Название игры: Supreme Commander Жанр: Cтратегия в реальном времени Год издания: 2007 Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC, Xbox 360
Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими нациями.
Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас…
Supreme Commander становится очередной революцией в жанре RTS, предлагая стратегический и тактический геймплей поражающие вас в независимости от того, выиграна ли битва или нет.
Невероятные масштабы происходящего: вас ждут огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, огромные и невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.
Смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил: координируйте действия ваших войск! Организуйте массированную атаку вашими бомбардировщиками и поддержите их огнем зенитных орудий и главных калибров боевых крейсеров.
Используйте передовые системы вооружения для достижения тотального превосходства над противником, включая тактические ядерные заряды.
Операционная система: Windows XP / Vista Процессор: Pentium 4 или аналогичный 1500 МГц Оперативная память: 512 Mb Видео: Direct X9, совместимая видео карта со 128 MB Свободное место на диске: 8 GB
Краткое описание: Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы.
Особенности игры:
Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.
Абсолютно новая фракция — инопланетные захватчики Серафим.
Сюжетная кампания, повествующая о борьбе альянса с инопланетной угрозой.
Более ста новых, смертоносных боевых единиц.
Название игры: Supreme Commander 2 Жанр: Cтратегия в реальном времени Год издания: 2010 Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC, Xbox 360
Автором игры выступил Крис Тейлор – создатель таких хитов, как Total Annihilation и Dungeon Siege. Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Теперь именно вам предоставлена возможность впервые опробовать их на поле боя. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение. Хватит ли у вас выдержки и тактических навыков, чтобы сломить сопротивление врага и любой ценой одержать победу? Помимо зрелищных одиночных компаний, вас также ждут отчаянные сражения на просторах Интернета
Великолепная стратегическая игра "Supreme Commander 2" предстанет перед игроками в новой графике, с новейшими юнитами, массой изменений в тактике ведения боя, но оставлен глобализм сражений, невиданная армада техники и все тот же невероятный геймплей!
Освойте оружие далекого будущего
Сражайтесь в воздухе, на суше и на море
Сетевая игра – двадцать уникальных карт, до восьми игроков одновременно
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: 2.6 GHz или лучше, Dual Core AMD или Intel CPU ; Оперативная память: 2GB RAM (XP) 2GB RAM (Vista / Win 7) Свободное место на жестком диске: 5GB Видеокарта: 256 MB VRAM DX9, совместимая с Pixel Shader 3.0
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Четверг, 01.03.2012, 05:23
Да, хорошая стратегия. Мне особенно запомнилась первая часть, самая глобальная РТС всех времен и народов...пока. Вторая часть уже не то, как то её "сузили" уж сильно больно, для меня особенность серии пропала со второй частью, хотя как игра - вторая тоже хорошая.
Мне тоже нравится первая часть. Forget Alliance тоже хороша, но вот боты стали намного агрессивнее... Препираются в самом начале толпой один за другим и выпиливаюю командующего...
Сообщение отредактировал Tellery - Четверг, 01.03.2012, 22:35
О да! Моя любимая стратегия! Полномасштабная война 4х фракций на земле, воде и в воздухе. Возможность настроить до 1000 единиц строейний и техники(включая экспериментальные единицы). Битва за каждую ресурсную точку и огромнейшие возможности для тактики. Forged Alliance добавляет в игру больше боевых единиц и имбовую расу Серафим. Были конечно и Эоны имбовыми(танки амфибии), но по сравнению с Серафимами. :D
В сетевую играю постоянно с одноклассником. У нас с ним прямо таки опупенная команда. :D Он работает на оборону и контр-атаку, а я добываю ресурс и работаю над технической частью армии(эксперименталы и юниты 3 уровня). Особенно обожаю флот. Раньше наша команда была: Кибраны(я) и ОФЗ(одноклассник). Но после кучи сражений, методом ошибок, поняли что ОФЗ не такой уж замечательный вариант для нападения(хоть есть и свои плюсы). В общем, подсадил я его на Кибран(ну иногда он играет за Эон). Серафимы напрягают своим экспериментальным бомбером- строится быстро, летает быстро, бьет больно. Толстая стена из щитов и ПВО 3го уровня не спасают. Одну бомбу всегда успеет скинуть. Эоны напрягают своими амфибиями и ботами(что снайперы, что штурмовики). ОФЗ хороши только в обороне. Единственная раса с турелью 3го уровня. Ну и передвижной завод "Толстяк" в удачной позиции тоже может тащить. Но без поддержки ПВО это просто бесполезный кусок железа. Ну и одна из рас с мощнейшим флотом. Линкоры могут наделать немало шума, особенно при поддержке подводных лодок. Мой выбор пал на Кибран из-за их быстрого строительства, замечательного флота и щитов. Прокачиваемые щиты- вещь! Шеренга шагающих Иерусалимов(корабли второго уровня) на суше- супер-вещь! Автоматическая артиллерия(экспериментальная)- самая вещовая вещь! :D
К сожалению SC2 не оправдал моих надежд и ожиданий. Эксперименталы никчемные: AC-1000 Ужас ничто, по сравнению с сотней полностью прокачанных танков. Эти же танки могут затопить базу врага и порвать командира словно Тузик грелку. Много имбовых юнитов(одни прокачанные танки чего стоят), никакого баланса... И эта дибильная система развития\исследования. Нужно вкидывать ресурсы и время в строительство Исследовательских центров, вместо того, чтобы строить базы и армии. Либо вкидываться в армию и давить рашем, что не так интересно.
В общем...За Свободу! За Кибран! За Forged Alliance! :D «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Игра хороша. Как стратегия, одна из лучших для меня там, что там лучше всего показаны реалии труЪ-войны нашего времени, хотя и с добавками вроде сверхброни, возвращающей в дело стационарные точки, стратегического ПРО и энергетических щитов. Ракетные войска, ПРО, юниты не с одним пистолетом, ммм! Но вот что меня там огорчало - это экономика. Не потому, что она плохая, просто я не могу в ней нормально наладить дело. Кризисы неизбежны и регулярны х) Алсо, моими любимыми являются всё-таки ОФЗ. Больше из-за эстетических чувств - их авиация и флот вообще бесподобны, и близки к нашей архитектуре, технологиям и тд. (но это не значит, что мне не нравятся те же Эоны). Помню, я любил запираться на острове, ставить вокруг врагов посерьёзнее, и играть от обороны: строить защиту, флот и всё такое. Но против самого сильного противника сливал - он строил ядерные ракеты быстрее, чем у меня противоракеты создавались =/
ЦитатаKDreik ()
К сожалению SC2 не оправдал моих надежд и ожиданий.
Чаю вам, сударь, за весь абзац. Вторая часть вообще превратилась в обычную "стратежку про будущее". Первый супрем любили за масштабы, важность разных родов войск и их разнообразие. Если я захочу масштабов поменьше с просто какими-то красивыми и интересными юнитами, большой мясорубки и безумия - я запущу DoW. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Помню, я любил запираться на острове, ставить вокруг врагов посерьёзнее, и играть от обороны: строить защиту, флот и всё такое. Но против самого сильного противника сливал - он строил ядерные ракеты быстрее, чем у меня противоракеты создавались =/
Тащить в одного практически не реально. У безумного компа бешеный прирост по ресурсам и скорость строительства. К тому же компу даже не надо строить радары/разведчики. Он и так знает где ты и куда побольнее вдарить. Потому такого лучше брать с напарником.
Единственное что меня дико напрягает в сетевой игре- жуткое замедление скорости через час-два интенсивных баталий из-за огромного количества зданий и юнитов, которые надо обработать процессору. По игровым часам ты играешь всего полтора часа, а на деле уже сидишь третий или четвертый час. :D
Добавлено (16.08.2015, 14:15) --------------------------------------------- Кстати(может кто знает эту штуку), если играть за ОФЗ и успеть прокачать авиационный завод до 3го уровня, можно устроить гангста- Drive By(как в San Andreas). Клепаем кучу штурмовых ботов первого уровня(десант, вроде называется), всех сажаем в транспортник третьего уровня и летим на вражью базу гадить. :D Действовать надо очень быстро, иначе будет поздно и ресы будут потрачены в пустую.
«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Но вот что меня там огорчало - это экономика. Не потому, что она плохая, просто я не могу в ней нормально наладить дело. Кризисы неизбежны и регулярны х) Алсо, моими любимыми являются всё-таки ОФЗ. Больше из-за эстетических чувств - их авиация и флот вообще бесподобны
Экономика- это да... Очень сложно держать баланс +\-. Особенно с учетом того, что вражина развивается быстрее(бонусы к ресам и скорости). Поэтому всегда будут минусы. И потому без напарника-человека сложновато приходится. Так хоть можно включить разделение ресов или попросить взаймы. :D
Да, у ОФЗ очень сильный флот. Но Кибраны от них не отстают. Очень хороши Иерусалимы(корабли-амфибии Т2) и корабли-ПВО(тоже Т2). Линкоры никчемны. Но вот у них вроде бы есть ядерные подводные лодки(что швыряются ракетами из под воды, под боком у вражины). Давно уже играл, точно не помню. Авиация так же хороша. Особенно транспорт\штурмовик Т3. Хотя авиация у всех интересна. У кибран например есть глушилки радаров почти на всех самолетах. У кого-то из инопланетян есть помесь бомбера с истребителем.
В общем, все расы хороши и в чем-то сильны. Как я говорил выше, ОФЗ очень сильны в обороне и укреплении передовых позиций. Защитная турель Т3, есть только у ОФЗ. "Толстяк"- передвижной завод бронетехники Т3, оснащенный линкоровскими орудиями. Подвинулся под бок врага и начал его спамить ботами Т3. Главное чтоб ПВО были. Но вот в чистом нападении не очень. Штурмовые боты Т3, слабоваты, если сравнивать с тем же Кирпичом Кибран или Снайперами Эон\Серафим.
Кибраны могут очень ловко обмануть врага. Очень много зданий\техники подавления(глушилки). Хорошая разведка, а так же наличие маскировки. Отвлек быстрым ударом в лоб и зашел Иерусалимами с тылу(с компом такой трюк не сработает). Либо "Пауками" зажал врага в тиски. Их лазера в миг могут справится даже с Толстяком и Командиром под щитами.
У Эонов есть "читовый" генератор ресурсов. Но он такой дорогой и строится так долго, что от него практически нет толку. :D Галактический Колосс- выносит всю сухопутную технику, словно хлам. А экспериментальный Дредноут(корабль), что-то с чем-то. Корабль, который еще может погружаться под воду. И лупит так же больно как и арта. Остальное у них слабже даже чем у Кибран(хотя снайперы тащат).
А Серафимы мощны своими эксперименталами. Ядерная установка, Бот и Бомбер. Опасное трио. На ракету нужно сразу две противоракеты. Бот после смерти оставляет противный сюрприз. А Бомбер вполне может постоять за себя сам, к тому же срет ядерными снарядами. Не играл за эту расу, но они меня дико раздражают в качестве противника.
К сожалению, тактическая составляющая игры не раскрывается полностью при игре с ботами. На все эти ухищрения способен лишь человек. :I А жаль... «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Не играл за эту расу, но они меня дико раздражают в качестве противника.
Мне Серафимы нравятся своим неземным дизайном - для человека смотрятся как что-то с чем-то, непонятная хнотичная масса. Но и этим же не нравятся - их юниты трудноразличимы и не запоминаются D:
ЦитатаKDreik ()
К сожалению, тактическая составляющая игры не раскрывается полностью при игре с ботами.
А я только с ботами и играл. Ибо в больших драках, во-первых, очень медленно идёт игра, а во-вторых, я люблю играть "эстетически" - красиво сделать базу (правда, не получается - если делать общую укреплённую базу, лаги просто неимоверны), красиво наступать, смотреть, как воюет каждый юнит. А ещё навернул парочку здоровенных модов. Совместимости это не добавляет, конечно же. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
А мы и с модами играли. И без модов. :D Что так лагает, что эдак. С модами интереснее... Но у нас в другом проблема. Какой-то из модов в конец портит игру. И начинаются забавные глюки. С моей стороны, вижу как мой напарник начинает строить авиационный завод, а он сам мне по скайпу просит энергии\металла для апгрейда бронетанкового завода(хотя он вроде как даже еще и не построил его). В общем, игра идет у обоих, но вместо нас играют компы. XD Скорее всего это из-за мода на ИИ. Все никак руки не дотягиваются вычленить эту ошибку. Времени нет, работа, все дела. >_> Уже давно не играли. ностальжЫ прямо таки...
ЦитатаAnkalagon ()
я люблю играть "эстетически"
А я тактически. Действовать и думать на ходу, подстраиваться под врага и давать ему ответного пинка. Вот что мне интересно. :U Для эстетичности я лучше поиграю в Anno 2205. :)
Кстати, методом проб и ошибок понял, что "неразрушимая" стена из турелей и ПВО\ПРО не очень помогает. Особенно если налетит куча эксперименталов. Они тупо задавят оборону своими трупами. :I Поэтому приходится кидать разведку и бить врага еще на подлете к базе. Сложно, экономически тяжко, но иначе никак. «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Какой-то из модов в конец портит игру. И начинаются забавные глюки.
Ну, у себя не замечал. Единственное - это что они почти не юзают ничего из модов (ИИ-противники). Только улучшение БКМ.
ЦитатаKDreik ()
Кстати, методом проб и ошибок понял, что "неразрушимая" стена из турелей и ПВО\ПРО не очень помогает
Она помогает у противника, но не у тебя. Ибо ты собьёшь врага, а он успеет покоцать защиту. Плюс, тушки ещё могут больно упасть. Помню, после вероломного нападения Царь-Тарелка моя, сбитая ПВО друга, упала на его термоядерные электростанции. Её падение нанесло больше урона, чем моя коварная атака, и так его впечатлила последствиями, что он согласился на сепаратный мир и ничью. А ведь я вложил в Царь-Тарелку все силы, ему оставалось просто свои стратегические бомбардировщики ко мне на базу отправить хД "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Единственное - это что они почти не юзают ничего из модов (ИИ-противники).
У нас был мод, что позволял им модовыми эксперименталами пользоваться. Но не более.
ЦитатаAnkalagon ()
Плюс, тушки ещё могут больно упасть.
О чем я и говорил. Люблю строить кибрановского Жука-навозника. XD Он дешевый, быстрый и стреляет больно. К тому же действует как штурмовик- т.е. зависает над базой и стреляет вокруг себя. А после смерти героически падает на головы паникующего врага. :D
ЦитатаAnkalagon ()
он согласился на сепаратный мир и ничью
Я так взял в плен БМК одноклассника. Пока он давил мою базу и пытался пробиться через пауков, я телепортнул ему на базу своего БМК с прокачанным здоровьем и микроволновым лазером. :D Волею судьбы, высадился прямо возле БМК одноклассника. Достаточно было как муравья лупой пожарить несколько секунд, как он перевернулся к верху лапками и сдался. XD Хотя от моей базы осталась лишь запасная(на дальнем острове два электрогенератора и экстрактор материи). «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Сообщение отредактировал KDreik - Среда, 21.09.2016, 20:23