Имя: Аркус
Возраст: 20 лет
Раса: огненный дракон
Пол: мужской
Внешний вид: http://s47.radikal.ru/i117/1104/c4/948af5391a7e.jpg (пока без головы, спасибо за советы
Хаул и
nonum)
Основной элемент: огонь
Способности: Стихия огня – основная стихия дракона, её то он максимально прокачал:
1.Огненное дыхание. Возможность выдыхать огонь типична для большинства драконов и Аркус не исключение. Он способен выдыхать пламя до 10 метров в длину и температурой до 1200 oC?, что позволяет ему наносить существенный урон врагам, причём пламя перекидывается с одного противника на другого при их контакте друг к другу, и по своим свойствам напоминает напалм, т.е. может гореть даже под водой и потушить его довольно сложно!
К недостаткам можно отнести не большой радиус поражения и существенные затраты энергии, поэтому он может использовать данное умение раз в 4 хода. Пламя действует в течение 3 ходов.
2.Огненный щит – дракон образует вокруг себя горячую ауру, которая сжигает всё, не позволяя близко приблизиться. Но вот не задача, ледяная магия способна спокойно прошивать этот щит, поэтому Аркус никогда его не использует против драконов льда. Зато этот щит отлично блокирует любые физические атаки. Щит действует три хода, перезарядка раз в 8 ходов.
Стихия земли – второстепенная стихия, которой овладел Аркус, она проще и является больше защитной, нежели атакующей:
1.Земляной шар – Аркус способен образовывать вокруг себя непроницаемый каменный шар с шипами. Основная задача – это препятствовать магии льда и со своей задачей он прекрасно справляется. Недостатки – не может защитить от других стихий, огонь как то держит, но молния рушит его в два счёта. Физические атаки так же могут расколоть защиту, конечно шипы могут сдерживать противников, но они же не вечные. Самый главный недостаток – дракон становится очень лёгкой мишенью из-за невысокой скорости перемещения. Действует 3 хода, перезарядка раз в 10 ходов.
2.Землетрясение – Аркус способен вызывать мощные толчки земли амплитудой 6-7 баллов по шкале Рихтера. Конечно, урона оно не наносит, но способно существенно подпортить жизнь врагам, вызывая оползни, лавины и разрушая здания. Землетрясение длится 2 хода, перезарядка раз в 12 ходов.
Аркус является очень умным магом и за свои годы практики он смог скомбинировать две стихии, чтобы получить новые, ещё более мощные умения, но на них тратится огромное количество энергии, поэтому дракон использует их лишь, в крайнем случае:
1.Лавовый щит – защита от физических атак и от магии, к тому же оно снижает влияние пси-атак. Как и всё в нашем мире он пробивается, но нужна по настоящему мощная атака. Но главный плюс, оно позволяет перемещаться по полю боя, поджигая своих врагов. Недостатки – чрезвычайно быстрое потребление энергии и как следствие оно может продержаться лишь два хода. Чтобы образовать лавовый щит необходимо затратить два хода на подготовку, а потом ещё один на его синтез и того 3 хода. Перезарядка раз 20 ходов, поэтому Аркус использует данное умение лишь, в крайнем случае. Враг горит при соприкосновении с шаром 3 хода.
2.Земляной разлом – дракон способен создать в земле трещину длиной 10 метров и шириной 3 метров, в которую могут упасть любые существа не способные летать, плюс через один ход из разлома начинают вырываться потоки жидкой лавы (их от 1 до 5 штук), эти струи вылетают на высоту до 10 метров сжигая всех на своём пути, а потом они опускаются вниз, заливая площадь до 15х15 метров, через 2 хода лава твердеет и все кто попали в неё, будут обездвижены. Недостатки: абсолютно бесполезно против летающих противников, хотя бы потому что, в провал они не упадут, взлетят вверх, а струи вылетают строго вверх и не преследуют свою жертву, поэтому от них легко увернуться. Лишь тем, кто зазевался не поздоровится, другие же не получат ни царапины, но напугать эта атака может. Подготовки не требуется, но перезарядка долгая – 12 ходов. Кстати, после того как всё кончится лава застынет и дыры не будет) А вот те кто осталя в разломе будут погребены в каменном гроте из которого можно будет выбраться только или магией, или с помощью физической силы, или же если напарники помогут. Но это понадобится лишь в том случае, если жертва не сгорит в лаве.
Как видите, Аркус обладает довольно мощными магическими атаками, но они довольно долго перезаряжаются, поэтому дракон учился физическим атакам. Но т.к. он довольно слаб физически, ему пришлось пойти на маленькую хитрость, он пропускает огненную энергию через когти и лезвие хвоста, что позволяет ему разрезать практически любой материал как по маслу. «Зачем мне огромная сила, когда я не прикладываю никаких усилий чтоб резать» - говорит он, когда речь заходит о его слабости. В общем, своими когтями он способен наносить существенные увечья своим врагам. Единственный недостаток – нужно потратить 1 ход на активацию этого умения, зато когти, и хвостовое лезвие будут под допингом ещё 3 хода.
Как уже говорилось, Аркус слаб физически, его стройное худощавое тело не способно выдерживать множество ударов, вот поэтому ему пришлось тренировать в себе каменную стихию и ловкость. Охх, как же он изворотлив, прямо как миксина в воде. Попасть по нему очень сложно, во-первых, он очень ловок, а во-вторых, он не большого размера, а в маленькую цель всегда сложнее попасть, чем в большую. Поэтому не высокую защиту он компенсирует чрезвычайно развитой ловкостью, но если по нему попадут, то ему придётся не сладко. Но нужно понимать, что он не будет только, уворачиваться ничего не делая, он так же будет атаковать врага.
Персонаж ещё неготов, но это пока то что я придумал, сейчас я для него биографию придумываю.