Полное имя: Винсент Азалор. Истинное Имя: Нетсивину. Прозвище: Титан. Титул: Экс-генерал легионов Аббадона. Герб: Когтистый алый кулак, разбивающий башню. Девиз: «Мы несём возмездия Ад.» Возраст: 2003 года (45 человеческих лет) текущего личностного и физического перерождения. Раса: Дракон-демон, он же Падший, Архидемон-фурия. Пол: Мужской. Внешний вид:La-ca-lut!
Основная стихия:Хаос.
Способности:
Достоинства персонажа: Сверхъестественная сущность: Демон не является смертным существом. Понятие физической смерти не применимо к нему, однако, применимо к его сосуду - физическому телу. В случае, если персонаж получит 100% урона, его физическое тело разрушается, а его дух практически полностью отторгается смертной реальностью.
В течение 10-ти ходов персонаж не может быть обнаружен без специальных сканирущих навыков. Так же, он не может как-то взаимодействовать с окружающим миром.
Через 10 ходов персонаж полностью возрождается.
Архидемон: Сверхъестественные существа, Падшие, не принадлежат Смертному миру. Их тела обладают невозможными для обычного существа параметрами:
Демоны практически не знают усталости или боли. Их выносливость может показаться безграничной, а боль и раны лишь прибавляют ярости, не мешая эффективности.
Физическая сила демонов многократно превосходит параметры обычного смертного тела. Душевный удар способен сильно изменить дизайн интерьера или научить ползающего парить.
Демон обладает очень высокими талантами в военном деле обращении с клинковым оружием.
Титан: Драконова броня не только выглядит громоздкой, но и представляет собой надёжную защиту: Обсидиановая шкура: внутренняя пластинчатая чешуя обладает гибкостью шкуры, не стесняя движений, и является собственным покровом демона. Она даёт защиту от слабого физического урона. Кровавый панцирь: ослабляет физические атаки на 15%.
Стойкий разум: Разум Азалора полностью защищён от попыток подчинения.
Недостатки персонажа: Уязвимость к Астральной магии: Сверхъестественные сущности часто имеют слабость к астральной магии, и Винсент не является исключением. Поражение астральными чарами чревато двойным уроном (за исключением атак высокого уровня).
Уязвимость к Святой Магии: Со святостью у демонов тоже нет дружбы. Поражение святыми атаками наносит двойной урон (за исключением атак сильного уровня).
Топографический кретинизм: Изъян сосуда. В своём теле Винсент с трудом ориентируется по солнцу, и практически не в силах проводить ориентацию на местности и по картам.
Небоевые навыки: Демонический взор: Демоны старших рангов обладают более продвинутой техникой магического зрения, благодаря способны буквально видеть насквозь Смертных, их намерения, и легко играть на их чувствах и мыслях. Кроме того, они превосходно видят чужие чары и скрытые объекты.
Техника способна полностью заменять физическое зрение при необходимости, а так же поверхностно просматривать все возможные магические планы, в том числе, частично просматривать комплекс тел существ.
Взор позволяет видеть энергетические потоки и движения невекторных заклятий, позволяет видеть, как движутся реки магической силы, как действуют чары, увидеть магические барьеры и ловушки.
Техника позволяет выявлять и обходить маскировочные чары и ментальное воздействие (иллюзии, внушение, подчинение) по средний уровень включительно.
Демонический взгляд способен тщательно просматривать ментальное тело, а так же идентифицировать ауру существа. Таким образом, Винсент способен определять кровных или социальных родственников тех существ, с которыми демон имел плотное взаимодействие. А равно как легко распознавать ложь и тонко чувствовать эмоции: обмануть Азалора становится почти невыполнимой задачей.
Благодаря данной технике Винсент способен определять сверхъестественных существ, а равно
Секреты Общего Разума: Магический способ общения между магами и сверхъестественными существами без использования слов. Мыслеречь позволяет общаться существам на значительных расстояниях без каких-либо звуковых или внешних признаков на ментальном уровне. Ментальный иммунитет собеседника не является помехой – иной персонаж сам решает, принимать ли ему послание или нет, однако, в случае недостаточно сильной ментальной защиты, мыслеречь даёт некоторые преимущества:
Винсент способен улавливать эмоции собеседника, такие, как удивление, злоба, неприязнь, ненависть, страх и другие. Однако, при наличии должной сосредоточенности и опыта, собеседник может скрыть свои чувства и воссоздать ложные, дабы обмануть демона.
Метаморф: Власть над сосудом позволяет Винсенту свободно менять свой облик. В Смертных Мирах эта возможность сильно ограничена и зависит от изначального сосуда, однако, некоторые изменения всё равно свободно применяются:
Обликом по умолчаню является драконоформа (пикрелейтед на внешности).
Демон способен принимать свой гуманоидный истинный облик. При этом, истинный рост составляет от 2 до 4 метров. Кроме этого, демон может создавать большие кожистые крылья, придающие способность к полёту. Свойство «кровавая броня» теряется.
Личная атрибутика: Губитель: Обычная форма (не обладает какими-либо уникальным свойствами, за исключением прочности). Высвобожденная форма. Этот тяжёлый пятнадцатикилограммовый клинок ковался горнилах Нижних Миров из сплавов, которым в Смертных нет ни названий, ни рецептов, и возможностей изготовления. Одним из составляющей была сама материя Первоначальной Материи – частица всеразрушающего Хаоса не только сделала клинок невосприимчивым к попыткам разрушить то, что уже является конечной стадией разложения, но и позволяет ему разрушать атаку до того, как та достигнет цели.
Клинок способен взаимодействовать с энергетическими объектами, в том числе и нематериальными существами.
Удар меч преодолевает слабые щитовые чары и физическую броню уровня ниже среднего.
Меч не подвержен попыткам уничтожения и разрушения.
Боевые навыки: Стойкость Небесной Нефритовой Горы:
Техника имеет два способа применения. Стойкость титана: понижает весь получаемый урон на порядок. Летальный урон воспринимается как высокий (высокий - как выше среднего, выше среднего - как средний, средний - как слабый, слабый игнорируется). Кроме того, уже полученные раны ослабляются на порядок. Эта техника применяется как рефлекс, и, пребывая в бессознательном состоянии, она может активироваться самостоятельно для защиты цели. При активации поверхность тела начинает излучать слабое мерцание. Длительность: 3 хода. Перезарядка: 12 ходов.
Владыка Анархии: при его активации кожный покров чародея покрывается небольшими сапфировыми чешуйками, беспрестанно переливающимися и интенсивно мерцающими даже в кромешном мраке. Любой магический урон игнорируется по уровень выше среднего включительно: впрочем, незначительная часть урона может проходить, несколько нарушая косметическое совершенство демонического панциря Длительность: 2 хода. Перезарядка: 8 ходов.
Шаг, разрывающий Пространство: Пассивная форма:
Визуально рывок выглядит как мгновенный прыжок полупрозрачного алого фантома.
Персонаж получает возможность единожды за ход совершить пространственный рывок, затрачивая активное действие. Скорость рывка превышает скорость звука троекратно.
Персонаж не теряет материальной привязки: рывок есть не что иное, как мгновенное ускорение. Поэтому сквозь стену ему не пройти.
Активные формы: Усиленный вариант техники демонического броска. Использование какого-либо из данных усилений блокирует весь навык целиком на полный срок перезарядки.
Удар гиганта: штурмовая атака, позволяющая наносить средний урон и оглушить противника: цель получает штраф на физическое действие на два хода (не препятствует использованию магии, которая не требует жеста). В случае столкновения со щитом среднего уровня, он уничтожается, но цель не терпит урона. Навык так же может применяться одновременно вместе с другим навыком ближнего боя. В таком случае атака отнимает весь ход. Перезарядка: 4 хода.
Кулак Титана: мощная атака ближнего боя. Кулак демона окутывается ореолом багровой энергии, что в момент удара высвобождается, нанося урон выше среднего противнику. Кроме того, цель получает штраф на действие на два хода, а удар отшвыривает её прочь. В случае столкновения с магическими щитами сильного уровня, атака ликвидирует их, но не наносит вреда цели. Перезарядка: 7 ходов.
Молот Нижнего Мира: дистанционная версия «Кулака Титана», проявляющаяся как столп багровой энергии, на высокой скорости поражающей цель. Для высвобождения требует жест в виде удара по воздуху. Дистанция поражения – до 35-и метров. Применение в ближнем бою вызывает тотальный паралич на один ход (вместо оглушения на два). Перезарядка: 10 ходов.
Хохочущий фейерверк: Демон создаёт целый сонм малых огненных шаров – порядка десяти рыжих мячиков диаметром около тридцати сантиметров. Огненные сгустки отправляются в противника целым каскадом, способны прожигать материальные преграды по средний уровень физической защиты, и взрываются при попадании.
Каждый шарик наносит слабый урон от магии Хаоса. Срок жизни атаки – 2 хода.
Шары способны преследовать свою жертву, однако, обладают средней манёвренностью. Поэтому воздушные манёвры могут быть весьма эффективны как средство защиты.
Демон может перенаправить уцелевшие шары по новым целям, затратив активное действие. Перезарядка: 20 ходов.
Взгляд Нулевого Выхода: «Глаз Террора», янтарный камень, впечатанный в грудь дракона-демона, вспыхивает ярким свет и наносит мгновенный удар широким лучом оранжевого света. Атака классифицируется как лучевая магии Хаоса. Для щитовых чар атака всегда расценивается как усиленная на порядок, что позволяет уничтожить превосходящий щит, не затронув саму цель. В иных формах луч образовывается из сферы, создающейся возле указательного пальца. Уровень/перезарядка: Слабый/2 хода. Средний/4 ходов. Выше среднего/7 ходов. Высокий/10 ходов. Особый/однократно за бой (не блокирует более слабые уровни).
Кулак Вулкана: При активации техники конечности чародея наливаются ярко-красным светом раскалённой лавы. При его касании горючие предметы сразу вспыхивают. Контакт живой плоти с «раскалённой» конечностью чреват обугленными ожогами и иссушенными полосками чешуи или кожи.
Техника наносит дополнительный средний физический урон и средний урон от магии Хаоса при касании. Иммунитеты и сопротивляемости к огню не оказывают помощи.
Передние конечности до локтей приобретают прочность средних щитовых чар; до локтей – щитовых чар выше среднего уровня. Это позволяет ликвидировать вражеские атаки, в том числе и разрывные типа "огнешар". Длительность: 4 хода. Перезарядка: 10 ходов.
Характер: Винсент – настоящее олицетворение воина, и потому, ему не чужды воинские принципы: отвага, слава, честь. Азалора не прельщает избиение и насилие над безоружными и беззащитными целями, которые не могли принять бой и не подняли оружие; враг же, выступивший против, может рассчитывать на весь арсенал демонической ярости и жестокости. Демон любит строгую дисциплину и порядок среди своих подчинённых и порядок в общем, потому, нередко может вмешаться в творящийся хаос, если посчитает это целесообразным. А так же Винсент знать не желает иных законов, кроме как военных: не испытывая особого трепета перед чужими жизнями и не слишком заботясь о мнении окружающих (за исключением случаев, если эти окружающие значат для него что-то весомое), он легко может «казнить» за проступок, карающийся смертью в военное время. Фурия руководствуется древним законом: правда за тем, кто сильнее.
Для Винсента важна не только грубая физическая или магическая сила – он так же уважает силу духа, воли и ума. Поэтому он не презирает Смертных, как большинство его собратьев (пусть о большинстве тоже весьма невысокого мнения), а уважает их за умение проявлять чудеса стойкости и храбрости. По этой причине Азалор любит брать под свой патронаж кого-то из Смертных – порой к нему под крыло попадает действительно слабый, порой тот, кому защита, казалось бы, и вовсе не нужна. По этой же причине Винсент может пощадить поверженного им соперника, который сражался с достойной подражания доблестью, или отпустить жертву, которая не сломалась и вела себя достойно и себя, и её пленителя. К слову, о сражениях – именно битва стала главным увлечением Азалора. Но вопреки ожиданиям, демон не бросается на всё, что движется – слабые соперники не представляют для него интереса, он просто не желает тратить на них время. По этой причине, демон почти не вступает в схватки по собственной инициативе, и не желает драться в полную силу, если его вынуждают сражаться нападением. Ведь, помимо огромной мощи, повелители демонических армией обладают непревзойдёнными умениями ближнего боя.
Ещё одной его чертой является преданность – экс-генерал не переносит предательства и лжи, и потому, сам применяет подобные средства только в случае их острой необходимости. Это относится и к его чувству долга, и к его соратникам. Ему претят сложные многосторонние планы, интриги и хитросплетённые уловки – Винсент предпочитает схватку грудью на грудь, а благодаря порой безрассудной храбрости, предпочитает лобовые удары и столкновения. Отличительная черта его характера – привычка сначала пускать в ход кулаки, а потом думать. Сложные вопросы, имеющие большое значение, демон предпочитает решать с позиции силы. Разумеется, что Винсент знает, когда силу использовать как раз и не стоит, но промежуток между осознанием «стоит» и «не стоит» заполняется привычным для него способом – снести преграду на пути, наплевав на последствия. Конечно же, сперва экс-генерал попробует провести какой-то диалог – но Азалор импульсивен, не любит много и красиво говорить, в большинстве предпочитая общение короткое и по существу. Обладает острым умом, однако особо не любит долгие мозговые штурмы.
Винсент кажется не злопамятным, и это во многом так. Чтобы по-настоящему вывести Винсента из себя, нужно приложить немалые усилия. Однако, кто это сумеет, с удивлением обнаружит, что экс-генерал крайне мстителен. Он не прощает обид и способен преследовать свою цель очень долго, проявляя чудеса хитрости, изворотливости и терпения. Если демон прекратил преследование и живёт «обычной» жизнью, не вспоминая о своей обиде – это не значит, что он отступился или забыл, просто ещё не пришло время. Могут пройти века, может разразиться величайшая война, может произойти что угодно – но мститель настигнет свою цель, рано или поздно.
Эфирное тело экс-генерала приспособилось к особенностям данного мира. Отныне его возможности в магии расширились.
Изменения: Взгляд Нулевого Выхода: Навык приобретает уровень особого урона. Данный уровень может быть использован единожды за битву, но не влияет на условия и возможность применения более низких уровней.
Стойкость Небесной Нефритовой Горы: Оба способа получают возможность применяться независимо друг от друга, как отдельные навыки.
Небоевые умения: Нестабильное дуновение: Нестабильная эссенция первородной материи Хаоса способна развоплотить и расщепить в максимально однородную материю без малейшего следа на какую-либо структуру любое вещество, которого коснётся: будь то органика, металлы, сверхпрочные материалы или даже чары.
Используя мизерные объёмы данной эссенции, демон может использовать её как грубый аналог магического резца, способного разъедать и чары, и магию. Однако, чем сильнее преграда, тем больше необходимо времени и сил, а использование навыка в боевых целях слишком затратно, слишком неэффективно или неточно, что делает навык невыгодным в сражении даже по сравнению с обычным мечом.
Марш Террора: Прикосновение открывает энергетический канал между магическими телами жертвы и демона, по которому на цель обрушиваются концентрированные потоки первозданной материи Хаоса. Такое вторжение вызывает ощущения весьма болезненного сжигания изнутри, причиняя мучительные страдания.
Боевые навыки: Несокрушимая стойка: Защитная техника, использующаяся с Губителем. Клинок блокирует какую-либо атаку, становясь кратковременным проводником между демоном и атакой – пропуская через себя нестабильную энергию Хаоса, он полностью ликвидирует вражескую атаку без всяких визуальных эффектов.
Физические атаки ближнего и дистанционного типа блокируются полностью, теряя 95% от своей силы. Не действительно для особых атак.
Магические атаки блокируются по уровень выше среднего. Высокий уровень ослабляется вдвое.
Техника может быть использована с другими мечами, не являющимися артефактом. Однако, поток энергии Хаоса уничтожит их. Перезарядка: 7 ходов.
Неудержимый взмах: Демон использует Губитель как концентрирующий проводник для всплеска потока эссенции Хаоса. Результатом становится то, что обычная секущая атака клинком способна рассечь любые материалы и большую часть чар. Более того, действие удара распространяется куда дальше длины лезвия, позволяя рассекать большие объекты.
Удар клинка игнорирует естественные и физические типы защит или щитовые чары до средних включительно. Кроме того, она способна разрушить и щиты уровня выше среднего, но не затронув цель.
Техника не может рассекать скалы и крепостные бастионы. Но огромные валуны и небольшие башенки – вполне.
Атака не всегда рассечёт живое или сверхъестественное существо. Однако, она нанесёт урон магией Хаоса выше среднего уровня.
Техника может быть использована с другими мечами, не являющимися артефактом. Однако, поток энергии Хаоса уничтожит их. Перезарядка: 8 ходов.
Второе дыхание: Физическое тело демона – это сосуд: обладающий всеми возможностями и достоинствами смертного тела, имеющий близкие биологические черты, содержащий намного меньше недостатков и имеющий намного более совершенные параметры. Хотя он создан искусственно и не является жизненно важным элементом, ценность сосуда нельзя недооценить – без неё Фурия не только беспомощен, он неспособен пребывать в текущем мире. А потому, важно заботиться о сохранности сосуда. Создать новый сосуд из ничего невозможно, но можно обновить существующий. Таким образом, демон способен восстановить значительную часть физических повреждений.
Заклинание восстанавливает часть повреждений. Повреждения, полученные демонов, ослабляются до такой степени, что составляют не больше десятой части его ран. Однако, нельзя восстановить более 50%. Перезарядка: 10 ходов.
Когти Безумных Богов: По воле демона губительная эссенция Хаоса рвётся в Смертную реальность, прорывая ткань пространства в точке рядом с жертвой. Цель заклинания оказывается заключена в поток материи Первоначального, которая принимается разъедать физические и энергетические ткани, нанося тяжёлый урон раньше, чем губительная квинтэссенция будет отторгнута смертным миром. Визуально происходит следующее: с жертвы словно бы невидимые когти сдирают и поглощают доспехи, кожу, чешую и плоть.
Невекторное заклинание, рассчитанное на нанесение высокого урона. Перезарядка: 9 ходов.
Деградация: Мощное защитное контрзаклятие. Обрушивает на вражескую атаку такое количество губительной эссенции Хаоса, что та сгорает в мгновение ока вместе с Эфиром. Уровень ликвидируемых чар/перезарядка: Слабый/2 хода. Средний/5 ходов. Выше среднего/8 ходов. Высокий/12 ходов.
Кнут всадника войны: Взмах одной из конечностей высвобождает удар длинного и гибкого хлыста, сотканного из кроваво-красного сияющего огня. Атака охватывает фронтальную окружность в 120 градусов, глубина воздействия – 15 метров.
Стационарным физическим и магическим объектам, в том числе щитовым чарам, наносится высокий урон. Соответственно, щитовые чары уровня выше сильного и ниже будут ликвидированы
Сверхъестественным существам наносится урон выше среднего.
Смертным существам наносится средний урон. Перезарядка: 9 ходов.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Винсент – существо невероятно древнее и могущественное, существовавшее ещё в дни правления Небесного Двигателя. В это трудно поверить, но в прошлом Азалор имел ангельский чин. С тех пор его бытие претерпело три важнейших переворота в судьбе, каждый из которых имел не просто глобальные последствия – он перечеркнул всё старое существование и все достижения, меняя образ жизни, мышление и характер.
Первым таким потрясением была Война в Небесах – раскол небесного воинства, когда часть ангелов пошла против Творца, потерпела поражение и была сокрушена. По своей воле или нет, но Винсент оказался в числе Падших. Демон не помнит своего бытия ангелом и ничего не знает о том, кем он был до Падения. Даже само событие Падения не оставило никаких следов в памяти Винсента. Но Азалор помнит своё становление – восхождение на вершину, борьба за положение и могущество. Дебютом для теперь уже бывшего генерала война в мире, позже ставшем известным как демонический мир Белоста: по этой причине, демон часто говорит, что там он «родился». В какой-то степени это действительно так – в этом мире он встал на путь к достигнутым впоследствии вершинам, безжалостно и жестоко уничтожая преграды. Винсент прорвался в высшие эшелоны без чьего-либо покровительства, и после всегда находил себе дело: он руководил вторжением во многие миры, захватывая, уничтожая, защищая, освобождая.
Путь демона сменился тогда, когда Князья Ада нашли способ частично обойти установленные законы Мироздания. Каждый из них создал свой Аватар – высшего демона, могущественного ровно настолько, чтобы при выполнении определённых условий смертные реальности могли выдержать их. Аватары получили свою волю, память, мотивы и характер, однако, отчасти являлись «копией» своих создателей. Для них были созданы свои миры в Провале – хотя, вернее будет сказать, что они лежат «между» Провалом и Смертными мирами. Позднее миры были названы Демоническими Домами, а Аватары – Владыками Демонических Домов. Каждый дом был отражением «специализации» своего Владыки, и в нём были свои «страны», которыми управляли особые приближённые, десять сильнейших демонов. Винсенту выпала возможность стать одним из них – генералом демонических легионов Аббадона на службе у его Аватара, и Фурия немедленно согласился. Азалор и в самом деле предано и рьяно служил Аббадону – ибо тот дал всё, помог выбраться из общей «массы» демонической орды – став выше Архидемонов, самостоятельным царём.
Разрыв его судьбы с судьбой ему подобных начались в очередном мирке, что порядком поднадоели Винсенту своей упёртостью – но на сей раз ключевом мире Упорядоченного – Мирнареме. Здесь случились события, в третий раз изменившие судьбу демона. Порой, генералов называли Дьяволами – ибо они уже куда выше тех же высших демонов, и даже Архидемонов, одно имя которых заставляло содрогаться правителей смертных. Выше же были только сами Владыки Адских Домов, целых миров. Но в Мирнарем прибыло воистину легендарное существо, которого почитали и которому почитались даже непокорные и вечно грызущиеся между собой Владыки – Мархосиас. Считалось (больше среди смертных, конечно же), что Мархосиас прибыл прямо из Первородного Хаоса, и был неким Богом Демонов – что было очень похоже на правду из-за полного подчинения ему Владык. Под его знаменем они обрушились на истомлённый раздорами мир…
Всё изменилось в тот день, когда Винсент в одиночку выбрался «на прогулку», и встретил одну крайне симпатичную серебряную драконицу. Напряжённый после ряда тяжёлых сражений с тамошней военно-магический элитой – «талионом», успешно бросавшему вызов армиям пламенных легионов, демон поспешил найти расслабление в её компании и решил овладеть ею силой, но наткнулся на невероятно мощный отпор – настолько мощный, что в в итоге демон был повержен… но не убит. Как оказалось, молодая драконица была не просто выпускницей Академии Высшей Магии в новом городе Аджите, что грозил превратиться в главнейший город не только драконов, но и всех народов Мирнарема, но она была и членом специальной организации – «талиона», созданной Уроборосом против Мархосиаса – чтобы обойти Великий Закон Равновесия и повергнуть того, кого некоторые даже считали отпрыском Лорда Хаоса – что, наверное, был скорее его частицей. Но драконица была невероятно добра, и потому после долгой беседы не стала даже пленять Винсента – поражённый, демон впервые не знал что делать. А когда серебряная забилась в конвульсиях от страшного недуга, Винсент, поражаясь сам себе, вмиг оказался рядом. Недуг не имел лечения – проклятие было создано самим Мархосиасом, но демон, не зная отгадки, почему его волнует здоровье столь опасного врага, бросил все усилия на способы её исцелить – что увенчались успехом.
Знакомство не окончилось этим – Азалор уже не проводил большую часть времени в лагере Аббадона, а гулял вместе с серебряной – по обоюдному молчаливому согласию, о войне они не говорили. Драконица научила жить Винсента по иному, научила смотреть на мир с открытыми глазами – и теперь Винсент уже считал прекрасным мирные леса, а не носящиеся по ним с гиканьем и срубавшим головы твари и забавы. Медленно, но верно, Винсент переходил на сторону Мирнарема – но лишь морально, а пара влюблялась в друг друга. Казалось, от настоящего демона в нём ничего не оставалось – но судьбы их не могли связаться: она из «талиона», что защищает родной мир, он – генерал Аббадона, что не может изменить господину… Неопределённая ситуация стала стремительно меняться в день, когда драконица попала в плен к Валиону – что немедленно решил замучить серебряную, но вовремя прознавший Винсент примчался на помощь. После долгих споров демон раскрыл полуправду – что он обязан ей жизнью. Однако же, Валион только посмеялся над ним, и предложил всё сделать самому – что привело к дуэли: демон против Владыки. Приведённый в жуткую ярость, Винсент обрушил на соперника, который не был Фурией и чья миссия не относилась к войне, столь яростный напор, что едва ли не стал победителем, пока не явился сам Аббадон. Бой остановили, но по всем правилам, драконицу обязаны были отпустить – немедленную свободу ей не дали из-за внезапной атаки «талиона», что попробовал вызволить свою подругу. Винсент вынужден был признаться Аббадону, что любит смертную, и, казалось, они договорились, что Владыка Дома проконтролирует то, что её, в целости и сохранности, доставят в лагерь Винсента. Казалось, проблема была решена… но через неделю демон узнал, что Валион жестоко надругался над его любимой, после отдав забавляться своим генералам – что замучили её до смерти. А Владыка… он нарушил слово. Ярость дракона-демона не знала границ, а ужасающая вина заставила того не думать о безопасности и желать смерти – вместе с тем, чтобы уничтожить и её мучителей. Одного за другим Винсент находил и уничтожал, уничтожал Окончательной Смертью – всех, кроме последнего: Ксайера, величайшего из убийц, чьё имя старались не произносить даже другие генералы. Именно он прервал месть Азалора – убив и отправив того на Дно Демонических Миров, место столь кошмарное, что и представить себе нельзя…
Поверженный мечом, но не судьбою, демон долго оставался в Преисподней – более чем тысячелетия. Старый Винсент умер и сгорел – демон вновь переменился, оставив мысли об мести и возвращении в Мирнарем. Кроме того, Азалор не счёл необходимым пытаться восстановить свою службу у Владыки Демонического Дома. Экс-генерал даже заставил себя позабыть о временах, проведённых с серебряной, чьего имени история не сохранила, и её саму. Однако, с демоном всё ещё остаётся его собственное могущество, и память о тех счетах, которые ему задолжали окружающие – и Винсент однажды предъявит его должникам. Но сейчас он знает – немедленно пытаться сокрушить врага невозможно, и готов ждать сотни и тысячи лет, прежде чем придёт час расплаты. Сейчас демон странствует по миру, казалось бы, без особого дела и цели, но он по-прежнему медленно собирает всё то, что может пригодиться в его борьбе и новом восхождении, нередко вступая в активные фазы – несколько раз даже пресекая планы своих старых врагов или соратников. И уже не так важен мотив – нужна лишь цель, чтобы не плыть по течению. Сейчас Винсент может быть как вполне адекватным жителем мира, так и его настоящей чумой. Дело и дружба – всё, что может увлечь его, и от того, какая компания попадётся, будет зависеть то, каким он будет.
Принято "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Полное имя: Мелвилл Вишимтар Кейден Эмплада. Прозвище: Серый Меченосец. Истинное Имя: Вениус. Герб: Дракон, обвившийся вокруг гигантского кристалла и расправивший крылья. Девиз:На Страже до Последнего Часа. Возраст: 28 лет по человеческим меркам (1812 лет). Раса: Серебряный дракон. Пол: Самец. Внешний вид:
Человеческий облик: Рост – 185 сантиметров. Одежда: серый плащ-накидка с капюшоном, высокие кожаные сапоги чёрного цвета, тёмно-серые брюки из плотной прочной ткани, закреплённые поясом (массивная пряжка скрывает рунир), и ремнями на ногах, чёрная кожаная куртка и под ней - тёплая зелёная рубаха с причудливым узором. На леом боку, на поясе, закреплён меч, на правом - малая походная сумка.
Драконий облик: Рост в холке – 293 см. Одежда: в драконьем обличье этот срамник шастает нагишом. Основной элемент: Лёд. Вторичные дисциплины: Святая магия, Свет.
Способности:
Достоинства персонажа: Хранитель Кристалла: Защитники Демостенита обладали исключительной физической и боевой подготовкой. Кроме того, каждый Хранитель имел собственную специализацию, в которых добивался самых высоких результатов.
Мелвилл превосходно владеет мечом. Его навыки виртуозны, и ему ничего не стоит выполнить самый сложный и невероятный приём из всех возможных. Кроме того, он не теряет эффективности даже без твёрдой опорой под ногами.
Эмплада очень вынослив. Это позволяет ему выдерживать длительные и тяжёлые физические нагрузки, а так же эффективно действовать в агрессивных внешних условиях (холод, жара, сырость, etc).
Рефлексы экс-хранителя быстры и точны. Мелвилл может похвастаться высокими показателями скорости и ловкости.
Клеймо Падшего Хранителя – Ментальная печать: Наложившие печать на магические тела Эмплады понимали возможность его попадания в плен и допросов. Персонажу наложили печать, блокирующие попытки воздействия на разум при помощи магии или наркотических веществ.
Недостатки персонажа: Клеймо Падшего Хранителя: Мелвилл был обвинён по сфабрикованному обвинению, и получил обвинительный приговор. Он был приговорён к изгнанию и полному лишению сил, для чего на его магические тела (образно говоря – на душу) была наложена сковывающая все его силы печать. Клеймо не только заблокировало все силы, но и запечатало его в теле человека, запретив вновь принимать истинную форму дракона. Не глядя на то, что спустя столетия он нашёл способ частично преодолевать её, она всё равно сохранила свою опасность:
Превращение в свой истинный облик возможно только при помощи особого рунира. Магия может быть использована или в форме дракона, или при использовании активных форм меча «Liberado». Без артефактов, находясь в человеческом обличье, Мелвилл становится простым смертным без каких-либо сверхъестественных умений.
Использование способностей выше сильного уровня наносит слабый магический урон персонажу, кроме того, следующее действие не должно использовать собственные заклинания дракона (не относится к артефактам). Причиной является большая нагрузка на эфирное тело при преодолевании Печати.
Ни Шагу Назад: Мелвилл не является безумцем или самоубийцей, и способен к отступлению. Однако, его целью является защита окружающих от чистого зла. И он не может уйти с его пути до тех пор, пока оно может причинить кому-то вред. Поскольку Эмплада далеко не всесилен, подобное самопожертвование может дорого обойтись экс-хранителю.
Личная атрибутика: Примечание: указанные навыки и свойства не являются боевыми способностями сами по себе. Liberado: Этот сильный артефактный меч использовался Мелвиллом до создания набора Первого Из Мечей, сейчас же он используется в командировках, где требуется скрывать настоящую личность Эмплады. Помимо экзотического виде, Liberado, что означает «высвобождающийся» имеет две формы высвобождения. В обычном состоянии он обладает лишь некоторыми сверхъестественными свойствами:
Клинок обладает огромной прочность и стойкостью. Уничтожить или повредить его в смертном мире возможно только теми методами, что вызывают своей силой глобальные разрушения. Это значит, что в бою и странствиях ему ничего не грозит.
Меч пробивает слабую физическую защиту.
Артефакт позволяет владельцу немного замедлять падение, а так же прыгать на высоту до пяти метров, «задерживаясь» и свободно отталкиваясь от вертикальных поверхностей.
Кольцо Драконьих Близнецов: Серебряное прихотливое кольцо надето на указательный палец левой руки. Оно имеет своё магическое сердце – зачарованный рубин. На внутренней стороне кольца выгравирована надпись «Мелвилл» и латинская цифра «II». Артефакт обладает несколькими функциями:
Магическое зрение: Техника позволяет увидеть магические чары и их структуру, потоки, не слишком уж мудрёные ловушки и простую маскировку. Так же способна видеть ауры существ, если те не принимают серьёзных мер для её скрытия.
Защищённый канал связи: Автоматическое шифрование и маскировка используемой хозяином артефакта мыслеречи, которая позволяет без опаски вести диалог, не опасаясь, что сигнал будет обнаружен и, тем паче, перехвачен. Помимо прочего, канал позволяет отправлять собеседнику увиденное и некоторые воспоминания.
Сканирование: Артефакт способен сканировать значительную область на наличие каких-либо чар, ловушек, скрытых заклинаний, аномалий и каких-либо существ. Сканирование так же может определить природу материала по спектральному анализу, оценить ауру живых существ и выдать достаточно точные данные о его уровне сил и специализации. Персонажи с ПСИ-защитой от среднего уровня не раскрываются данной техникой.
Рунир Драконьего Обличья: Рисунок: Внешний виду рунира – ромбовидный четырёхугольник, расположенный над крестом, у которого угол между верхними лучами больше, нежели нижними. Линии начертаны рубиновой краской, камень – розовато-оранжевого цвета.
Специально разработанный рунир, чья роль – вернуть Мелвиллу его истинный облик, обманув печать. Руна позволяет принять облик дракона, и в его качестве невольно высвобождается настоящий облик дракона. Действие рунира прерывается мысленной командой.
Боевые навыки:
Исцеление: Заклинание насыщает тело священной энергией, заставляя то словно переродиться – исцелить недуги, забыть навсегда о болезнях и восстановить раны. Заклинание исцеляет все раны указанного уровня и ниже. Уровень исцеления/перезарядка: Слабый/2 хода. Средний/4 хода. Выше среднего/7 ходов. Высокий/10 ходов.
Храмовая Броня: Тело меченосца, или защищаемой цели, оказывается заковано в сплошную панцирную броню из жемчужного кристалла. Шлем представляет из себя маску с драконьей мордой и короткими рогами на затылке.
Доспехи расцениваются как физическая защита выше сильного уровня. Однако, кинетическая энергия атак может проходить в некоторой степени.
Доспехи расцениваются как магическая защита уровня выше среднего против Стихийной магии.
Доспехи даруют среднюю защиту от других воздействий.
Броня не совместима с иными персональными щитовыми чарами. Длительность: 4 хода. Перезарядка: 7 ходов.
Чёрный Меч: Впитай все тени, меч Света. Первая форма высвобождения Liberado. Клинок насыщается силой владельца и раскрывает часть своих истинных свойств. При активации меняется внешний вид Мелвилла: он оказывается облачён в плотный облегающий тело плащ серебристого цвета с высоким воротником, тянущийся до самых пят. Чтобы не мешать в битве, плащ имеет шесть разрезов в полах высотой до колена. Так же плащ расстёгнут на горле.
Артефакт позволяет полноценную левитацию. Так же владелец может стоять на вертикальных поверхностях, и опираться на хрупкие объекты.
Пробиваемость клинка возрастает: меч способен пробить слабые магические щиты или среднюю физическую защиту. Атака занимает действие.
Прикосновение лезвия к незащищённой плоти нанесёт слабый урон магией Света. Так же противник частично утрачивает силовое преимущество в битве с Мелвиллом.
Персонаж защищён от слабого физического воздействия. Он может блокировать физические атаки ниже среднего уровня и слабые магические атаки клинком, с условием, что это возможно сделать мечом.
Единожды за ход персонаж способен совершить рывок со звуковой скоростью. Но это не лишает его физической привязки: проще говоря, он не может проходить через объекты. Длительность: 10 ходов. Перезарядка: 9 ходов.
Свистящее Лунное Копьё: Лучевая атака Святой магии. Выглядит как мгновенный луч серебристо-белого света, мгновенно поражающий цель. Для применения требует драконоформы или минимум первую активацию Liberado. Уровень атаки/перезарядка: Слабый/2 хода. Средний/4 хода. Выше среднего/6 ходов. Высокий/9 ходов.
Ревущий Лунный Серп: C лёгким шипением меч окутывается серебристо-белым пламенем, после чего наносится широкий рубящий удар – с лезвия срывается ярко-белое огненное колесо, на огромной скорости несущееся в противника, как по земле, так и по воздуху или под водой. Энергетический серп способен достигать длины до 10-ти метров и ширины до 1,5 метра. Для применения требует драконоформы или минимум первую активацию Liberado.
Атака уничтожает равноуровневые чары. Более слабые или физические атаки сбиваются без вреда.
Атака с лёгкостью уничтожает физические дистанционные атаки и материальные преграды. В случае, если это не крепостная стена или скала. Уровень атаки/перезарядка: Слабый/1 ход. Средний/3 хода. Выше среднего/6 ходов. Высокий/9 ходов. Особый: однократно за бой. Атака наносит урон в 60% от живучести персонажа, кроме того, жертва получает штраф на одно магическое действие в следующем ходу. Данный уровень не влияет на применение более слабых версий атаки.
Ацнаган: Вторая форма высвобождения Liberado. Форма пробуждает часть сил первого воина Пантеона Света. При активации меняется внешний вид Мелвилла: он оказывается закован в панцирную броню без шлема и с мантией-накидкой за спиной. Мантия имеет серебристый цвет, на неё золотом вышит герб клана Эмплады. В то же время, форма даёт особые свойства клинку и персонажу:
Персонаж защищён от физического воздействия выше среднего уровня, и среднего магического воздействия.
Меч способен блокировать чужие точечные атаки по уровень выше среднего (массивные чары, волновые, или площадные чары к таковым не относятся).
Единожды за ход персонаж способен совершить рывок со звуковой скоростью. Но это не лишает его физической привязки: проще говоря, он не может проходить через объекты. Кроме того, возрастает и его реакция, а противник теряет преимущество в физической силе в битве с Мелвиллом.
Пробиваемость меча растёт: он преодолевает средние щитовые чары и физическую защиту высокого уровня.
Касание незащищённой плоти с лезвием наносит слабый урон Святой магии. Кроме того, раз в ход персонаж способен использовать аналог «Ревущего Лунного Серпа» среднего уровня.
После окончания формы, персонаж получает средний магический урон из-за перегрузки эфирного тела.
Форма истощает владельца: после окончания в течение трёх ходов он не способен полноценно использовать собственные магические навыки, и получает штраф на одно действие.
Форма истощает Liberado: после окончание в течение двух ходов он не может использовать какие-либо сверхъестественные свойства. Длительность: 5 ходов. Перезарядка: 15 ходов.
Характер: Личность Мелвилла несколько раз терпела многократное изменение характера. Когда-то он был простоватым и бесхитростным драконом, довелось ему быть личностью, за которую впоследствии он испытывал стыд. Сейчас он если и не стал воплощением чести и благородства, то очень близко к этому подходит. Неизменно сдержанный и вежливый, он воплощает собой настоящего серебряного дракона, чей род среди сородичей занимает роль рыцарей. Мелвилл – не закостенелый в догматах и кодексах воин. Его благородство исходит не из написанных на бумаге строк, а из собственного мировоззрения и опыта, а поэтому, избавлено от множества лишних деталей. Более того, дракону довелось пройти путём священнослужителя, и найти пристанище в вере в Творца, но серебряный никогда не отрывался от реальности и на себе прочувствовал жизнь как сильных мира, так и простых жителей, а потому, даже здесь он сформировал собственную позицию и взгляды. Серебряный дракон не является миссионером, да и рьяным верующим его нельзя назвать. Религия – это частичка взгляда на мир, а так же морального образа, который влияет на личность. Не ждите, что он поспешит разубеждать тех, кто служит иному божеству, или же неверно толкует какие-то религиозные принципы. Он нашёл в своей вере некоторое пристанище, но это не значит, что он должен вести в неё кого-то ещё. Кроме того, Мелвилл воочию видел и других Богов.
Эмплада не привык сдаваться и отступать. Свою цель он способен преследовать с завидным упрямством – свидетельством этого являются возвращённые им силы, которые навсегда запечатали сами Боги, которым он некогда служил. Что в битве, что в мирной жизни, серебряный не признаёт понятия «сдаваться», поскольку только отрицание этой возможности позволило ему выжить, а после – сохранять свою личность. Это значит, что ему легче потерпеть полное поражение и всё потерять, нежели отступить и после всегда себя винить за это. Впрочем, это не значит, что Мелвилл – безумец, который не умеет отступать. Подобная упрямость – не мгновенное явление, оно касается лишь конечного результата. Бывший Хранитель способен отступать, если это необходимо и возможно. В мирских делах он, напротив, весьма уступчив и ненавязчив. Часто он становится хорошим компаньоном и попутчиком в силу своей ненавязчивости и способности идти на компромисс. Помимо этого, Мелвилл очень предан своему чувству долга. А оно может быть разным: есть долг перед своей миссией, а так же есть долг перед своими друзьями. Это порождает в нём верность – сама мысль об предательстве или обмане для него немыслима. Даже своим врагам, или же во благо дела, серебряному очень трудно лгать. Кроме того, это порождает большое чувство ответственности и верности данному обещанию или слову.
Изначально Мелвилл предстаёт как неизменно вежливый и терпеливый собеседник. Он не подвержен каким-либо предрассудкам и равно относится ко всем незнакомцам (хотя, некоторые существа могут изначально вызывать у него личное недоверие или настороженность). Дракон не позволяет себе обращаться к языку угроз (если только это действительно необходимо) или оскорблений (лишь самые острые вспышки могут заставить отойти его от этой привычки). К слову, Эмплада очень терпелив и сдержан. Он не торопится надоедать собеседнику пустой болтовнёй и легко отдаёт инициативу разговора, а хорошее образование позволяет подхватывать почти любую тему. Воспитание серебряного дракона так же придало ему определённые манеры и этикет. Например, он не позволит себе наедаться в присутствии голодных, или тех, кому запрещено питание. Он не прибегает к жестоким мерам к пленникам – изредка, когда обстановка не позволяет поступать иначе, он может позволить кому-то применить их за себя. Дракон не выдвигает оппоненту заранее невыполнимых для него условий, будь то компромисс, поручение или же предоставление собственных услуг. Так же серебряный не чурается предоставлять свою помощь нуждающимся, и всегда исцеляет ближнего вперёд себя. Уважение к ближнему и к чужому мнению позволяет ему уживаться с любым существом и любым темпераментом, если его обладатель сам не переступает рамок дозволенного. По своей сути, серебряный достаточно неконфликтный дракон, не склонный к тому, чтобы затевать драк и искать ссоры, и в случае надобности, может умело её избежать, а услышав грубое слово в свой адрес – ловко его парировать, или стерпеть. Он не поддаётся эмоциональным приступам и вспышкам чувств.
Дракон обладает хорошим сочетанием в характере мягкости и доброты с одной стороны, с твёрдостью и принципиальностью, с другой. Если будет необходимо, он может проявить необычную твёрдость и стать на пути того, что считает неправильным или опасным. Он стерпит выпады и уколы в свою сторону, но не пропустит попытку сделать больно его друзьям. Но в то же время, он стремится избегать ненужного насилия. По этой причине, даже своих врагов и соперников по битве он убивает только в случае крайней необходимости – когда их нельзя оставлять в живых, или же ритм сражения не позволяет проявить милосердие. Но по большей части, он очень даже миролюбивый дракон. Будучи до своего изгнания привязанным к своему месту службы с самого вылупления, Мелвилл впоследствии проникся любовью к путешествиям. Кроме того, дракону нравится, как ни странно, плохая погода – дожди, пасмурные осенние дни, промозглый ветер, грозы и ураганы. Возможно, эта страсть к грустной и унылой погоде обуславливается его внутренней грустью и печалью. Она имеет глубокие корни – в те дни, когда он лишился отца, а после его халатное отношение к службе (как он сам считает) привело впоследствии к очень печальным событиям. Многие погибли, имело место неоднократное предательство, он пошёл наперекор долгу, и в итоге, его лишили сил и заключили в человеческую оболочку. Впрочем, серебряный уже сумел побороть вечно глодавшее его чувство вины. Он уже видит в прошлом не только свою вину, а так же, старается не жить минувшими днями, а вести свою жизнь так, чтобы окупать старые прегрешения. И добиться того образа, который был бы противоположен всем его старым недостаткам – отсюда, не глядя на личные страхи и выгоду, на то, что он боится смерти, он сделал своим качеством доблесть и научился не бояться умереть.
Хотя Мелвилл представляется порой чересчур серьёзным и, быть может, даже суровым, связанным моральными принципами и нормами, он способен быть весёлым и хорошим другом. Для Мелвилла главное – это быть верным долгу в первую очередь, не причинять неудобства чужим судьбам и делам, во вторую очередь, и быть верным своей сути и своему лицу. Это позволяет иногда сподвигнуть его на довольно шокирующие (только когда думаешь о самом Мелвилле) поступки и события. У него много знакомых – экс-хранитель довольно просто заводит приятелей, но развитие отношений от приятельских до дружеских может быть как быстрым, так и очень длительным. Многое зависит от самой совместимости характеров и личностей. Эмплада является доблестным и грозным воителем, но в жизни он очень добр. Это как нельзя кстати подходит к его широкому арсеналу исцеляющих и лечащих заклинаний. Кроме того, Мелвилл умеет внимательно выслушивать, поддерживать в трудную минуту, переносить тяготы и беду вместе с кем-то. Ему не чуждо сострадание, поэтому он может близко переживать чужую боль и горе, и как следствие, старается их облегчить. Кроме того, это хорошо позволяет ему чувствовать других существ и помогать найти им выход, или просто общий язык и своё место в определённом обществе. И, разумеется, хорошо сказывается на решении конфликтов в компании, и установлении хороших, доверенных отношений. Дракон испытывает заметные трудности в общении со слабым полом. Это, в немалой степени, связанно с его комплексами внешности и силы, а так же заметным возрастом без малейшего опыта. Пребывая в человеческом облике, Мелвилл не так сильно страдает от этого – ведь в этой форме ему нет необходимости относиться к кому-то именно как к особе своего вида, но противоположного пола. Он не испытывает трудностей до той черты, перед которой существо можно воспринимать просто как личность, а порой даже как иной биологический вид. Но если перешагнуть черту, и происходит позиционирование не как «два собеседника» или «два друга», а как «самец и самка», Мелвилл начинает сильно теряться и испытывает сильное внутреннее беспокойство и скованность. Это ведёт к тому, что он не обладает какой-либо инициативой к построению личных отношений и предпочитает быть один, а женского общества предпочитает избегать.
По многочисленным просьбам пользователей делаю читерное ЕПД
Эфирное тело экс-хранителя приспособилось к особенностям данного мира. Это позволило усилить «тоннельный эффект», благодаря которому преодолевается Клеймо Падшего Хранителя.
Изменения: Liberado:
Клинок способен взаимодействовать с энергетическими, фантомными и нематериальными объектами. Нет гарантии, что он сможет причинить им вред, однако, сможет успешно сблокировать и остановить без пробуждения активных форм.
Чёрный Меч:
Форма может использоваться в драконьем обличие. Мелвилл приобретает все пассивные свойства, а активное действие позволяет призвать фантомное лезвие со свойствами меча. Но действие изначально должно быть направлено или на защиту, или на атаку.
Ацнаган:
Мелвилл увеличил скорость перемещения в этой форме высвобождения меча. Отныне он способен совершать рывки со скоростью, в несколько раз превышающей скорость звука. Для оказания влияния на боевую ситуацию, это требует затраты действия.
Форма может использоваться в драконьем обличие. Мелвилл приобретает все пассивные свойства, а активное действие позволяет призвать фантомное лезвие со свойствами меча. Но действие изначально должно быть направлено или на защиту, или на атаку.
Храмовая Броня: Доспехи можно условно разделить на боки: шлем, маска, грудная и спинная пластины, части доспехов на боках и конечностях. Доспехи имеют лимит прочности и могут быть пробиты. В таком случае, определённый блок частично разрушается. Разрушаясь, пластина ослабляет проходящую атаку. Степень ослабления – от четверти до трёх четвертей, и этой пропорции соответствует степень разрушения сегмента брони. Как правило, чем опаснее атака, тем она сильнее ослабляется: прямой (и смертельный) удар в лицо будет ослаблен сильнее, чем магическая атака в руку (болезненная и опасная, но не гарантированно смертельная).
Небоевые умения:
Нижеперечисленные навыки свободно используются в драконьем облике. Для применения в человеческом обличие они имеют свои условия, или же не могут быть использованы вовсе.
Крылья Света: Благословение Ацнаган подарило клану Эмплады умение использовать свойства света для своих перемещений. Единожды за ход Мелвилл способен совершить молниеносный пространственный рывок, оставляя золотистый шлейф за крыльями и лапами. Для использования способности в человекоформе требует контакта с Liberado.
Исцеление болезней: Чародейство очищает тело от всех вредных примесей, скверны и следов отравления, исцеляя болезни, борясь с вирусами, интоксикацией и ядами физического или магического происхождения. Кроме того, это позволяет быстро заживлять ранения – не так быстро и эффективно, как настоящие чары полевого исцеления, но и не требующих такого расхода сил. Для использования способности в человекоформе требует контакта с Liberado.
Солнечный Вестник: Уникальная техника Явления клана Эмплады, хранившаяся в секрете и передававшаяся из поколения в поколение. Говорят, сам Ацгове, глава Пантеона Света, одарил этот секрет первому Хранителю Кристалла Света. Заклинание направлено на мгновенное перемещение в образе потока солнечного света. Трансформируя физическое тело в лучи света и отторгая комплекс магических тел, Мелвилл становится неуязвим для атак, а равно как и сам не способен принимать участие в битве. Но он способен со скоростью света перемещаться на огромные расстояния, как между городами, так и между мирами. Заклинание требует ход кропотливой подготовки для синхронизации с природой – с учётом влияния четырёх основных элементов, восьми вторичных, сто двадцати восьми третичных. Заклинание позволяет перемещаться между любыми локациями, а так же трансформировать вместе с собой одно существо.
Боевые навыки: Клановое дыхание: Дракон выдыхает холодный шлейф ядовитой дымки, покрывающий собой расстояние до 15-ти метров. Существа, вступившие в контакт с дымкой, получают средний физический урон, как следствие кожных ожогов. Кроме того, отравленные существа получают штраф на 1 физическое действие на 2 хода. Перезарядка: 8 ходов.
Превентивный выпад: Из ладони дракона вырывается конус агрессивной энергии, наносящей урон святой магией. Дистанция удара – до 15 метров, конечная ширина конуса – 5 метров диаметра. Атака так же может производиться из когтей крыла или кончика хвоста, что сильно варьирует направление атаки. В человекоформе заклинание может использоваться при наличии Liberado в любой форме в руке. Сила атаки/перезарядка: Слабый/1 ход. Средний/3 хода. Выше среднего/5 ходов.
Бастион Упавшей Башни: Полноценные щитовые чары Святой магии. Составляются из ровных полупрозрачных пластин с гранью из серебряной «рамы». В человекоформе требует для активации контакта с Liberado.
Активация малого щита позволяет создать фронтальную пластину в форме ровного шестиугольника, достаточно большую, чтобы закрыть собой дракона. Пластина свободно перемещается в пространстве по воле мага, и может служить как опора в воздухе. Длина ребра составляет пять метров.
Активация полного щита превращает фронтальную пластину в полноценную призму длиной от пяти до двадцати метров. Такой щит является стационарным и неподвижным. Срок его действия, тем не менее, больше на ход указанной длительности. Уровень щита/максимальная длительность/перезарядка малого щита/перезарядка полного щита: Слабый/4 хода/3 хода/4 хода. Средний/4 хода/4 хода/5 ходов. Выше среднего/3 хода/5 ходов/6 ходов. Высокий/2 хода/6 ходов/8 ходов.
Святой Удар: В противника бросается полуметровая сфера, сотканная из чистого серебристого света. Сфера способна преследовать жертву, и при поражении взрывается, подобно настоящему огнешару. Заклинание может использоваться в человеческом обличие при использовании «Чёрного Меча» или «Ацнагана».
Центральной цели наносится средний урон святой магией.
Взорвавшийся шар наносит слабый урон святой магией в радиусе 10-ти метров.
Все поражённые цели оказываются окутаны призрачным огнём с длинным шлейфом. Он не причиняет вреда и не несёт никакой роли, кроме как демаскирует поражённую цель визуально следом и светом. Подобная подсветка действует 3 хода. Перезарядка: 6 ходов.
Бастион Тысячи Копий: В человеческой форме для использования требуется как минимум первая форма высвобождения Liberado. Заклинатель призывает огромное количество копий из светящихся кристаллов, которые обрушиваются на землю густым залпом. Заклинание может призываться как с небес, для поражения площади на земле, так и использоваться внезапно, вылетая из-под крыльев и поражая вертикальную область.
Обстрел из световых копий затрагивает область радиусом 20 метров. При этом, попавшим противникам наносится средний урон Святой Магией.
Копья застревают в земле, никуда не исчезая. В течение двух ходов чародей может взорвать их, нанеся в области дополнительный средний физический урон. Перезарядка: 11 ходов.
Храмовый Исповедальный Щит: Для использования в человеческой форме требуется форма «Ацнаган». Заклинание формирует массивный восьмилучевой крест из тонкого полого кристалла, заполненного белоснежным светящимся огнём. Крест самостоятельно парит возле чародея и способен защищать его от атак ближнего боя, а так же векторных атак, с той стороны, с которой он парит для смены позиции и использовании его как надёжной защиты Мелвилл должен затратить действие. В таком случае, крест может быть использован как щит. Однако, заклинание представляет из себя настоящую ловушку: защитный режим только первая фаза заклинания из двух.
Первая фаза: Структура представляет из себя щит среднего уровня в виде круга радиусом два метра. Границы защитных свойств простираются до границ лучей креста.
Уничтожение щита мощной атакой автоматически активирует вторую фазу.
В случае, если какой-либо противник оказался на дистанции до десяти метров, чародей способен провести атаку, ломая крест и высвобождая поток белоснежного огня. При успешном поражении, активируется вторая фаза заклинания.
В случае, если какой-либо противник пытается атаковать чародея в ближнем бою и попадает по щиту, по воле чародея, или же в случае пробивания защиты креста, тот взрывается. Вырвавшийся поток белоснежного пламени окутывает агрессора, не дав шанса отреагировать и активируя вторую фазу заклинания. Длительность: 2 хода.
Вторая фаза: Высвобожденное из креста пламя превращается в сильный направленный взрыв, сметающий атакующего и поражающий его волной белоснежного огня, заключая в свои огненные объятия.
Взрыв способен отшвырнуть противника на дистанцию до двадцати метров.
Поток святого огня наносит магический урон выше среднего уровня.
Мощный удар вызывает сильную скованность и поражённой цели. Это отражается штрафом на одно действие и сильным падением физических характеристик, в особенности ловкости и скорости. Перезарядка: 18 ходов.
Лес Сверкающих Копий: Для использования в человеческой форме требуется форма «Ацнаган». Заклинание позволяет создать удобную для чародея площадку для боя, которая освещает зону боя и изгоняет тени. В зоне радиусом 25 метров стремительно вырастает целый лес высоких стержней, сотканных из чистого цвета. Их высота достигает 10 метров, а радиус стрежня составляет около 30 см. Стержни располагаются друг от друга на расстоянии метра.
При появлении стержни «пронзают» всё, что находится в зоне действия. Союзные существа не испытывают дискомфорта; противники получают средний урон от Святой магии.
Стержни не позволяют подобраться к союзникам чародея, предупреждая их об любой атаке и её направлении, а так же различая живое существо, атаку и магическое создание.
Каждый ход в зоне действия навыка наносит противникам средний магический урон. За каждое активное действие наносится такой же урон. Длительность: 2 хода. Перезарядка: 14 ходов.
Принято "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Клан Эмплады был одним из величайших драконьих кланов Санкторамоса – их род длился с незапамятных времён и славился своей чистотой крови и мощью, как и другие кланы Хранителей. Некогда основатели кланов Хранителей были простыми жителями мира, хотя и отличались своим благородством, чистотой крови и магическими талантами. Но однажды они были выбраны самими Богами, отделены со своими семьями от прочих жителей и сородичей, и были удостоены договора с самими Пантеонами Конца и Начала. Ацнаган и Малефор предоставили им облегчённый доступ к магическим силам, лично стали учить их магии, дали возможность получить самые сокровенные знания, и помогли вырасти до невероятно могущественных существ. Их кланы были возвеличены, а сами они стали обладать несравнимым потенциалом, знаниями и силой, который передавался из поколения в поколение. Кланы стали очень тщательно следить за чистотой крови – ибо примесь могла сильно снизить потенциал и силу потомков, допуская браки только внутри кланов, внутри своего вида (лишь изредка случались связи между другими видами и кланами, но обязательно это были кланы Хранителей). Разумеется, что это была не просто прихоть Божеств. Прародители кланов Хранителей заключили с Пантеонами договор – получив в своё распоряжение великую силу, они должны были хранить тайну о своей миссии, о Демостените, и защищать Санкторамос вместе с Демостенитом.
Демостенит – загадочный исполинский кристалл, который был спрятан в самых глубинных недрах планеты, глубже слоя вечно раскалённой магмы. Он появился вместе с планетарной сферой ещё до того, как были созданы сами Пантеоны, и, предположительно, был создан самим Санеторосом - так говорит Райтен Лауруцио, который является Его Пророком. Никто не знает наверняка, что есть из себя Демостенит – возможно, это магическое сердце планеты, поскольку оно обладает чудовищной магической мощью. Но сам Пророк говорит, что Кристалл – это созданная Абсолютным Богом Колыбель. В нём медленно созревает то существо, которое, когда оно сбросит оковы сна, а сам Кристалл пробудится и выпустит скопленную силу и исчезнет, изменит Санкторамос до неузнаваемости, переделав его на новый лад и став единым защитником и повелителем. Никто не знает, что повлечёт за собой пробуждение Демостенита и как это отразится на существующем мире. В этом и заключается извечное противоборство и соперничество (но не вражда) двух Пантеонов: Пантеон Конца ждёт скорейшего пробуждения Кристалла, а сам мир направляет к своему концу, проповедуя разлагающие личность и нравственность идеалы и приветствуя лёгкую и сладкую, но нечестную жизнь. Пантеон Начала считает, что Кристаллу следует ещё пребывать во сне, и пытаться улучшить уже существующий мир, и проповедует путь к сохранению и приумножению жизни, созидание и совершенствование, а так же нравственные ценности и идеалы.
А тем временем, Демостенит оказывает и своё влияние на мир: из-за его силы границы мира стали очень своеобразными – с одной стороны, они стали прочнее и сильнее, и проникнуть или покинуть мир по своей прихоти крайне сложно. С другой стороны, он создал в барьере непостоянные бреши, которые вылились в блуждающие аномалии, а так же породил в нём некоторые необычные и даже ужасные места. Поэтому Санкторамосу нужны были Хранители, которые бы стали защищать сам мир от чужеродных вторжений или опасного влияния аномалий, а самих жителей – от ненужных для них знаний, которые нарушили бы их спокойную жизнь. Другой ролью Хранителей была защита Кристалла. Хотя он фигурировал лишь как предмет преданий – никто даже из Шаманов и Жрецов не ждал его пробуждения (далеко не все верили в его существование, считая Демостенит абстрактной вещью), могли найтись те руки, что пожелали бы прикоснуться к Кристаллу с самыми разными намерениями. И Хранители делали всё, чтобы не то что Кристалл – даже путь к нему никогда не был найдён. Для этого им и была дана великая сила – и они исправно несли свою службу.
Вылупление Мелвилла произошло в те времена, когда род Хранителей уже пережил свой зенит славы и мощи. Из-за необходимости соблюдать чистоту крови, кланы сокращались в числе. И в то время тех, кто был достоин зваться истинными Хранителями, было слишком мало, чтобы они могли жить полноценной семьёй. За каждым Хранителем была закреплена область, в которой с ними пребывали остатки клана, и лишь раз в несколько лет они покидали их и собирались вместе. Когда в результате таких встреч появлялся детёныш, его отдавали матери, если это была самка, или отцу, если это был самец. А сами Хранители в обществе были почти забыты. Родные земли Мелвилла лежали очень далеко от теперешней империи Санкторамос, высоко в горах – малозаселённая дикая область. Однако, у их подножья лежало небольшое, но благополучное королевство, где ещё помнили Хранителей. Отец Мелвилла, Вишимтар Эмплада, относился к своему детёнышу с большой заботой и нередко делал ему поблажки – это сыграло с ним плохую шутку. Мел был способным учеником, но безответственным и ленивым: он был уверен, что у него полно времени, и можно позволять себе отдыхать и расслабляться. Но когда ему было чуть больше сотни лет – к тому времени его сила и знания были куда выше, чем у обычных сородичей или людских магов – его отец увлёкся изучением всего, что связанно с Демостенитом. К сожалению, о своих подозрениях он ни с кем не делился, и однажды, он отправился в глубинные подземные пещеры, желая что-то выяснить. Вишимтар так и не вернулся, а его следы больше не были обнаружены – что произошло с ним и куда он исчез, по сей день остаётся загадкой. На Мелвилла в столь юном возрасте свалилась должность Хранителя, не глядя на то, что он ещё не был готов ни по возрасту, ни по обучению, ни по воспитанию.
Однако, титул Хранителя принёс ему небывалый почёт и уважение в королевстве, расположенном у склонов его гор. К тому же, ему удалось одержать ряд лёгких сладких побед против случайных вторженцев, и собственное и положение и сила вскружили ему голову. Юный Хранитель почти что забыл об обучении совершенствовании, и к своим обязанностям стал относиться спустя рукава – часто случайные гости успевали поднять некоторый шум, который потом приходилось исправлять, часто он оставлял следы, а порой и вовсе другим Хранителям приходилось вмешиваться. За ним начала складываться дурная репутация – но в это время его это ещё не слишком беспокоило, ведь среди человеческого рода (с которым он проводил всё больше времени) ему оказывали всё больший почёт. Он был желанным гостем у короля, ему подарили собственное поместье с дворцом, он мог получить всё, что хотел – и Мелвилл больше предавался веселью, чем делу. Когда ему исполнилось сто пятьдесят лет, Мелвилл попал на большую встречу Хранителей. Когда его сверстники были или кандидатами на будущих Хранителей, или вовсе даже не были учениками, сам Эмплада имел гордый титул – это придало ему некоторые высокомерие и излишнюю самооценку. Однако, он забыл, что он был гостем из далёких земель, когда большинство Хранителей и кланов были в примерно одной зоне, часто общались – а потому его сверстники имели свои компании и знакомства. Выяснилось и ещё несколько печальных фактов: во-первых, Мел был физически слаб для своего рода, и меньше многих собратьев. Во-вторых, другие будущие Хранители готовились куда лучше его, и уже были и сильнее в бою, и сильнее в магии. В третьих, не глядя на чистоту рода, серебряный сильно отличался от своих собратьев: у него была более тусклая чешуя, нескладное телосложение, костяной гребень вместо кожистого – в общем, он сильно отличался и сдавал им в плане внешности. Его никто не воспринимал всерьёз. Более того, он не смог найти общего языка с окружающими, а после над ним стали и вовсе насмехаться, особенно в плане его внешности. Но болезненнее было для него то, что, когда в этом возрасте многие из сверстников искали компании слабого пола, он оказался совершенно неспособен к этому: его жестоко высмеяли из-за его внешности, став открыто говорить, что он – нечистокровный, а «нагулянный», и потому и слаб, и уродлив. Несколько дней травли со стороны слабого пола окончились серьёзным конфликтом с сильным полом: завязалась серьёзная драка между ним и другими кандидатами в Хранители. Большинство из них были куда сильнее Эмплады, а с перевесом в числе, у того и вовсе не было шансов. Его жестоко побили и, быть может, искалечили или убили бы, но за него вступились в самой развязке.
В избиение вмешалась драгонесса другого клана – ещё более юная, чем Мелвилл, зелёная драгонесса Шаула. Хотя она в то время была намного слабее даже Мелвилла, она была очень умна – ей удалось заставить их оставить серебряного в покое. И в то время, как на долгие годы другие сородичи презирали или травили Эмпладу (говоря откровенно, отчасти было за что), с Шаулой у него завязались сперва приятельские отношения, а после – и дружба. Как оказалось, Шая была из такой же глуши, как и Мел, и их зоны соседствовали. В то время она была очень слабой и физически, и магически, она была неумелой и болезненной, но в то же время, очень позитивна и добра, без колебаний отдавая последнее ради того, чтобы помочь другому существу. Однако, подобным бесхитростным и бесконечно честным существам нельзя было выжить, даже почти не покидая глухой лес – в этом Мелвилл вскоре убедился, поскольку ему пришлось взять на себя заботу и даже охрану Шаи. Взамен она подарила ему ещё большую заботу и тепло, беспокоясь о каждой его царапине и неудаче. Постепенно, они стали близки, как настоящие брат и сестра. Однако, Эмплада всё ещё не менял своего отвратительного отношения к долгу – теперь он ещё и часто мотался к самой Шае, ещё больше покидая свой пост и не обращая внимания на постепенно нависающую над ним угрозу лишения титула Хранителя. Шая, напротив, была верна своему делу, и была замечена Натаилтон, Старшей Богиней и покровительницей природы – именно её Богиня назначила своей будущей преемницей и сочла необходимым сделать её Хранительницей. Надо сказать, что на этот пост рассчитывали и другие, более сильные и успешные конкуренты. И эта новость привела их в ярость настолько сильную, что они пожелали явиться к драгонессе и устроить над ней жестокую расправу: перед ними был широкий выбор, ведь фавортика Натаилтон должна была быть не искалеченной, девственной и способной исполнять свой долг. К счастью, Мелвилл вмешался в их попытки расправы – хотя им обоим тяжело пришлось и сильно досталось, им удалось прогнать злодеев.
Из этого инцидента больший урок вынес сам Эмплада. Во-первых, он убедился, что он непозволительно отстаёт от требуемого для Хранителей уровня. Во-вторых, он увидел в действиях некоторых оскорблённых «гостей» частичку себя прошлого. В третьих, после разбирательства ему сообщили, что после следующего инцидента с его участием, в его области будет другой Хранитель. Серебряный дракон с усердием принялся восстанавливать пробел в собственном обучении и подготовке, а так же – с рвением принялся следовать своему долгу. Постепенно, это вошло у него в привычку, а под действием нотаций от Шаи менялось и мировоззрение. И хотя Эмплада делал успехи в совершенствовании как маг, он стал понимать, что уже не сумеет догнать часть своих «коллег». И принялся развивать в себе умения боя, постигая техники сражений с клинками. Он тренировался как безумный, пока не освоил важнейшие техники, а после и с успехом достиг высшей техники владения магического боя с мечом, удостоившись стать отмеченным Пантеоном Света, первым воином Ацнаган. К пятистам лет он вышел на этот уровень. К этому времени он не только стал в один ряд с самыми лучшими из Хранителей, добившись вершин мастерства и силы. Он восстановил свою репутацию, прославившись как один из честнейших и благороднейших Хранителей – помимо своих прямых обязанностей, серебряный нередко вмешивался в управление и дела иных государств, помогая им решить тяжёлые проблемы, выйти из кризиса или оказывая помощь в защите мирного населения. Отношения со старыми недоброжелателями тоже давно сменились на уважительные или дружеские. Единственное, от чего он не смог избавиться – это от чувства своей неполноценности, ведь он до сих пор был слабее физической силой, чем большинство сородичей, уступал размерами, и сильно от них отличался. Никуда не исчез сильный комплекс перед самками, не позволяющий ему с ними толком даже общаться – за исключением Шаи, ведь у них были куда более родственные отношения.
Тысяча лет минула со дня вылупления Мелвилла. Почти столько же длилась его служба, и его дружба с Шаулой. Между тем, королевство рядом с обиталищем Эмплады достигло большого процветания благодаря серебряному дракону – он уже давно там считался как второе лицо в государстве (а по факту, был первым), но уже так же давно не пользовался этим ради удовольствия. Тем временем, остальные Хранители стали замечать странности в истории с Демостенита: они стали вести то же расследование, что сгубило и Вишимтара. И однажды, они исчезли, все до единого, кроме Шаи и Мелвилла. Почти месяц от них не было никаких известий – через две недели «молчания» Мелвилл попытался связаться с ними и узнал, что они куда-то запропали. А через месяц, когда уже они хотели обратиться к Натаилтон, а то и дальше, один из Хранителей сам пришёл к ним. С огромным трудом Мелвилл и Шаула узнали его. Его тело было настолько изменено, что перед ними был не дракон, а монстр. Но его состояние было ужасным: на морде застыл неописуемый ужас, в глазах читался страх перед Мелвиллом и Шаей и одновременно надежда на защиту. Ранения не оканчивались его физическим телом: магические тела сильно пострадали, ментальное вовсе было почти уничтожено – неудивительно, что он никого не узнавал и был безумен.
Не глядя на их отчаянные старания исцелить изувеченного Хранителя, ему становилось всё хуже. Наконец, Шая решилась перелить ему собственную кровь – кровь девственного аватара Богини была очень действенным средством. Это помогло лишь частично: экс-Хранитель пережил свои травмы и выжил, но его многие магические тела были очень сильно разрушены, и он почти ничего не помнил. Последнее событие, которое он помнил, было целых два века назад, а из истории их исчезновения – только то, что им стоит опасаться Райтена, а Шае – особенно быть осторожной с новым избранником Малефор. Спасённый за счёт того, что в его жилах текла кровь Шаулы, лишившийся всего и проваливший свою миссию, экс-Хранитель скрылся в лесах, поглощенный стыдом и гневом. Поступок Шаи не был незамечен. Её власть над растениями и животными ослабла – они стали слушаться куда хуже, а причиной был её поступок, ведь она нарушила полную неприкосновенность Аватара, а её репутация стала стремительно портиться. Вскоре их вызвал Райтен, но не для разъяснения обстановки, а для того, чтобы судить их. На Суде Пантеонов Пророк рассказал, что Хранители восстали против них, пожелав захватить Демостенит и поглотить его силу, но Кристалл уничтожил их. Мелвилл так же был обвинён в предательстве и потребовал выдать всех выживших. Эмплада не понимал, что происходит – но уже тогда они с Шаей поняли, что творится что-то странное и ужасное, а потому, про спасённого ими Хранителя ничего не сказал. Но его аргументы были проигнорированы – он был признан виновным и приговорён к смерти за предательство.
В его поддержку высказалась лишь Натаилтон. Остальной Пантеон Начала воздержался. Тогда Симисона, хозяйка Зелёного Мира и самая добрая и кроткая из всех Младших Богов Пантеона начала, стала просить Суд смягчиться и пощадить Мелвилла, сохранив ему жизнь. После долгих уговоров, её просьбу удовлетворили и сменили приговор: он был приговорён к изгнанию и признан недостойным владеть своими силами. Пользуясь даром Сантероса и воспользовавшись силой двух Пантеонов, Лауруцио заклеймил магические тела Мелвилла Печатью, навсегда блокирующей любые проявления сверхъестественных сил. Мелвилла не просто лишили магических сил – его запечатали в тело человека, из-за чего в итоге он превратился в самого простого смертного, сохранившего лишь долгий срок жизни. После этого он был изгнан из Санкторамоса и вышвырнут в случайный мир. Но очень скоро его в новом мире нашла Шая. Как оказалось, Райтен обвинил и её в том, что она потеряла свою власть над природой, а причиной этому было поражение той же скверной, что и погубила иных Хранителей. Заступничество Натаилтон не дало вынести и ей обвинительный приговор, но Шаула понимала, что это случится в скором будущем – а потому, не глядя на уговоры Натаилтон, отправилась в добровольное изгнание вслед за серебряным другом.
Почти лишившаяся сил драгонесса, не способная к насилию, и полностью лишённый их дракон, превращённый в простого человека. В суровом чужом мире им было трудно выжить. Эмплада быстро попал в армию одного из княжеств – у него сохранилась только память о старых достижениях, и это ему сильно помогло. Он быстро возвысился до высокого командного чина, что позволило обеспечить себя и Шаю безопасностью. Далее Эмплада принялся развивать свои навыки владения мечом и ближнего боя, а так же развивать всевозможные физические данные. Постепенно он развил свои навыки, но этого было мало. Мелвилл поставил себе цель вернуть силу, хотя это казалось безумием. Но как они не пытались просканировать печать, они не смогли отыскать средств даже ощутить её. В отчаянии Шая нашла способ вернуться в Санкторамос и попросила помощи Натаилтон. Та пообещала помочь, и вскоре добилась для Мелвилла встречи с Гангхеймом, Богом-мастером. Он, со своим домом, просканировал печать и поделился полученными сведениями с последними экс-хранителями. Впоследствии, Шая и Мелвилл провели немалый мозговой штурм, разыскивая необходимые сведения в магических книгах. Наконец, у них появилась идея борьбы с печатью. Внутренний потенциал Эмплады оставался всё так же велик. Его силы никуда не делись, а были лишь закованы в глубинной тюрьме. Появилась версия, что если «снаружи» появится достаточно сильный магический предмет, то серебряный дракон сможет использовать это как магический конденсатор и получить «пробой» печати. Для проверки был изготовлен артефакт с базовым набором магических возможностей, Кольцо Драконьих Близнецов. Их ликованию не было конца, когда экс-хранителю удалось подчинить артефакт и управлять им.
Но чтобы вернуть истинную силу, нужно было что-то куда более грандиозное. Дракон и почти человек долго искали способ, раз за разом откидывая всякие способы. Проходили сперва десятки, а потом и вовсе сотни лет, а их старания были тщетны. Шая боялась, что Мелвилл окончательно отчается и бросит эту затею. Но, в конце концов, им удалось найти средство столь безумное, что драгонесса сперва испугалась за душевное здоровье своего друга. Мелвилл выдвинул версию, что если его силу запечатали мощью всех Богов Санкторамоса, то и пробудить её обратно сможет только она. Для этого им нужно было получить камни из энергетических сердец главных Алтарей необходимых божеств, и использовать их как материал при создании артефактов в виде мечей. У него был рецепт создания орихалковых мечей из Кальмия – минерала, из которого были сделаны алтари, с необходимыми ритуалами. Он знал о том, что для этого необходимо разработать особые заклинательные письмена, чтобы получить спрятанные в глубине мечей скрижали. Началась долгая фаза разработки необходимых чар, словесных заклинаний и «инженерной структуры» самих артефактов, способных воплотить в себе артефакты достаточной мощи. Наконец, перед ними осталось лишь три вопроса: найти тех, кто научит магии руниров для правильного составления заклинаний, тех, кто сможет изготовить мечи-артефакты, и необходимости найти камни из алтарей.
Мелвилл сумел отыскать достаточно продвинутых и искусных гномов – редкий скрытный клан, владевшими секретами от самих Древних Богов Мироздания. Шая пообещала, что раздобудет камни. И пока её не было, Эмплада связался с кланом гномов, сумел добиться их доверия, и стал изучать мастерство руниров. Помимо его целей с мечами, он сумел разыскать и разработать особые руниры, которые он смог бы использовать самостоятельно, используя отысканный эффект «пробоя». Шае пришлось сложнее. Ей удалось убедить Пантеон Начала помочь ей. Симисона отдала камень своего Алтаря просто так, Тиадана, владычица Зверей и плодородия, поделилась им за старую службу Шаи. Другие Младшие Боги Пантеона поручили ей своё задание или испытание, за которые и дали свои камни. Но Пантеон Конца ни за что бы не проявил такую щедрость, а у Шаи не было способностей украсть их. К счастью, на выручки пришёл тот экс-хранитель, которого она спасла – именно он и выкрал для Шаи необходимые камни, не сумев проникнуть лишь в один из трёх Домов Пантеона Конца. Когда Шая вернулась к Мелвиллу, он уже сумел изучить мастерство руниров, а гномы были готовы к тому, чтобы приступить к работе. После внесения последних изменений в рецепт, которые были продиктованы рекомендациями Гангхейма, началось создание Первого Из Мечей. Тяжёлая работа продолжалась несколько лет, прежде чем гномы с гордостью вручили Эмпладе свою работу: целый набор клинков.
Безумная и храбрая авантюра увенчалась успехом. Мечи Младших Богов были успешно созданы, но теперь Мелвиллу предстояло пройти всё обучение заново. Каждый меч приходилось подчинять отдельно, учиться его пробуждать, владеть им и использовать его силы. Сложнее было узнать способ для составления мечей, ведь это давало клинки не в пример сильнее тех, что были представлены как отдельные, самостоятельные мечи. Силы Мелвилла постепенно возвращались к нему – они были уже совсем другие и не походили на старые способности экс-хранителя, но всё-таки, они возвращались. Но тогда Мелвилл узнал и про обратную сторону их изобретения. Помимо того, что такое преодоление печати вызывало перегрузку и расходовало внутреннюю энергию, оно ещё постепенно травмировало Эфирное тело, а так же порождало быстротечные травмы и откаты. И чем больше сил использовал Эмплада, тем больше был риск получить однажды столь тяжёлую травму, что он будет попросту неспособен использовать магию. Поэтому Мелвилл был вынужден искать баланс между возможным и желаемым.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring