Terraria
|
|
Спарвьеро | Сообщение # 16 Четверг, 22.12.2011, 14:54 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (у6Ер-К0Т) Ты Стену Плоти убивал?
Убивал. Пришлось разориться на звездную пушку, иначе не выходило. Алтари поломал (жаль, унести домой нельзя), уже скрафтил кобальтовый бур. Копать стало куда как веселее. Котэ, клоуны по ночам не терроризируют? :)
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
|
Спарвьеро | Сообщение # 18 Четверг, 22.12.2011, 15:03 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (у6Ер-К0Т) Спасибо особой тактике, адамантовому мечу, цепу инь-янь и зельям я его уничтожил)
Завидую. Надо бы организовать поход за рудой, но под землей очень уж мешают коррупторы и скелеты. А еще мечтаю о хардмаксе :)
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
у6Ер-К0Т | Сообщение # 19 Четверг, 22.12.2011, 15:11 |
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
|
Если у тебя есть гоблин, перекуй аксессуары и оружие, и возьми у него стол за 10 золотых. И проапгрейденный кобальтовый меч решает дело, он стилем атаки такой же, как и Мурамаса.
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
|
|
| |
Скай | Сообщение # 20 Понедельник, 16.09.2013, 12:03 |
Дракон Подросток
Житель Города
«1763»
Где: Не в городе Драконов
|
Ждём.
|
|
| |
Рич | Сообщение # 21 Вторник, 22.10.2013, 11:08 |
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
|
Обновление закончилось разочарованием..
|
|
| |
|
Рич | Сообщение # 23 Вторник, 22.10.2013, 11:50 |
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
|
Да потому.. они так долго всё это делали.. затягивали.. все уже ждали выхода в сентябре.. но они опять на месяц перенесли.. и ради чего? Как потом выяснилось, решили добавить ещё два вида крыльев.. а в итоге что получилось? Та же тёрка, только с парой новых свистелок-перделок.. новые боссы сложного режима не впечатлили.. старые стали убиваться в соло за пол минуты.. да, первые три дня было интересно.. а потом стало понятно, что всё уже исследовано, всё добыто.. все боссы убиты.. да ну, пол года ожидания, ради трёх дней игры? Не этого я ждал.. лучше бы они свой старбоунд доделали.. а то люди предзаказ сделали уже почти года два как..
|
|
| |
|
Kornao | Сообщение # 25 Суббота, 26.10.2013, 22:07 |
Дракон Подросток
Житель Города
«410»
Где: Не в городе Драконов
|
Увы, но я вынужден согласится с Ричем, потому что очень сильно разочаровался в обновлениях. Моя надежда на то, что Террария станет хорошим RPG-экшеном с элементами крафта, умерла.
Цветочки.
|
|
| |
у6Ер-К0Т | Сообщение # 26 Суббота, 26.10.2013, 22:18 |
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Kornao ( ) RPG Стоп стоп стоп. Можешь пожалуйста привести список того, чего бы ты хотел в игре?
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
|
|
| |
Kornao | Сообщение # 27 Суббота, 26.10.2013, 22:24 |
Дракон Подросток
Житель Города
«410»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Стоп стоп стоп. Можешь пожалуйста привести список того, чего бы ты хотел в игре?
Прокачку по оружию, квесты и баланс борьбы с мобами, как они и обещали давным-давно. Но они решили перекинуть все силы в Starbound, который станет такой же копией Террарии, но в космосе.
Цветочки.
|
|
| |
у6Ер-К0Т | Сообщение # 28 Суббота, 26.10.2013, 22:40 |
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Kornao ( ) Прокачку по оружию, квесты и баланс борьбы с мобами, как они и обещали давным-давно. Но они решили перекинуть все силы в Starbound, который станет такой же копией Террарии, но в космосе. А, это. Ну, насчёт прокачки я соглашусь только тогда, если ещё и монстры будут левел-апиться. А вот квесты и баланс борьбы... тут я только ЗА. А если ещё учесть и Хэллоуинское обновление... Что касается Starbound: я пока ничего, кроме игровых трейлеров из игры, об этой игре не знаю, так что судить буду только тогда, когда сам в неё сыграю (если вообще сыграю...)
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
|
|
| |
Kornao | Сообщение # 29 Воскресенье, 27.10.2013, 00:08 |
Дракон Подросток
Житель Города
«410»
Где: Не в городе Драконов
|
Разработчики могли сделать игру куда интересней ещё очень давно. Например:
Мы появляемся по середине мира на поверхности и начинаем рубить деревья, всё как всегда. После создания верстака, мы обнаруживаем из информации Гида, что можем склепать деревянную броню. Но для этого требуется 500 древесины и чертёж, который продаёт Гид за небольшую сумму или квест (убить 30-40 слизняков). Небольшой суммы в кармане у нас не имеется, поэтому идём убивать слизняков. Убиваем слизняков, собираем дроп, попутно рубим деревья. Далее приходим к Гиду, берём чертёж, клепаем броню, которая даёт нам изначально следующие при полном комплекте: 10 защиты и бонус в виде скорости по рубке всего деревянного (деревья, зомби с ростком в голове, энты и т.д.) Таким же образом крафтим деревянное оружие, на своё усмотрение: - клинок (быстрая скорость, малый отброс, малый урон, малый радиус). - секира (малая скорость, средний отброс, высокий урон). - молот (малая скорость, большой отброс + вероятность стана, малый урон). - копьё (средняя скорость, средний отброс, малый урон, большой радиус). - лук (бой на дальнем расстоянии, все параметры малые). - посох (для магов). И ещё крафтим деревянную бижутерию: - тотемы на разные бонусы: сопротивляемость урону; отбросу; отравлению; и т.д. Бонусы или к защите от всех начальных встречающихся видов урона, или к атаке. Мы можем надеть лишь два тотема, изначально (потом количество ячеек можно будет увеличить).
Далее, мы берём различные квесты начального уровня у Гида: - убить 50-60 зомби. Награда: 300 ед. опыта, деньги, случайный чертёж на какую либо полезную вещь (часть брони, оружие, бижутерия). - убить 15-20 энтов. Награда: 400 ед. опыта, деньги, случайный чертёж на какую либо полезную вещь. - убить 20-30 летающих глаз. Награда: 500 ед. опыта, деньги, случайный чертёж на какую либо полезную вещь. - поставить в комнате у Гида мебель (ту, которую он запросит). Награда: немного драгоценных камней случайного вида. Драг камни дают определённые бонусы броне, когда их в неё впаиваешь.
Зомби наносят 20 ед. урона, деревянная броня 10 ед. урона поглотит как минимум, а значит с зомбями уже легче бороться. Если зомбей много, то логичнее использовать молот для их стана. Если же зомби один, то можно его быстренько заколоть клинком. Выбор оружия зависит от тактики боя, а тактики боя зависит от количества мобов и их способностей. Зомби при ударе могут отравить игрока, значит выгодней взять тотем сопротивляемости отравлению, и вбить нужные камни в броню. Помимо выполнения квеста на убийство зомби, нас ещё мотивирует их дроп. Они будут дропать гниль, драг. камни, и ингредиенты для некоторых ритуалов и заклинаний. А так же убийство даёт немного опыта. Всё это даёт немалую мотивацию, что бы их крошить.
Выполняем квесты, прокачиваемся на второй уровень, распределяем очки уровня на нужные нам перки (здоровье, защита, мана, атака, и т.д.) А так же учим какую либо способность, либо на танка, либо на хилера, или на ДДшника. Вообще, можно сделать прокачку взяв в основу систему прокачки S.P.E.C.I.A.L., или другую систему из другой какой RPG.
Можно придумать всяческие истории к квестам, мобам, оружию. Дофига чего можно было добавить интересного, что бы сделать игру классной. Но вот к сожалению, разрабы добавили море совсем ненужного контента, который ничем не закрепляется. Зачем мне сейчас клепать эту деревянную броню, от которой пользы ноль, вообще? Так касается практически всего контента.
Особенностью Террарии как и Майна была способность в разрушении и преобразовании мира полностью. Можно всё выкопать, сломать, построить. К сожалению, любая особенность рано или поздно надоедает. Вот и в тёрке она надоела, а нового в геймплее они так ничего и не добавили. Добавили лишь много вещей, которые не интересны.
Цветочки.
|
|
| |
Рич | Сообщение # 30 Воскресенье, 27.10.2013, 00:39 |
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Kornao ( ) Добавили лишь много вещей, которые не интересны. Ну почему? Первые 15 минут было интересно Х)
|
|
| |