Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. К тому же вы сможете призывать игроков или вторгаться в чужие миры, чтобы сражаться в PVP-битвах. В Dark Souls есть костры, которые играют роль точек сохранения. Во время отдыха у костра ваше здоровье и мана восстанавливаются, а все враги возрождаются. Помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Операционная система: Microsoft Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+ Оперативная память: 2GB Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 8 Гб
Как уже было упомянуто - в ДС главной интересностью является высокая (для некоторых непомерно высокая) сложность геймплея. Действительно, умирает игрок очень часто. Это напрямую касается и непредсказуемости обычных противников (к примеру, многие простые враги могут во время драки внезапно бросить оружие и вцепиться в горло игрока), и огромных размеров и силы боссов, и множества ловушек (по типу проваливающихся полов, шатающихся мостиков, самострелов за углом и т.д.), разбросанных по игровому миру. Но постоянные смерти обычно раздражают лишь первые 10-15 часов игры, потом игрок просто привыкает к ним и поступает с предельной осторожностью.
Итак, в игре 10 классов, но по сути каждый из них обозначает лишь имеющийся в начале набор статов и снаряжения. Так что не будет ничего удивительного, если при определенной прокачке охотник вдруг оденет латы, а рыцарь возьмется за лук. Игру мы начинаем в виде полу-мертвеца, сидящего в какой-то гнилой темнице в старой изолированной от мира крепости, называемой "Прибежищем нежити". С самого начала нам почти ничего не объясняют, мы лишь знаем, что должны выбраться. И в таком стиле проходит почти вся игра - нам ставят абстрактную цель, а мы методом проб и ошибок достигаем ее)
Что касается сюжета и истории вселенной, то нам опять же почти ничего не объясняется. Все, что мы должны узнать о мире, мы обычно узнаем, разговаривая с нейтральными персонажами (в основном это торговцы) и читая разнообразные описания предметов. Но предыстория мира (а вместе с тем пояснение, откуда вообще взялся наш персонаж) нам рассказывается с самого начала в виде неплохого ролика.
Игра от японской конторы действительно очень мало чем выдает свое происхождение, ни одного желтого и узкоглазого лица я там еще не видел даже в редакторе лиц. Но свои плюсы в виде необычных авторских решений это все же дает: к примеру, нам в РПГ еще не доводилось бегать по веткам внутри огромного полого дерева, постоянно опасаясь упасть; убегать от стального великана размером с дом (попутно размышляя, как его победить) или же молиться бессмертному (но вместе с тем проклятому) дракону в надежде на помощь в дальнейшем.
В общем, на данный момент игра очень незаурядна и многим отличается от большинства фэнтезийных РПГ (хотя мне она напомнила скорее мегахардкорный слэшер, нежели полноценную РПГ), и поэтому, на мой взгляд, ее стоит хотя бы опробовать)
Сообщение отредактировал Antroz - Пятница, 31.08.2012, 14:26
PurpleDragon, хм, ты сам-то играл, или послушал кого? Нормальный там порт, я уже неделю спокойно прохожу. Тормозов особых нет (если только на паре локаций), а управление хорошо настраивается под клавомышь. Единственный минус - дерганая консольная камера, но смириться можно)
я и сейчас играю. Порт галимый - для стройного управления нужно танцевать на клавиатуре. Меню по умолчанию вообще на End повесили, почему не на Esc? Разве что боёвка ещё ничего (Если не забывать - на что щит, а на что всё остальное). Хотя про узкоглазых согласен - впервые вижу игру от японцев, в которой от узкоглазости осталась только гигантомания. I TOLD YOU DOG!
А по-моему нам следует радоваться самому его существованию) Ибо на моей памяти это первый раз, когда крупный издатель вдруг так серьезно воспринял петицию о портировании.
Quote (PurpleDragon)
Меню по умолчанию вообще на End повесили, почему не на Esc?
Хм, у меня mac-клавиатура и клавиши end на ней нет. Но я помню, что вызов меню сразу был привязан к esc =\
Quote (PurpleDragon)
(Если не забывать - на что щит, а на что всё остальное)
Пфф, у меня второй персонаж - пиромант, и я им спокойно бегаю без щита)
Добавлено (16.10.2013, 00:19) --------------------------------------------- Трейлер второй части, которая выходит в марте будущего года (и создавать по сиквелу новую тему мне лень, посему пусть тут будет). Я хотя бы накануне экзамена в нее сыграть успею :Р
Сообщение отредактировал Antroz - Воскресенье, 23.09.2012, 13:35
Кажется, игра будет на ПК. Стоит надеяться, что в этот раз её портируют не в пример лучше, ибо прошлый порт и наличие дюжины дюжин лагов всё же сильно остужают пыл начать игру. Хотя я всё ещё планирую как-нибудь установить и поиграть... при возможности... Кстати, интересно, это продолжение истории? И насколько важно будет знать и видеть события первой части? И как высока опасность, что игра станет не в пример легче первой? "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Стоит надеяться, что в этот раз её портируют не в пример лучше, ибо прошлый порт и наличие дюжины дюжин лагов всё же сильно остужают пыл начать игру.
Естественно стоит. Ибо продажи на ПК довольно неплохо прошли - несколько десятков тысяч копий купили точно (и еще много кто в стиме покупал), так что порт окупился точно.
ЦитатаAnkalagon ()
Хотя я всё ещё планирую как-нибудь установить и поиграть... при возможности...
У тебя есть еще месяцев пять до выхода второй части. Если поторопишься. то может быть и успеешь пройти х)
ЦитатаAnkalagon ()
Кстати, интересно, это продолжение истории?
Лично я сомневаюсь. Ибо истории как таковой в первой части не было, и обе концовки крайне неоднозначные. Однако ГГ второй части явно во многом аналогичен герою первой - это даже по эффективности его борьбы с врагами в трейлере видно)
ЦитатаAnkalagon ()
И как высока опасность, что игра станет не в пример легче первой?
Лично мне кажется, что таковая стремится к нулю. Ибо разрабы в интервью неоднократно заявляли, что оказуаливать игру не собираются (даже для привлечения аудитории).