Название: Beyond Good and Evil (русское "За гранью добра и зла"). Разработчик: Ubisoft Локализатор: Buka Entertaiment
За гранью добра и зла (англ. Beyond Good & Evil) — видеоигра в жанре action-adventure разработанная и изданная подразделениями Ubisoft. В конце 2003 года была выпущена для платформ Gamecube, ПК (Windows), PlayStation 2 и Xbox.
Джейд, главная героиня, становится членом повстанческой организации «Сеть ИРИС», распространённой по всей вселенной. Ей предстоит скрытно запечатлить на фотографиях заговор инопланетных захватчиков на прежде мирной планете Хиллис. Помогать в опасных вылазках будут её опекун Пей’Дж, кабаноподобный гуманоид, и Аш-Два, корреспондент ИРИС. Тайрон Миллер, менеджер по связям с общественностью компании сообщил, что игра названа так, потому что «придётся решить для себя, что есть добро, а что — зло».[1]
Все приведённые названия персонажей и локаций соответствуют официальной локализации от компании «Бука».
Действие игры происходит в 2435 году[2] на планете рудокопов Хиллии, которая терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz). Враждебные существа похищают жителей планеты и вывозят их в неизвестном направлении. Элитное подразделение галактического спецназа — Корпус Альфа — доблестно защищает народ от враждебных пришельцев. Борцы вооружены самым современным оружием и техникой, и все уверены, что спецназ беспощадно истребляет пришельцев и восстанавливает порядок на Хиллии, но подпольная повстанческая организация ИРИС, противоборствующая ДумЦ, сомневается в правдоподобности действий Корпуса.
Главная героиня игры — Джейд, девушка 20-ти лет. Она живёт на небольшом островке с маяком, где они с дядей Пей’джем организовали приют для одиноких детей, родителей которых похитили ДумЦ. В один момент маяк оказывается не способен к защите от нападения, из-за этого в его территорию проникает Глаз ДумЦ, который схватив Джейд пытается помутить её разум, и в этот момент видно, что с ней через него пытается связаться Высший Глава ДумЦ — он постоянно твердит у неё в голове: «Шони! Шони!». Но Пей’Дж вовремя вмешивается, и вместе с Джейд они дают отпор. От Глаза остаётся только жемчужина, питающая жизненной силой многочисленные враждебные существа ДумЦ.
Однажды с Джейд связывается представитель повстанческой организации ИРИС, цель которой — доказать народу, что Корпус Альфа не защищает планету от пришельцев, а наоборот — всячески помогает им. Джейд, вооружившись фотоаппаратом и выбрав себе кодовое имя «Шони» и заручившись помощью дядюшки-свиньи, а также бравого бойца-репортёра сопротивления по имени Аш-Два (англ. Double H) отправляется в самые секретные места, чтобы сделать как можно больше компрометирующих снимков и передать их подпольщикам. Выясняется, что похищенных сначала держат на заводе пищ-пилюль, откуда их на челноках перевозят на Бойню, а оттуда на космических кораблях переправляют на базу ДумЦ, которая находится на Луне.
В одной из вылазок, когда Джейд сопровождал дядя Пей’Дж, её напарника обнаруживают и вместе с жертвами похищений отправляют на Луну. Но в скором времени Джейд обнаруживает недавно пропавшего агента ИРИС Аш-Два, находящимся в камере пыток. Освободив его она приобретает нового напарника, поддерживающей Джейд после случая с Пей’Дж.
Для всеобщего восстания населения против Корпуса Альфа, ИРИС организует план, в котором они должны опубликовать снимки, доказывающих преступления и предательства, на пропагандирующих экранах Корпуса. Передатчик сигналов находится на Луне, и Джейд и Аш-Два отправляются туда на «Белуге», космическом корабле, спрятанном в ангаре маяка. Агенты, достигнув передатчика, обнаруживают на базе ДумЦ бездыханное тело Пей’Дж. Джейд простившись с дядей уходит, пообещав вернуться за ним. Вдруг из ИРИС отправляют сообщение, говорящее, что Пей’Дж только что связался с ними. Джейд возвращается и встречает его живого и здорового. Он рассказывает, что она обладает особенным даром, и что она начинает совладать им. Отправившись в передатчик, троица выводит фотографии населению, и ИРИС, наконец, удаётся организовать мощное восстание против Корпуса Альфа. В финале Джейд встречается с Высшим Главой ДумЦ, который раскрывает ей правду: на самом деле Джейд не человек, а источник его силы — Шони. Когда-то ИРИС выкрала её, думая, что так ДумЦ будет обессилен. Но тот выжил, похищая людей и выпивая из них энергию. Джейд уничтожает Главу и освобождает похищенных.
Моё мнение по данной игре хорошее, это потрясающая игра с интересным сюжетом, секретками, гемплеем и упаительной музыкой. Графика вполне неплохая для своего времени. Очень понравилась система боёв, разные загадки в игре. Вобщем, могу даже порекомендовать поиграть. В игре так же можно будет вылететь в космос!
Не знаю, почему в теме за всё это время ни кто не отписался, ведь эта игра просто Шикарна! Я её хоть пока и не прошла, но говорю, что игра вышла отлично, графика для того времени хорошая, дизайн персонажей и локацей мне тоже очень понравился, при том эта игра достаточно сложная в некоторых моментах, даже сейчас по мне многие игры не сравнятся с этой. А так я думаю здесь есть люди которые прошли эту игру и я надеюсь, что они мне подскажут, как выйти из заводя пищь - пилюль, просто чтобы открыть дверь нужно вставить в одно устройство предохроанитель, а я не знаю где этот предохранитель взять, ни кто не подскажет? Mecha Knight at your service
Масс Эфек?! Скайрим?! Понимаю, что ИМХО, но эта игра вышла раньше ваших Масс Эфектов и Скайримов, чтобы вы знали Масс Эффект вышел в 2007 году, а Скайрим в 2011, в то время как "За гранью добра и зла" вышла в 2003 году. Mecha Knight at your service
Как человек, что играл во все три игры... Даже не близко. У всех трех игр разные жанры, разный подход к происходящему,к миру,к населению. Да, схожесть можно увидеть в трепетной отношении разработчиков к каждой из них, каждую делали с любовью. В чем то Beyond Good and Evil вышла даже проработаннее. Если так уж говорить, то мне игра теперь чем-то Морровинд напоминает. Только с космосом и пушками. И то, лишь отдаленно.
Цитата (Mecha)
Понимаю, что ИМХО, но эта игра вышла раньше ваших Масс Эфектов и Скайримов, чтобы вы знали Масс Эффект вышел в 2007 году, а Скайрим в 2011, в то время как "За гранью добра и зла" вышла в 2003 году.
Понимаю, что ИМХО, но игры могут быть похожи не смотря на время, когда они вышли. То, что она вышла в 2003 году не делает ее лучше/хуже. Сорри, бесят псевдо-олдфаги. Знаешь, в эту игру могут играть двое
Я разве говорила, что она лучше или хуже, просто я имела в виду, то, что вы уже сказали, что эти игры близко друг другу не стоят, но я соглашусь, что разработчики старались над всеми этими играми. Mecha Knight at your service