Undertale
|
|
KDreik | Сообщение # 1 Пятница, 09.10.2015, 22:15 |
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
|
Ещё одна неоднозначная игра. При чем это не какой-нибудь AAA-проект(которые уже давно удивляли меня чем-то, кроме графики) или другое более менее крупный проект.
Вообще, эта игра добралась до меня через стим-GreenLight. Покопавшись поглубже, я узнал что це есть участник CrowdFunding'а и в большей части была сделана одним человеком. И это вызывает некий восторг\восхищение... Этот чел практически в одного утер нос более крупным проектам и невообразимой куче Indie-огрызков.
Итак... Начнем.
Эта игра вряд ли зацепит ураганным драйвом(хотя иногда приходилось до скрежета в зубах напрягаться), невероятной графикой или продуманной прокачкой своего перса. Да и первые минуты игры могут показаться нудными, неинтересными или непонятными. Но, уделив игре час-другой, начинаешь замечать, что она тебя затягивает. Да затягивает так, что любая трясина покажется мелкой лужицей. Основная тому причина- персонажи. Их конечно не так уж и много... Но все они вызывают чувства. Не важно какие... Симпатия, неприязнь, безразличие или лютая ненависть. Главное, что чувства- настоящие. А не пятиминутные всплески, как в других играх. Чем ближе знакомишься со всеми существами, населяющими игру, тем чаще хочется их видеть и узнать что-нибудь новое... Ну или влепить по сопаткам раз-другой. :D Игруля подает сюжет неспешно, постепенно раскрывая свои тайны перед игроком. По-началу сюжет кажется довольно таки простеньким и линейным... Но стоит дойти до самого конца, как окажется, что игру можно было пройти по другому. И вариантов этому не мало... Рассказывать всех тонкостей прохождения я не буду. И, если собираетесь играть, так же советую не подглядывать во всякие гугляндексы с трубами. Не стоит портить себе впечатление, как сделал это я... D: Скажу только одно, игра не заканчивается полностью на первом прохождении... И вам дадут ясно это понять. Игра не закончится ровно до тех пор, пока вам не надоест... :D Либо вам об этом не скажут. :P
Еще один большой плюс- музыкальное сопровождение. Все привыкли к тому, что музычка играет так, для фона. Либо её так много, что даже не запоминается... Здесь же она гармонично вписывается в окружение. Подчеркивает какие-либо ощущения, либо характер персонажей. При затяжном\неоднократном прохождении, этот плюс может мутировать в минус. Треков не много и иногда они длятся довольно таки долго. Лично меня муз.сопровождение зацепило не хило... Не могу теперь представить себе "левые дела" на компе, без фона из этой игры. :D В игру смешаны самые разные жанры... От зажигательного джаза, до индастриала и электроники. Все это конечно выполнено в упрощенном стиле Sega. Какой-нибудь трек все равно приглянется. :P
Как я сказал в описании темы, эта игра даст вам пищу для размышления... Вы будете думать много и обо всем. О персонажах, о действиях, загадках и мире в целом. Почему все встречающиеся существа именно такие? Как появился этот мир? Каким макаром решить очередную головоломку? :D Помимо размышлений об игровом насущном, в голове будут роиться кое-какие другие мыслишки. А уж какие именно, решать вам... Из этой игры вывод сделает каждый сам.
Ну и конечно же не без юморительных моментов. В игре хватает и умиления и юмора... Не смотря на всю кажущуюся сурьезность атмосферы и сюжета в целом. Например, попробуйте найти этого зверя. :D Нет, это не фотошоппинг... Скорее внутриигровая печенька, которую надо будет отыскать. :)
В общем... Мой вердикт: Не смотря на простенькую графику и банальненький(с первого взгляда сюжет), игра подарит не один и не два часа радости\сопереживания\восторга\удивления. Играть я начал еще вчера, успел пройти два раза... Разузнал много всего... Но я так и не нашел всех секретов. Oh wel.... Onward! To glory! And doges! :D
Примечание: игра вышла совсем не давно... Сделана, конечно же, забугорцем. Потому даже не ищите русской версии. Пока что. Если познания английского вам позволяют, смело проходите игру. А если же считаете, что багажа знаний недостаточно. Что ж... Никогда не поздно подтянуться. :D Словарь в руки и вперед в игру! Узнавать много нового!
«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Сообщение отредактировал KDreik - Пятница, 09.10.2015, 22:16 |
|
| |
Скай | Сообщение # 2 Воскресенье, 28.02.2016, 20:25 |
Дракон Подросток
Житель Города
«1763»
Где: Не в городе Драконов
|
hOI! THIS GAME RATED TEM OUTTA TEM.
- Answering to this post fills me with deTEMMIEnation.
Расписывать ничего не буду, в это надо просто брать и играть самому, чтобы получить незабываемые ощущения.
Сообщение отредактировал Скай - Вторник, 12.07.2016, 19:22 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 3 Понедельник, 20.06.2016, 23:26 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Я плохо знаю английский, поэтому очень ждал русификатор. Так ждал, так ждал, что пропустил момент, когда его выпустили. Кстати, среди фанатов поднялась буча, что все перевели не так. Не Флауи, а Цветик, не Сноувил, а Снежнеград, не Папайрус, а Папирус. А мне перевод понравился. Потому что цветок по имени Цветик передает суть персонажа. Такого доброго, милого. Он ходит за нами, даёт советы во время игры. Так что самому доброму и милому персонажу, нужно самое доброе и милое имя. C Папирусом\Папайросом я тоже согласен. Да он назван в честь шрифта, который называется Papyrus. По-английски это звучит как Папайрус, да. С другой стороны, шрифт ведь вообще латинским словом, а у нас это слово произносят как папирус. Так что проблем тоже не вижу.
Сама игра шедевральна. Я вообще люблю авторские игры, которые практически целиком делает один человек. Таким был Braid со скрытым сюжетом про атомную бомбу. To the Moon, которую сделал один паренёк в одиночку, с поистине взрослым и пронзительным сюжетом. FEZ, с прекрасным геймлеем и геймдизаном. Теперь вот и Undertale.
Когда игру делает один человек, он всегда хочет рассказать нечто большее, чем просто история о победе добра над злом. Так и в этой игре. Это и стёб над японскими рпг, над сюжетами, стёб над игроком. Ну и да, проработка персонажей просто потрясающая. Причем всех персонажей, не только главных, которые продвигают игру, но и монстров, с которыми мы деремся. Это ведь одна из главных фич игры, то что враги тут имеют личность. После одного прохождения и двух, и трёх (но я не стал проходить на геноцид-рут) остаётся чувство грусти от того, что покидаешь этот мир. При этом очень приятно, что разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры. Значит игра всегда останется такой цельной и прекрасной.
Да, я понимаю, почему некоторые буквально ненавидят эту игру, даже не играя в неё. Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение.
Нья
Сообщение отредактировал Serlutin - Понедельник, 20.06.2016, 23:27 |
|
| |
MrDark | Сообщение # 4 Пятница, 15.07.2016, 06:53 |
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«498»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Serlutin ( ) Он ходит за нами, даёт советы во время игры. Попутно пытается нас убить, а потом забирает души и становится живым психоделом
Цитата Serlutin ( ) Кстати, среди фанатов поднялась буча, что все перевели не так. Фанатское сообщество Поздемкина - самая ужасная часть всего этого. А с переводом к этому сообществу присоединилась армада русских шкальников, которые только и знают, что ныть про перевод и про то, какой Чара красивый страшный.
Цитата Serlutin ( ) Я вообще люблю авторские игры, которые практически целиком делает один человек. Notice me, Sempai.
Цитата Serlutin ( ) я не стал проходить на геноцид-рут Ты из тех, кто лучше посмотрит геноцид на ютубе?
Цитата Serlutin ( ) разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры Вероятно, он знал, что фанаты сделают всё за него. Число "сиквелов" зашкаливает.Цитата Serlutin ( ) Да, я понимаю, почему некоторые буквально ненавидят эту игру, даже не играя в неё. Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение. В-третьих, не у всех есть сердце и чувства (у меня нету), что мешает проникнуться игрой.
Я эту игру не ненавижу, но и не люблю. Фанаты, да, в 90% двинутые на всю голову. Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$? На Хлопья Темми для этой самой Темми? Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше. Игра маленькая, так что на художество явно бюджет не шёл. Музыка пытается изо всех сил казаться разнообразной, но внимательно прослушав некоторые, выясняется ,что Тоби - ленивая жопа. Battle against a true hero и Power of Neo - одна и та же музыка. Главное меню, Hopes and Dreams и Endare - тоже одно и то же. Omega Flowey 1 и Burn in Despair - опять одинаковые. Куда ушли годы разработки?
Но даже не это главная беда. Главная беда - сам разработчик. Кем он себя возомнил? Значит, когда я делаю всё хорошо, спасаю мир, мне говорят "Азаза, это не ты, ты давно сдох, это Фриск всех спас/ла", потом ещё и заявляют, что я ненавидел людей. Но вот когда начинается геноцид, игра сразу такая "Айайай, это всё ты виноват, ты всех убил, ты уничтожил мир, ты заслуживаешь Bad time" и просто карает потерей игры. То есть, я только злой, выходит, добрым мне стать не судьба? Почему я говорю "Я"? Потому что Тоби лично сказал, что лучше всего вписывать в игру своё имя. Тоби, ты не Бог, чтобы судить. Я имею право обеспечить хорошую концовку монстрам, и я имею право получить от них похвалу, блин! Почему все лавры пожинает какой-то Фриск, ВНЕЗАПНО появившийся под конец игры? Нехорошо так, Тоби, нехорошо.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 5 Пятница, 15.07.2016, 17:39 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$? На Хлопья Темми для этой самой Темми? Собственно да. Темми - это же второй художник (и кажется аниматор) игры. Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги. Если учесть, что создание такой игры - это всё таки большая работа. Берём зарплату $1000 в месяц (это оооочень низкая зарплата для зарубежной игровой индустрии). 3 года = 32 месяца = $32000 только на одного человека, чтобы он мог создавать игру и не работать в Макдональдсе по ночам. Цитата Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше. Да ладно, дизайн там классный, а рисовки там очень много. Каждый монстр имеет два различных вида: в бою и в миру. А монстров там что-то дофига для маленькой инди игры. То есть если взять за минимум, разработка одного монстра - неделя, то уйдёт больше года. Цитата MrDark ( ) Игра маленькая Около 8 часов где-то. Почти как каллофдути.
Цитата MrDark ( ) внимательно прослушав некоторые, выясняется ,что Тоби - ленивая жопа. Ага, тут вот еще недавно Юрий Лоза сказал, что 80% музыки Моцарта - это самоповторы.
Цитата MrDark ( ) Главное меню, Hopes and Dreams и Endare - тоже одно и то же. Тема одна, а обработки, да и само развитие музыки разные. Это не лень, это сделано намеренно. Это еще с классической музыки идёт. В начале берётся одна тема, потом она разрабатывается, а потом вновь повторяется, но уже совсем другая. Ну или когда определённому персонажу или событию дается одна тема. Это называется лейттемой или лейтмотивом.
Цитата MrDark ( ) Потому что Тоби лично сказал, что лучше всего вписывать в игру своё имя. Эм. Вроде бы всё не так. Он просто просил не называть первого упавшего человека Чарой, а давать ей собственное имя. И как бы не важно на какую концовку проходишь, в любом случае имя ты даёшь первому человеку, но просто при геноциде, Чара завладевает персонажем, которым ты играешь. Цитата MrDark ( ) Ты из тех, кто лучше посмотрит геноцид на ютубе? Именно!
|
|
| |
MrDark | Сообщение # 6 Пятница, 15.07.2016, 18:39 |
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«498»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Serlutin ( ) Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги Видимо, я такой бомж, что для меня и $1000 - уже дофига.
Цитата Serlutin ( ) Берём зарплату $1000 в месяц (это оооочень низкая зарплата для зарубежной игровой индустрии) Я явно попал не в то место, не в то время.
Цитата Serlutin ( ) Да ладно, дизайн там классный, а рисовки там очень много. Дело в излишней пиксельности, можно было бы и получше всё ж нарисовать.
Цитата Serlutin ( ) Около 8 часов где-то. Почти как каллофдути. 6 тру пацифистов, 6 нейтралов, 6 геноцидов (666) за 20 часов. Считать умеете.
Цитата Serlutin ( ) Ага, тут вот еще недавно Юрий Лоза сказал, что 80% музыки Моцарта - это самоповторы. Кто такие Лоза и Моцарт?
Цитата Serlutin ( ) Он просто просил не называть первого упавшего человека Чарой, а давать ей собственное имя. Вот тоже интересный человек, сделал специальный отклик на имя Чара, причём не абы какой, а "The true name", и теперь слёзно умоляет не называть человека так. Не сделал бы отдельный отклик - никто и не называл бы, принципиальная зараза.
Цитата Serlutin ( ) И как бы не важно на какую концовку проходишь, в любом случае имя ты даёшь первому человеку, но просто при геноциде, Чара завладевает персонажем, которым ты играешь. На суть ситуации это не влияет. Первый человек - Сатана, ибо Тоби так решил. Восьмой человек - ангел, ибо Тоби так решил. Я не люблю вспоминать свои игры, но они отличались тем, что ангел ты или Сатана - зависело от тебя самого, и не было никаких духов, захватывающих тебя, не было никаких Восьмых людей. Был ты и твой выбор. И в конце, если ты добрый, то тебе ясно, что Ты добрый. Если ты злой, то тебе ясно, что Ты злой. Никаких "Ненавидящих человечество Чар", никаких "Спасающих всё живое Фрисков".
Цитата Serlutin ( ) Именно! Цветик тобой недоволен.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 7 Пятница, 15.07.2016, 19:20 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) Видимо, я такой бомж, что для меня и $1000 - уже дофига. Если мы подразумеваем, что человек профессионал, то для него зарплата в 65 000 рублей может показаться даже маленькой. Это примерно зарплата одного среднего программиста (топовые получают около 200 000). То есть, если бы Тоби не умел бы программировать, то около $20000 ушло бы на разработку кода. И да, игра сделана на геймейкере, там всё проще. Однако кто согласится работать за еду?
Цитата MrDark ( ) Дело в излишней пиксельности Пиксельность - это хороший компромисс. Если делать красиво прорисованных персонажей, то нужно будет тогда и делать красивую анимацию. А это уже очень дорого и долго. А стилистика 8-bit и 16-bit всё объясняет: «Ты же играл в Сегу и графика тебя не бесила. Вот и мы так же сделали, нас всего пару человек»
Цитата 6 тру пацифистов, 6 нейтралов, 6 геноцидов (666) за 20 часов. Ну следующие прохождения быстрее будут. А вот на первое (вместе с пацифистом, без перезапуска) прохождение, если не проскипывать диалоги, получится около 8 часов. Я со своей косорукостью часов 16 проходил. Цитата MrDark ( ) Кто такие Лоза и Моцарт? Ну над Лозой сейчас же весь инет стебётся. Он певец, который известен благодаря одной песне, но почему-то всех критикует. Цитата MrDark ( ) Вот тоже интересный человек, сделал специальный отклик на имя Чара Ну, это же почти заглушка, как username или имярек. Просто именно Тоби зовёт ее Чарой. Тут суть именно в обманке. Думаешь, что тебя просят ввести имя персонажа игры, а ты на самом деле называешь совсем другого человека.
Цитата MrDark ( ) что ангел ты или Сатана - зависело от тебя самого В большинстве игр, ты вообще не выбираешь, кто ты. Марио вон кучу монстров убил, но при этом всё равно герой и спас принцессу. Цитата MrDark ( ) Никаких "Ненавидящих человечество Чар", никаких "Спасающих всё живое Фрисков". Ну я ничего плохого в этом не вижу. Мне наоборот даже нравится, что такое поведение вписано в сюжет игры. Просто тут смысл в том, что ты можешь быть плохим сам, допустим убивать почти всех. Тогда ты, ты просто будешь плохим человеком и получишь фиговенькую концовку. Но геноцид - это что-то совсем злое. Здорово, что вместо: «Ах, вот ты совсем плохой, мы тебе покажем самую плохую концовку», - происходит что-то крутое, при этом объясняющее какие-то моменты сюжета.
|
|
| |
MrDark | Сообщение # 8 Суббота, 16.07.2016, 04:25 |
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«498»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Serlutin ( ) Ну следующие прохождения быстрее будут. А вот на первое (вместе с пацифистом, без перезапуска) прохождение, если не проскипывать диалоги, получится около 8 часов. Я со своей косорукостью часов 16 проходил. Я всего за 4 или 5, причём без единой смерти, Лайтинг даже стрим видел. Не помер вообще, даже на Омега Цветике.
Цитата Serlutin ( ) Ну над Лозой сейчас же весь инет стебётся. Он певец, который известен благодаря одной песне, но почему-то всех критикует. Не, извини, не слышал.
Цитата Serlutin ( ) Ну, это же почти заглушка, как username или имярек. Просто именно Тоби зовёт ее Чарой. Тут суть именно в обманке. Думаешь, что тебя просят ввести имя персонажа игры, а ты на самом деле называешь совсем другого человека. Ну вот и называл бы Чарой спокойно. Но он же сам потратил время и силы, чтобы запрограмировать целое отдельное событие на это имя, а потом ещё добавил дополнительных фраз, что просить не пользоваться этим = просить ребёнка не есть конфету, которую сам же ему дал.
Цитата Serlutin ( ) В большинстве игр, ты вообще не выбираешь, кто ты. Марио вон кучу монстров убил, но при этом всё равно герой и спас принцессу. Ну, никогда не уважал Марио, но в обоих случаях убийства оправдываются (даже юридически) самообороной. Всё же и те, и другие монстры пытаются нас убить. Ты бы стал разговаривать со мной, пока я пытаюсь набить тебе морду или обстреливаю фаерболами? Я думаю, что нет, ты бы отбивался, и правильно бы сделал.
Цитата Serlutin ( ) Здорово, что вместо: «Ах, вот ты совсем плохой, мы тебе покажем самую плохую концовку», - происходит что-то крутое, при этом объясняющее какие-то моменты сюжета. Прошу прощения, но тут ты в корне ошибся. Вот как раз "плохая концовка" и происходит, так как (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!) в конце за всё твоё зло "Чара" нафиг уничтожает тебя и игру, затем требует за восстановление твою душу и тем самым перманентно лишает тебя хорошей концовки. И снова отсылаясь к своим игрушкам - у меня превращение ГГ в злодея не оборачивается худшей концовкой, он просто захватывает власть в стране и спокойно правит, даже защищает свой народ. Никто на тебя не кричит, что "Ты злой! Вали отсюда!" Добро и зло впринципе невозможно чётко разграничивать, но это уже тема философии.
|
|
| |
KDreik | Сообщение # 9 Суббота, 16.07.2016, 08:20 |
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Serlutin ( ) Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение. Ну тут все как всегда, фанатики все портят. Есть конечно фэндомы, где все более мирно, но и там есть подобные индивидуумы. Но ведь это еще не повод хотя бы попробовать игру. :D В конце концов, что мешает просто не обращать внимания на подобные мелочи? Еще одна причина- оформление игры. Оно тут на любителя: боевка своеобразная(многих может отпугнуть стиль BulletHell); нынче очень модно плеваться на графику(хотя как по мне, игра графически выглядит удачнее, чем некоторые другие инди-проекты).
Цитата Serlutin ( ) При этом очень приятно, что разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры. А зачем? История получилась цельной и законченной. :D Тоже это радует. Игра не превратится в денежную корову.
Цитата MrDark ( ) Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$?
Цитата Serlutin ( ) Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги. Если учесть, что создание такой игры - это всё таки большая работа. Берём зарплату $1000 в месяц только на одного человека, чтобы он мог создавать игру и не работать в Макдональдсе по ночам. 50 тысяч президентов- это не так уж и много. Это средняя зарплата кассира в макдаке за три года. :D То бишь 10$ в час(при том, что работа длится 6 часов в день и 25 дней в месяц, без отпусков): получаем 1500$ за месяц. И вот на эту сумму работали ТобиФокс и Темми.
А теперь к расходам: минимальная мед.страховка -200$ в месяц, минимальная коммуналка(1 комната, 1 человек) -160$, продуктовая корзина(на одного) -250$. Это без расходов на одежду\автомобиль\другой вид транспорта. Итого получаем минусом 610$. Это при том, что воображаемый кассир никуда не ходит(кинотеатры и прочее), живет один, в однокомнатной, где-то в маленьком городке(на окраине). Так же не забываем, что у нас два "кассира", потому расходы удваиваем(на тот случай если они живут отдельно): 1220$ Итого, с зарплаты у этих кассиров остается 280$ на двоих в месяц. Или 140$ на одного.
Итоговый итог :D За три года работы над игрой каждый из наших "кассиров МакДака" поимеет всего лишь 5000$ в карман. А судя по титрам(основным), над игрой поработало чуть больше, чем двое. Даже если остальные работали эпизодически(помогли с кодом или дизайном). В общем, игра впритык уложилась в бюджет и команда практически ничего не поимела с кикстартера.
«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
|
|
| |
KDreik | Сообщение # 10 Суббота, 16.07.2016, 09:33 |
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше. Понимаю, стилистика не понравилась(она на любителя). Но! Например игра Nidhogg выглядит еще проще, чем Подземка, а стоит в два раза дороже(с учетом, что в игре всего 4 уровня и один режим). Вот там не понятно за что такие деньги.
Цитата MrDark ( ) Но даже не это главная беда. Главная беда - сам разработчик. Кем он себя возомнил? Ну тут уже притянуто за уши. В Масс Эффект тоже можно обзываться как угодно, хоть ButtFace McFartsalot. :D Но на игру это вообще никак не влияет. Все равно везде и всегда фигурирует Шепард. То бишь, "обзывалки" там тоже сделаны для галки. И даже в конце игры на почетной доске прописано Commander Shepard, а не Buttface. :D Что же, теперь будем пинать Биозавров за то, что не упомянули нашего обозванного персонажа в конце?
Цитата MrDark ( ) Я не люблю вспоминать свои игры, но они отличались тем...
Цитата MrDark ( ) И снова отсылаясь к своим игрушкам - у меня Хммм... На правах рекламы? :D
«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
|
|
| |
MrDark | Сообщение # 11 Суббота, 16.07.2016, 14:39 |
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«498»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата KDreik ( ) На правах рекламы? :D Да иди ты. Хотел бы прорекламировать - запостил бы ссылки или ещё что-нибудь. Всё вам рекламой кажется, блин. Вот вспомню сейчас Крэша - там вообще никаких заморочек, вы добрый, Кортекс злой. Реклама?
|
|
| |
KDreik | Сообщение # 12 Суббота, 16.07.2016, 17:52 |
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) Да иди ты. А куда? не покажешь дорожку? :D
Вот уж, шуток не понимаете. :P Мог бы меня в рекламе Масс Еффекта упрекнуть, а он сразу "иди ты". Aw, boohoo!
Цитата Serlutin ( ) Тема одна, а обработки, да и само развитие музыки разные. Пока я не прошел игру и не почитал "разбор" игры, я даже и не заметил бы, что мотив один. :D Местами, конечно, угадывалась мелодия... Но у нескольких треков, на первый взгляд ничего общего не имеющих, оказалось корни одни. Например треки: One true love(опера) и Once upon a time(заставка в начале игры). :D
«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
Сообщение отредактировал KDreik - Суббота, 16.07.2016, 18:04 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 13 Воскресенье, 17.07.2016, 17:50 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата MrDark ( ) Прошу прощения, но тут ты в корне ошибся. ... тем самым перманентно лишает тебя хорошей концовки. Это совсем ведь плохая концовка, ради которой еще постараться надо. Знаешь, это как были отличные правители, были плохие правители, а был Гитлер.
Цитата MrDark ( ) у меня превращение ГГ в злодея не оборачивается худшей концовкой, он просто захватывает власть в стране и спокойно правит, даже защищает свой народ. Это всё есть в нейтральных концовках, но только не ГГ герой правит, а кто-то из выживших персонажей.
Цитата MrDark ( ) Добро и зло впринципе невозможно чётко разграничивать, но это уже тема философии. Причем тут добро и зло? Вся суть в игре состоит в том, можно ли убивать или нельзя убивать. И мне кажется, тут совершенно верный посыл, что сострадание и милосердие — лучше, чем убийства.
Цитата KDreik ( ) Пока я не прошел игру и не почитал "разбор" игры, я даже и не заметил бы, что мотив один. У меня всегда другая проблема. Я помню, что уже слышал подобный мотив, но в какой локации или в каком событии, не помню.
|
|
| |