Ivaury | Сообщение # 1 Пятница, 05.11.2010, 15:40 |
Маленький Дракон
Житель Города
«58»
Где: Не в городе Драконов
|
Название игры: Silent Hill. Жанр: Survival horror. Год издания: Первая игра "Silent Hill" / 1999; Последняя игра "Silent Hill: Shattered Memories" / 2009. Одна из любимый моих игр. По-моему, лучшая в survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас на выживание»). Главной особенностью данной игровой серии является сложный сюжет, содержащий в себе большое количество неразрывно переплетенных деталей, а также глубокий психологизм. Игры «Сайлент Хилла» сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой. Меня как затянула первая же игра серии, еще на первую Соньку, так и ждала с нетерпением каждую следующую игру. Проходила множество раз и с большим интересом. Каждая новая игра - новая история, интересная по-своему. Музыка. Ааа. Эта музыка х) Она - главная фишка игры. Так как пишется специально для игр и имеет свою..мм.. энергетику что ли? Настроение? Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения. В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя. Как правило, в игре управляют чувства и ты спасаешь родных главного героя, иль по сюжету, как, например в пятой части, судьба героя зависит от того, простишь ли ты отца и убьёшь ли ты мать. В общем, тем, кто не играл, не понять *_*
Товарищ, у вас эта гифка аж 3 мега весила, что является грубым нарушением правил и сильно грузит браузер даже у меня. Так что просьба найти что-нибудь менее тяжелое. Скай. Я видел по телевизору Вашу рекламу и в ней убедительно сообщается, что вместе с Газпромом мечты сбываются! Дорогие, любимые акционеры, прошу Вас, примите скорейшие меры по зачислению меня, в него — в Ваше волшебное ОАО. И хотя предложение весьма неожиданно, надеюсь, рассмотрите его положительно. Ведь всё-таки, это наш общий газ, а мечты сбываются только у Вас.
Сообщение отредактировал Ivaury - Пятница, 05.11.2010, 15:42 |
|
| |