Имя: Барт (полностью - Бартоломью Грамблер) Возраст: 23 года Раса: Ридрик (Их цивилизация напоминает США второй половины пятидесятых годов - с поправкой на некоторые культурные и технические достижения) Пол: Мужской Внешний вид: внешне что-то наподобие эльфа, телосложение несколько худощавое, кожа чуть желтоватого оттенка, глаза большие, нос маленький, рот, наоборот, большой, уши чуть заостренные, прическа "ежиком"; рисунок скину позднее, ибо рожа получается дюже страхолюдная. Способности: Ничего сверхъестественного - бегает, прыгает, может залезть на стену в пару метров высотой, наконец, дать кому-нибудь в морду. Но - не более того. Думаю, имеет смысл описать его оружие. Вот оно: - самозарядный карабин Гарфилда Mk3 (чур, не ржать) калибра 7,62 мм. Внешне и конструктивно напоминает М1 "Гаранд", но - ствол длиннее, вместо заряжаемой через открытый затвор обоймы - магазин на 20 патронов, имеется режим автоматического огня. Дальнобойность - 800 м. Довольно точна в одиночном режиме (чего нельзя сказать про автоматический), имеет неплохую живучесть. Но - если сломается, то всерьез и надолго. При себе имеет три обоймы. - семизарядный пистолет калибра 9 мм. По характеристикам схож с ПМ. Обойма одна. - одна осколочная граната. Радиус поражения - 20 м. - раскладной унивесальный нож. Не оружие, зато им можно консервы открывать. Характер: Несколько песимистичен. Фаталист, чему способствовали события его жизни (Подробости ниже). Считает себя патологически невезучим (к тому же родился в понедельник). Биография: Родился на планете Гаскона (весьма напоминает Землю, климатические условия во многом схожи, а состав атмосферы и вовсе идентичен). В детстве отличася полной безалаберностью, нередко попадал в идиотские истории (причем не по своей воле). После того, как он окончил школу, родители отправили его учиться в университет в столицу - Дарлингтон. Возможно, он бы и закончил университет, если бы не ввязался по глупости в очередную историю. Университетская "золотая молодежь" любила устраивать нелегальные гонки по вечернм улицам, нередко с пследующим удиранием от полиции. Один из таких "золотых мальчиков" заключил с кем-то пари на кругленькую сумму, что его машина победит в очередных гонках. При этом он на всякий случай не поехл сам за рулем, а предложил участвовать Барту, пообещав долю от выигрыша. Барт согласился, несмотря на то, что водил он, мягко говоря, плоховато. К несчасью, хозяин машины об этом не знал. Итог получился, в общем-то, вполне предсказуемым - машина (дорогое спорткупе!) была разбита в хлам уже на втором повороте, гонки проиграны, а сам чудом уцелевший Барт попал в полицию. Его неприятности только начинались. Взбешенный хозяин разбитого авто требовал от Барта денег, угрожая своим влиятельным папашей и физической расправой. Копы грозились посадить Барта за участие в нелегальных соревнованиях, вождение без прав и уничтожение чужого имущества. Ректор университета вопил, что непременно Барта отчислит. После некоторых мытарств в полицейском участке, Барту предложили выбор: или шесть лет тюрьмы с возмжной последующей расправой от хозяина разбитой машины, или - армия и отправка в действующие войска на Меридиан, где как раз начиналась масштабная миротворческая операция. После недолгих раздумий Барт выбрал второе. Вдаваться в подробности его военной карьеры (длившейся всего две недели) не буду, скажу только, что он был назначен в полк мотопехоты, участвовавший в боях на самых "горячих" направлениях, принял участие в грандиозном побоище за овладение Меридианской столицей, оглох на одно ухо и чудом остался в живых. Остатки его полка отправили на зачистку небольшой деревушки, в которой, по даным разведки, засели повстанцы. Во время ожесточенного боя Барт вместе с несколькими бойцами был отправлен штурмовать склады, в которых могли находиться топливо и боеприпасы. Один из складов оборонялся осоенно яростно. Когда Барт и прочие прорвались-таки внутрь, они обнаружили там некий агрегат, напоминавший небольшой пространственный портал (армия ридриков использовала подобные для высадки на Меридиан). Портал был поврежден, но работал и угрожающе гудел. Все это Барт успел разглядеть за пару секунд. Затем прогремел взрыв неимоверной силы. Барта оглушило, а очнулся он в каком-то незнакомом месте. Так он попал Аргентум. Играбельная ролевая: Аргентум. Музыкальная тема:Louis Armstrong - What a wonderful world (перечитайте его био и представьте себе все это под эту песню. Вставило?) Личная цитата: Вот дерьмо! (обычно относится к происходящему вокруг).
Принят, хоть и фраза далека от совершенства
Имя: Линь Возраст: 79 лет (на вид трудо сказать точно - ясно только, что он очень стар) Раса: Человек (условно будем считать за китайца) Пол: Мужской Внешний вид: Худой старик-азиат с длинными тонкими седыми усами, лыс, носит красный халат и большую соломенную шляпу конусом (ну как у вьетнамских крестьян); ноги все время держит в позе "лотоса" (ниже объясню, почему) Основной элемент: воздух (собственно, единственный элемент, которым владеет) Способности: Линь - прямо-таки до неприличия "воздушный" маг. Он постоянно левитирует (то есть вообще всегда - пешком он не ходит, так как его ноги атрофированы). Левитацией он перемещается как внутри локации, так и между ними (при перелетах он может достигать "потолка" в два километра и скорости до ста двадцати км/ч, но это не суть как важно). На кулаках Линь драться, считайте что, не умеет (максимум - влепить пощечину), оружием не владеет и при себе не имеет. Его оружие - несколько магических приемов: - молнии - стандартный прием. Имеет две вариации - либо несколько (до десяти за раз) сравнительно слабых заряда, выпускаемых "очередью" по цели, либо - одна более мощная шаровая молния. Контролировать направление полета зарядов ни в том, ни в другом случае не может. - воздушный удар - это уже своего рода "тяжелая артиллерия". Линь создает мощный воздушный столб, которым как бы "выстреливает" в сторону противника. Скорость столба при этом очень высока (для любителей точности - около 800 км/ч), а потому прямое попадание может иметь крайне плачевные последствия для цели. На подготовку удара требуется два хода (т.е. два - подготовка, третий - удар); если Линя сбить с ритма при подготовке удара (скажем, передразнивать его или банально кинуть кирпичом промеж глаз) то он в лучшем для себя случае не закончит "накачивать мошьность" удара и тот сильно ослабнет, либо у него и вовсе ничего не выйдет и придется начинать все заново. - Шторм - это уже "оружие массового поражения". Линь в течение пяти ходов создает самый настоящий торнадо в масштабе почти "один к одному" со всеми вытекающими последствиями, причем какое-то время он может им управлять. Так как это заклинание требует большой сосредоточености и нешуточного напряжения сил, управлять вихрем он может лишь в течении двух ходов; потом вихрь выходит из-под контроля и становится опасен не только для противника, но и для него самого. Также, если при подготовке сбить Линя с ритма, никакого торнадо уже не выйдет и все придется начинать заново. Неуправляемый вихрь рассеивается еще через два хода. Кроме тго, следует отметить, что Линь - отчасти йог: он может длительное время (до двух недель) обходиться вобще без пищи; кроме того, у него значительно снижен болевой порог. Характер: Спокоен, уравновешен, абсолютно невозмутим. Может даже показаться, что у Линя вообще нет никаких эмоций, однако это все же не так. Говорить склонен в несколько напыщенной манере. Обычно всегда старается придерживаться нейтрального статуса. Биография:Сирота; был принят на попечение орденом магов, которые раскрыли в нем потенциал и научили его всему, что он умеет. Маги воспитывали в Лине спокойствие, учили его стоически переносить все явления жизни - и, надо сказать, своего добились. Где-то до тридцати лет Линь кочевал по разным магическим школам и монастырям, затем отправился странствовать по миру. С тех пор шляется по городам и весям, нигде надолго не останавлиаясь. (если честно, у меня не выходит пока для него толковой биографии). Играбельная ролевая: Шедоувен.
Критика приветствуется, ибо с магией дело имею впервые.
Washington: принят.
Имя: Виктор Флинт (ударение на торой слог - ВиктОр) Возраст: 55 лет Раса: человек Пол: Мужской Внешний вид: чуть полноватый, лысеющий мужчина средних лет. Невосокого роста, одет со вкусом, но без лишнего шика. Способности: Несмотря на то, что Виктор не производит впечатления хорошего бойца, он неплохо владеет холодным оружием - мечами и кинжалами; находится в очень неплохой физической форме. Впрочем, драться с кем-то в открытую он очень не любит - по его выражению, ему "претят столь примитивные формы насилия" - слишком шумно и грязно. В основном он предпочитает действовать методами "серого кардинала", манипулируя другими для достижения своих целей. Есть у него, впрочем, пара приемов, которые нужно детально описать: ядовитое кольцо - на правой руке Виктор носит перстень с изумрудом, полым внутри. Полость заполняется сильнодействующим ядом, способным почти мгновенно убить человека или человекоподобное существо (на счет дракона гарантии нет, но яд и ему может очень сильно повредить - хоть и не смертельно). Яд вводится через маленькую незаметную иглу, скажем, при рукопожатии. Признаки отравления - внезапное сильное головокружение, тошнота, слабость, слуховые галлюцинации. Если срочно не принять мер, то вскоре (за два хода после отравления) наступит кома и смерть. Впрочем, так яд действует на обычного человека - убить, скажем, мага со способностью сопротивления к ядам он вряд ли сможет (хоть и ощущения будут не из приятных). Вообще, ядами Виктор занимается прямо-таки профессионально - он знает, как приготовить самые разные яды - от смертельных до таких, которые только парализуют жертву, временно выводя ее из строя. Кстати, вот и второй его прием: Парализатор - Виктор имеет при себе иглу, щедро смазанную парализующим ядом. Укол такой иглой либо обездвиживает жертву либо, если она достаточно сильна, ослабляет ее (степень воздействия может быть разной и зависит от физических данных противника, а также от его способностей противостоять ядам). Иглу носит в футлярчике, спрятанном в рукаве. Наконец, Виктор - телепат и умеет читать чужие мысли. Но на этом его сверхспособности и заканчиваются. Алсо, из оружия имеет при себе "Стингер" - кинжал с длинным, узким и очень острым лезвием. Характер: Общителен, приветлив, вежлив; хорошо воспитан. Производит впечатление вполне безобидного человека, но на деле коварен, хитер и беспринципен. Окружающие для него - только орудия для достижения его личных целей. Биография: Выходец из богатого дворянского рода. Жил в городе Альбердин, где у его семейства было поместье. Активно занимался торговлей и политической деятельностью, стремясь стать главой городского правления. Стремясь победить в выборах на этот пост, организовал заговор против своего главного политического конкурента с целью его убийства. Замысел до конца не удался - "объект" выжил после тяжелого отравления, заговор был раскрыт, и Виктору пришлось поспешно бежать из города. После недолгих странствий осел в "Восторге", где имеет апартаменты. Играбельная ролевая: Шедоувен. Принят
Имя: Воут Возраст: 37 лет Раса: человек Пол: Мужской Внешний вид: Высокий, худощавый, черты лица острые, плохо выбрит, обычно носит длинное коричневое пальто и широкополую шляпу. Способности: Физически никогда особо силен не был. Однако, проводя на себе эксперименты с преператами на основе айзиса, приобрел ряд способностей: - Сфера: Создает вокруг противника энергетическую сферу, в которой "запирает" противника; Может перемещать сферу, а также сжать и раздавить таким образом раздавить неприятеля (делается по договоренности с владельцем перонажа), что, однако, требует от него значительных усилий. Контролировать сферу он может только находясь на близком от нее расстоянии (не боле 10-12 метров); при потере контроля над сферой она моментально исчезает. Пробить сферу трудно, но возможно. Сфера действует на протяжении 10 ходов (при благоприятных обстоятельствах), "перезаряжается" столько же, вне зависимости от того, сколько длилось ее действие. - Щит: в принципе, то же самое, что и сфера, но служит для самообороны - создает ее вокруг самого себя. Пробить непросто, но вполне реально, ибо долго держать ее не может (максимум при наиболее благоприятных обсоятельствах, т.е. при отсутствии атакующих - 5 ходов, при наличии таковых - от 2 до 4 ходов в зависимости от ситуации). - Телекинез: "силой мысли" хватает подвернувшийся под руку предмет и "выстреливает" им в противника. Максимум может поднять небольшое кресло, швыряться шкафами до потолка или трехтонными валунами не в состоянии. Помимо этого, может сопротивляться психическому воздействию (но не бесконечно), сам таким образом ни на кого воздействовать не может. Мысли читать не умеет. Кроме того, нужно отметить, что для поддержания вышеперечисленных способностей необходимо регулярно принимать препарат; в противном случае теряет способности и значительно ослабевает. Характер: Нелюдим, раздражителен, отчасти неуравновешен; в определенной степени - социопат. Биография: Воут был ученым при военном совете города Снефельс; проводил эксерименты с различными зельями с целью получить препарат, повышавший бы силу и выносливость солдат. Случайно открыл эффект минерала "айзис" - принявшие препарат на основе его раствора становились не только сильнее, но и обретали разного рода сверхспособности. Эффект был плохо изучен, и эксперименты сали приносить нешуточные побочные эффекты: испытуемые мутровали, сходили с ума, деградировали в умственном развитии и в итоге умирали. Опыты признали опасными и запретили, однако Воут тайно продолжил работы над препаратами. Его быстро раскрыли и попытались уничтожить вместе со всеми его работами, но он сумел бежать и сохранить некоторые реактивы и свои записи. Сейчас скрывается на "Барже". Играбельная ролевая: Шедоувен.
Принят.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Имя: Анри Раса: дракон Пол: Мужской Возраст: соответственно, пока новорожденный. Внешний вид: Тело несколько полновато, шея короткая, голова округлая, нос чуть приплюснут; цвет чешуи - темно-синий, перепонки крыльев - более светлого оттенка; гребень и рога - чуть голубоватого оттенка; глаза зеленые. Играбельная ролевая: Мир Спайро(Легенда).
Собственно, вот.
Принят. Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...