Не игровые персонажи. Так же известны как НПС (non-player character) или просто неписи. Этих персонажей могут использовать ГМ, а так же ГХ (Предварительно согласовав это с ГМ) для проведения каких-либо внутриигровых операций.
Помимо всех прав, которыми обладают обычные персонажи, НПС обладают дополнительными правами: Игровой бан: В случае нарушения игроком правил ролевой, НПС могут удалить его персонажа из ролевой (Временно или навсегда, в зависимости от тяжести нарушения.) Для этого некоторые НПС обладают особыми навыками, которые не могут быть отражены обычными персонажами.
Квестгивинг (Квестодательство): Некоторые НПС обладают особыми навыками, которые могут служить завязкой для начала эвента. Такие НПС так же могут давать задания другим персонажам.
Охрана локаций: Поскольку разрушение ландшафта запрещено правилами ролевой, то нарушение этого правила может привлечь к нарушителю НПС, охраняющего данную локацию.
Эскорт: Некоторые НПС могут сопровождать недавно вступивших в ролевую игроков, чтобы дать им привыкнуть к происходящим событиям. Актуально во время эвентов.
Анкеты не игровых персонажей временно такие же как и у персонажей.
Имя: Рутс Возраст: 200 000+ лет Раса: Комбинированный Пол: Мужской Внешний вид:: http://s020.radikal.ru/i706/1410/d8/2a93dff7bd55.png Основной элемент: Земля, Тьма Способности:Удар: Рутс бьёт лапой по земле, создавая волну энергии, которая бьёт по лапам персонажей. Урон: средний. Куллдаун 3 хода. Не действует на персонажей в воздухе. Плеть: Хвост Рутса распутывается, и вытягивается в длину на 15 метров, поражая лишь воздушные цели. Урон средний. Куллдаун 3 хода Мертвенный захват: Из под земли вырываются корни чёрного цвета и хватают всех персонажей в радиусе 15 метров (за исключением тех кто в воздухе). Урон наноситься минимальный. Куллдаун 6 хода. Время захвата: 3 хода Шипы: Корни могут вылезти с ядовитыми шипами, нанося захваченным жертвам средний урон. Куллдаун 6 ходов (Без корней шипы из земли не появятся). Дыхание кислоты: Рутс встаёт на задние лапы и обдаёт всех перед собой зелёным, разъедающим пламенем из пасти на его животе. Пламя так же имеет шанс 1\2 задеть цели в воздухе. Урон Сильный, ослабляет защиту. Куллдаун: 7 ходов. Shadow Gain: Рутс может скопировать способность персонажа. Любую. Урон: Разный. Куллдаун: Разный Soul Crush: Уничтожает душу врага. Способность не может быть использована по желанию, лишь если персонаж проявил себя исключительно плохо. (Аки бан персонажа) Пассивные: Неповоротливость: Рутс очень большой и поэтому крайне неповоротливый. Он не может увернуться от большинства атак. Но он так же имеет сопротивление ко всему в размере 30% константно из-за своих размеров. Уроне режется: Незначительный и малый урон: Нет урона Средний урон: Не значительный урон 6% Урон выше среднего: Малый урон 15% Высокий урон: Средний урон 25% Особый урон: Не превышает 40~35% Невосприимчивость: Рутса нельзя оглушить (у него нет ушей), ослепить (у него нет глаз), сбить с лап (он практически врастает в землю). Добродушность: Рутс при встрече не агрессивен. С ним можно договориться. Во время боя может пощадить смертельно раненого персонажа Глава: Так как Рутс призвал всех духов – он имеет над ними абсолютный контроль.
Характер: Нравится – Солнце, чай, чтение и сады. Любит выращивать растения. Не нравится – Пустыни, огонь, грубости и холод. Соответственно не любит зиму Отношение к: Незнакомцам – Нейтральное. Рутс не нападает первым. К тому же его сложно оскорбить из-за того, что до него порой долго доходят некоторые вещи. Знакомым – Хорошо, но может напасть если те попробуют напасть на него. Так же всё зависит от характера знакомства. К хорошим знакомым он более снисходителен. Друзьям – Достаточно тепло. Уровень агрессии падает ещё в половину. Лучшим друзьям – Не заводит. Слишком осторожен с этим. Родителям - Нету Родственникам - Нету Врагам – Уровень агрессии повышен вполовину. Злейшим врагам – Агрессивно настроен с самого начала. С ним уже нельзя договориться. Взгляд на жизнь – Из всего можно сделать ботанический сад. Даже из камней. Оптимист\пессимист? - Оптимист Биография: Рутс это комбинация большого количества живых и не живых объектов. С самого начала своего существования он коллекционировал плоть и души, чтобы продолжать расти. Начинал он с небольших размеров и после вымахал достаточно сильно. Его сманил в загробный мир один из летописцев где заковал и запретил покидать это место. Занимаясь выращиванием растений внизу, он немного усмирился и стал снисходительнее. Тем не менее, ему стало достаточно скучно и он использовал все скопленные силы чтобы вырваться. Из-за упадка порядка в загробном мире, он смог сбежать, разозлив Церсиса. Выбравшись на поверхность, он поочерёдно исполняет две свои цели: сбор плоти и выращивание растений. Локация: Перемещается
Имя: Церсис Возраст:150+ тысяч лет Раса: Дракон-призрак. Пол: мужской Внешний вид:http://fc04.deviantart.net/fs71....vu1.png Основной элемент: Тайная магия (Аки астральная) Способности: Пассивная: Ghost Body - Пока Церсис находит в мире мёртвых - он не касаем. Никакие атаки духов на него не действуют. Его защита составляет 99% от абсолютно любой магии и физических атак. Активные: Синее пламя - Синее пламя по составу напоминает состав энергии душ. Оно не действует на живых, но прекрасно сжигает души и мёртвых. Снова же эта способность может применяться только в загробном мире. Урон: Высокий. Куллдаун: 7 ходов. Дистанция: 10 метров. Лезвия - От тела Церсиса отлетают 6 лезвий, по 3 с каждой стороны. Они всегда покрыты тонким слоем энергии, чтобы иметь возможность пронзить духа. Совершают атаки как по одиночки, так и все сразу. Не покрытые энергией лезвия - могу задеть и живого персонажа. Урон: варьируется 1-2 лезвия - Низкий. Куллдаун: 1 ход. 3-4 лезвия - Средний. Куллдаун: 4 хода 5 лезвий - Выше среднего. Куллдаун - 5 ходов. 6 лезвий - Высокий. Куллдаун 8 ходов. Характер: Нравится - Тишина, спокойствие, одиночество Не нравится - Споры, эгоизм, Рутс Отношение к: Незнакомцам - Нейтральное, спокойное, порой даже шутливое. Знакомым - Варьируется, если знакомство было хорошим или нет. Если хорошим, то соответственно и отношение хорошее. Если плохое, то с издёвкой и пренебрежением. Друзьям - Достаточно хорошо, чтобы простить что-то Лучшим друзьям - Таковых не заводит. Старый опыт. Родителям - К несчастью утерял всю память о них. Но при жизни любил. Родственникам - Нейтрально. Врагам - Редко воспринимает врага всерьёз. Немного легкомыслен в этом плане Злейшим врагам - Никогда не принимает негатив близко к сердцу, поэтому враги остаются врагами. Порой многие это принимают за циничность и эгоизм Церсиса. Взгляд на жизнь - Жизнь кончилась, остался тлен. Оптимист\пессимист? - Как ни странно оптимист Биография: Жизнь: Церсис был вполне себе обычным драконом. Обычным драконом в не спокойном поселении. И так уж вышло, что на него напали недовольные жители по соседству и разгромили всё. Среди нападавших был и лучший друг дракона, который предал его и всех жителей. Озлобленный Церсис не смог умереть спокойно и копил злость в загробном мире. После жизни: Не то, чтобы Церсис был таким уж особенным, скорее его желание отомстить было замечено. По истечении долго времени он сильно изменился, сменив свой обычный цвет на белый и слегка истощавший. Его душа преобразилась и всё ещё была полна злости. Хотя, когда он встретил друга-предателя в загробном мире, тщедушного и испуганного, Церсис понял, что смерть ждёт всех и месть глупая затея. И бальзамом на душу было то, что его "друг" растворился практически через неделю из-за страха. Прошли ещё годы и Высшие духи, что управляли этим местом, заметили Церсиса, который был куда сильнее всех вновь прибывших. Они были заинтересованны этим и дали ему должность защитника врат. Но большую часть времени Церсис работает как дворецкий. Защищать он должен лишь от буйных духов. Церсис утратил свой гнев и свой пыл и стал достаточно циничным драконом, встречающий новичков. Место обитания: Загробный мир
Имя: Пьеро Возраст: 1025 (19) Раса: Дракон-Созвездие Пол: Мужской Внешний вид:http://s017.radikal.ru/i436/1409/8d/d80d8c16b0c8.png Основной элемент: Способности: Stars sumon - На оппонентов сыплется яркий дождь из искр. Урон: Высокий. Куллдаун - 7 ходов. Ридиус - 30 метров вокруг персонажа. Ghost body - Атакует призрачными стрелами. Урон - Средний. Куллдаун - 4 хода. Дистанция - 50 метров (Таки Пьеро снайпер) Shadow Gain (Он же сон) - Копирует способность врага. Способность может быть скопирована 1 раз, далее её надо копировать ещё раз. Урон - разный. Куллдаун - Разный. Дистанция разная. Характер: Нравится – Ночь, музыка, одиночество Не нравится – Утро, чужаки, туман Отношение к: Незнакомцам – Пьеро не любит чужаков и относиться к ним заранее отрицательно. Он редко начинает беседу первым Знакомым – Чуть теплее, но всё равно будет малословен и принебрежителен. Друзьям – Достаточно хорошо, старается помочь и всячески оберегает от чужаков Лучшим друзьям – Старается защитить от всего. Порой не знает как вести себя правильно Родителям – С любовью Родственникам – Не слишком тепло. Родственики у него грубые и неприятные личности Врагам – Избегает как можно больше Злейшим врагам – Так же избегает. Пьеро не любит драться Взгляд на жизнь – Всё что чуждо – несёт опасность Оптимист\пессимист? - пессимист Биография: Пьеро долгое время жил в горах, совсем один. Так его родители решили. Живи один, постигай мудрость, а чужаки тебе не нужны. Чужаки несут опасность. Такой философии научили они его. Но набираясь мудрости, Пьеро понял, что чужаки опасны, но друзья всё же необходимы. Здесь было очень противоречиво, так как он не хотел знакомств, но они были ему нужны. Поэтому дракон периодически перешагивал через один из принципов. Обучался Пьеро через сны. Он ложился спать на одной из вершин гор и входил в транс, где он видел как приметь ту или иную технику. Были ли это зачатки пси магии или это просто его талан, он так и не понял. Но с удовольствием обучался. Наконец узнав всё, что ему надо и научившись магии через «сны», он спустился с гор, чтобы вернуться домой. Но дома он не нашёл и стал скитаться. Так уж вышло, что его память его подвела, обрекая блуждать по земле. Локация: Передвигается
Имя: Мистер Гига Возраст: ~ Раса: Пришелец Пол: Мужской (а так он бесполое существо) Внешний вид:http://s020.radikal.ru/i719/1409/3f/e1de43a6705a.png Основной элемент: пси Способности: True Form Attack – Пси заклинание расходящееся полной от Гига. Его невозможно избежать или отбить. Урон – Средний. Куллдаун – 4 хода. Радиус 30 метров вокруг персонажа. Ultimate Psi Shield – Пси щит который блокирует любое пси на 99%. Эффективность: Пси – 99% Всё остальное -1%. Время действия: 2 хода, куллдаун 4 хода Характер: Нравится – Исследования, погони и захваты новых территорий. Не нравится – Любые драконы или прочие существа владеющие пси. Наглость. Отношение к: Незнакомцам – Крайне нейтральное. Гига редко проявляет интерес к незнакомцам Знакомым – Достаточно хорошо Друзьям – Друзей Гига не заводит, считает, что это слишком уж опасно Лучшим друзьям – Не рискует заводить Родителям – Как и все его сородичи: просто с уважением, не более. Родственникам – Нейтрально. Врагам – Гига крайне мстительная натура. Всегда ищет способ насолить врагу. Злейшим врагам – Пожалуй будет мстить пока не успокоиться Взгляд на жизнь – Нет места которое не может стать чьим-то Оптимист\пессимист? - Реалист Биография: Гига начал своё путешествия с далёкой галактики, которая находилась не то чтобы далеко от мира, на котором он сейчас, а очень далеко. Он сменил много тел, которые умерли от старости, прежде чем попасть сюда. Зачем он прибыл? Чтобы исследовать мир населённый драконами. И так же имея идею захвата. Но обладая слишком уж малыми познаниями о здешней системы, он не рискует этим заниматься сейчас. Место нахождение: Меняется
Имя: Себель Возраст: 345 (16) Раса: Дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://s14.radikal.ru/i187/1409/f5/91f0fc76c39f.png Основной элемент: Сила природы. Он же яд Способности: Пассивные: Невосприимчивость: Себеля нельзя отравить, усыпить или загипнотизировать. Активные: Настойка: Сэбель может готовить лечебные снадобья. Навары: Так же он может готовить и яды. Доктор-недоучка: Сэбель может вылечить практически любой недуг, но на это уйдёт 4 хода. «Пожелание удачи»: Сэбель даёт свой фирменный чай всем своим пацинтам. Это даёт им впервые 4 хода боя немного бодрости срезая куллдаун у средних и низких умений на 1 ход. Чтобы получить этот чай не лечась, надо выполнить парочку его поручений. На шантаж не ведётся Характер: Нравится – Помогать, Хорошая погода, Травничество и зельеварение Не нравится – Грибы и их готовка. Рыбные блюда. Воровство и ложь Отношение к: Незнакомцам – Очень гостеприимен и всегда готов помочь Знакомым – Хорошо. К хорошим знакомым, пожалуй, почти как к друзьям Друзьям – Очень ценит дружбу и готов помочь без вопросов. Лучшим друзьям – Пожалуй, так же как и к друзьям, разве что может посвятить пару секретов Родителям – Любит их и скучает по ним Родственникам – Хорошо, но видел редко Врагам – Снисходительно. Но старается не помогать лишний раз. Злейшим врагам – Себель часто прощает проступки. Взгляд на жизнь – У каждого должно быть место где ему рады Оптимист\пессимист? - оптимист Биография: Сэбель родился в деревни что находилась глубоко в лесу. Семья его была немного странная: Мать капитан стражи, отец местный лекарь. Мать пыталась утянуть его в военное дело, отец хотел создать себе приёмника в больнице. Себель выбрал лечение. Ему больше хотелось помочь, чем защитить мечом. Отец с удовольствием открыл ему свои секреты, рецепты и показал пару хороших мест для сбора трав. Но вскоре сын покинул деревню, сказав, что двум хорошим лекарям стоит помогать разным деревням. Он быстро нашёл себе место, где осесть. А именно город солнечных. Там он продолжил оттачивать мастерство в лечении. Место обитание: Город Солнечных драконов. Иногда леса
Имя: Зоран Возраст: 560 (13) Раса: Дракон Пол: женский Внешний вид:http://s008.radikal.ru/i305/1409/ed/0e2deb812983.png Основной элемент: Земля Способности: Удар хвостом – Зоран ударяет хвостом о землю, создавая небольшое землетрясение. Сбивает противников на земле с лап на 2 хода. Использование магии возможно Урон: нету. Куллдаун: 4 хода. NOTE: не действует на цели в воздухе. Бросок булыжника – Всё достаточно просто. Зоран формирует из земли средних размером булыжник (где-то 1 на 1 метр) и швыряет в противника, оглушая его полностью. Оглушение длится ровно 1 ход. Урон: Низкий (так как булыжник не достаточно твёрдый). Кулдаун: 4 хода. Сам себе оружие – Драконесса сражается обычными физическими приёмами немного усиленными её стихией. Укусы, удары лапами, крыльями и хвостом. Урон: низкий, физический. Куллаудн: 1 ход, пауза между каждым ударом. Пассивные: Гнев: Зоран легко злиться и в состоянии злости она наносит на четверть больше урона. Характер: Нравится – Солнечный день, много еды, спокойствие и присутствие родителей Не нравится – Толпы, ответственность, предвзятое отношение и назойливость Отношение к: Незнакомцам – Нейтрально, вполне может завести беседу первая Знакомым – Зависит от знакомства. Друзьям – Хорошо, но часто на них злиться. И чаще всего виновата сама Лучшим друзьям – Злиться реже и извиняется чаще. Всегда готова помочь Родителям – Очень сильно дорожит ими Родственникам – Нейтрально Врагам – Ненавидит всей душой и злиться только видя их Злейшим врагам – Крайне мстительна и желает изничтожить Взгляд на жизнь – Нет ничего хуже живого врага Оптимист\пессимист? - пессимист Биография: Зоран родилась в семье предсказателя. В деревне драконессу не очень любили из-за того, что все считали, что она принесёт лишь несчастье. Ведь предсказание так сказало. Несмотря на то, что её отец это и предсказал, сам он верил, что у Зоран есть шанс исправить это. Поэтому он отправил свою дочь по дальше от непонимающих сельчан, чтобы те не добрались до неё раньше. Зоран понимала, зачем он так поступает, поэтому ушла, веря и любя своим родителям до последнего. Локация: Чаще всего Башня Кобальта
Имя: Штерн. Возраст: Со времени формирования планеты. Раса: Фундаменталь. Пол: Мужской (Говорит о себе именно в таком роде.) Внешний вид: Прозрачно-голубая материя, сложившаяся в очертания тела дракона. В глубине тела видны вкрапления звёздной пыли. Его внешность непостоянна, так как он не имеет физической оболочки. Основной элемент: - Способности: Бесплотность. Штерн не имеет физического тела. Любые атаки, в том числе и магические, поражающие только физический план игнорируются Штерном.
Шейпшифтинг. Штерн может преображаться в различные формы жизни. Правда, он по-прежнему будет бесплотным и будет сильно выделяться на фоне остальных.
Чистый разум. Штерн защищён от заклинаний ПСИ-дисциплины на 99%.
Калейдоскоп событий. Эта способность служит только для проведения игрового бана, охраны или квестгивинга. Штерн помнит любые события, происходившие на этой планете, с самого её формирования. За многие годы в безразмерном теле Штерна возникло альтернативное пространство, в котором могут повторяться любые исторические происшествия. В случае необходимости Штерн может отправить существо в этот мир, наблюдая за происходящими с ним изменениями. Стоит заметить, что существо исчезает из мира физически, так как мир Штерна не является иллюзией.
Характер: Нравится - Тишина и спокойствие. Не нравится - Громкие звуки, активные события, сражения. Штерн никогда не начинает сражение первым. Отношение к: Нельзя сказать, что у Штерна вообще есть враги или друзья. Он относится нейтрально к любым существам и старается быть сторонним наблюдателем. Это существо очень неразговорчиво. Его цели - поддержание баланса между светлой и тёмной стороной. Он будет пытаться склонить любую из чаш весов в положение равновесия. Взгляд на жизнь - Жизнь - это всего лишь ещё один этап бытия. Оптимист\пессимист - Объективист.
Биография: Штерн - это отголосок разума мироздания. Когда формирование планетарной сферы началось, частица вселенской материи отделилась от общего монолита. С тех пор Штерн наблюдал за развитием мира, достаточно быстро анализируя повадки зародившихся здесь существ. Он предпочитает форму дракона остальным формам именно потому, что древние рептилии жили в этом месте одними из первых. Штерн вездесущ в пределах мира, но он заперт на планете, а потому не способен совершать пространственные перемещения. Фундаменталь принял твёрдое решение - не вмешиваться в дела обитателей планеты. По крайней мере, до тех пор, пока их действия не повлекут за собой прямую опасность для самого мира. Стоит подметить, что именно для мира. Поскольку в последнее время активность великих сущностей, обитающих в аномальных местах планеты, значительно повысилась это вынудило Штерна всё чаще возникать в материальной реальности. Тяжело сказать, чего именно ожидает молчаливый наблюдатель от беспокоящих мир существ. Но одно известно совершенно точно - в скором времени планету ожидает переворот, которого она не испытывала уже очень долгое время. Локация: Постоянно перемещается.
Имя: Хассандра. (Хасси.) Возраст: Со времени возникновения первых лесов в мире. Раса: Элементаль. Пол: Женский. Внешний вид: Рослая и стройная драгонесса, заметно отличающаяся от представителей драконьего вида. Её тело покрывает зеленоватая длинная шерсть, а глаза бледно сияют лазурно-серым светом. Поскольку она является элементалем природы, её тело содержит множество вкраплений из мха и грибов. Её крылья пестрят совершенно абсурдной комбинацией из перьев разных форм, цветов и размеров. Должно быть, с такими крыльями ей бы не удалось даже подняться в воздух, не будь она элементалем. Основной элемент: Стихия природы. Способности: Сопротивляемость. Элементаль природы невосприимчив к радиационному облучению, ядам, болезням и токсичным химикатам.
Единение с природой. Элементаль может сливаться с любым естественным природным ландшафтом, растворяясь в нём физически.
Восстановление. Элементаль может исцелить травмы любого вида. В зависимости от тяжести травм лечение может продолжаться от одного действия до 5-ти ходов.
Буйный рост. Элементаль может практически мгновенно выращивать любые разновидности царства растений. В том числе и чисто мифологические их виды. Эта способность может использоваться для квестгивинга и обороны.
Характер: Нравится - Тепло, солнечный свет, шум воды, приятная и расслабляющая обстановка. Не нравится - Холод, любые формы насилия. Отношение к: Незнакомцам - Приветливое. Может без всяких проблем вырастить еду для путника или помочь ему пересечь глухие дебри леса. Знакомым - Благожелательное. Будет стараться помочь. Но не пренебрегать интересами природы. Друзьям - Очень положительное. Будет стараться помочь в любых вопросах. Но не пренебрегать интересами природы. Лучшим друзьям - С большой любовью. Ради них может нарушить собственные интересы, в том числе и защиту природы. Родителям - Родители элементаля природы - сами природные силы. К ним Хассандра относится с настоящей фанатичностью. Родственникам - Родственники элементаля природы - другие природные элементали. У Хассандры слишком много родственников, и они слишком различны, поэтому она предпочитает не думать о них. Врагам - Любой имеет право на ошибку. Надеется, что они исправятся. Злейшим врагам - Всего лишь сошедшие с верного пути существа. На них нельзя злиться. Взгляд на жизнь - Жизнь проистекает из смерти. Но жизнь - весна смертного бытия, а смерть - это его осень. Оптимист\пессимист - Оптимистка. Биография: Доподлинно неизвестно, как именно возникли элементали. К каждой из стихий слишком много вопросов, чтобы дать конкретные ответы. Но со стихией природы всё куда более-менее ясно. В момент, когда мир наполнился зеленью, и первые ростки начали тянуться к солнцу, появилась необходимость в хранителях лесов. И именно тогда возникли элементали. Это дружелюбные и благожелательные существа, которые стремятся нести свет и добро. Именно из их рядов и вышла Хассандра. У Хассандры нет конкретной истории - всю свою жизнь она провела в лесах, иногда выбираясь в пределы городов. Она часто помогала местным жителям и случайным путникам, спасая их от гнева погоды или голодной смерти. Происходящие в пределах мировых масштабов, события почти не интересуют её. Она слишком наивна и легкомысленна, чтобы думать о чём-то подобном. Локация: Чаще всего находится в лесах. Иногда может появляться в садах.
I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake