорным трудом. В детстве, когда лисице было 5 лет, Огнехвостую постоянно дразнили другие лисята из-за ее двух огненных хвостов, с которыми она родилась, но этим она успокаивала себя, что дразнят ее лишь из зависти. Потом, в 10 лет (человеческие мерки) ее снова стали дразнить, но уже по поводу ее элемента, что она пока что никак не могла пробудить. Из-за постоянных задир, лисица начала огрызаться в ответ на обидные обзывательства в ее сторону, и не выдержав, впервые полезла в драку на своих обидчиков. В драке, наконец пробудив свой элемент огня, чуть не сожгла заживо своих обидчиков, но зато здорово их напугала, так как они неожидали что их жертва сможет дать им отпор. Драку, слава богу, разняли сразу, родители обоих сторон сразу схватили своих детей, не допуская новой драки между лисятами. С этих самых пор Огнехвостая начала активно обучаться огненной магией при помощи своих родителей и наставника до 18 лет. В 19 лет на клан ее родителей напала целая стая лис-бродяг. Началась суровая битва за территорию. Многие клановые лисы пали-бродяг было слишком много. Понимая что битва проиграна, малое количество оставшихся в живых лисы клана сбежали, лишь бы выжить, как поступила и Огнехвостая. Так она потеряла свой дом и стала сиротой. Прошел год, и Огнехвостая случайно обнаружила скрытое ото всех королевство грифонов, путешествуя по родному миру, но даже не заметила как нарушила границу. Лисица была "поймана" местным грифоньим патрулем, что проверяли границы своей территории, и ее отвели к королю и королеве. Встретившись с местной властью, Огнехвостая поведала молодым королю и королеве свою историю и почему оказалась здесь, на территории их королевства. Грифоны с теплотой и пониманием выслушали ее и приняли Огнехвостую к себе, объявив народу что лисица им не враг и говорит чистую правду от всего сердца, и будет жить с ними. Так Огнехвостая снова ощутила себя нужной, и стала королю и королеве как вторая дочь.Три года спустя, в 24 года Огнехвостая понимает что ее душа так и просит пуститься в приключения и путешествия, и приняв решение, решает попросить разрешения на уход. Приемные родители со спокойной душой отпустили лису, взяв с нее обещание спустя какое-то время возвращаться домой. Покинув королевство, Огнехвостая натыкается на портал и без раздумий заходит в него. Так ее приключение в Аваларе началось... Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Ух, наконец-то... Закончил... Надеюсь хоть ее примут...
А вот взяли и приняли. 23.01.2019, Анкалагон -Я совсем другой. Не такой, каким был раньше. Я изменился. И стал сильнее.-Зак. -Что... Как... К... Ч... Что здесь происходит, ветра меня унеси?! - Итакира ХDDD
Сообщение отредактировал Tidus_forever - Воскресенье, 20.01.2019, 22:04
Странно, что все способности имеют разную форму и перезарядку, но один и тот же урон-эффект. Но ошибок вроде нет, так что ПРИНЯТО. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring