Джаред Пуллен — ведущий концепт-художник "The Legend of Spyro", ответственный за графическую составляющую первых двух игр трилогии. Именно он создал внешность для Спайро, Хранителей и многих других ключевых персонажей данной видеоигровой вселенной, а так же за общую атмосферу Легенды и дизайн уровней. Так же Пуллен является по большей степени творцом почти всего лора (канона) TLoS. В разработке Dawn of the Dragon практически участия не принимал, однако отвечал за съемку катсцен. Ныне является фрилансером.
DragonOfIceAndFire (настоящее имя Ивон Харпер) — американский художник, работающий преимущественно в цифровом формате. Спайрофан, а точнее - Легендофан. Основатель вики, посвященной The Legend of Spyro (на английском языке) . Именно он связался с Джаредом Пулленом, взяв у него интервью, а позже - убедив зарегистрироваться в сети DeviantART. Известен как один из тех, кто работал над популярным фан-комиксом по вселенной TLoS Pure Light. Рисует множество фан-артов, связанных с lore-составляющей Легенды. Так же он - создатель шрифта TLoS Title
"В силу некоторых событий, DragonOfIceAndFire резко поменял свое мнение об ответах Пуллена, провозгласив их лишь домыслами (ага, конечно, человек, отвечавший за разработку целой вселенной просто так фантазировал, ага), а каноном считать лишь то, что мы видели в играх. Так же, по какой-то причине, он удалил половину вопросов\ответов. Интервью было переведено задолго до этого момента, здесь все так, как было изначально + дополнено новыми вопросами и ответами."
"Первый вопрос, который я задал Джареду звучал примерно так: «Почему Малефор стал злым?». Его ответ был длинным, подкрепленный как игровым каноном, так и собственными идеями, именно поэтому я не стану его озвучивать, чтобы избежать путаницы. Но то, что безукоризненно вписывается в мифологию игры, было следующее: Малефор подвергся пагубному влиянию чего-то или кого-то, кто во много раз превосходил его по силе и могуществу."
DragonOfIceAndFire:Что вы можете рассказать об элементах? Мы знаем, что есть драконы огня, льда, земли и электричества, но как насчет драконов, которые несут в себе Элементы Синдер? Или другие элементы вообще не упоминаются (как Элемент Воды)? Откуда тогда происходят элементы Тени, Яда и Страха (они далеки от естественных сил природы)?
Пуллен: Я всегда говорил, что драконы – это очень древние и мудрые создания, их взгляд на окружающий мир куда шире, чем у других смертных рас… потому, каждый вид дракона был тесно связан с природой и с природными элементами. Мы старались придерживаться в Легенде крайне простой концепции, потому, каждый дракон был в изначальном симбиозе с определенной природной стихией, поскольку огонь, электричество, лед, земля и ветер и вода являются естественными природными элементами Вселенной Спайро… но, да, были и другие драконы.
Ни для кого не секрет, что Спайро владел «водным дыханием» в игре «Spyro: A Hero's Tail»… и это было каноном. И на самом деле, я надеялся, что одним из главных Элементов будет Вода (вместо Льда), а Сирил изначально задумывался как Хранитель Воды и, более того, он должен был быть самкой, потому что для меня, вода всегда была воплощением мощи и женственности. Но в итоге было решено заменить Воду на Лед,поскольку последний было проще реализовать, учитывая ограниченные ресурсы приставок; Воде было бы невозможно придать четкие края.
Сам же Орден Хранителей был представлен эдаким братством монахов-воинов, которые посвятили свою жизнь изучению магии Элементов, в то время как другие драконы интересовались больше военным потенциалом своих Элементов. Например, Драконы-Рыцари.Но, так или иначе… Орден Хранителей стал братством четырех Драконов-самцов, а Вода стала Льдом, чтобы упростить визуализацию стихии.
DragonOfIceAndFire: «То есть, драконы Воды, Ветра, Тени, Страха и Яда существуют?»
Пуллен: О да, несомненно. Но Тень, Страх и Яд скорее происходят от некой темной сущности, в противовес свету, что создал природные элементы…
DragonOfIceAndFire:Цвет глаз дракона зависит от его элемента (оранжевый для огня, желтый для электричества и т.д.)?
Пуллен: Не совсем так, тут скорее упор шел на общую цветовую гамму…
Изначально так и планировалось. Но потом я долго размышлял на эту тему и пришел к выводу, что лучше пусть цвет глаз зависит от общего цвета персонажа, то есть от его чешуи. В основном это было сделано из-за Спайро, ибо Пурпурный дракон был изначально эдаким Джокером (имеется в виду игральная карта, которая «бьет» даже козырную масть (прим. пер.)), имел несколько элементов в своем арсенале. То есть, выбрать один цвет было невозможно, хотя изначально его глаза должны были быть зелеными («вау,какое совпадение»). Потому было решено отталкиваться от факта, что цвет глаз косвенно таки зависит от типа Элемента и глаза Спайро стали ярко-фиолетовыми.
DragonOfIceAndFire: У Синдер были зеленые/белые глаза, что подводит к следующему вопросу. Каким был ее изначальный элемент и изначальный цвет? Предполагается, что она стала черной из-за темной магии.
Пуллен: Синдер не родилась изначально как темный/теневой элементальный дракон. Ее чешуя и элементы стали результатом воздействия темной магии Малефора.
DragonOfIceAndFire: Так, вы подтверждаете, что чешуя Синдер черная именно из-за темного ритуала. А каким был ее изначальный элемент?
Пуллен: Хе-хе-хе, а это самая большая тайна Легенды!
Синдер – один из самых любимых персонажей нашей команды. И, я так полагаю, что многие посчитали, что ее жизнь в Легенде заканчивается на романтической ноте со Спайро. Так вот, когда о ней впервые заговорили в 2005 году,она звалась «Анти-Спайро», потому что имени мы не придумали. И мыдаже не были уверены, какого пола будет наш злодей. У ведущего художника «Нового Начала» - Бруно Рима, которого я бесконечно уважаю, былнебольшой пунктик по поводу Легенды: "Ты можешь делать что захочешь, но «Анти-Спайро» - это лишь моедетище!" И это было справедливо, поверьте мне!
Через неделю он вернулся и сказал: «Так, она будет большой и страшной черной драконихой… прямо как злодейка из «Спящей Красавицы»… но только хуже!».Так я впервые услышал о Синдер.
Бруно сделал несколько набросков, которые показал мне, мы долго обсуждали ее дизайн и, в конце концов, пришли к соглашению… но Синдер принадлежала ему, я не видел ее первоначальных эскизов. Конечно, у нас был разговор по поводу ее изначального цвета и элемента. Мы плясали от идеи, что изначально она была «летуном», а значит была связана с воздухом и бурей, следовательно – Ветер.
DragonOfIceAndFire: То есть, изначально, она была Драконом Ветра?!
Пуллен: По логике - да. Но Бруно никогда не говорил, что Синдер –это Дракон Ветра. Но я считаю, что это было его изначальное намерение (сделать Синдер драконом Ветра), следовательно, скорее всего, оно является истиной.
DragonOfIceAndFire:Серия Легенды изобилует оригинальными названиями и именами, особенно это заметно в случае с Хранителями, их имена отражают их элементы… но имя Сирил (Cyril) резко выделяется из общего списка, ведь такое имя есть и в реальной жизни (предположу, что имеется ввиду имя «Кирилл» (прим. пер.)). Мне интересно, с чем это связано.
Пуллен: Вот это реально было забавно.Изначально я хочет назвать его Глэйшас/Глэйшус (Glacious). Вольтера я назвал Тандус(Thundus, от англ. Thunder– «гром» (прим. пер.)), потому что я хотел, чтобы чувствовался дух мифологии, а не возникала ассоциация с какими-нибудь мультиками. Моя первоначальная реакция на Вольтера была примерно такой:
«А почему бы нам вообще не назвать его «Удивительный Эль-Заппо» (The Amazing El-Zappo) или «Вольт-Эффектный электро-чувак» (Spectacular Volty-volt Dude)???»
Но я это перерос. Но при упоминании Вольтера у меня возникает ассоциация с Удивительным Эль-Заппо!
DragonOfIceAndFire: Если еще раз вспомнить о Синдер… Я так думаю, все считают, что игра заканчивается на романтичной для них со Спайро ноте… Что вы думаете?
Пуллен: Хе-хе-хе, должен сказать, что изначально конец был задуман вовсе не таким. Таким он стал лишь потому, что большинство фанатов того пожелали. И меня это удовлетворило: у нее со Спайро своя жизнь. Они выросли, улетели, им хорошо вместе. Видя, что фанаты очень ждут того, что Спайро и Синдер будут вместе, мы с командой решили рассмотреть это вопрос. Я сказал, что мы должны утвердить этот вариант! Можно сказать, что теперь это общее убеждение (если не прописанный канон), что они теперь вместе.
Таким образом, можно считать, что они стали парой.
DragonOfIceAndFire:Игнайтус – настоящий отец Спайро?
Пуллен:Игнайтусопределенно был наставником и отцовской фигурой для Спайро, но официально это так и не было подтверждено. Если говорить о происхождении Спайро, то возможными кандидатами изначально значились два дракона: первый – это Игнайтус, а второй… Малефор. Эта идея вновь всплыла в третьей игре, но развития не получила, что меня очень расстроено, ведь это весьма сильная тема. Но лично я всегда придерживался (и один из издателей тоже намекнул на это) мнения, что биологическим отцом Спайро является Игнайтус, на это шел расчет еще на стадии проектирования. Аниматоры тоже поддерживали эту идею… я не скажу, что это точно официальное заявление, скорее это просто изначальное намерение. А Малефор изначально должен был насмехаться над Спайро, затуманивая ему разум ложью, что они – отец и сын, но эта история не получила развития. Так что, я голосую за Игнайтуса!
DragonOfIceAndFire: Ого, вы застали меня врасплох своим заявлением, что Малефор мог быть отцом Спайро! Очень интересная идея, но… мне такое и в голову не приходило, ведь между Спайро и Малефором разница в 10 поколений. Хотя, если предположить, что все года, проведенные Малефором в изгнании в Бездне не отразились на нем, и, исходя из этого, он вполне мог впервые встретиться со Спайро. Однако, в третьей части легенды не говорится ничего по поводу того, когда Малефор был впервые изгнан, по этому поводу вообще все туманно. И в катсценах из «Вечной ночи» был изображен молодой Малефор, и можно заметить, что персонаж очень похож на Летописца, а Летописец был уже на протяжении более тысячи лет. Так как Малефор смог жить так долго – это загадка. Очевидно, что драконы не могут жить так долго.
Пуллен: Интересный факт о драконьих яйцах во вселенной Спайро – их вылупление может затянутся на десятилетия. Более того… их можно держать в своего рода инкубаторе. Мысль о том, что Малефор мог быть потенциальным отцом Спайро, была бы правдоподобной, если бы само яйцо Спайро хранилось в благоприятных условиях. Мы полагали, что возможно яйцо Спайро было отложено очень давно, еще в те времена, когда Малефор был свободен и вовсю буянил. Неизвестно сколько он тогда пролежал, среди всего этого хаоса, пока Игнайтус не спустил его в реку в «Новом Начале». Это так и не было подтверждено, но команда предпочитала думать, что Игнайтус отец Спайро. Были слухи, что не вылупившиеся яйца просто ждут своего времени… кроме того, во вселенной Спайро драконы живут очень долго. Например, я предполагаю, что Игнайтусу на момент «Нового Начала» было 250 лет. А вот Летописцу вполне возможно было за 1000, а может и все 2000… и, да, это был он со своим юным учеником Малефором!
DragonOfIceAndFire: Заколдованная Синдер – типичная взрослая драконесса во вселенной Спайро?
Пуллен: Рисуя Синдер, мы придерживались плавных волнистых линий и нежных вытянутых форм с элементами готики… стараясь придать ей свирепый вид с помощью скорости и ловкости, а не с помощью горы мышц. В «Легенде» большинство драконов выглядит очень… брутально, поэтому мы решили привнести немного женственности. Но я бы не сказал, что телосложение Синдер характерно для всех самок, но некоторые элементы остаются общими: длинная шея, длинный и тонкий, как кнут, хвост, и большие, более утонченные крылья. Для драконесс типичны вытянутые формы и более удлиненные бедра и задние лапы, по крайней мере, я так хотел. У самцов более короткие хвосты и мощные, но более мелкие крылья. Шеи у самок более длинные и тонкие, менее мощные, что придает им царственный и элегантный вид. Но взросление Синдер было ускорено с помощью темной магии, поэтому в ее формах присутствуют острые края и больше кривых линий. А среднестатистическая драконесса обладает чуть более пышными формами. По крайней мере, я так представляю. И, обратите внимание, бедра у самок более приподняты из-за длинных задних лап, у самцов бедра и вся задняя часть тела расположена ближе.
DragonOfIceAndFire: В одной из катсцен в «Новом Начале», когда Спайро впервые встретился с Игнайтусом и тот рассказывал ему о войне, на картине можно заметить рядом с Игнайтусом молодого дракона. У этого есть какая-нибудь история?
Пуллен: ...Его можно назвать оруженосцемИгнатуйса. Во время войны он исполнял функции знаменосца в батальоне военизированных драконов под началом самого огненного Хранителя. Я назвал этот батальон Инферно. Оруженосца звали Пира, от греческого обозначения «Огонь» (греч. «pyro» - огонь (прим. пер.)).
Пира был одним из немногих драконов, кто бежал с поля боя, когда туда заявилась Синдер. На поле воцарился настоящий хаос, особенно после вмешательства существа по имени «Драконатор», основная цель которого – убивать драконов, и Пира попросту отстал от своих. Ведь он был совсем молод, а настоящая битва оказалась вовсе не такой, какой её изображали во время тренировок и упражнений по выживанию. В ней не было ничего торжественного и героического - не было ничего, кроме сумасшедшей резни.
Довольно трагичной представляется сцена, где Пира находит на поле брани окровавленные обломки копья Игнайтуса и опасается самого худшего. Решив во что бы то ни стало отомстить за наставника, Пира поднимает остатки копия и защищает вершину холма от все прибывающих орд врагов. Он удерживал позиции несколько часов, прежде чем силы окончательно покинули его, на радость противникам.
Однако Пире повезло: его спасает один из Рыцарей Драконов(Прим. переводчика: аналог рыцаря-тамплиера, как мне кажется). Рыцарь подхватил Пиру и понес его прочь. Но в полете их сбил Драконатор и Пира, в ходе суматохи, падает в океан. Игнайтус прибыл как раз в тот момент, когда Рыцарь испустил последний вздох, успев прошептать «Пира…» и передать Хранителю сломанное копье. Игнайтус оплакивал своего оруженосца, но был вынужден спешно бежать с острова, спасаясь от Синдер. Единственным утешением для него стали обломки копья, которые он перенес с собой на болота.
Однако, Игнайтус не знал, что его оруженосец выжил… Его вынесло на берег далеких островов...
DragonOfIceAndFire:Статуя в тренировочном зале – это статуя Малефора?
Пуллен: Покрытая пылью и разукрашенная плесенью и водорослями, благодаря близости болота, статуя Великого Хранителя в угасающем свете Драконьего Храма. Молчаливый страж и незримый свидетель проходящих лет. Забытый, заброшенный, невоспетый... но даже разрушительное воздействие времени и удары войны не в силах умалить его величие. Ибо это первый из Первых Великих, это тот Малефор, каким он должен был стать. Ярчайшая звезда, сияющая надежда всех драконов и несгибаемая сила, способная сокрушить любое зло. Во многих древних фолиантах воспевается история о пурпурном драконе, пророчество о Легендарном Защитнике, Пурпурном Драконе... которое теперь является лишь пережитком прошлого, жалкая тень истории... Но, тем не менее, Храм и поныне служит убежищем для слабых и мелких живых существ, домом для крошечных птиц, которые гнездятся на болотах...
На наплечниках можно заметить характерный знак. Этот знак меняется, что можно заметить в священном Драконьем Источнике, что сигналит о восходе тьмы. Кстати, материал, из которого изготовлена статуя - это не просто тесанный камень и не просто золото. Это вещество специально зачаровано, из-за чего статуя как бы сверкает даже в отсутствии света. Можно назвать это камнем, перемешанным с золотом, с примесями фиолетового в областях тени, что символизирует скрытую тьму под золотой и сияющей броней. Идея заключалась в создании камня, которая так или иначе связана с основными драгоценными металлами, как и зачарованный с помощью основных Элементов Хранителей.
Вообще, я представляю добычу этого камня примерно так: каменистая порода извлечена из недр священной горы. После ее нагревают до температуры плавления и смешивают с расплавленными золотом и платиной. После смесь охлаждали направленным потоком холодного воздуха и одновременно пропускали электрический ток, что связывало и "закаляло" множество драгоценных камней, которые изначально заключены в породе. Таким образом рождался сияющий "каменный металл". Но, к сожалению, воссоздать это в программе не удалось, "Металл Души" остался таким сияющим лишь на бумаге, ибо система PlayStation 2 не могла обработать столь огромное количество мелких сияющих частичек. Текстура самой статуи уже была проблемой, не говоря о вышеописанных эффектах. Этот концепт был одним из первых артефактов, которыми изобилует Болото и Драконий Храм. И это первоначальный концепт сияющей статуи, какой она должна была быть, но не стала. Прямо как и в истории Малефора. Каким он должен был стать, но не стал. Но существует множество других статуй, которые были похоронены под пластами истории "Легенды о Спайро"! А значит, работы еще хватает!
DragonOfIceAndFire: Малыши-драконы во вселенной Спайро воспитываются в родной семье или нет?
Пуллен: Обычные драконы – да, но с Хранителями иная ситуация: мы видим, что в Храме присутствует несколько кладок. Как я уже говорил, Хранители были подобны монахам, и пре представлялось, как они сами выбирали и забирали некоторое количество яиц в Храм, где они сами будут растить малышей как своих учеников и воинов. Остальные же драконы живут обычной «гражданской» жизнью.
DragonOfIceAndFire: Что ж, это имеет смысл. Я сам предполагал, что яйца были перевезены в Храм для защиты.Игнайтус же прямым текстом сказал, что «наше выживание зависит от этих яиц».Создается впечатление, что драконы были близки к полному исчезновению и это всеяйца, какие уцелели.
Пуллен: На тот момент таки было. Синдер охотилась. Драконьи яйца становились все более и более редкими.
DragonOfIceAndFire: Она была частью одной из двух уцелевших кладок. Мог ли дракон из охраны создать другие кладки после налета?
Пуллен: Я думал, что подобных налетов было много, следовательно, количество уцелевших яиц быстро уменьшалось, но оказалось, что было только одно крупное нападение на Храм, это был как раз рейд, возглавляемый Гаулом, что привёл все свои силы. И, да, Синдер была в той кладке, которую он присвоил… это было давно, и я запамятовал. Ошибся, извиняюсь за это. Память уже не та!
DragonOfIceAndFire: Еще мне очень интересно следующее: в перечне файлов, отвечавших за определенные эффекты в «Вечной ночи», я наткнулся на «Пламя Синдер», и оно было зеленого цвета. То есть, в планах было наделить Синдер способностью дышать зеленым огнем? Мол, как ее изначальный элемент… или как возможность играть за нее на месте Спайро, вместо Темного Спайро?
Пуллен: Да, действительно так, в ранних наработках она умела дышать зеленым огнем. Как противоположность желтому или красному огню Спайро (в качестве визуального контраста). Но потом эти цвета были отданы Хранителям с их Элементами. Как только стало ясно, что Элемент Земли (как и Хранитель Террадор) будут зелеными, мы отказались от идеи сделать огонь Синдер зеленым.
DragonOfIceAndFire: Хотите сказать, что это был вариант для Темной, заколдованной Синдер? Вместо ее розоватого-темного огня?
Пуллен: Да, изначально мы отталкивались от идеи, что зеленый цвет обозначал «черную,порочную» магию. Чтобы передать иллюзию заразы, болезни, как было с заколдованными слугами Гаула.
Сообщение отредактировал Тампли - Вторник, 20.09.2016, 11:03
В качестве бонуса - порции лора от Джареда Пуллена, что он выкладывал вместе с артами в свою галерею на DeviantART. Перевод нижеследующего так же осуществлен Anastasia N.A\MalsaraNightShadow
На протяжении всей истории Спайро-вселенной, Огонь остается незыблемым столпом способностей Спайро, как говорится – "старая школа". Не зря первой способностью, которой овладел Спайро, стало именно огненное дыхание. Что интересно, огонь был головной болью для команды. От них требовалось изобразить огонь динамическим, вступающий в определенное взаимодействие с окружением, особенно в плане освещения объектов, а, учитывая низкие ресурсы тогдашних приставок, это было достаточно сложно. Именно поэтому было решено сделать основную гамму всех миров достаточно темной, с локализированными источниками света, это позволяло сделать огонь более ярким и реальным. Оттенок красного должен был преобладать.
Лор "Спайро-игр" говорит нам, что огонь рождается в результате особо отработанного выдоха, но "Новое Начало" привнесло что то свое. Теперь Огонь мог использоваться и в ближнем бою. Поэтому, было решено, что использование стихии должно отражаться и на внешнем облике Спайро. С помощью 3D-эффектов, были добавлены красные искры и язычки энергии, которые появлялись на крыльях, лапах и рогах Спайро в тот момент, когда тот атаковал Огнем. Ну, а почему нет. Способность тела поглощать пламя, сделала бы игру более зрелищной. Представьте себе дракона, на чьих крыльях пляшет необузданное пламя, и он взмахивает крыльями, направляя поток энергии... Джаред Пуллен хотел бы, чтобы это было реализовано. И работа была проведена немалая, пока способности Огня были отшлифованы и представлены в своем конечном виде. Самое главное было не перестараться, ведь слишком реальный огонь плохо бы смотрелся и не сочетался с миром Легенды.
Здесь мы видим концепты Огненного Потока и Огненного шара, которые и были представлены в Легенде.
Лед. Убийственное дыхание зимней стужи, наделенное своей особенной красотой. Окрашенный в глубокие синие тона, Элемент Льда приходил на выручку, когда Огня было недостаточно. Будучи твердым по структуре элементом, Лед стал прекрасным дополнением к способностям Спайро. Служащий как для нападения, так и для обороны, Лед был в своем роде уникальным Элементом. Плюс, самым интерактивным "дыхательным" Элементом. Кроме того, Лед и Зима являются родными для Сирила, что дарило художникам простор для творчества.
Здесь представлены Ледяные Осколки, призванные как уничтожить противника на расстоянии, так и заморозить его, выигрывая время для маневра.
Земля. Несгибаемая, непреодолимая, основа неодолимой силы. Наиболее жесткая по урону, она представляла более веселую альтернативу Льду, для прямой атаки в ближнем бою. И с этим Элементом возникли самые большие проблемы у художников, ибо никто не представлял, как изобразить дыхание Земли. Первой идеей были тлеющие куски магмы, подобные вулканическим бомбам, вылетающим из жерла вулкана. Но этот вариант уж слишком сильно напоминал Огонь. Поэтому, было решено убрать элементы углей, оставив только куски породы, но они в итоге напоминали засохшие коровьи лепешки, вылетающие изо рта Спайро. Поэтому, было решено сделать Землю чистой энергией, происходящей из живой силы природы.
В итоге мы имеет Земляную (каменную) Ракету, чей размер, расстояние полета и сила удара регулируется, а так же Каменная Шрапнель.
Электричество. Самая неустойчивая, непредсказуемая и дикая стихия. И была настоящей головной болью, поскольку она наиболее труднореализуемая в качестве элементального дыхания. Как далеко оно может бить? Сколько врагов одновременно может быть поражено? Ведь большинство материй в природе являются проводниками, следовательно закоротить могло всех противников в округе. В идеале, художники хотели реализовать эффект цепной молнии, чтобы электричество "перескакивало" с противника на противника, заставляя их извиваться и трястись под воздействием этой жуткой силы... но это было бы весьма энергозатратным зрелищем, а следовательно совершенно несбалансированным. Изначально предполагалось сделать молнию синей, но позже цвет был изменен на желтый.
Что интересно, для овладения этой стихией нужно быть очень умным и находчивым. По лору Легенды, заряженные ионы из воздуха прошивают насквозь все тело дракона: мышцы, кости, сухожилия, чешую. И дракон должен мысленно управлять этой энергией, следовательно, тугодумом он быть не может. Что любопытно, у этого есть побочный эффект: такие драконы обладают повышенной когнитивной способностью (процесс обработки информации нашим сознанием), поэтому они выражают свои мысли в весьма быстрой и многословной манере. Короче, они являются болтунами.
Также электрические драконы способны "заряжать" неодушевленные предметы, при условии, если они являются проводниками, таким образом создавая хитроумные ловушки для противника.
Эфир... пятый элемент, чистая энергия с безграничный потенциалом, которая может проявиться у Пурпурного Дракона. Эфир является эквивалентом энергии Солнца, силе гравитации, разрушительной мощи летящей кометы, это духовная энергия самой Вселенной, это истинный элемент Легендарного Пурпурного Дракона...
Эфир можно назвать родным Элементом Спайро и любого другого Пурпурного Дракона. Эфиром эту силу называет только Джаред Пуллен, можно сказать, что это рабочее название, которое дальше команды художников не ушло, а в "Рассвете Дракона" Эфир и вовсе каноном не считается. Символ Эфира придуман мистером Пулленом.
Неважно, как вы называете эту способность, Эфир - это самый сложный в освоении Элемент. Пурпурный Дракон может надеяться достичь такого уровня мастерства, только при условии полного владения всеми четырьмя основными Элементами. Эфир проявляется неожиданно, как внезапный шторм, в час величайшей нужды. И то, лишь тот, кто твердо идет к своей цели способен постичь эту непостижимую энергию. Даже само название "Эфир" намекает, что эта сила Вселенной, за пределами земного шара, это чистейшее воплощение самой магии. Сила Эфира происходит из Космоса и духовной энергии самой Жизни, поэтому Пурпурный Дракон, используя энергию Эфира, буквально чувствует, как через его тело проходит сила самого мироздания. В "Новом Начале", когда Спайро использовал силу Эфира, по его словам, это было похоже на силу тысячи солнц, хлынувших через его тело. Разумеется, использование Эфира имеет свою цену. Поскольку, это чистейшая энергия самого Мироздания, она буквально поглощает все силы дракона. Именно поэтому Спайро на некоторое время утратил силу четырех Элементов, ведь Эфир есть воплощение всех Элементов разом.
Также стоит отметить, что в "Легенде" находит свое отражение закономерность двойственности всего сущего, то есть воплощение символа Инь-Ян. У всего есть своя противоположность, и Эфир не исключение. Темный Эфир - загадочный и очень опасный, причем его использование навеки "клеймит" дракона. Пример - Синдер, которая была подвержена влиянию Темного Эфира. Именно поэтому она так быстро выросла, Энергия Темного Эфира дала ей доступ к дикой необузданной тьме, которая была изначально противна ее природе. Темный Эфир - это воплощение истинного зла. Прекрасный пример - Малефор. Он научился использовать Темный Эфир по собственному желанию. Именно поэтому его глаза и глаза его учеников не имеют белков. Темный Эфир развращает душу, тянет ее во тьму, что и произошло со Спайро в "Вечной Ночи". Темный Эфир побуждал его творить зло потому, что он может. И Спайро не мог самостоятельно побороть его, лишь эмоциональная привязанность к Синдер помогла побороть пагубное влияние Темного Эфира. Но Темный Эфир навеки оставляет свой темный след в душе, он будет подобен пучку тьмы, откуда фонтаном бьет страх и ненависть. Если темные эмоции возобладают - Темный Эфир вновь вырвется наружу. Подавить его негативные эффекты может лишь Эфир.
И Джаред Пуллен очень бы хотел посмотреть на поединок взрослого Спайро и Малефора. Спайро, владеющий светлым Эфиром и Малефор, порабощенный Темным Эфиром. Ангел против Демона, Святость против Порчи, Добро против Зла. Их поединок был бы подобен взрыву Сверхновой Звезды!
Сообщение отредактировал Тампли - Вторник, 20.09.2016, 01:47