Издатель: THQ Разработчик: Relic Entertainment Локализатор: Buka Entertainment Жанр: Стратегия (RTS/RPG) Год издания: 2009 Вкратце: Подсектор Аврелия - одно из самый дальних звездных скоплений находящееся на самом краю границ Империума. Именно с этих миров и происходят Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Долгие годы космодесант бьется с орками и эльдарами за эти территории, но это все лишь начало. Огромный рой Тиранидов приближается к Арелии дабы поглотить и уничтожить все живое. Кровавым воронам под руководством великих ветеранов предстоит отразить нападение одного из величайших врагов всего человечества.
Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно с этих миров и происходят Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать три вещи:
1. Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. 2. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. 3. Собрать 5 генобразцов с сильнейших Тиранидов для создания яда.
На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды были всё ещё живы. Когда Вороны уже готовились к смерти прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос после чего они окончательно разбили Тиранидов.
Мир, где война не прекращается ни на секунду уже многие тысячи лет, гигантские боевые роботы жарят из огнеметов темных колдунов, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, в новом стратегическом хите студии Relic. Добро пожаловать в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Но что важнее всего, добро пожаловать в будущее стратегий реального времени. Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, разработанный удостоенной множества наград знаменитой студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни много ни мало - спасти всю галактику. В Подсекторе Аврелия, группе миров на краю галактики, готова разразиться грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы. Dawn of War II совершенно по-новому воплощает в жизнь фантастическую вселенную Warhammer 40 000, делая упор на быстрый игровой процесс стратегии реального времени. Почувствуйте вкус жестоких битв во время прохождения грандиозной кампании. Ведите вперед и развивайте ваши отряды, чтобы они заслужили славу лучших воинов во Вселенной.
• Грандиозная однопользовательская кампания – Сразу нападайте на врага или отвечайте ему изматывающими контратаками. Ваши тактические решения определяют судьбы миллиардов существ. • Командуйте четырьмя уникальными расами – Ведите ваших Космодесантников, Орков, Эльдаров или Тиранид в сетевые баталии и развивайте их удивительные способности и оружие. • Постоянное развитие – Ваши Космодесантники будут постоянно развиваться и получать новые уровни, а с ними – специальные навыки и возможность использовать уникальное вооружение и экипировку из огромного набора, представленного в игре. • Революционные графические технологии – Откройте для себя мир Warhammer 40 000 с совершенно новой стороны. Графический движок Essence Engine 2.0 от Relic Entertainment подарит вам беспрецедентный для стратегии в реальном времени уровень спецэффектов и графической детализации.
Операционная система: Windows® XP SP2 или Vista® SP1
Процессор: Intel 3.2 ГГц / AMD Athlon64 3200+ / Intel Core (или Pentium D) 2.0 ГГц или более мощный
Оперативная память: 1 Гб ОЗУ (Windows® XP) или 1.5 Гб ОЗУ (Windows® Vista)
Свободное место на диске: 5.5 Гб свободного пространства на жестком диске
Звук: Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c
Видео: Видео карта с поддержкой шейдеров 3.0 (NVIDIA 6600GT 128 МБ / ATI X1600 128 МБ) с новейшими драйверами от производителя
Внимание!
Для игры требуется подключение к сети Интренет. Онлайн-аккаунт Steam. Локальный профиль в Games For Windows® Live
Для начала название - dAwn Of War 2)) А вообще, мне больше нравится предыдущая часть. Во 2 же части разрабочики возвращаются к ролевым истокам(ведь Вархаммер пошел от настольных игр), и эта уже не та стратегия, что была раньше. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Знаю, апечатался, пальцы автоматом на O нажимают >< Исправил... )
Quote (Skyblaze)
А вообще, мне больше нравится предыдущая часть. Во 2 же части разрабочики возвращаются к ролевым истокам(ведь Вархаммер пошел от настольных игр), и эта уже не та стратегия, что была раньше.
Ну тут я не могу не согласиться. Старая часть мне нравилась хотя бы за то же "мясо" которое можно было устраивать в онлайновых баталиях. Когда действительно складывалось чувство что ты управляешь чуть ли не целым легионом бравых имперских бойцов, безумной ордой орков или другими сторонами конфликта. Но и сказать что ДоВ 2 плохая задумка я тоже не могу. Конечно старая серия мне нравилась больше, но все же и тут есть свои плюсы. Как-раз своими ролевыми истоками ещё больше отработанной физикой (ну и конечно хорошей графикой) и многими мелкими деталями она мне и приглянулась, хотя явно чего-то не хватает. А вот если бы сделали игру при такой графике, с ролевой частью, физикой и прочими вкусностями из второй, но красивыми баталиями, старым способом постройки юнитов (возвращение нормальной стратежной системы) из первой, то я бы наверное из такой игрушки не вылезал ) "... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
Сообщение отредактировал Кенар - Четверг, 06.05.2010, 22:20
Да, игра неплоха, но мне, как фанату вселенной, обидно, что кампания космодесанта затрагивает только один орден, у которого даже примарха нет, и которым до выхода игры никто не интересовался. Хотя, Chaos rising хорош, а в Retribution я до сих пор иногда играю. Мультиплеер там все же интересен, как и режим Last Stand. Кстати, здесь на сайте есть фанаты вселенной? А то странно, что тема по игре есть, а по миру - нет.
Который почти везде представляет космодесант. Кроме как в Winter Assult и Space Marine, где были не менее попсовые ультрамарины. И то Вороны умудрились засветиться в последнем. Так сидишь, играешь Ульрамарином, радуешься, чтов игре нет этих надоедливых ворон, и тут к концу игры БАХ и они появились :/ Запилите кого-нибудь другого!
Quote (ERAGON113)
Мультиплеер там все же интересен, как и режим Last Stand.
Гоняю в 2x2 и 3x3 имперцами Генералом или Инквизитором, иду в 3 отряда гвардейцев, строю генераторы, потом 2 уровень, строю Химеру, а дальше по ситуации. В Last Stand кстати так и не прошёл Аллею кхорна, максимум доходил до 20 уровня, но там столько космодесанта появляется...
Quote (ERAGON113)
А то странно, что тема по игре есть, а по миру - нет.
Можешь создать, если хочешь, но только в в теме "Обо всём". Со ссылочками на энциклопедии, кодексы и хорошие книжки. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Который почти везде представляет космодесант. Кроме как в Winter Assult и Space Marine, где были не менее попсовые ультрамарины. И то Вороны умудрились засветиться в последнем. Так сидишь, играешь Ульрамарином, радуешься, чтов игре нет этих надоедливых ворон, и тут к концу игры БАХ и они появились :/ Запилите кого-нибудь другого!
Согласен, хотя для меня Унитазные Ободки еще унылее Воронов.
Quote (Zeblasky)
Гоняю в 2x2 и 3x3 имперцами Генералом или Инквизитором, иду в 3 отряда гвардейцев, строю генераторы, потом 2 уровень, строю Химеру, а дальше по ситуации.
А я в основном космодесантом (герой Апотекарий либо Командор), набираю по одной роте из верхнего ряда, потом дредноут (или 2), потом Лендрейдер (если ситуация позволит). Можно будет как-нибудь сыграть партию)
Quote (Zeblasky)
Можешь создать, если хочешь, но только в в теме "Обо всём". Со ссылочками на энциклопедии, кодексы и хорошие книжки.
Быть может, так и сделаю, вот только еще материалов подыщу.
О,Dawn of war 2. Я играю,компанию на всех уровнях сложности прошел. Но вот с мультиплеером лажа,не получается пока сыграть <<< «Есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь копать»