Имя: Гитге Возраст: 18 человеческих лет Раса:Огненный дракон Пол: Мужской Внешний вид: Он черного цвета,однако шея чуть сероватая.
Голова -Обычная драконья голова.Лишь чуть-чуть больше
Шея -Длиная,и серая.
Туловище- Весьма мускулистое.Однако используеться для битв редко.Дракон должен быть не боевым,однако все его родители были боевые.Потому и он.
Передние лапы- Самые обычные
Задние лапы- Самые обычные
Крылья -Они у него ярко фиолетовые.Однако они прилегают к телу,поэтому их не очень просто заметить.Лишь иногда Гитге летает на них.
Гребень -Он очень колючий,но маленький.Оранжевый.
Чешуя\Шерсть\Перья -Чешуя мелкая.Черная
Хвост- Он длинный,помогает в полете
Цветовая гамма -Гитге почти весь чисто черный.
Основной элемент: Огонь Способности: Он разжигает внутри себя огонь.Очень сильный.Поэтому иногда он может выпустить очень сильный оненный шар.Однако это случается редко.Один раз за 60-70 боев.Иногда может Гитге полностью остановить сердцебиение,потом запустить. Характер: Не очень злой.Но и не сильно добрый. Биография:"Планета Фатасо давным-давно был самой развитой планетой.Там и родился Гитге.Но однажды метеорит попал в сию планету.В поисках пристанища Гитге нашел старый город.Его нашл жители-драконы и приняли его к себе." Играбельная ролевая:Мир Спайро Принят
Имя: Шершав Возраст: 19 челов. лет Раса: Красный дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://www.darkspyro.net/images/night/lair/lair-14771C00558-Shershav.jpg Основной элемент: Огонь Способности: Атаки: Невидимый огонь Шершав может раз за пять боёв выпустить невидимый огонь-огонь который ранит также,как простой,однако этот нельзя увидеть. Метеор Раз за пятнадцать боев можно выпустить метеор.Он сам наводиться и уже не повернёться.Удар почти смертелен,и метеор нельзя уничтожить,но можно увернуться-метеор летит медленно. Защита: Спасательный телепорт Во время боя и только во время боя Шерш может телепортироваться (1 раз/бой),но только в случае большой опасности. Характер: Шерш еще не выбрал,кем быть лучше-злым или добрым. Биография: Шершав проснулся и не мог понять,где он.Он ничего не помнил и не знал.Шерш встал и пошел куда видел.Он встретил черного дракона. -Хей!Ты новенький?-спросил черный. -Я не знаю кто я и как меня зовут. -Меня зовут Гитге.Погоди..Я ТЕБЯ ЗНАЮ!БРАТ!ШЕРШАВ! -Меня зовут Шершав.А где мы? -В мире Спайро.Великий дракон был! Гитге отвел его к трем великим драконам,что бы они ответили его судьбу-принят иль нет? Играбельная ролевая:Мир Спайро
Принят перс или нет, неизвестно, обращайтесь к ГМ.
Имя:Лайтнинг (Молния) Возраст:17 лет Раса: Единорог, но с каплей пони Внеш.вид:Синий единорог,но с желтой гривой.Носит всё фиолетовое.Есть очки,шарф,.Часто скрывается под балахоном. Особые навыки:Магия исцеления.Может исцелить кого угодно. Характер:Добрый.Но сам скрытный. Биография:Лайтнинг родился во время счастья.У него было много друзей,он часто выходил во бвор и играл в мяч.Но предательство изменило его жизнь.Он сбежал из дома и стал скрываться в лесу.От зверей он обучился лесной магии.Магии выздоровления. Его не раз пытались найти.Но звери спасали Лайтнинга.Но он и оттуда сбежал.Бродя по миру,он нашел Эквестрию.Один зверек решил пойти с ним.С тех пор стал там жить.Но скрытность осталась. Питомец: Имя:Грыз Внеш.вид:Ловкий крысоподобный магический зверек.Пугливый, но без явных слабых сторон.Серый,пронырливый.С коротким хвостом. Мир:Эквестрия
Принят.
Добавлено (02.06.2013, 18:39) --------------------------------------------- Решил начать все сначала. Персонажи выше не играбельны больше, ибо уже надоели Новый персонаж:
Имя: Эфрус Шадоулайт Возраст: 113 лет Раса: Дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://www.darkspyro.net/images....%81.jpg Основной элемент: Тень (тьма) Способности: Внушение - Эфрус может внушить другими персонажами на расстоянии до 10 метров, что Эф и сам противник - одно целое. Таким образом, они получают урон одновременно и ставят блоки/защиту одновременно. Длится до 4 ходов. При телепортации, противник освобождается, но Эфрус получает неуязвимость на 1 ход благодаря чужому сознанию. Дебафф: не действует на свет, заклинания исцеления противника не работают на Эфе, при атаке Эфрус также получает урон. Атака: раз в 4-5 ходов. Затмение - создает временную иллюзию, уменьшающую дальность зрения для противников на 40% и уменьшает способности, которые требуют наличия дня на 20%. Длится 2 хода днем, и до 4 ходов ночью. Дебафф: не действует на персонажей света. Атака: раз в 6-7 ходов. Грю - вызывает теневого монстра, который сражается на стороне создателя. Урон наносится раз в 1-2 хода, сносит по 10-20%. Здоровье Грю: 150% ночью и 60% днем. После смерти дает создателю 20% здоровья дополнительно. Дебафф: персонажи огня сносят Грю дополнительно 10% от их атаки. Атака: раз в 9-10 ходов. Затенение - пассивный навык. Когда у Эфруса остается от 1% до 10% здоровья, он автоматически становится невидимым и восстанавливает по 1% здоровья за 3 хода. Дебафф: невозможность атаковать, использовать другие способности и перемещаться между локациями. Атака: постоянно при достижении нужного кол-ва урона. Характер: Эфрус является довольно злым драконом, но в то же время он - философ. Не прочь посражаться, но сам первый обычно не нападает. Поможет вам, если будет выгода. Если вы приемник света - помощи не ждите. Не прочь посмеяться, но черный юмор ему нравится больше всего. Биография: Эфрус жил в поселении знахарей в одной из деревень на окраине долины Авалара. Но его семья не славилась богатством, да и отец однажды напал на известного правителя города Драконов, за что его посадили и после убили. По этой причине, у Эфа не было друзей. Только он и его Тень. Используя полученные знания магии, он смог научится управлять Тенью. После, он смог управлять тенями других существ, и при помощи этого отразил атаку Горных Големов на их деревню. Но жители обвинили его в поклонении тьме и начали преследовать. И однажды ночью Эф сбежал. На этом началось его приключение. Играбельная ролевая: Эмм... Мир Спайро? Ил Драконья жизнь? В основную меня!
Сообщение отредактировал gitgeg - Понедельник, 03.06.2013, 09:37
Добавлено (04.06.2013, 18:49) --------------------------------------------- Кстати, напомните, как играть? Хочу например, в Колоссус Спрингс, прям так и заходить, или сначала писать в "Переходы по локациям"?