Бестиарий
|
|
LaDyDaNcE | Сообщение # 16 Суббота, 16.10.2010, 12:45 |
Стрекоза
Житель Города
«19»
Где: Не в городе Драконов
|
№25-убойное описание)) долго ржала....хотя и в самом деле..это не простой и даже не малирийный комар...или как их там..короч говоря жестоко поиздевались над созданием комаров разработчики..вышло на славу)) _____________________________________________________________________ НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ ТАК
Сообщение отредактировал LaDyDaNcE - Суббота, 16.10.2010, 12:46 |
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 17 Суббота, 16.10.2010, 13:23 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) Вроде уменьшается, но я не уверен. Он уменьшается. Арбалетчик находится в увеличенном состоянии, пока жив "курирующий" его маг, а с убийством мага он автоматически уменьшается. Во всяком случае, так по моим наблюдениям.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Thief | Сообщение # 18 Суббота, 16.10.2010, 17:21 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«109»
Где: Не в городе Драконов
|
Надо попробовать... Добавлено (16.10.2010, 17:21) --------------------------------------------- А я помню трюк, перед тремя ступенями, там два стрелка и один броненосец, я броненосца убивал, а сам вставал между лучниками, они чуть-чуть в разное время стреляли, я прыгал и они замочили друг друга.
club19982923 - SpyroTube - все мои видео здесь
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 19 Четверг, 20.01.2011, 01:56 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Молодец Спарвьеро, всё отлично описал. Тебе нужны скрины персонажей в лучшем качестве? Могу тебе их сделать. Больше всего маялся с № 3 Йети потому что во время боя кнопки заедали и было очень высокое время отклика, т.е. я нажал на кнопку удара, но его не происходит, жму ещё раз и только тогда с запозданием в 0.5-1 секунду, Бентли производит удар и так до конца боя! Ужас, ладно бы противник был силён, дак нет неотзывчивое управление всё испортило. Прошёл его только с 8 попытки на PS1 и с 4 попытки на ПК. У кого-нибудь была такая проблема? Вот мои любимые герои (если будут ещё, добавлю): № 1. Малый райнок - это самый безобидный персонаж из всей игры Spyro 3, аналог ему Риннок из Spyro 2. Такое ощущение, что скелет у них один и тот же, только шкурку и текстурки заменили. Помню, как два маленьких ринока врезались друг в друга, прикольно № 19. Белка-камикадзе - их хохот и гадкая ухмылка всегда раздражали меня, но вот дохнут они прикольно))) № 24. Аллигатор - тоже няшка, классные звуки издаёт когда атакует. № 34. Шаман - жопан! Аналог солдат из Spyro the dragon, те тоже свой зад показывали. № 36. Мамонтенок - не дайте себя одурачить, эта тварь сильна и опасна! Ну а если честно, такого мамонтенка даже трогать не хочется, он такой прикольный))) № 37. Снеговик - ооо, обожаю этого чюдика, особенно, когда жарю его лазером))) Вообще, персонаж немного жуткий, когда я первый раз его увидел (а мне тогда было 12-13 лет) я испугался, эти клыки, эти глаза - жуть! А орёт он как девчёнка))) № 39. Краб - косоглазый краб, довольно милое существо вот только зараза, характер у него скверный) № 43. Райнок на подлодке - ох как же они меня достали в призовом уровне, плавают очень быстро, с трудом мог прицелиться. № 50. Кот-маг - очень люблю котов, у самого есть, рыжий котяра))) № 58. Кристалльный монстр - очень слабый противник, легко можно увернуться от его атак, но вот звук он издаёт отличный (типо рык что-ли), особенно когда взрывается. № 60. Летающий бобер - тот ещё надоеда, во-первых, когда летишь на него, то он поднимается выше и кидает в тебя камень, а во-вторых, кидается он на удивление метко. № 4. Братья-потрошители - два китайский близнеца дракона, довольно безобидные создания если лететь за ними сзади и обстреливать фаерболами, сложность в том, что пролетая через тонели они регенерируют и летят довольно быстро. № 73. Птица - абсолютно бестолковый противник, сидит в гнезде и всё! Если не выходить из предыдущего помещения, то можно спокойно обстрелять их из бластера, получаются отличные общипанные тушки))) № 5. Король коадов, № 6. Паучище, № 7. Скат и № 8. Многоножка - боссы мира Спаркса. Для их быстрого уничтожения рекомендую прибереч боевую бабочку с пулемётом (+300 шариков), т.к. с помощью нее можно очень легко расправиться с ними.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 20 Четверг, 20.01.2011, 08:32 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) У кого-нибудь была такая проблема? Было на ПК - грешил на клавиатуру. У нее клавиши при игре на эмуляторе срабатывали с запозданием не только во время боя с Йети. А вот на PS такого не припомню... Quote (Arcus) Такое ощущение, что скелет у них один и тот же, только шкурку и текстурки заменили. Правда, анимация и поведение у них очень похожи. Наверное, при создании этого противника отталкивались от Риннока из второй части. Quote (Arcus) Райнок на подлодке И пока прицеливаешься, они либо успевают нырнуть в тоннель, либо неожиданно меняют курс. Тоже с ними много маялся. Quote (Arcus) Могу тебе их сделать. Было бы здорово!
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 21 Четверг, 20.01.2011, 14:23 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Было бы здорово! Ну тогда подожди немного, буду работать)))
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 22 Понедельник, 31.01.2011, 10:35 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
№19, всегда бесили, пытался увернуться от них на льду, сразу догоняли меня и взрывали. Не нравятся - 68,69,56,47. А остальные так ничего не бесят, наоборот их даже прикольней мочить)
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 23 Понедельник, 31.01.2011, 21:24 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skorpion) №19, всегда бесили, пытался увернуться от них на льду, сразу догоняли меня и взрывали. Ну вообще-то от них не нужно уворачиваться, как только они садятся на свои ящики и начинают скользить к Спайро, надо просто дыхнуть в них пламенем и всё, они погибают и отлетают в противоположную сторону вместе с ящиком, при этом происходит взрыв на безопасном от Спайро расстоянии.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 24 Понедельник, 31.01.2011, 23:49 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Кроме всего, если аккуратно играть, то эти враги помогают уничтожать №20. Так что они скорее полезны, чем представляют какую-либо проблему.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 25 Вторник, 01.02.2011, 00:18 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skorpion) №19, всегда бесили, пытался увернуться от них на льду, сразу догоняли меня и взрывали. Я помню, когда первый раз играл, то был просто ошарашен. Сначала меня парализовал смех этой белки, и пока я стоял, не понимая, она подъезжала и взрывалась. Спайро немного откидывало и тут ещё одна или две сразу. Ещё эти белки меня на уровне со Скорчем. Мало того, что ты в поте лица пытаешься подгадать момент, когда щит спасёт, то тут ещё до боли знакомый смех, который просто парализует.
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 26 Вторник, 01.02.2011, 11:29 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) Ещё эти белки меня на уровне со Скорчем. Мало того, что ты в поте лица пытаешься подгадать момент, когда щит спасёт, то тут ещё до боли знакомый смех, который просто парализует. Дааа, смех у них странный, но на уровне со Скорчем от них ещё можно убежать.
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 27 Среда, 02.02.2011, 19:13 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skorpion) Дааа, смех у них странный, но на уровне со Скорчем от них ещё можно убежать. А нужно ли от них бегать если можно дыхнуть огнем и они погибнут. Ведь они довольно проворные создания и если немного ошибёшься, то подзорвешься.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Spyro1998 | Сообщение # 28 Суббота, 26.02.2011, 11:37 |
|
46 - нахидся в самом котострафическом месте. Из-зи него терял много жизней!!!! 65 - как я долго мучелся с ними и с этим уровнем. Стреляют метко и создают тактику. Могут окружить и ты потеряешь жизнь!!! 68 - Дино с диномитом переграждает путь самый занудный и всегда заноза в уровне!!!!! Quote 63. Статуя шакала. Ожившая статуя древнеегипетского божества. Весьма стильно выглядит, но, по сути, является очередным аналогом лося. 65. Райнок на танке. Встречается на подуровне с танковой битвой, где с ними нужно бороться на таком же "танке" - драндулете с пушкой и антигравом. Весьма опасны, ибо ошибок не прощают. А где 64???????
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 29 Воскресенье, 27.02.2011, 13:15 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Spyro1998) 46 - нахидся в самом котострафическом месте. Из-зи него терял много жизней!!!! Это ты о каком катастофичном месте говоришь? Этот враг всегда стоит в центре арены, его прекрасно видно и увернуться от его выстрелов довольно просто. Quote (Spyro1998) 65 - как я долго мучелся с ними и с этим уровнем. Стреляют метко и создают тактику. Могут окружить и ты потеряешь жизнь!!! Похоже, что этот враг является самым сложным противником в Spyro 3. Quote (Spyro1998) 68 - Дино с диномитом переграждает путь самый занудный и всегда заноза в уровне!!!!! Неее, ео легко можно убить, главное действовать быстро. И успеть поджарить его пока тот не кинул свой динамит. Quote (Spyro1998) А где 64??????? А вот про него забыли, наверное числа перепутали.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 30 Воскресенье, 27.02.2011, 14:06 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) А вот про него забыли, наверное числа перепутали. Да, я просто запутался при нумерации. Очень надеюсь, что скоро сподоблюсь таки закончить описание. Мог бы и раньше, но несчастный случай с виндой спутал планы, так что извиняюсь...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |