ВОГовские третье герои меня больше всего порадовали...
Согласен, изменение игры, удобная вещь, можно сделать попроще, потяжелее, побольше что бы помочиться. С 5 лвл можно было появляться.. Мод Вправду порадовал
Одна из первых стратегий, встреченных мной в бородатых 200х. Началось, правда, все с Disciples 2. Но ведь эти игры много чем похожи. Касательно героев(3х), мне понравилась графика: яркая, цветастая, делающая игру сказочной(в отличие от мрачных Disciples). Тут тебе и люди-человеки, и скелеты в басаножках, и черти. :D Очень дико нравилось исследовать сгенерированную карту. Особенно если там есть обелиски и подземелья. Каких вражин встретишь, какие сокровища достанутся. А музыкальное сопровождение? Только из-за него я любил играть за Оплот(лесные остроухи). Пробовал я играть в другие, более свежие части, но что-то в них было не то... Объяснить трудно. Но это самое дико мешало по полной насладиться игрой. Особенно напрягло когда героев сделали боевыми еденицами(эдакий смешок в сторону Disciples). Да, они могут быть полезны(иногда), но по больше части это лишняя деталь. Очень забавно наблюдать за тем, как герой в одиночку бросается в кучу скелетов(over 100). А в итоге хода погибает всего 5 костлявых. :D Боевой герой, на мой взгляд, лучше реализован в Disciples.
Очень порадовал апгрейд 3х героев(упомянутый выше WoG). Вносит в игру большую гибкость. Редактор карт не упомянуть нельзя... Конечно, он так хорош как в Disciples, но делать свои приключения- верх офигизма. :D
В обсчем, только хардкор, только православность, только Герои 3. :D «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би. «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.