Понедельник | 30.12.2024 |20:48
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Dark souls
AntrozСообщение # 1 Пятница, 31.08.2012, 10:58
Аватар Antroz
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов








Как уже было упомянуто - в ДС главной интересностью является высокая (для некоторых непомерно высокая) сложность геймплея. Действительно, умирает игрок очень часто. Это напрямую касается и непредсказуемости обычных противников (к примеру, многие простые враги могут во время драки внезапно бросить оружие и вцепиться в горло игрока), и огромных размеров и силы боссов, и множества ловушек (по типу проваливающихся полов, шатающихся мостиков, самострелов за углом и т.д.), разбросанных по игровому миру. Но постоянные смерти обычно раздражают лишь первые 10-15 часов игры, потом игрок просто привыкает к ним и поступает с предельной осторожностью.

Итак, в игре 10 классов, но по сути каждый из них обозначает лишь имеющийся в начале набор статов и снаряжения. Так что не будет ничего удивительного, если при определенной прокачке охотник вдруг оденет латы, а рыцарь возьмется за лук.
Игру мы начинаем в виде полу-мертвеца, сидящего в какой-то гнилой темнице в старой изолированной от мира крепости, называемой "Прибежищем нежити". С самого начала нам почти ничего не объясняют, мы лишь знаем, что должны выбраться. И в таком стиле проходит почти вся игра - нам ставят абстрактную цель, а мы методом проб и ошибок достигаем ее)

Что касается сюжета и истории вселенной, то нам опять же почти ничего не объясняется. Все, что мы должны узнать о мире, мы обычно узнаем, разговаривая с нейтральными персонажами (в основном это торговцы) и читая разнообразные описания предметов. Но предыстория мира (а вместе с тем пояснение, откуда вообще взялся наш персонаж) нам рассказывается с самого начала в виде неплохого ролика.

Игра от японской конторы действительно очень мало чем выдает свое происхождение, ни одного желтого и узкоглазого лица я там еще не видел даже в редакторе лиц. Но свои плюсы в виде необычных авторских решений это все же дает: к примеру, нам в РПГ еще не доводилось бегать по веткам внутри огромного полого дерева, постоянно опасаясь упасть; убегать от стального великана размером с дом (попутно размышляя, как его победить) или же молиться бессмертному (но вместе с тем проклятому) дракону в надежде на помощь в дальнейшем.

В общем, на данный момент игра очень незаурядна и многим отличается от большинства фэнтезийных РПГ (хотя мне она напомнила скорее мегахардкорный слэшер, нежели полноценную РПГ), и поэтому, на мой взгляд, ее стоит хотя бы опробовать)




Сообщение отредактировал Antroz - Пятница, 31.08.2012, 14:26
 
SomnyСообщение # 2 Пятница, 31.08.2012, 20:59
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
порт галимый, но этим занимался один человек, так что притензии утихают.

I TOLD YOU DOG!
 
AntrozСообщение # 3 Пятница, 31.08.2012, 21:16
Аватар Antroz
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
PurpleDragon, хм, ты сам-то играл, или послушал кого?
Нормальный там порт, я уже неделю спокойно прохожу. Тормозов особых нет (если только на паре локаций), а управление хорошо настраивается под клавомышь. Единственный минус - дерганая консольная камера, но смириться можно)


 
SomnyСообщение # 4 Пятница, 31.08.2012, 22:43
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
я и сейчас играю. Порт галимый - для стройного управления нужно танцевать на клавиатуре. Меню по умолчанию вообще на End повесили, почему не на Esc? Разве что боёвка ещё ничего (Если не забывать - на что щит, а на что всё остальное). Хотя про узкоглазых согласен - впервые вижу игру от японцев, в которой от узкоглазости осталась только гигантомания.

I TOLD YOU DOG!
 
AntrozСообщение # 5 Среда, 16.10.2013, 00:19
Аватар Antroz
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
Quote (PurpleDragon)
я и сейчас играю

Лицуха? Или скачал?)

Quote (PurpleDragon)
Порт галимый

А по-моему нам следует радоваться самому его существованию)
Ибо на моей памяти это первый раз, когда крупный издатель вдруг так серьезно воспринял петицию о портировании.

Quote (PurpleDragon)
Меню по умолчанию вообще на End повесили, почему не на Esc?

Хм, у меня mac-клавиатура и клавиши end на ней нет. Но я помню, что вызов меню сразу был привязан к esc =\

Quote (PurpleDragon)
(Если не забывать - на что щит, а на что всё остальное)

Пфф, у меня второй персонаж - пиромант, и я им спокойно бегаю без щита)

Добавлено (16.10.2013, 00:19)
---------------------------------------------
Трейлер второй части, которая выходит в марте будущего года (и создавать по сиквелу новую тему мне лень, посему пусть тут будет). Я хотя бы накануне экзамена в нее сыграть успею :Р





Сообщение отредактировал Antroz - Воскресенье, 23.09.2012, 13:35
 
AnkalagonСообщение # 6 Среда, 16.10.2013, 09:26
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Кажется, игра будет на ПК. Стоит надеяться, что в этот раз её портируют не в пример лучше, ибо прошлый порт и наличие дюжины дюжин лагов всё же сильно остужают пыл начать игру. Хотя я всё ещё планирую как-нибудь установить и поиграть... при возможности...
Кстати, интересно, это продолжение истории? И насколько важно будет знать и видеть события первой части? И как высока опасность, что игра станет не в пример легче первой?


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AntrozСообщение # 7 Среда, 16.10.2013, 22:37
Аватар Antroz
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Стоит надеяться, что в этот раз её портируют не в пример лучше, ибо прошлый порт и наличие дюжины дюжин лагов всё же сильно остужают пыл начать игру.

Естественно стоит. Ибо продажи на ПК довольно неплохо прошли - несколько десятков тысяч копий купили точно (и еще много кто в стиме покупал), так что порт окупился точно.

Цитата Ankalagon ()
Хотя я всё ещё планирую как-нибудь установить и поиграть... при возможности...

У тебя есть еще месяцев пять до выхода второй части. Если поторопишься. то может быть и успеешь пройти х)

Цитата Ankalagon ()
Кстати, интересно, это продолжение истории?

Лично я сомневаюсь. Ибо истории как таковой в первой части не было, и обе концовки крайне неоднозначные.
Однако ГГ второй части явно во многом аналогичен герою первой - это даже по эффективности его борьбы с врагами в трейлере видно)

Цитата Ankalagon ()
И как высока опасность, что игра станет не в пример легче первой?

Лично мне кажется, что таковая стремится к нулю. Ибо разрабы в интервью неоднократно заявляли, что оказуаливать игру не собираются (даже для привлечения аудитории).


 
БезликийСообщение # 8 Воскресенье, 28.12.2014, 20:25
Яйцо
Житель Города
«97»
Где: Не в городе Драконов
Первая часть - моя любимая игра среди всех. А вторая ИМХО скучная и не такая крутая.

Секрет Секретович Секретов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация