Имя: Ридл (Загадка, Ридл, Пазл, Ка) Возраст: очень много (20 на человеческом) Раса: Драконесса Пол: Женский Внешний вид:http://fc03.deviantart.net/fs71....hsw.png http://s019.radikal.ru/i618/1204/c9/1e498309a0de.png http://s019.radikal.ru/i613/1204/f0/0d488e9401e3.png Основной элемент: Нет (Использует Пси) Способности: Майнд краш: как её полный изобретатель Загадка может использовать майнд краш в не зависимости проиграл или выиграл враг в его игре. В зависисмости от силы (средней, тяжёлой или лёгкой) мозг может поучить соотвествующие повреждения. [Чтение: зависит от тяжести, так же как и кулл даун. Дальность 20 метров. Чем ближе тем сильнее эффект.] Лёгкая - Останавливает совершаемое дествие, нарушает равновесие и вызывает небольшую головную боль. [Чтение: мгновенно. Куллдаун: 3 хода. Расстояние 20 метров и ближе.] Средняя -Останавливает совершаемое дествие и блокирует последующие (магия) на 1 ход, нарушает равновесие вплоть до падения и вызывает очень сильную мигрень. [Чтение 1 ход (Глаз горит достаточно ярко). Куллдаун: 5 ходов, 6 приу спешном попадании. Расстояние: 10 метров и ближе] Тяжёлая - Останавливает совершамое дествие и последующие действия на 4 или 5 ходов (в зависимости от защиты), Сбивает с ног на 2 хода и в глазах мутнеет от боли в голове. [Чтение 2 ход (Глаз горит очень ярко), куллдаун 6 ходов, 9 при успешно пападании. Расстояние: непосредственный контакт.] Чтение мыслей, разговор на уровне мыслей. - Всё стандартно. Однако, Загадка может мешать мыслям врага начиная говорить в голове соперника. Сбивает довольно сильно. Нельзя использовать в бою. Пси щит - выглядят как сверкающие наручники, замедляющие Загадку. Но на самом дере они медленно впитывают неклоторе колличество атакующей силы врага и в один из моментов перемещаются на врага, полностью сковывая на 1 ход. [Чтение: мгновенно. Время десвтие щита: 4 хода. Куллдаун: 6 ходов. Щит защищает средне. Вероятность перемещения сковывающего заклинание: 3\5] Несуществующая волна - Загадка посылает мощную пси волну, которая на самом деле физического вреда не наносит. Но, на уровней мыслей сбивает мозг с толку. Попадая в голову, волная посылает ложную информацию мозгу что тело подверглось удару. По нервам проходит сигнял боли, теряется равновесие, кружиться голова. На деле же враг невредим, хоть и теряет сосредоточеность довольно сильно. Драконы с сильной пси защиты теряют равновесие. Сбивает с лап и сбиват с толку на 3 хода. С сильной пси защитой сбивает с лап на 1 ход. [Чтение: 2 хода (Глаз слегка мерцает, загадка перекрещивает дапы перед собой), куллдаун: 8 ходов, расстояние: 13 метров самое эффективное, 20 эффект ослаблен, 30 эффект едва ощутим] Огнехвост - Обращает свой хвост в огненный хлыст. Само его тело отдаёт всё тепло в хвост, так что он становиться уязвим к холоду и может замёрзнуть. При соприкосновении образует взрыв. Урон средний. [Чтение: мгновенно. Время дествие: 7 ходов. Кулл даун 8 (с момента чтения разумеется). Расстояние: Ближний бой - 2-3 метра] Ледяные лапы - Концентрирует холод в лапах обращая их в лёд. При прикосновении замораживает. Уязвим к огню и перегреву. Наносит сильные физические повреждения. [Чтения: 1 ход. Время действия:4 хода, Куллдаун: 8 ходов. Расстояние: ближний бой. ] Сердце из алмаза - Сживает клетки сердца полтнее, оставляя его элестичноть и увеличивая сердцебиение. Становиться быстрым и ловким, почти неуловимым. Но уязвим к сильным ударам по конечностям. Не может быть использовано одновременно с щитом. [Чтение 1 ход. Время действия 5 ходов. Куллдаун 7 ходов.] Огнехвост и ледяные лапы н емогут быть использованы одновременно т.к. есть опасность травмирования организма. Левитация - 90% времени Ридл левитирует над землёй, а не ходит. В бою это помогает в разы увеличить в свою скорость, но Пси щит и майнд раш не могут быть использованы в воздухе.
Характер: Молчаливая, скрытная, малословная и доверчивая. Отношение к чужим: С долей недоверия, но готова идти на контакт если того требует ситуация. Всегда ожидает ножа в спину, поэтому всегда на готове. Говорит невнятно, иногда отрывками. Отношение к знакомым: Она уже больше доверяем тому о ком уже что-то знает и сложилось какое-то мнение. Может начать распрашивать, правда всегда старается избегать контакта глаз. Друзья: Верит им, порой слепо верит. Может рассказать все свои секреты и поделиться любой информацией. Всегда готова помочь, но предварительно спросит о "моссии". Лучшие друзья: Очень сложно завоевать такое доверие загадки. Но ради таких она готова и жизнь отдать. Не колеблиться с помощью, и готова наказать за них кого угодно. Утрата лучшего друга равносильно собственной смерти. Недруги: Не особо сильно насолившие персонажи, заслужившие стать жертвой энергитического вампиризма. Обходит их стороной, но их действия не останутьс ябез внимания. Есть шанс на прозение. Враги: Всегда под особым контролем загадки, она следит за ними тщательно. Их информации она почти не верит, но всегда оставляет как вариант. Злейший враг: У неё всего 1, потому что разозлить её настолько очень сложно. Живыми она их не оставляет. Любит: Баланс, быть в курсе событий, рисовать карты, летать, изучать пещеры. Не любит: выскочек, золото, цепи и рабовладельцев. Биография: Загадку создали искуственным образом, её растили чтобы она стала охраной фараону, держа её в одной из золотых драгоценностей. Её выпускали с помощью ряда заклинаний и заключали так же. Но империя шла к развалу и Ридл воспользовалась шансом смогла убежать. Она долго скиталась по миру неприкаяная, но вскоре нашла деревню в которой её попросили защитить от тёмных сил. Жители деревни были наивные дикари, которые ничего не смыслили в магии и соседняя жеревня вымогала у них деньги и еду, пугая простенькой магие и грозясь их проклясть. Радил, будучи мастером Пси, быстро поставила соседей на место. Но с процветанием в деревни уже с города в деревню послали солдат, узнать в чём там дело. Разумеется загадку раскрыли и хотели пленить как страшное чудище. В других городах её сразу же описали как страшное чудовище без глаз, поглощающее людские души. Но жители вступились на её сторону, битва между солдатами и деревенскими жителями была не долгой. Но Пазл удалось сбежать. она поклялась что отмстит за аборигенв после чего напала на замок правителя. Разумеется уже разрекламированая как ужасный и страшный монстр, против неё послали солдат. Их маг вызвал её на дуэль. Но дуэль была не особенно честной из-за солдат, посему она была отправлена в "Ад", но по ошибке попала в "мир Спайро" (я не знаю как он атсрономически называется.) Играбельная ролевая: Мир Спайро
Offline I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: Атен Возраст: 20,12 (Короче почти 21) Раса: Драконесса Пол: Женский Внешний вид:http://fc09.deviantart.net/fs71....rgc.png Основной элемент: Плазма\молния Способности:Активные: Огненные\Напатум: Огнемёт - Поддерживает 1 ход струю пламени длинною в 15 метров и 5 метров радиусом на конце. Куллдаун: 3 хода. Сила: Средняя (20%). Радиус: 15 метров. Огненный шар - извергает огненный шар в диаметре 3 метра кубических. Движется по прямой. Куллдаун: 5 ходов. Сила: Выше средней (30%). Радиус 16 метров. Огненные когти - Расколяет свои когти, нанося обжигающие удары. Не оставляет кровотечений. Кулдаун: 7 ходов. Действие: 5 ходов. Сила: слабая (+5% к обычным атакам). Радиус: Непосредственный контакт. Электричество\Плазма. Плазма - Высокотемпературное пламя, очень маленькое, слепящее всех вокруг на 3 хода. Куллдаун: 5 ходов. Сила: Слабая (10%). Действие: 3 хода. Радиус: 10 метров. Молния - Извергает молнию из пасти, которая блестит секунды 3 и поражает врага, снебольшой вероятностью может обездвижить. Кулдаун: 3 хода. Сила: Средняя (20%). Радиус: 19 метров. Шанс обездвижить: 1 к 15. Электризация - Тен становиться полностью наэлектризованной и любое прикосновение к ней сопровождается ударом тока. Куллдаун: 10 ходов. Действие: 5 ходов. Сила: выше-среднего (30%). радиус: Непосредственный контакт. Электро хвосты - Тен направляет силу электричества в хвосты, удлиняя их в 2 раза и орудуя ими как хлыстами. Враг может быть скручен ими и получить 2-й урон. Куллдаун: 11 ходов. Действие: 6 ходов. Сила: Средняя (20%). Скручивание: 1 ход, хвосты скручивают неподвижного врага. Сила: выше-среднего (30%). Куллдаун увеличивается на 1 ход дополнительно. Пси: Яркие цвета - руны на теле Тен маскируют её в небе (и только). Все кто владеют пси ниже среднего, не могут заметить её в воздухе. Умение НЕ боевое. Атаковать из невидимости Атен не может, но может быть атакована. Тело: Владение навыками ближнего боя - Тен может и укусить и оцарапать и ударить лезвиями на хвосте.
Левитация - В бою исключительно, так может леветировать чтобы лапы были свободня для удара. Пассивные: Маска - Будучи в маске, Тен нельзя ослепить светом и её голоса защищена от ударов тяжёлыми предметами по ней.
Характер:Шумная и активная в дестве, Атен выросла в спокойную и немного нервную девушку. Атен много думает на своими действиями, временами продумывая всё как стратег и даже забрасывая что-то в уме так и не начав. Часто нервничает по мелочам, выбор для неё например самое настоящее проклятие, она всегда прекрасно понимала, что вещи изначально равноценным, но что лучше? Не станет ли трава у соседа зеленее? Всегда мучали её. Она неуверена в себе, всегда считает, что не сможет ничего сделать в плане силы и в плане умственных способностней. Крайне критична к себе и своим поступкам. Если она сделала что-то не так (по своему мнению) это воспоминание останется с ней до конца её дней. Но она так же злопамятна и по отношению к другим, любую гадость она помнит, но нкиогда не напоминает. Часто отражает своё настроение на листе бумаге, рисуя там что-нибудь. Не любит критику, не любит критиковать и вообще часто не видит грани медлу советом и критикой. Всё принимает близко к сердцу, так что если ей сказать, " у тебя криво" это будет как эффект домино, она начнёт себя накручивать. Хоть она и вдумчива и думает над своими решениями наперёд, не всегда она принимает хорошие решения и потом начинает желеть и даже когда исполняет то жалеет. Для неё всегда у других всё лучше, часто ловит себя на мысле о зависти, хоть и клянёт себя за это ужасное чувство. Чаще всего всё делает сама, не любит когда ей настырно помогают где ей помощь не нужна. Временами даже добивается впечатляющих результатов, но как обычно она ненасытна. Любит похвалу, хоть всегда говорит, что похвала для выпендрёжников. Никогда не просит к себе внимания, считает что его заслужить надо, да и вообще не любит этого. Любознательна в плане науки. Очень любит читать научную фантастику, где вещи объясняются настолько подробно что всем нутром веришь, что так можно. Особенно любит узнавать больше о космосе, ведь там её ненасытный гигнтизм наконец вдовольнасыщается. Вообще Атен любитель огромных цифр. Чем больше чило тем больше радуется её глаз. Миллиарды, миллионы, триллионы, больше, больше, больше. Атен, всегда боиться тратить что либо, она готово мучиться, но лишь не становилось меньше. Копит всё как личное сокровище, чтобы то ни было. К дальним родственикам относиться как к мифическим существам, очень скептично. Очень любит сладости, шоколад её страсть, она может питаться им вечно. Но так же и не отказывается от мяса, ведь мясо это протеин и просто очень вкусно. Хоть её и жалко зверей, но она успокает себя тем, что не она, так кто другой слопает. Из овоще любит делать салаты, чтобы не давиться одним пресным овощем. Ко фруктам относиться нейтрально, а вот ягоды очень любит. Очень любит путешествовать, так как стоять на месте для неё невыносимо скучно. Любит воду, хоть и неумеет плавать из-за того что мокрая шерсть во-первых плохо пахнет, во-вторых тянет её на дно. В жизни она ещё не разочаровывалась, хоть и есть вещи которые лучше бы по её мнению не существовали. Выпендрёжники раздражают всех, а Атен особенно. Хотя некоторые выпендрёжники по её мнению обладают хорошим чувством юмора и порой им идёт выпендриваться. Никогда не понимала неоправданную жестокость. Бывали конечно случаи личной неприязни,но что бы просто не нравилось. ей этого не понять никогда. Она просто не периваривает когда ей начинают указывать, ибо считает что своя голова на плечах есть. Подлизы для неё непонятный существа, ибо присмыкаться она не умела и не понимала зачем это. Но в остальнос Атен уравновешана, во всём плохом есть хорошое, и во всём хорошем плохое. Координально плохого она ещё ничего не встречала.
Биография:Утро, довольно рано около 6 утра. Молодая семья хлопотала над единственным яйцом которое у них было. Атаи, мама, то и дело ровняла гнездо со всех сторон, чтобы будущей малышке было удобно. Лукас, папа, приготовил уже вкусный завтрак будущему дракончику. Яйцо зашевелилось и вскоре вылупилась Атен. Слабая с рождения, она едва дышала. Атаи сильно волновалась за неё, не покидая её ни на мгновение. Стоило Атен тихо пискнуть, как Атаи уже прислушивалась, приглядывалась и пыталась помочь. Лукас старался найти врача, но в округе так сложно было кого-то найти. Найдя всё-таки врача тот сказал, что причина слабости неуравновешенное инь и янь в теле дракончика. Решение было таковым, что надо было посвятить малыша в стихию тени, но тьмы, чтобы снова не было перевеса. Атаи не желала сидеть и ждать, она попросила Лукаса приглядеть за Атен и собиралась отправиться. Лукас отговаривал её, он переживал, что найти повелителя тени будет крайне сложно. Он хотел отправиться, но Атен была слишком слаба. Атаи обещала, что всё будет хорошо и то что заклинатели теней не обязаны быть зылыми из-за своей стихии. Она ушла. Отец не мог успокоиться ни на минуту. Он волновался и за Атен и за Атаи. Тем вренеме Атен, уже училась пользоваться электричеством. Лукас этому был рад, он способствовал её учёбе. Атен пыталась бить током жучков и прочие маленькие объекты. Лукас, частенько таскал ей жучков по ближе, чтобы если что Атен всегда была при деле. Наконец вернулась Атаи вместе с заклинателем тени Вегабондом. ЛУкас очень обрадовался. Атен, хотела было встретить маму, но выйдя из гнезда почувствовала сильную усталость. Атаи занесла её назад, они решили начать процедуру немедленно. Вегабонд провёл над ней ритуал, связав её со своей тенью ещё крепче, чтобы те теперь были зависимы жизненно. Благодаря этому Атен стала сильнее, тень ведь по сути бессмертна. Наконец драконыш могла вылезти из гнезда и впервые по бегать и порезвиться. Атаи чувствовала себя самой счастливой мамой на свете. Каждый день они учили Атен управлять её стихией, так как ночью она случаной била током родителей. Но вот в их долину приплыло невтяное пятно. Скорее всего оно вырвалось из невтяного пласта (относительно небольшой карман с нефтью). Лукас сильно забеспокоился. Атен была мала для переезда, а оставаться тут было опасно. Нефтяное пятно заразило озеро, приходилось летать за водой в горы. Атен же наоборот пятнышко заинтересовала. Она частенько играла рядом с озером. Атаи старалась её оттуда уводить, но Атен туда тянуло как магнитом. Вскоре её мама стала замечать, что нефть и её испарения никак на Атен не влияют. Обычно все кто были на берег через час начинали засыпать, Атен же на оборот резвилась. Атаи и Лукас решили узнать об этом больше. Но пока они думали Атен всё больше подпитывалась от нефти, она даже научилась дышать огнём с помощью ресурса, правда чуть всё не спалив. На этот раз Лукас отправился за советом. Атаи оберегала малышку от самой себя, чтобы та снова не баловалась на озере огнём. На счастье отца, один дракон в долине знал про Напатум, древнюю магию Земляных сил. Он и рассказал им, что нефть это один из источников силы огня. В древности, был даже клан драконов которые использовали этот ресурс для формирования особой силы - плазмы. Они могли сжигать всё вокруг за секунды. Напатум - это симбиоз живого существа и ресурса Нефть. Так что оказалось, что у Атен есть древний талант использовать нефть как свою союзницу. Лукас поспешил развить эту способность. Он отводил её по ближе к озеру и занимался с ней по пол часа, так как сам страдал от нефти. Атен, медленно училась использовать газ и некое подобие плазмы. Несколько раз они случайно воспламеняли озеро. Атаи была рада, что её дочь обладает такой необычной силой, она считала это даст ей большое превосходство. Атен, росла быстро, как активный и любознательный ребёнок. Когда прошло несколько лет, Атен уже стала подростком, Атаи и Лукас решили переехать. Всё было готово, но Атен, сильно сомневалась полетит она или нет. Она топталась на месте не решаясь взлететь. Атаи подбодрила её, что в первый полёт все набивают шишки. Атен собралась с духом и постаралась взлететь. Она летела не долго, но это был её полёт. Лукас долго сменивал её с берёзы на которая приземлилась Атен. Вскоре они устроили новый дом в лесу. Атен никак не могла успокоиться и изучала всё что ей на глаза попадалось. Атаи ей в этом помогала. В лесу их жизнь протекала спокойно и умерено. Лукас тренировалась с Атен каждый день, чтобы она не теряла сноровку. Но как и все дети Атен выросла и ей пришлось начать свою жизнь вдели от родителей. Атаи было грустно расставаться с Атен, для неё она всё ещё была драконыш, но её надо было отпустить. Играбельная ролевая:
Online I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: Новолуние Сокращение: Луна. Возраст: 19 347 [Ментально: 19] Раса: Дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://imageshack.us/photo/my-images/819/85555469.png/ Основной элемент: Лёд, астрал. Способности: Лёд: Активные: Азотная струя (Оно же ледяное дыхание) - Новолуние концентрирует вещество внутри себя, после чего атакует врага плотной труёй белого "пара", который при соприкосновении с любым объектом образует корку льда. Жертвы чувствует сильный ожёг. Слабое дыхание: Куллдаун: 1 хода. Сила: Слабое. Расстояние: 15 метров. Умеренное дыхание: Куллдаун: 3 хода. Сила: Средняя. Расстояние: 17 метров. Штормовое дыхание: Куллдаун: 6 хода. Сила: Сильная. Расстояние: 29 метров. Дополнительный эффект: Есть небольшой шас сбить врага с толку на 1 ход. Волна холода - направляет энергию в рог, после чего проводит им по диагонали и испускает небольшую волну "холода". Есть шанс нанести слабое физическое повреждение. Куллдаун: 3 хода. Сила: Средняя. Расстояние 25 метров. Снежок - дракон может изготовить небольшой снежок, охладив воздух вокруг и превратив воду в снег. После чего кидает лапой или хвостом. От снежка очень сложно увернуться. Куллдаун: 2 хода. Сила: Очень маленькая. Расстоение: До 40-ка метров. Ледяной снежок - Тот же принцип что и у обычно, только снежок делается из цельного куска льда (Это уже правда Ледок, а не снежок). Увернуться от него куда проще, но и урона он наносит куда больше. Вполне может и кости сломать. Наносит физический урон. Куллдаун: 3 хода. Сила: Средняя. Расстоение: 20 метров. Пассивные: Душа из азота - В теле Новолуния постоянная температура абсолютного нуля, отчего при разговоре из его рта идёт пар. Его кожа и шерсть прекрасно защищают его от перегрева и даже от прямого поподания огня. Но в то же время он слаб против холода. Двойное охлаждение сильно замедляет его, ледяные атаки довольно облезнены. Посему его собственные атаки могут быть для него же опасны. Ярость - Если на лицо дракона попадёт снег или лёд в битве, то он впадает в Ярость. Его атаки становятся сильнее (приблизительно на 1\5). Но слабнет его защита и он принимает больше урона (примерно на столько же). Чем яростнее Новолуние, тем выше его атака и слабже защита. Астрал: Активные: Астральные лазер - Концетрирует в пасти небольшой шарик света, после чего извергает несколько тонких нитей света. Астральный лазер наносит удар непосредственно под кожей (т.е. толстая шкура от него не спасёт). Вызывает чувство депрессии. Куллдаун: 5 ходов. Сила: Немного выше средней. Расстояние: 26 метров. Ледяной лазер (больше астральная чем ледяная способность) - Конценрираует в пасти азот, в роге астральную силу после чего бьёт яркой "молнией". Враг замерзает на 2 хода (не важна стихия, замерзает вода вокруг врага), получает сльный урон от астрального лазера. Время сотворения: 1 ход. Куллдаун: 8 ходов. Урон: Средний, наноситья два раза (лёд, потом астрал) в итоге получается сильный урон. Расстояние: 180 градусов перед драконо и 16 метров вдлинну. Взгляд в душу - Может читать эмоции и немного мысли (я знаю что это больше пси, но всё-таки). Но без спроса может лишь "заговорить" с жертвой. Пассивные: Сила духа - Если Новолунию будут наносить "Последний" удар (необязательно смертельный) он на мгновение лишается стихийных сил, восстанавливая здоровье полностью (лишь на мгновение) и "Поглощает" последний удар (Проявляется лишь 1 раз в бою). "Вся жизнь флеш бэк" - если кто-то попытается залезть в голову дракона, то тут же попадает в капкан и начинает видеть не самые приятные воспоминания своей жизни (Работает на пси среднего уровня и ниже. Мастера пси обойдут ловушку). Физически: Активные: Навыки ближнего боя - Таран рогом, удары лапами, захват хвостом, хвост-хлыст, таран с воздуха, укус и т.д. Крылья щит - Крылья Новолуния обладают повышеной регенирацией и дополнительной защитой. Он может использовать их не только как оружие, но и как защита. Он может закрыться лишь от удара спереди. Длительность: 1 ход. Куллдаун: 2 хода. Радиус: перед персонажем. Пассивные: Подготовка - Новолуние физически крепок, может летать без передышки до нескольких дней, выдерживает почти без потерь слабые физические атаки. Гибок. Чутьё - Обладает хорошим нюхом, который порой играет с ним злую шутку. Характер: Новолуние довольно нервный и паникующий, хотя иногда у него бывает единение души и тела и она ведёт себя крайне спокойно. Хотя вывести его из такого равновесия ничгео не стоит. Отношение: К незнакомцам: Вероятно что заговорит с незнакомцем первый. Чем больше он знает о незнакомце, тем спокойнее ему становиться. Если он 2-3 дня провёл в споокйтсвии, то все незнакомцы для него потенциальные друзья. Если недавно была битва. тов се вокруг становятся тайными предателями. Не особенно любит распрашивать незнакомцев, особенно не любит слушать их "Биографии". К знакомым: Положительно. Те кто уже представили Новолунию,могут легко заслужить его доверие и стать его друзьями. Вообще у него довольно короткий период когда знакомый превращается в друга или врага. Он либо сразу верит, либо не верит и уже относиться иначе. Как к подозреваемому. К друзьям: Всегда готов помочь и поделиться чем-нибудь хорошим. Не верит тому что друзья могут предать или обидеть. Всегда ищет первопричину если что-то такое случилось. Исключениями бывает разве что намеренно втёршийся в доверия враг. К лучшим друзьям: Неоспоримый идол, которому Новолуние верит и помогает без колебаний. За лучшего друга он готов отдать всё что у него есть. Обычно у него с таким другом строятся особые отношения и вполне возможно, что может испытывать к нему или к ней чувства (Новолуние немного Би сексуал). Он может начать стесняться и отводить взгляд. К врагам: К ним он относиться как пятилетнее дитя котнятой конфете. С недовольством и старается избегать контакта с ними. Никогда не заводит драку первым, но если нападёт, то будет стараться поставить на своё место. Не дай бог враг нападёт на лучшего друга. Он сразу станет врагом номер один и будет преследоваться до конца жизни. Злейший враг: Таковыми становятся елси посягнуть на лучшего друга или досаждать ему достаточно долго. Обычно злайшие враги могут ввести его в Ярость и он начинает их долго преследование. Ни минут покоя или сна. Новоление готов из кожи вон вылезти, лишь бы затсавить его молить о пощаде. Обычно "стаканом воды" становиться друг который отговаривает его от это затеи. Но это не так просто, хотя возможно. К работе в группе: Превышать свои силы Новолуние стараться не буде, но и стоять в сторонке тоже. Он всегда старается делать то что ему сказали. Все кто в комнаде и представлены ему, автоматически становятся его друзьями. Никак иначе он их не может воспринимать. Биография: Новолуние не всегда был драконом. Он сначала был человеком. У него была большая семья, отце мать, 4 брата и 2 сестры. Он был седьмым и самым младшим. Его семья переехала в строящийся дом, где было закончено одно крыло, строилось второе и рядом стоял небольшой старый дом, который было давно пора снести. Он любил играть на строкей, так же ка ки его братья и сёстры. Но родители понимали. что с новым крылом что-то не так. Словно его какая-то тёмная сила поработила. Рабочие отказывались туда идти, потому что порой раз в двень их глаза переставали видеть и они могли упасть с балок. Дети лишь на спор ходили туда, у кого смелости хватит. В старой дом ясное дело никто не совался, там было слишком опасно да и дверь заклинило. Хотя там был небольшой лаз под окном. Но в один из дней, поняв что на стройку ходить уже не так опасно один из братьев Новолуния попросил его сходить в старый дом. Он как раз влзал в тот самый лаз. Братья с интересом смотрели как малдший брат проникает в запретное здание. Внутри были только занавесы паутиные и барханы пыли. Поняв что в дома нет ничего такого, Новолуние гордый подошёл к лазу. Но к несчастью на стройке у одного из рабочих снова случилось "помутнение"и он столкнулся с одной из балок. Конструкция наклонилась и доски повыпались на старый дом. Братья успел отбежать, а вот Новолуние нет. Доски проломили окно (из-за лаза) и затем пол. Пол осыпался вместе с ним и он оказался в подвале. Родители, увидев такую катострофу, решили съехать с дома и как не печально, они забыли о 7-м ребёнке, потому что другие дети торопили их. так и остался Новолуние в подвале старого дома, придавленый досками. Не так долго он прожил там, как стал умирать от голода и болезней. Но его нашёл один дракон, которому стало жаль человеческое дитя и он попытался хоть как-то ему помочь. но к несчастью являясь плохим магом, он "переродил" его из человека в дракона, да ещё и с неправильной температоурой тела. Вместо того чтобы просто обладать стихией льда, он стал ледяным изнутри. Что конечно делало его сильнее, но и уязвимее в тоже время. Новолуние почти нчиего не помнил о прошлой жизни и дракон, Юки, убедил его, что он его давний потеряный брат. Разумеется будучи наивным ребёнком он ему поверил. Юки помог Новолунию окрепнуть и вскоре они разделились. Но и по сей день Луна припоминает свою человеческую жизнь. Играбельная ролевая:Драконья жизнь
offline I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: Драконье: Крис Челоевеческое или кличка: Тсаде (прим. Цаде - буква не внесённая в гречский алфавит) Возраст: 629 (21) Раса: дракон-лич. Наполовину живой. Бывший древесный. Пол: Мужской Элемент: Природа, Тьма, Пси
Внешний вид:http://fc02.deviantart.net/fs71....4qh.png - NOTE Крис довольно большой дракон. Если сравнивать его с обычными земными животными, то он размером со слона. (Тоесть не надо пытаться его сдвинуть "маленькими" персонажами. Физически это будет не возможно). Способности: Активные: Крис может сражаться используя когти, зубы и лезвия на хвосте.
Дерево: Познав силу и мощь Земли и гибкость и приспосабливаемость Воды, Крис ещё при жизни открыл в себе способности дерева. Дерево это в основном яды и кислоты, но так же не большоя тайна жизни. Ядовитые когти - когти дракона боестят от яда на них, после чего дракону достаточно нанести небольшую рану чтобы яд попал в кровь. Вызывает общую слабость организма и головкружение. Дейсвуют - 1 ход. Куллдаун - 2 хода. Урон - незначаительный (Главная цель яда ослабить врага). Дистанция - непосредственный контакт. Ослабление всех атак: 10% Кислота - способен извергнуть кислотное конусообразное пламя около 5 метров в длинну и 2 в ширину. Чем ближе объект к дракону, тем сильнее концентрация кислоты. Довольно сильно воздействует на огненных драконов, уже меньше на воздушных и водных и почти на влияет на земляных. Куллдаун - 5 ходов. Урон - Выше среднего (Зависит от стихии) 30%. Дистанция - 5 метров. Отравленное лезвие - На лезвие дракона скапливается ни что иное как кислота. При попадании на повреждённую цешую или броню начинает разъедать. При попадании на кожу или в кровь сильно жжётся, так же разъедая. Если не смыть сразу, то может нанести не слабый урон. Действует - 2 хода. Куллдаун - 4 хода. Урон - Средний 20%. Дальность - непосредственный контакт. Тьма(При применении тьмы глаза Криса горят фиолетовым. Это кстати довольно болезненно): Тёмное пламя - Оно наносит значительный урон как по психике так и по телу. Попадая под такое пламя, есть вероятность что у жертвы помутнеет рассудок на 1 ход. Куллдаун - 7 ходов. Урон - Сильный (40%). Дальность - 10 метров. Если жертва оказалась совсем близко (2 или менее метра) то рассудок теряется 100%) Тёмная Адская Гончая: Контур драколича окутывается аурой из тяжёлых языков чёрного пламени с фиолетовыми оттенками. Через мгновение, проклятый огонь Скверны срывается вперёд, принимая облик фантомного дракона, и настигает цель подобно неутомимой гончей.
Атака расценивается как волновая. Ширина фронта составляет 4 метра, высота - 2 метра.
Фантомная гончая способна вести преследование своей жертвы, а так же наделена способностью к примитивному маневрированию.
Скорость движения фантома может достигать порядка 300км/ч.
Тараня цель, гончая взрывается, нанося особый урон жертве (75%). В случае, если по пути следования фантома ему на пути попались другие существа, все задетые атакой создания получат урон в 50% (в том числе и главная цель). Однако, фантом не может маневрировать намеренно, чтобы увеличить число жертв. Перезарядка: Лишь раз за бой Давление - Названа так оттого что голову просто разрывает от боли. Давление в голове критическое и у некоторых может даже кровь из носа пойти, а порой и из глаз. Куллдаун - 4 хода. Урон - Средний (20%). Дальность - 25 метров. Дополнительные условия - Крис не должен двигаться. ПСИ: Подавление - Одно из самых известный пси зелёного дракона. Именно им он побеждал большинства врагов. Жертва ощущает сильное давление в голове и слабеет ход за ходом если не предпринимает ничего чтобы защититься от пси дракона. Для защиты можно даже просто отойти дальше чем на 20 метров. 1 ход - Жертва ослабляется немного. Чувствуется дискомфорт. 2 ход - Жертва ослабляется средне. Голова болит, лапы дрожат. 3 ходов - Жертва существенно ослабляется. Голова кружиться, стоять невозможно. 4 ходов - Жертва почти полностью подавлена (с согласия игрока разумеется). Атаковать невозможно. Куллдаун - 12 ходов. Радиус - 20 метра (вот такая точность). Урон - отсутсвует. Идёт походовое ослабление жертвы. Краски ужаса - Эмоциональное навязывание. Меняет настроение жертвы и то что они могут почувствовать. Куллдаун - 1 ход. Ридиус 44,5 (и порой это может быть ни 1 жертва, а 2). Урон - Никакого, ни физического, ни ментально. Ослаблений так же нет. Контроль - Берёт под контроль персонажа (Только с согласия игрока) Время действия - 5 ходов. Куллдаун - Жертва не может быть взята под контроль в бою, так как концентрация требуется немалая. Радиус 20 метров. Дополнительные условия - жертва должна быть ослаблена Падавлением не меньше 3-го хода. Пассивные: Каменная голова - Крису не страшны удары по голове т.к. он защищён не только физически, но и психически. Его голову нельзя пробить оружием или оглушить. Горячеголовый - Так как дракон очень редко думает над тактиками, он тупо рвётся в бой. В самом бою он не ощущает боли, поэтому его выносливость увеличивается только за счёт его безбашености. Труп. - Так как Крис лич, физические атаки лишь щекотят его бок (но никто не гворил что они полностью бесполезны). Под натиском копий и мечей он может стоять до тех пор пока не расыплется на мелкие кусочки. Как часы - Организм Криса как часы - каждая деталь знает где должна быть. Так что елси оторвать ему лапу, то с помощью данного пси он вернёт её назад и восстановит 100% (Не действует в бою.) Так же это касается и его полного уничтожения. Он снова вернётся к жизни покусочкам как и любая нежить. Локация возрождения выбирается наугад. Сам себе хозяин - Нет ни единого шанса взять Криса под контроль ни мастерам Пси, ни мастерам некромантии. Его пси защищает его от любого контроля. Так что его нельзя использовать как марионетку. (Можно было бы сказать что его защита приближена к иммунитету, но прогрехи всё-таки есть).
Характер: Крис считает себя злым и коварным мерзавцем. Дамский угодник и любитель выпить, грубит незнакомым людям\драконам, только по причине что они ему не нравяться. Много курит, считая, что терять ему уже нечего, тем более мёртвому здоровье. Пьёт всё водку, пиво и экзотические напитки виски, текилу и прочие напитки с красивыми названиеями. Вкусом не наслаждается, пьёт с желанием забыть обо всех проблемах. Пьёт очень много, может не напиться даже смертельной дозой алкоголя. Правда обычно если он столько выпивает, то мгновенно засыпает. Может держаться без выпивки некоторое время. Может без причины напасть или убить незнакомого ему прохожего. Его почти невозможно растрогать, он не заинтересован в чужих проблемах и чаще всего издевается над проблемами других. Все свои проблемы решает пьянкой. Не слишком молчалив, но и не очень много болтает, обижает не задумываясь. Своё мнение для него превыше всего и он никого не слушает, только если его мнение не совпало с чьим-то. Не переваривает героев и стремиться истребить их. Совершенно не комплексует и не стесняется своих действий. Законы для него не писаны и он предпочитает их нарушать. Но даже у него есть чувства, хоть он и отрицает их существование. Пожалуй есть даже тот кого он иногда слушает, это его сестра. У него даже бывают приступы героизма и он может помочь кому-нибудь, не безвозмездно конечно. Если ему нравиться задание, то он обязательно доделает его доконца, если же нет, то и браться не станет. Очень ленивый, много спит и предпочитает ничего не делать. Ему не знакомо чувство одиночество, он может сутками лежать и ничего не делать, просто глядя в одну точку. Правда и в веселье он себе не отказывает, бывая пьяным может даже спеть, но в трезвом состоянии не считает себя превосходным певцом. Крис никогда не стеснялся кому либо нагрубить, расстроить плохой вестью, не испытывая никакого сожаления. Ему незанкомо сочувствие и не любит когда ему сочувствуют и лезут с помощью. Имеет отчасти двойственную натуру и контрастный характер, в этом они с сестрой очень похожи, она тоже имеет непостоянный характер. Сложно угадать, что у Криса на уме, и как показывает практика чаще всего ничего, он не задумывается над своими действиями. Он может спокойно беседовать и показать себя с вполне интелегентной стороны, внезапно напав посреди разговора с желанием убить собеседника. Обычно так бывает если разговор его наскучивает или он чувствует, что к нему проявляют сочувствие и хотят помочь. Чаще всего первое. Раздражает многих драконов\людей называя их "детка, малышка, красотка" не обращая внимания на пол (он всех любит, прям как хиппи) иногда заигрывая иногда чтобы пораздражать. Вообще это его любимое занятие раздражать окружающих, он испытывает удовольствие когда все злять и ругаются. Жадный и любит копить богатсва, считая это настоящим занятием дракона. Клиптоманией не страдает, обычно выхватывает понравившеюся вещь и из холодных рук хозяина. Предпочитает работать под своим началом, не терпит "боссов". Временами может пойти на кооператив, но всё зависит от его настроения. Не сложно догодаться что он эгоист. Но чем дольше общаться с Крисом, тем меньше он наичнает грубить. Обычно это обозначает, что знакомый уже не представляет для него интереса как предмет издевательства. Так что хоть Кристофер и не джентельмен, но долго быть уродом даже ему скучно становиться. Любит мясо, хорошо прожаренное или варёное, не важно главное, чтобы это была говядина. Вообще любит вкусно поесть, но он гурман, поэтому ему сложно угодить. Любит фрукты такие как: вишня, желательно спелая, а не зелёная, и тутовник. Ягоды: арбуз, только в арбузе не любит семечки, малину и конечно же клубнику, особенно со сливками. Любит грозы и штормы, правда обычно любит их последствия. Особенно любит смотреть на звёздное небо, обычно его это затягивает и он молча лежит и смотрит. Испытывает удовольсвтие когда его бояться или уважают, неуважение к себе обычно не терпит и стремиться убить нахала. Любит строить из себя примерного старшего брата, на примере себя показывая как плохо пить, курить и тому подобное. Увлекается заботливостью незаметно для себя. Не любит когда его игнорирует, точнее его это может вывеси из себя. привлекает внимание он к себе радикально, любимым способом убить кого либо. Злым его редко можно встретить, скорее раздражённым. Не переносит всяческие лекции в его адрес, ибо чаще всего ему говорят одно и тоже. Терпеть не может свою прошлую жизнь считая, что тогда он был мямлей и слабаком. Не любит палящий зной и сильный холод, предпочитает тепло. Особая живучесть опонента его иногда раздражает и он обычно делает поспешные действия. Не любит придумывать стратегии, так как по природе своей танк и делает всё прямо и быстро. Биография: В одном из густых лесов, богатым флорой и фауной, находила деревня древесных драконов. Там жили довольно сильный и могущественные телепаты о некоторых даже слогали легенды. Но деревня была хорошо скрыта и мало кто знал о её существовании. В семье обычного учителя и драконицы воительницы на свет появился Сэбель, довольно активный с рождения дракончик. Времена были мирные и Сэбель рос вполне нормально, интересуясь окружающим миром и играя с другими дракончиками. По ночам он не давал покая, ибо всегда любил ночное небо и уложить спать его было настоящей проблемой. Его мать очень хотела вырастить из него воина и поэтому с самого детсва с утра у них была зарядка. Сэбелю это всё нравилось и он охотно её слушал. Отец иногда поучивал его трюкам телепатии, уча завораживать его птиц, ящерец и прочих мелких животных не имеющих психической защиты. У него хорошо получалось и он решил не останавливаться на достигнутом. Когда Сэбель подрос на свет появилась его сестра Джинни. Он очень обрадовался появлению младшей сестры и ни капли не ревновал её к родителям. К сожалению настали не самые лучшие времена, на деревню стали нападать вреждебный клан речных драконов, которые были заинтересованы земельным участком. Мать Сэбеля часто уходила в бой, а отец имеющий зания медицины был призван врачом. Сэбель хоть и был ребёнком, но присметривал за своей сестрой чувствуя отвественность и доверие родителей. За ними в свою очередь присметривала сестра отца. правда она была на редкость неряшлива и безответсвенна. Сэбель видел и понимал, что убийства это бессмвсленное лишение жизни собратов, не ведущее к решение проблемы. Он оазвивал психические споосбности в сторону подавления противника, чтобы тот сдавался без боя. Джинни всегда и всюду следовала за своим братом как хвостик, учась на его примере. Через некоторое время всё утихло и их семья снова зажила спокойно, Джинни начала своё обучение у наставника. Сэбель наоборот уже заканчивал. Но никто не знал о грядущей катострофе. Речные драконы были радикально настроены отвоевать землю у древесных. Одной тихой ночью, когда Сэбель и Джинни ничего не подозревая сидели на крыше и любовались звездами они готовили внезапное вторжение. Сэбель даже не подозревал, что это последний разговор с сестрой. -Братишка... -М? - Сэбель повернулся в её сторону. Взгляд сестры был устремлён вверх. -А что это такое, звёзды? - Спросила она взглянув на него, ожидая ответа. -Я точно не знаю... но думаю, это наши предки, смотрят за нами с неба и защищают нас. - Сказал он улыбнувшись, на самом деле не зная. -А... - протянула она, для неё это было немного непонятным. Внезапно раздался взрыв и врата города пали. Речные драконы нападали на дома, убивая всех, дракончиков, стариков, дракониц, они стремились очистить город. Мать Сэбеля ушла в бой. Отец пытался найти их. Исупганная Джинни не знала что ей делать и поддавшись паники убежала. Сэбель побежал за ней, беспокоясь. Ему пришлось также сражаться с врагами которые пытались его убить, но он успешно противостоял им, так как они были плохо защищены психически. Бой длился всю ночь, Сэбель сражался, защищаясь и пытаясь найти сестру. К рассвету в городе не осталось выживших, бой был ожесточённый, на стороне речных драконов было численное превосходство. Сэбель был тяжело ранен, но всё таки нашёл свою сестру... её постигла участь всех. Как оказалось и родителей тоже. Сэбельбыл сильно шокирован и подавлен произошедшим, он остался рядом с телом сестры. В деревню прибыла подмога, они заметили дым и решили, что тут случилось беда. То что они увидели так же повергло их в шок. Они нашли Сэбеля когда тот ещё был жив, он в кратци рассказал им что тут произошло, драконы рашили возвести памтник это деревне. Сэбеля не успели спасти, он потерял много крови и был в отчаянии, совершенно не держась за жизнь. Он остался героем, сражавшимся за свою деревню в столь юном возрасте.... Прошло много лет с момента того события. Джинни следуя духовному пути реинкорнировала. Сэбель был похоронен в своей деревне, но... Разразился культ демонического лиса Куроби. По легенде у него только семь хвостов, но он уже сильнее любого девятихвтостого (Прим. лисы-китсуне не имеют никакого отношения к аниме Наруто). Одна группа людей, занимавшаяся некромантией, воскрешали марионеток-драконов с целью собрать армию для лиса. Они пришли к могиле Сэбеля и провели ритуал. Много сил они вложили в его восрешение и Сэбель сильно изменился не только внешне, но и внутрене. Восставший дракон в пылу ярости предсмертных воспоминаний уничтожил всех кто был рядом. Но на этом его память угасла, правда ярость осталась. Дракон скитался по миру словно зомби, не имея собственной воли как и предпологалось. Он разрушал всё на своём пути и быстро заработал дурную славу. Вскоре безымянный монстр получил имя Крис, не Кристофер, просто Крис. Но современем, его психическая защита восстановилась и он стал больше приходить в себя, но характер не смягчался. Крис читает письмо направленное в редакцию где гвоорилось, что семья героя Себеля жива. Криса это немного удивило и когда он всё дочитал, не знал как ему на это реагировать то собственно. Возвращаться в семью "Сэбеля" или не стоит их зря радовать своим трупным существованием? Он решил сжечь потом это письмо и забыть об увиденном.
Имя: Астрей (Astrey) Возраст: 16 (16 788) Раса: Дракон (Рубиновый) Пол: Мужской Внешний вид:http://fc03.deviantart.net/fs71....tl2.png Основной элемент: Электричество\Огонь Способности: Астрей, использует магию и прочие элементы через драгоценные камни. Лишь огненная стихия у него родная, поэтому он может использовать её свободно. В его распоряжении 3 камня: Рубин, Топаз и Аметист. Рубин: Рубин самый основной камень и если с ним что-то случиться, Астрей сильно ослабнет на продолжительное время и не сможет использовать магию камней. Рубиновые драконы очень зависимы от своего основного камня. Но он так же делает их значительно сильнее, чем без него. Сам камень служит больше проводником и усилителем для огненной мощи. Астрей прячет его в своём теле. Восстановление – Способность, которую Астрей не может использовать в бою. Если по каким-то причинам у него разрушился драгоценный камень (рубины и подделки не в счёт), он может восстановить камень и использовать его снова. Огонь\Рубин: Огнемёт – Стандартная струя пламени длинной в 7 метров и радиусом 4 на конце. Самая простейшая атака рубиновых. Температура пламени средняя для огня. Куллдаун – 3 хода. Урон - Средний. Дистанция – 7 метров. Бросок Песком – Астрей берёт в лапу песок, землю или прочую рассыпчатую субстанцию и бросает по врага. После отрыва от лапы песчинки или мелкий мусор воспламеняются и летят на большой скорости во врага. Действует по принципу дроби, обжигая врага. Есть шанс оставить ожог. Скорость песчинок очень быстрая. Куллдаун – 1 ход. Урон - низкий. Дистанция – Непосредственный контакт. Шанс получения ожога – 1\4. Топаз: Топаз специализируется на электричестве и стихии воздуха. Так же Астрей использует камень для поиска предметов и «следов» магии. Утрата топаза не так смертельна как рубина, но дракон уже не сможет использовать воздушную стихию, ровно как и поиск. Электричество\топаз: Волны разрядов – Астрей концентрирует электричество в своих крыльях, после чего взмахивает ими 3 раза, выпуская разряды электричества. Первая волна самая слабая, вторая посильнее и третья наиболее опасная. Куллдаун – 5 ходов. Урон варьируется от количества попавших волн: Урон – 1 волна - низкий. 2 волны - средний 3 волны – Выше среднего. Дистанция – 13.5 метров. Воздушное цунами – Астрей крепко встаёт на передние лапы и, подпрыгивая, делает полукруг в воздухе. От его хвоста отходил мощная U-образная волна, поднимая с земли весь мусор и сбивая врага. Это так же обрывает заклинание и атаку врага. Куллдаун – 6 ходов. Урон - средний. Дистанция – 20 метров. Если умение или атака врага были прерваны куллдаун Воздушного цунами становиться 9 ходов. Поиск – Он перестаёт видеть объект и видит лишь магию и ауры. Обычно так Астрей узнаёт о незнакомцах больше информации. Он просто просматривает их ауру. Это так же помогает в поисках предметов и драконов. Но ему нужно описание, чтобы представить предмет и после искать совпадения вокруг. Аметист: Самый сложный для управления камень. Его использование отнимает у Астрея много сил. Но так же является и самым опасным для него. Все атаки используемые аметистом так же причиняют вред и владельцу. Посему рубиновый использует его в крайних случаях. Вьюга – Воздух вокруг Астрея охлаждается до -5-ти вся вода обращается в снег. После чего дракон взмахивает крыльями, и сильный порыв ветра со скоростью шторма обрушивает крупные хлопья снега и льдинок на врага. Снег таит через 3 хода. Температура нормализуется через ход. Шанс 1\7, того что лапы Астрея замёрзнут в снегу и он не сможет двигаться 3 хода. Куллдаун – 10 ходов. Урон - Высокий. Радиус – 12 метров. Отдача – низкая. Жертва драгоценностями – Уничтожает 1 драгоценный камень, чтобы высвободить его разрушительную силу. Эффекты зависят от уничтоженного камня. Восстановить камень можно. Топаз – Астрей сосредотачивает силу в пасти и извергает удар током. Удар сверкает как достаточно толстая линия света, ослепительно белая. Отталкивает врага назад на 5 метров. Урон – Высокий. Дистанция – 23 метра. Сапфир – Обращает всю влагу в воздухе в воду (Не действует при 0-й влажности, В пустыне, например) и атакует врага волной с воздуха. Вола идёт сверху вниз. Есть высокий шанс того, что враг будет дезориентирован и не сможет атаковать. Урон – Средний. Дистанция - 27 метров. Шанс дезориентирования – 1\2. Аметист – Морда Атсрея покрывается инеем, зубы мерцают голубы светом. Кусая врага, он не только сильно обжигает его, но и замораживает на 1 ход полностью (На 2, если местность снежная). Урон – Высокий. Дистанция – Непосредственный контакт. Изумруд – Образует 5 крупных булыжников и швыряет поочерёдно во врага. 5-й булыжник имеет высокий шанс оглушения. Урон варьируется от количества попавших булыжников. Урон – 1 булыжник – средний 2 булыжника – выше среднего 3 булыжника – высокий 4 булыжника – высокий, Шанс оглушения – 1\6 5 булыжников – высокий, Шанс оглушения – 100% Дистанция – 15 метров. Кварц– После разрушения кристалла, его осколки впиваются в лапы и крылья дракона. После чего из пасти вырываются 8 горящих чёрных огоньков, которые на большой скорости летят на врага. Кусочки рассеиваются при выходе и окружают цель сверху, снизу, слева и справа (по два с каждой стороны). Урон от каждого по отдельности низкий, в общем даёт средний урон. Но атака имеет высокий шанс ввести врага в дрёму. Сон длится 4 хода. Урон – Средний. Дистанция – Не менее 10 метров и не более 40. Шанс усыпить врага – 1\2 Куллдаун – Раз в бою может быть использован только 1 камень. Урон – Разный. Ридиус – Разный. Отдача – Средняя. Астрей не может использовать магию или стихии 2 хода. Характер: Астрей довольно скромный, задумчивый юноша с хорошим отношением к жизни. Он старается ко всем своим делам и поступкам относиться с особой ответственностью и не бросает на половине. Он редко показывает свои истинные эмоции и старается по меньше беспокоить окружающих этим. Он чаще проводит время один, с трудом находя себе место в большой компании. Нравится – Юный дракон очень ценит тишину и уединение. Он часто обдумывает по нескольку раз свои планы действий, что его всегда успокаивало. Ему всегда приятно знать, что перед ним есть чёткий список действий, по которому он будет следовать. Любит постоянство и линейность, но так же любит путешествовать и открывать всё новое. Несмотря на свою, казалось бы, скованность Астрей совсем не прочь отойти от плана и попробовать план Б. Он любит вариативность, если она даст его «основному плану» больше стойкости. Как дополнительная ножка для стула. Дракон не очень любит читать, так как у него ассоциативное мышление, и он предпочитает визуальное сопровождение. Не смотря на это, вообразить себе что-то он может без проблем. Из еды он предпочитает рыбу. Больше ему нравиться процесс ловли рыбы, но поедание не менее приятно. Отдаёт предпочтение жареной рыбе с корочкой. Есть с хлебом брезгует, считая, что он притупляет вкус рыбы. Из напитков отдаёт предпочтение кофе, не важно с молоком или без. Горький привкус никак не беспокоит его. Обычно он затупляет его конфетами или шоколадом. Астрей не сладкоежка, но может слопать под килограмм мармелада, не заметив того. Не нравится – Дракон очень не любит когда его переоценивают и дают то, с чем он очевидно не справиться. Неуверенность и явный вид проигрыша вызывает у него дискомфорт, почти физический. Так же он не любит пьяные или навязчивые компании, которые считают что знают, что надо юному дракону в жизни. Астрей так же не любит философствовать с кем-то кто пытается выставить себя умнее его. Не любит спорить о чём-то глупом, считая, это тратой времени. Не любит клички оскорбительного характера, да и просто якобы «оригинальные» прозвища. Хоть он и не любит своё настоящее имя, но придуманные клички не любит ещё сильнее. Из еды не любит салаты, не перенося холодную пищу на дух. Есть исключения, но они мясные. Не питает любви к овощам вообще, избегая их любыми способами. Не любит помидоры. Категорически отказывается их есть, не только потому, что ему не нравиться вкус, но и потому что у него аллергия. Из напитков терпеть не может соки из экзотических фруктов. Особенно грейпфрутовый. Горечь этого сока вызывает у него крайнюю степень отвращения. Отношение к: незнакомцам – Астрей старается вести себя открыто и общительно. Он задаёт вопросы, интересуется и старается узнать о незнакомце по больше. Обычно он старается обходить личные или неприятные темы, выясняя общую информацию, чтобы иметь представление о собеседнике. Уже следуя из разговора и поведения незнакомца, он относиться или отрицательно или положительно. Астрей не видит в каждом незнакомце потенциального врага и старается настроить себя положительно к нему. Он всегда рад новым знакомствам, хоть и не может общаться с большой толпой народа. Он предпочитает находить положительные знакомства, нежели отрицательные. Дракон всячески избегает грубость, даже если его начнут оскорблять. Обычно он просто закончит разговор, попрощавшись. Дракон не будет напрашиваться на драку, не желая мериться силами. Он не любит сражаться с незнакомцами из-за того, что совершенно не знает их атаки и элементы. Знакомым – Положительные: Астрей всячески поддерживает беседу с ними и старается помочь. Обычно это ограничивается советами или расспросами. Он очень осторожен в выборе слов и может затянуть с ответом. Он довольно доверчивый дракон, посему предать или обмануть Астрея довольно легко. Его доброта его же слабость. Тем не менее дракон старается не черстветь по отношению к другим. Но он становиться значительно осторожнее, но может вскоре снова забыться и потерять бдительность. К отрицательным: Избегает контакты с ними. Но если вынужден, то старается говорить только по существу, и не поддерживает контакт взглядом. Астрей довольно брезгливый дракон и не любит делать то, что не хочет. Общение с теми кто ему не нравиться, так же вызывает сильный дискомфорт и желание окончить беседу как можно быстрее. друзьям – Может порой шутить и прислушиваться к советам. Дракон ценит советы друзей и старается найти им логическое применение. Если другу нужна помощь, юный дракон незамедлительно предложит свою. Если ситуация выше его сил, он постарается что-нибудь предпринять хотя бы в теории. Лучшим друзьям – отношение к ним крайне трепетное. Астрей постоянно пытается защитить лучшего друга и даже может переборщить. Он пытается сдерживать свои повадки и попытки, но они могут проскочить по мелочам. Так же он невероятно ревнив к вниманию лучшего друга и старается проводить с ним\ней как можно больше времени. Если нужна помощь, то не зависимо от того может он справиться или нет, он попробует. Обычно, только после принятия решения помочь Атсрей понимает как сильно вляпался. Но решения он в любом случае уже не сменит. Родителям – Любит своих родителей, как и все дети. Он всегда готов им помочь или поддержать. Он немного привык жить без них, но, тем не менее, всё ещё чувствует привязанность к ним. Не любит выполнять их указания, но считает, что должен. Родственникам – Из родственников у него осталась сестра – Хаул. Будучи младшим, привык слушаться старшую сестру и не спорить. Тем не менее, если она просит сделать какую-то глупость будет категорически отказываться. Астрей не ведётся на «слабо» и угрозы «расскажу родителям» на него не действуют. Как ни странно чаще всего именно юный дракон присматривал за сестрой, так как Хаул была слишком эмоциональная и безбашаная чтобы следить ещё и за братом. Отношения у них немного более тёплые чем «братско-сестринские». По мере взросления, они перестали пытаться пользоваться своей маленькой власть и командовать друг над другом. У них больше кооператив и попытки сделать работу другого проще. Астрею проще следить за Хаул, а Хаул проще следить за Астреем. врагам – Так же как и к отрицательным знакомым. Разве что даже если понадобиться, то всё равно будет избегать беседы. Злейшим врагам – Обычно к таким у Астрея персональная вендета. Он может даже вступить в битву с полу слова. К злейшим врагам не испытывает ни капли милосердия. Но такого звания у Астрея заслужить не так-то просто. Обычно, нужно довольно долго портить жизнь ему или его друзьям. Или же сделать что-то вопиющее по его меркам. Взгляд на жизнь – Для Астрея жизнь это множество целей, к которым надо подобрать правильный план действий. Но так же не забывать отходить от плана и разведать тайное и неизвестное. Оптимист\писсимист? - Оптимист Биография: Драконыш родился в селении рубиновых, где магия камней только начала процветать. Первые месяцы жизни, драконыш валялся в гнезде и осматривал дом, иногда всё же вылезая осмотреться по лучше. На сестру он шипел и всегда пытался «загрызть» её хвост. Хаул дразнила его, то и дело кусая младшего брата за уши. На что тот начинал пищать, и оба разбегались в разные углы. Встав по взрослее Астрей всячески хотел помогать по дому, демонстрируя всем свою взрослость. Отец пропадал в совете, а мать разносила почту, поэтому давала сыну распределять письма. Обычно распределение писем выглядело так: сначала Астрей охотно это делал, после медленно и нехотя, а под конце вообще разбрасывал письма как душе угодно. Хаул обычно пользовалась моментом и жаловалась на ленивого брата. В периоды когда и мать отсутствовала оба «присматривали» друг за другом, делая из этого важную миссию. Детсво дракона шло достаточно гладко и не слишком занимательно, пока семья не переехала в удалённую пещеру, где решили отдохнуть от селения и их забот. Здесь же драконыш начал обучение магией камней. Сначала он овладел топазом, довольно легко. Камень словно сам хотел сотрудничать с ним. Но вот с аметисмтом у него начались проблемы. Каждая атака отдавала с неприятной силой, делая его использование опасным. К счастью дракон смог использовать его потенциал почти полностью, хоть и не безопасно. Он решил использовать его лишь в крайних случая, хотя отец запретил им пользоваться вообще. Так же он получил свой «связующий» рубин, который помогал использовать магию камней. Камень была запечатан в теле Астрея и лишь он мог теперь вытащить его в крайнем случае. Наступал «Каменный кризис». Селением рубиновых заинтересовались другие драконы, желавшие постигнуть тайны драгоценных камней. И так же просто хотели завладеть богатсвами, не зная, что драконы очень зависят от них физически. Когда обстановка накалилась слишком сильно, отец Астрея, Эргон, снова исчез чтобы помочь совету. Мать осталась одна дома с уже подросшими драконышами, которые занимались исследованием подножья. В пещеру ворвались бандиты, желавшие устранить члена совета, но нашли лишь её супругу. Драконыши избежали участи матери и сбежали вниз по реке. Здесь жизнь разминула их и оба начали стремиться к своим целям. Астрей хотел помогать жителям селения, которые тоже подверглись нападениям и потеряли своих членов семьи. Играбельная ролевая: хо-хо Драконья жизнь
Tirol. Анкета принята. I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: Gi-Gi (Джи-Джи) Полное имя: Госпел младшая. Возраст: 4 (по человеческим меркам), 19 (по драконьим) Раса: Драконесса Пол: Женский Внешний вид:http://s019.radikal.ru/i600/1410/20/7449680ba3f4.png Основной элемент: Тьма. Способности: Так как сама Джи ещё маленькая, у неё мало средств защиты. У неё есть два режима: обычный и боевой. В обычном режиме, она не может использовать боевые навыки, из-за недостатка сил. По сути, в обычном режиме она может лишь прятаться и исследовать.
Пассивные навыки: Они активируются лишь в обычном режиме. Мелочь – Если Джи будет недвижно сидеть в траве, кустах или прочих местах укрытия, то она становиться незаметна невооружённым взглядом. Это так же касается запаха, нюха и магии. Она становиться настолько незначительной, что её присутствие не улавливается. Обычно она делает так, когда хочется спрятаться после боевого режима. Болевой порок – Её болевой порой достаточно высокий, что даёт ей возможность чувствовать себя нормально даже с увечьями, что сейчас при ней. Если её пнуть намеренно или нет, то она быстро сориентируется и сможет улизнуть. Тоже касается и магических увечий. Джи сложно заставить плакать от боли, но игнорировать она её не станет. Осторожность – Вокруг Джи всегда есть едва ощутимое пси поле, которое можно уловить, если сосредоточиться. Оно помогает Джи «увидеть» или «услышать» приближающуюся опасность. Поле пропадает, если джи пытается скрыться (Мелочь заглушает Осторожность). Поле, так же даст ей понять в каком настроении чужак, желает ли он ей зла. Но не сможет прочитать мысли, лишь поверхностные эмоции. Поле действует от 30 метров, до 20. Всё зависит от состояния Джи. Характер: Джи несформированная личность. На многие вещи она реагирует либо никак, либо не правильно. Например, он может начать мучить животное меньше себя размером, только потому, что ей любопытно пронаблюдать за той или иной реакцией. Ей всё ещё очень интересен и неизвестен мир. Она ощущает себя крайне не защищённой, когда одна и чувствует себя комфортно в компании. Порой она может засыпать собеседника вопросами. Выдавить из неё что-то полезное, может быть, порой сложно, так как она пугливая и может просто забыть информацию. Но так как она провела некоторое время одна в дикой среде, некоторые её мысли и рассуждения вполне взрослые. Иногда с ней можно провести интересную беседу, но порой она начинает вести себя как обычный ребёнок. Особенно часто это бывает, когда она находится в комфортной атмосфере. Но чем опаснее вокруг, тем рассудительнее она становиться. Это связано со столкновениями с опасностями в жизни и её осознание как дорого может обойтись ей невнимательность. Нравится – Тепло, светлое время суток и игры. Джи достаточно скромна в плане своих желаний и потребностей. Ей хочется то, что хочется любому ребёнку – немного света, заботы и вкусной еды. А после того как её самостоятельная жизнь настала неожиданно рано, ей стало хотеться этого ещё больше. Несмотря на то, что драконыш привыкла быть одна, она всегда стремиться быть рядом со взрослыми. Так же драконыш очень любит всё сладенькое и просто вкусно поесть. Мясо и фрукты, не вместе, её любимое лакомство. Ягоды она ест уже с опаской, так же как и овощи. Не нравится – Тьма, леса и боль. Как и все дети, Джи не любит боль, не любит темноту, потому что в ней таиться неизвестное. Джи не любит когда её начинают ругать, и воспринимает это очень близко к сердцу. Если физическую боль она переживает достаточно легко, то моральная для неё куда тяжелее. В гастрономическом плане, Джи не любит всё острое и горькое. Просто потому что горчит и ей это не нравиться. Отношение к: Незнакомцам – Джи достаточно осторожная и чаще всего будет присматриваться к ним по началу. Она может заговорить первая, но лишь в редких случаях. Чаще всего она сидит в укрытии до последнего, переживая, что незнакомец может оказаться опасен. Обычно она держится на расстоянии. Она может подойти ближе, но это тоже явление редкое. Знакомым – Всё зависит от типа знакомства. К хорошим знакомым Джи привыкает быстро и уже начинает крутиться рядом. Особенно если это кто-то взрослый. Обычно драконыш держится к ним ближе всего, инстинктивно ища укрытия. Не то, чтобы она была такой уж зависимой, просто она была ещё ребёнком. Вопросами она редко расстреливает знакомых. Так может задать пару вопросов, но обычно на этом всё заканчивалось. Она всегда готова помочь своим знакомым, хоть и порой может долго решать. Друзьям – Очень тепло и открыто. Джи делиться с ними всеми мыслями и наблюдениями. Это за частую превращало её в капитана Очевидность. Например: А ты знаешь, что трава на вкус как трава? Или: А ты знаешь, что круг он как квадрат, только круглый? И тому прочее. Каждое открытие для Джи всегда кажется феноменальным и её друг ОБЯЗАН знать это. Лучшим друзьям – Очень близких друзей у Джи не было. Поэтому это неизвестная территория для драконыша. Вполне вероятно, что если бы это был взрослый, то отношение было бы уже как к родителю. А если ровесник, то как к брату или сестре. То есть ей бы плохо представлялся день проведённый без них. Родителям – Джи очень плохо их помнит. Они исчезли внезапно для неё. Но она помнила, что любила их, как и все дети. Но не помнила кого сильнее: маму или папу. Родственникам – Не знает таковых. Врагам – Больше боится, чем злиться. Избегает всячески, зная, что они могут намеренно принести ей вред. На контакт она с ними не идёт, лишь будет молчаливо смотреть или пытаться смыться. Злейшим врагам – Дальше врагов у неё не может пока быть. Она слишком мала чтобы злиться на кого-то так сильно. Из-за своей легкомысленности, она считает, что враг это просто тот, кто делает плохо. Если кто-то докучает ей долго и продолжительно, то он просто и есть враг. Взгляд на жизнь – Пока нету. Оптимист\пессимист? – Не определилась. Чаще всего пессимист. Биография: Джи появилась на свет в прибрежной пещере. Первый год её жизни шёл спокойно. Родители ухаживали за ней, приносили еду, ласкали, рассказывали истории. Драконыш ощущала себя спокойно и в безопасности. Первые её исследования начались уже в последующие года, когда родители всё реже навещали пещеру. Порой они не ночевали ночь или две, оставляя Джи саму по себе. Родители часто приносили всякие диковинные вещи, шарфы, шапки, драгоценности, инструменты магии и картины. Пещера походила на настоящую сокровищницу, нежели семейное гнёздышко. Джи могла легко затеряться в этом хламе. Но при этом она всегда была при деле, разглядывая вещички. Особенно ей нравилось одежда, ведь она была такой странной на ощупь и часто тёплой. Шло время. Родители стали пропадать на неделю или больше. Джи питалась остатками еды или пробегающими мимо мышами, которых она ловила с трудом. Драконыш стала ощущать недостаток внимания и сильную грусть. Всё больше времени она стала проводить во сне, где ей стали приходить видения её прошлой жизни, где она была заклинательницей. Не особо выдающейся, но достаточно сильной. В голове мелькали образы заклинаний и приёмов. Главным проводником заклинаний была странная крестообразная метка. Она каждый раз сверкала при использований заклинаний. Впоследствии метка, что была на ней в прошлой жизни, проявилась на ней в виде шрама на глазу. Тем не менее Джи не могла использовать ничего из того что она видела во сне. Ей казалось, что это лишь сон. Но вот родители и вовсе перестали навещать пещеру. Здесь дарконыш осмелилась покинуть холодное и голодное укрытие и направилась изучать мир. Вышла она утром и даже обрадовалась, что её новый дом такой красивый и приветливый. Пара водорослей, немного мальков, что попались на берег, и прочая морская живность стала приятным завтраком для Джи. Весь день она провела у моря, изучая горькую воду и вкусную еду. Обычную воду она нашла рядом с соседней пещерой, где, скорее всего, выходили грунтовые воды. Драконыш уже решила остаться тут жить, но настала ночь. Беззащитный детёныш рыскал по берегу ища место, где можно было бы по спать. Но злая ирония преследовала драконыша. Два охотника ходили по берегу, явно напавшие на след гнезда. Найдя Джи они, быстро повязали её в сеть. Она была слишком мала, да и устала за день. Охотники и до этого уже успешно изловили много драконов, поэтому в их логове Джи увидела много когтей, рогов, шкур и прочей ценной атрибутики для магов. Но в связи с тем, что она была ещё мала, она не сразу поняла, что это за странная атрибутика, для чего она и что с ней делают. Джи сидела в клетке, желая вырваться, но не зная пока как. За время пребывания её в этом месте, она поняла, что эти двое очень плохие люди. Они усыпляли её несколько раз, вырезая некоторые органы (почку например и часть печени). Они не хотели убивать Джи сразу, желая распродавать её по частям, к тому же живой драконыш хранился куда дольше чем мертвый, распиленный на части. Маги и заклинатели явно щедро платили за столь редкие вещи как коготки драконыша. Но вот в один из дней очередного усыпаления метка загорелась очень ярко, ослепив людей, что открыли клетку. Из света вырвалась уже молодая драконесса, которая дала отпор мучителям. Она не убила их, лишь покалечив так же ка ки они её, оставив их инвалидами. Сбежав из их логова, Джи бежала так долго как могла, иногда летя. Но когда её спасительный режим закончился, она рухнула с небес в ров. Здесь она и получила трещину на лапу. Но страх не дал ощутить боли, и она бросилась бежать дальше, пока не оказалась в безопасном по её мнению месте. Играбельная ролевая: ДЖ
I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake