Характер: Весьма необычная личность. В обыденности ведёт себя относительно вежливо и спокойно, хотя постоянная ирония и шуточки с его стороны способны свести с ума почти любого противника. Но наглость и видимая лёгкость в общении проистекает от внутренней неуверенности в себе и в правильности своих решений. И хоть мало кто видел его в серьёзном виде, не стоит обманываться - остророжность его вторая натура, ибо он весьма дорожит своей серебрянной шкуркой(но он никогда не предаст, даже под угрозой смерти). Из-за этого Силв любитель головоломных планов, которые далеко не всегда приводят к ожидаемому результату. Обожает небольшие дружеские компании, в которых всегда в центре внимания, хотя особо-то и не шумит. Но на него достаточно часто находят приступы меланхолии, во время которых он старается держаться один, в тишине, и целиком погружается в чтение. Слабо знающие его персоны, заставшие его в таком состоянии, обычно резко теряются или вообще не узнают Силва в этом мрачноватом филосовствующем цинике... Его всегда стоит опасаться, даже если он с виду относится к вам по-дружески. Ибо если он почувствует в вас опасность для себя или своих близких, то быстро избавится от вас. Предпочитает всегда работать в команде. В бою всегда предельно хладнокровен и никогда не поддаётся чувствам. А в любви...разборчив до невозможности(как циник), но предан до конца(как романтик). Любовь - по сути его единственное слабое место, ибо ради неё он готов на всё.
Способности:Имеет неплохую эрудицию, хоть и большей частью весьма специализированную. Великолепный полевой командир с необыкновенно быстрой реакцией. Перемещается как на 4, так и на 2 задних лапах - он особо не чувствует разницы. Хороший летун, но почти абсолютно не умеет сражаться в ближнем бою, даже обороняться толком не может, что доставляет ему немало неприятностей(но не вытаскивать же револьвер из-за каких-то хулиганов). Хорошо умеет маскироваться. Несмотря на то, что имеет отличное зрение, часто носит самодельные многофункциональные очки, по внешнему вид напоминающие прибор ночного виденья, в которых есть прицел, дальнометр, ночное зрение, магический КПК и детектор ауры - последнее очень полезная вещь, между прочим. Так же всегда носит на поясе свою любимую "книгу с сюрпризом" - внутри неё, на месте вырезанной сердцевины, лежит энергетический револьвер нескромного калибра. Мало кто может заподозрить опасность со стороны полностью "погружённого в чтение" дракона. Но револьвер по сути является скорее парализатором, нежели боевым оружием. Он может с одного точного попадания в голову отправить взрослого дракона считать "звёздочки над головой" на несколько минут, но скорострельность и охлаждение(быстро перегревается) оставляют желать лучшего. Так что это оружие для быстрых и относительно бескровных контактов. Силв не любит насильственные методы решения вопросов, предпочитая диалог, в котором ему трудно найти равного(то есть заболтает и запутает до смерти, но убедит) Но не всегда всё складывается так удачно, поэтому для более долгих перестрелок Силв носит спрятанную помощью магии в небольшом амулете лазерную винтовку. Из амулета винтовка мгновенно телепортируется ему прямо в руки и обратно. Само оружие весьма скорострельное и точное, но по мощности ему до хорошего файербола весьма далековато. Так что главное хорошо прицелиться. Имеет дополнительный снайперский режим стрельбы, в котором резко снижается скорострельность и увеличивается опасность перегрева винтовки, но также увеличивается мощность выстрела и кратность прицела. Кроме того Силвер является очень сильным и хорошо обученным Псайкером. Нет, это не телепатия, а кое-что весьма подревней и куда как реже встречается. Псайкеры, как и телепаты, способны спокойно чувствовать яркие эмоции и вообще присутствие рядом чужого сознания.Но с чтением мыслей дело обстоит у них по-разному. У телепатов есть некоторый условный "переходник", который позволяет им проникать в чужое сознание без особого риска. Но этот "переходник" одновременно является и "ограничителем", не дающим телепатам до конца понять(ну или подчинить, если хотите) чужую сущность. Псайкеры же не имеют такого "переходника", поэтому их возможности почти неограничены, как и опасность, которой они подвергаются при проникновении в чужой разум. Ибо во время этого процесса разум псайкера на несколько мгновений как бы "накладывается", можно даже сказать "сливается" с чужим разумом. В эти считанные секунды между обоими сущностями происходит некое подобие спора - спора между двумя жизненными опытами, двумя взлядами на жизнь, двумя путями, двумя смыслами жизни...Причём почти невозможно предсказать, кто же выйдет победителем. И опытнейший псайкер может проиграть наивному десятилетнему мальчишке...Проигравший ибо умирает от шока, либо становится самым преданным союзником выигравшего. Но этот способ почти не используется, поэтому классической атакой псайкеров является односторонний, от псайкера к жертве, импульс хаотичной ментальной энергии в виде пурпурной молнии, который может просто оглушить, свести с ума или вообще стереть разум. Кроме того, Силв может генерировать почти непробиваемый пси-щит, но это крайне быстро высасывает из него силы. Некой ослабленной и куда менее затратной версией пси-щита является пси-поле, позволяющее Сильверу защищать окружающих от любых воздействий подобного рода, просто перенаправляя(парируя) направленную на них энергию прочь, но в таком состоянии Сильвер настолько сосредоточен на этом процессе, что не может даже передвигаться, не то, что защищать себя. Как сильный и талантливый псайкер Сильвер умеет менять информационную составляющую веществ. Превратить свинец в золото - мечта алхимиков, или любого врага в кучку пепла - мечка вояк, ему потенциально подвластны. Но есть два НО. Первое - нужно в деталях представлять себе процесс превращения, а у Силва недостаточно знаний, чтобы делать это с любыми веществами или предметами. Пока он может только заставлять титан и несколько его сплавов превратиться в песок. Второе - это отнимает сил лишь немногим меньше, чем легендарный пси-щит. Правда, со вторым Силв может справиться, если кто-то добровольно поделится с ним энергией. Он может подпитываться энергией от одного или сразу нескольких добровольцев. Также, благодаря своему прошлому, в совершенстве владеет превращением в человека.
Биография: О его прошлом почти ничего не известно. Сам он ничего не рассказывал, а когда его пытались дотошливо расспрашивать, он просто вставал и уходил с каменным выражением лица. Но по нескольким его коротким высказываниям стало понятно, что в его прошлом кроется какое-то событие, которое чуть не надломило его. Ещё о его прошлом частично знает его ближайший товарищ дракон музыки Эндролл(Androll), но все вопросы про прошлое Силва(как, впрочем, и вопросы про своё прошое) он будто бы и не слышал...а может и вправду не слышал, ибо он слушает музыку и днём и ночью X)
Характер: Музыкальный дракон. Этим всё сказано. Можно было бы добавить "со странностями", но это звучит лишним, ибо очень трудно найти хоть одного музыкального дракона без каких либо странностей...Так как музыка - часть его души, он постоянно устраивает ошеломляющие импровизированные концерты, поэтому никогда не расстаётся со складной электронной гитарой, которая питается не электричеством, а энергией его души. Благодаря репутации Дон-жуана и великолепной рок-музыке за ним без устали следует хвостик из преданных поклонниц. Когда они просто кружат вокруг него, то он ведёт себя нагло и развязно, как настоящая "звезда". Но стоит им перейти к хоть каким-нибудь "решительным" действиям, как блажь тут же исчезает с его лица, и он с жутко смущённой рожей смывается в ближайший переулок или в другое подходящее место. Известен случай, когда он целый час прятался в ядерном реакторе(а потом безо всякой магии ярко светился на ночном концерте, за что получил прозвище "Музыкальный полураспад"). Поэтому близкие к нему люди( и драконы) знают, что его репутация Дон-жуана - только репутация и ничего более. На деле он жутко смутителен и никак не может найти себе подходящую драгонессу. Впрочем, он часто смущается и в присутствии любых других драконов, допуская ошибки, в принципе драконам не присущие. Зато крайне быстро сходится с любыми людьми. В обычном общении весел, постоянно вопит, суетится, бестолково шутит - в общем сгусток почти неиссякаемой энергии и оптимизма. Всегда готов помочь, но только если дело идёт о каком-нибудь интересном для него деле. Безгранично предан своему ближайшему другу Сильверу и ради него готов на всё. Однако, как и Силв, Эндролл крылатый с двойным дном. В походах и стычках собран и дисциплинирован, почти не задаёт лишних вопросов. В бою на него изредка находят приступы жуткой ярости аля "берсерк". Но, как ни странно, в глубине души он флегматик по жизни...
Способности: Хоть его уровень образования соответствует уровню "Младшей командирской школы", Эндролл смекалист от природы. Хороший командир, хоть и не дотягивает до уровня Сильвера. Посредственный летун, но на земле практикует неизвестный большинству драконов вид боя на двух задних лапах(просто мало кто из драконов видел самбо). Его коронный удар - сложить крылья как защиту(наподобия L1 в Легенде) перед своим противником, а затем, когда противник решит замахнуться, резко раскрыть их так, что бы они крайними когтями прошлись по врагу. От такого замаха враги обычно отлетают метров на 10. С помощью своих гитары и музыкального таланта умеет поднять боевой дух в любых обстоятельствах. Кроме того, так как его стихия - музыка(т.е. звук), Эндролл может "извергать" мощные узконаправленные ультразвуковые импульсы, отлично разрушающие твёрдые материалы и надолго оглушающие противника. При себе, кроме гитары, носит iPod(Да, да, да! Я тоже давно вынашивал такую идею), и наградной пистолет на имя некоего "Мэтра Дрейка Аугинского"(Дрейк, учти, это просто однофамилец). Кроме надписи, пистолет ничего особенного из себя не представляет. iPod же является старым подарком Силва, и Эндролл бережно хранит его. Так же, как профессиональный рокер, умеет владеть гитарой различными способами. В том числе и как дубинкой. Иногда, во время боя, может впасть в жуткую ярость аля "берсерк". В таком состоянии Эндролл на короткое время становится быстрым, мощным, почти неуязвимым "крылатым дьяволом"(со слов противника), а через некоторое время резко отрубается и падает на землю абсолютно обессиленым. Так же, как и Силв, в совершенстве владеет превращением в человека.
Биография: В отличии от Силва, Эндролл любит поболтать о их прошлом, но только после определённого момента. До этой загадочной точки он ничего не рассказывает, так что изветно только об их последнем времяпровождении... Начинается их история с того, что Эндролл и Сильвер летят над океаном на каком-то загадочном механизме(загадочном потому, что никто не смог понять корявых объяснений Эндролла, а Сильвер молчал как партизан в борделе тьфу, на допросе). Но затем что-то пошло не так, и им пришлось приводниться в экстренном порядке. Три дня они провели на плаву - Сильвер пытался починить механизм, а Эндролл страдал от жутких приступов морской болезни. Ярко-красный дракон с бледно-зелёной физиономией - то ещё зрелище... На четвёртый день их спасли. Пираты. Обессилевшую от голода парочку заперли в тёмный каземат летучего флагмана. После нескольких дней, проведённых на казённом пайке(не то что бы вкусно и питательно, но жить можно) была предпринята попытка сбежать. Но идея спрятаться в суповом котле оказалась неудачной, и после того, как их закинули обратно в каземат, Сильвер выругался, выплюнул пару лишних зубов и приступил к детальной разработке нового грандиозного плана. Но ему как назло не хватило нескольких часов, когда их обоих вытащили на арену и поставили драться друг против друга. Взглянув на мрачно усмехающегося жутко злого Силва, Энд понял, что если он что-нибудь не придумает, то, несмотря на всё, что было между ними, ему наверняка стоит попрощаться с жизнью. И Энд достал гитару и начал играть изо всех сил. Зрителям, пришедшим посмотреть на кровавый бой, музыка понравилась. Охране тоже. Силв решил воспользоваться моментом и, пока всё внимание было приковано к Эндроллу, по тихому пробрался к шлюпкам, расчехлил одну из них, ограбил камбуз на еду и капитанскую каюту на драг металлы. Загрузил всё, что стащил, на катер, затем спустился к двигателям, немножко поколдовал над предохранительными клапанами, а только потом вернулся обратно на арену и целый час спокойно слушал, как играет Энд. И только когда Энд уже совсем выдохся и перестал играть, Силв подскочил к нему, схватил за хвост и быстро поволок по доскам палубы под громкие аплодисменты ревущей от восторга толпы(только представьте, КАК это выглядело). Охрана находилась в полной прострации, благодаря чему Силв, никем не остановленный, добежал до шлюпки и закинул туда онемевшего Эндролла как куль картошки. Лишь когда они отлетели от корабря на приличное расстояние, команда засуетилась. Корабль развернулся вслед за ними, разогнался...и задымился. Недаром Силв поколдовал над двигателем. На шлюпке они добрались до ближайшего берега, а затем и до ближайшего портала. Некоторое время они пропутешествовали по разным мирам, нигде особо не задерживаясь(но везде закупаясь сувенирами), пока не нашли цель своих поисков - БАКк (Большую Античную Коллекцию книг) Сильвер погрузился в жадное чтение древних манускриптов. А Энд остался без дела. Со скуки он начал выступать в местных ночных клубах и докатился до того, что устроил концерт в одном из самых строгих женских монастырей. В результате Энду вместе с Сильвом пришлось, оставив сувениры и похватав самое ценное, бежать через порталы от разъярённой толпы благочестивых линчевателей...
Характер: Если он молчит и делает, что вы приказываете, то это не значит, что он с вами согласен. Если он убегает, это не значит, что он трусит. А если он улыбается при виде вас, то это отнюдь не значит, что сейчас для вас будет что-то хорошее... Профессиональный киллер. Берётся за любую работу и чем сложнее и дальше, тем ему итереснее. В обычных моральных принципах стеснения не испытает, и, если ему прикажут бросать младенцев крокодилам, он спросит лишь: "А что делать, если крокодилы насытятся раньше, чем кончатся младенцы?"... Однако имеет свой чёткий кодекс чести: всегда выполняет заказ, если разве что от заказчика не поступает отмена приказа; не убивает больше необходимого(в большинстве случаев), но если кто-то переходит его дорогу к жертве, то в средствах не стесняется, хоть и не преследует, если защитник предпочитает всё-таки скрыться от смерти подальше; вне зависимости от обстоятельств даёт жертве минуту жизни перед смертью. На все обвинения хладнокровно отвечает: "Вините не меня, а тех, кто меня нанимает. Они настоящие убийцы, я лишь инструмент, весьма дорогой инструмент...Закон жизни - есть спрос, а есть и предложение..." Лицемер. Ему нравится его работа. Во время боя можно услышать, как он смеётся. Нет, не злодейским или просто безумным смехом, а смехом, полным невыразимого счастья. Ему нравится дратья и убивать, доказывая этим своё превосходство. Но обычные убийства не доставляют ему удовольствия. Кернойски всегда старается найти достойного соперника. А репутация смертоносного убийцы даёт кучу предложений, с помощью которых легче лёгкого найти подходящего противника. Плюс хороший доход. Пятую часть заработанных денег он оставляет себе, всё остальное отправляет личным курьером куда-то в неизвестность. Но и того, что остаётся, хватает, чтобы жить на широкую ногу. Часто вдребезги напивается и безобразно дебоширит, мастерски соблазняя любых особей женского пола. Потом впадает в чёрную меланхолию и бесследно исчезает на несколько дней , затем возвращается, спокойный, как удав, берёт первый же попавшийся заказ и только после его выполнения приходит в "норму"... На дух не переносит нежить, объясняя это тем, что не любит завершать чью-то "халтурную работу"...Из этих слов можно понять, что он убивает нежить когда и где только возможно. В общении спокоен, иногда слегка иронизирует. Редко нападает сам - даёт противнику сделать первый ход. При взгляде на него трудно представить, что для него в жизни есть что-то ценнее своих прихотей...
Биография: Родился на развитой планете. Родители - художники, были счастливы и ничто особо не огорчало их существование. Но, когда Кернойски было 7, призошло внезапное нападение армии нежити, возглавляемое десятком честолюбивых некромантов. Планета была почти полностью разрушена, и выжившие вернулись во эпоху Дикого Запада. Остатки цивилизованного общества превратились в горстку безумных ковбоев. Отец Кернойски пропал при попытке присоединиться к какой-то бестолковой попытке сопротивления вторжению. Мать, пытаясь спасти сына, погибла у него на глазах, растерзанная десятком скелетов-личей. И тут нашему герою была бы полная и окончательная сюжетная хана, если бы его не спас неизвестный. Как ни странно, Кернойски совсем не запомнил спасителя. Он даже не мог вспомнить, дракон это был или кто-то другой. В памяти осталось только имя. Спаситель отвёл его в лагерь беженцев, где его приютили остатки некогда великого клана. Там он и провёл остатки своего детства. В обществе, где стали ценить только силу, ему не повезло с комплекцией - ни мышц, ни когтей. И если первое можно было с грехом пополам исправить, то второе было безнадёжно. Все остальные просто насмехались над ним, даже не "унижаясь" до драки. Вот тогда он и стал заниматься с кинжалами, которые со временем стали его даже не вторыми, а первыми когтями. Он рос в этом техногенном кошмаре , среди развалин, дрался, случалось даже убивал и на всё это у него была своя философия. Он считал жизнь всего навсего "естественным отбором", и все жестокости и зверства, происходившие вокруг, называл проявлением природы, истинной сущностью вещей. А в один прекрасный момент ему пришло письмо с именем его спасителя. В нём был его первый заказ на убийство. На тех самых некромантов, которые возглавили вторжение. Маги прохлаждались в соседнем мире на горнолыжном курорте, вынашивая планы очередного вторжения. Через три дня все они были мертвы, буквально растёрзаны в клочья. Потом пришло ещё одно письмо. Затем ещё одно. Постепенно Кернойски вошел во вкус и начал выполнять и другие заказы. И от того дракоши, счастливо летающего вместе с родителями, осталась только одна мечта, о которой Кернойски никому и никогда не говорил. Но мечта настолько сильная, что сумела выжить даже в такой душе...
Способности: Одиночка по призванию. Не силён и не слишком быстро летает, но великолепная ловкость даёт ему возможность не отбивать удары, а просто уклоняться от них. Неплохо маскируется, но опытный наблюдатель без проблем заметит его. Не умеет пользоваться магией, но имеет к ней слабую природную устойчивость, весьма усиленную талисманами. В бою придерживается двух тактик - стелс и экшен. Стелс заключается в том, что Кернойски прячется в засаде, и в подходящий момент молниеносно использует узкий стилет с ядом, который мгновенно парализует, а затем и постепенно убивает жертву. На всякий случай у него есть и противоядие, но он им ещё никогда не пользовался. Во втором случае он пользуется перевязью с метательными кинжалами, которая прячется под плащём, и двумя очень узкими клинками. В рукоятке каждого кинжала находится термитная граната(термит находится под высоким давлением) с небольшой примесью фосфора и с трёхсекундным запалом. Кернойски быстро выхватывает кинжалы и, активируя запалы, кидает их во врага со скоростью автоматической винтовки. Воткнувшись, кинжал взрывается с яркой белой вспышкой, ослепляя всех вокруг и поджигая всё в радиусе полуметра(к сведению, термит поджигает даже металл и землю - недаром именно он был начинкой в фаустпатронах...). У случайного зрителя, которому хватило храбрости остаться или не хватило мозгов убежать, создаётся впечатление, что на земле рванул скад фейверков. Затем, ошеломив и потрепав врага, Кернойски пускает в ход клинки. Он в совершенстве владеет веерной защитой, создавая из мелькающих лезвий щит, который не может пробить даже пуля. Кроме того, благодаря рунам на клинках, они могут создавать волны магических помех, на минуту выводя из строя всех магов, оказавшихся в направлении замаха. Из природных талантов у Кернойски есть только яркое пламя белого цвета, больше не обжигающее, а скорее ослепляющее. Мало кто знает об этой способности, что является немалым козырем в рукаве Кернойски, не раз выручавшим его из казалось безнадёжных ситуаций.
Внешний вид: Высокорослая русая худая девушка. Мягкие, глубокие черты лица, янтарные глаза, скрытые щитком противогаза. Над лёгким бронекостюмом и рюкзаком со снаряжением носит тёмно-зёлёную плащ-палатку. Плащ-палатка, скрывающий фигуру, и противогаз, немного искажающий голос, затрудняют определение личности и пола.
Основной элемент: Анти-пси.
Биография: С раннего детства воспитывалась отцом, который ничего не рассказывал о матери. Отец был инженером, часто долго думал над своими проектами и приучил дочь к молчанию и терпению. Так они научились понимать друг друга с полуслова. Он приучил её обстоятельно думать каждый раз, прежде чем что-то сделать или сказать. Пристрастил к чтению и работе с электроникой, так что она с девяти лет могла провести проводку, с одиннадцати собрать динамо-машину, с пятнадцати построить армейскую гаусс-пушку. Он внушил дочери, что надо быть полезной людям, обществу и уметь делать свою работу хорошо, несмотря ни на что. Для поддержания физической формы увлекалась биатлоном. Но не стоит думать, что она, так сказать, обмужела. Наряду с технической литературой она читала огромное количество скабрезных романов, метала найти свою единственную и неповторимую любовь. Но в жизни все знакомые парни казались ей либо слишком болтливыми, либо слишком глупыми, либо слишком неуверенными. Так что появление принца на белом коне откладывалось. Получив техническое образование, она пошла по дороге мастера-электроника. Благодаря своей целеустремлённости она обещала в дальнейшем совершить весьма впечатляющую карьеру. Но с отцом, единственным близким ей человеком, случилось несчастье на одном строящемся объекте. При взрыве пошедшего в разбой плазменного рюкзака его тело прошило насквозь множество капелек плазмы. Подоспевшие вовремя медики спасли мозг, но прожженное в нескольких местах тело отправилось на свалку. Так как на искусственном питании мозг мог прожить не больше нескольких лет, на создание нового тела требовались баснословные деньги, а страховка такое не покрывала... что сказать, все моральные принципы, ей внушённые, были забыты. Мария оставила работу, продала всё, что у неё было, оплатила питание мозга отца на максимум, купила необходимое снаряжение, из лично подобранных компонентов собрала уникальную пушку и уехала искать по галактике лёгких денег.
Характер: Целеустремленность, твёрдость, хорошая память и почти полное отсутствие фантазии. Молчание и некая медлительность многими воспринимается как скромность и смутительность, но это не так. Мария просто не говорит и не действует без причины. Единственное, чем её можно разговорить - техническими терминами и обсуждением программ или различных устройств. Ну, или чем-то подобным. Но она не лишена жалости и других человеческих чувств, и может совершенно бескорыстно помочь и спасти из ситуации любого уровня опасности. Но благодарности дольше десяти секунд выслушивать не станет. Главное для неё - заработать определенную сумму денег, и об этом она никогда не забывает. Она не любит убивать разумных существ, но если её дорогу пересекают особо неприятные ей субъекты, она не церемонится, зная, что от их смерти общество ничего не потеряет. В бою крайне осторожна и старается держаться от врага на максимально возможной дистанции. Любит отдыхать с комфортом, но для неё не проблема переночевать в открытом поле под плащ-палаткой.
Способности: У Марии слабые мышцы рук, но хорошо тренированные ноги, позволяющие ей переносить за спиной немалый вес на большие дистанции. Метко стреляет, даже после сильной физической нагрузки - спасибо биатлону. А, и ещё отлично катается на лыжах. Носит с собой рюкзак со всякой электроникой и необходимым снаряжением. Её тело защищает лёгкий бронекостюм, не стесняющий движений, со встроенной системой обогрева и небольшим противогазом на всё лицо. В костюм Мария встроила несколько датчиков, а в противогаз встроила визуальный вывод их показателей. Поверху надевает водонепроницаемую тёмно-зёленую плащ палатку.
Вооружена она длинноватой пушкой "ПГ-3"(Плазма-Гаусс 3) - название Мария придумала сама. Выглядит эта ПГ-3 несколько неопрятно, но не стоит сомневаться в её боевой эффективности. Разве что грязь это оружие не очень любит. В одной конфигурации оружие выстреливает острыми стальными болтами, которые, при их отсутствии, можно заменить на всё что угодно металлическое. Так пушка стреляет весьма скорострельно и бесшумно, но предел эффективной стрельбы - 200 метров. А если сменить в оружии несколько элементов(Мария мастерски делает это за несколько секунд), то из гаусс-пушки оружие превращается... превращается... в плазмомёт! Эффективен на расстоянии до 5 километров, отлично прожигает почти любую броню, но после нажатия курка в ожидании выстрела приходится ждать 2-3 драгоценных секунды накапливания энергии. И вполне можно отследить, откуда прилетел кусочек раскалённой материи, оставляющий за собой призрачную дорожку, или откуда донёсся раскат разрядившегося магнитного поля. Кроме того, ПГ-3 экипирован собранным Марией электронным прицелом с анализатором, шестикратным масштабированием и несколькими спектрами обзора. Мария всегда предпочитает разбираться с врагом на максимальной дистанции, выщёлкивая подсвеченных прицелом противников как мишени на лыжной трассе.
На случай "близкого контакта" у Марии на поясе за спиной висит нож со встроенным одноразовым электрошокером в 200 вольт. Не то, чтобы она умела им пользоваться, но а вдруг пригодится?
Кроме того, у неё от природы развита устойчивость к пси-внушению. Не очень сильная, но твёрдая воля позволяет ей преодолеть не слишком навязчивый контроль. Так как она не знает о своей устойчивости, она думает, что всё дело в силе воли и что остальные просто слабовольны, вот и попадаются на удочку.
Личная цитата: "Говори по делу".
Играбельная ролевая: Аргентум.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!