Имя: Торено, сокращённо - Торн. Возраст: 250(25) лет. Раса: Дракон. Пол: М. Подпись - ваш Кэп. Внешний вид: Зелёный дракон обычного телосложения, с несколькими белыми полосами на голове. Способности: Из обычных: Длинные и острые когти позволяют Торено наносить быстрые и болезненные удары в ближнем бою, элемент земли - управлять ближайшей растительностью. Также имеет опыт обращения с огнестрельным оружием. Из особых: Дрожь земли: Торено ударяет лапой по земле, в результате чего та мощно вибрирует в радиусе 5 метров от него и сбивает всех противников с ног. Парализация: Дракон призывает подземные растения, которые захватывают врага и, если тот не сопротивляется, разрывают его. При успешном же сопротивлении жертва вполне может выпутаться и разорвать захватившее растение. Характер: Неразговорчивый, хмурый. Обожает чёрный юмор. Может иногда быть жестоким, но для этого его нужно хорошо разозлить. Биография: Прибыл на Аргентум в 220 лет, в качестве искателя, но через два месяца понял, что искать "Понтовые безделушки" - не его. Вскоре он примкнул к наёмникам. Служить наёмником ему не очень нравилось, но это было лучше, чем собирать артефакты. Заказов было много, и почти все - на смертоубийство. Торн становился всё злее и злее, и разряжал свою злость за счёт любимой шутки - отстрелить жертве все конечности и оставить на сьедение мутантам. Однако вскоре дракон узнал от своего лучшего друга, наёмника по кличке Терминатор, о том, что военные интересуются его талантами в военном деле. Служба у военных показалась ему лучшим вариантом, и он не задумываясь примкнул к войскам. Основной элемент: Земля Играбельная ролевая: Аргентум Принят
Имя: Старший лейтенант Томас Фолькон. Возраст: 28 лет. Раса: Чел. О ужас. Пол: Как и всегда, красноречивая буква "М". Внешний вид:
Голова: круглой формы, коротко постриженные волосы, большие глаза и тонкие губы.
Шея: массивная и короткая.
Туловище: среднего роста и комплекции, без особенностей.
Цветовая гамма: Зелёная военная форма, сверху - армейский бронежилет. От правого уха ко рту тянется рация.
Способности: Не штурмовик, но ствол держать умеет. Предпочитет водить технику(В основном авиационную) и копаться в приборах. Носит с собой AН-94 и несколько гранат. Характер: Миролюбивый, не любит сражаться, хоть и принадлежит к военным. Недоверчивый и нервный, но добрый малый. При всех своих недостатках очень надёжен, если он что-то пообещал - костьми ляжет, но сделает. Биография: С детства Тома привлекали всевозможные летательные аппараты. Его отец работал лётчиком-испытателем, и в три года он даже полетал на одном из таких, что оставило в голове Томми неизгладимое впечатление. Собственно, через год этот самый отец погиб, но это не отпугнуло Тома от карьеры лётчика. В 20 лет он стал вторым пилотом вертолёта "Пантера-5", а в 25 лет уже был капитаном этого самого вертолёта. За эти 5 лет он пережил несколько аварийных посадок и опасных ситуаций во время проведения спецопераций, за что был награждён несколькими медалями. И вот его, в чине старлея, отправляют в военный гарнизон на Аргентуме... Основной элемент: Не владеет магией. Играбельная ролевая: Аргентум.
Имя: Акане, проще - Аке или даже Ак. Возраст: 240/24 Раса: Дракон. Пол: МужЫГ. Внешний вид:
Голова: удлинённая. Нос слегка приплюснут.
Шея: длинная, но толщины средней.
Туловище: худощавое.
Лапы(Это в общем): средней длины и толщины. Снабжены острыми когтями.
Крылья: большие, с развёрнутыми крыльями несколько напоминает дельтоплан.
Гребень: с загнутыми, подобно когтям короткими зубцами.
Чешуя\Шерсть\Перья: гладкая, эластичная. Благодаря последнему качеству способна выдержать лёгкий удар. Как это ни удивительно, но по всему телу присутствует короткая шерсть, а вокруг шеи и на плечах она довольно длинная.
Хвост: длинный, как шея, только вместо головы на конце имеется острое изогнутое лезвие.
Цветовая гамма: белый, шерсть бледно-синего цвета.
Основной элемент: Электричество, немного владеет огнём. Способности: Небесная кара: Несмотря на устрашающее название, ничего особенного в этой способности нет. Смысл её заключается в том, что Ак на уровне мысли генерирует над противником молнию, которая поражает того сверху. Тем не менее, урон от такой молнии несколько повышенный. Пси-барьер: За счёт покровительства духов Ак получает отличную пси-защиту на 3 хода. Однако у этой "Медали" есть и обратная сторона: в это время он полностью теряет страх, становится почти безрассудным и перестаёт видеть, что ему по силам, а что нет. Характер: Честен до невозможности, совершенно не может, например, обокрасть кого-то или добить противника, лежащего на земле. Не дурак, но при этом боится мало чего. Помимо этих качеств, за прошедшие 240 лет жизни в нём развилась суровость и даже некоторая жестокость. Биография: Единственное, что помнит о своём прошлом Акане - то, что он родился на севере, в суровых заснеженных горах. Что это была за планета, и в каком именно месте он прожил своё детство и отрочество, он уже не помнит, а кроме него самого, запоминать это было некому. Всё то время он жил в суровом мире, где слабые погибали в буквальном смысле, да и сильным приходилось туговато. В его сознании смутно вспоминается поход, совершённый им около недели назад, в какое-то странное место, где его преследовали призраки прошлого - наполненного событиями и... Страшного. Теперь же он находится на Аргентуме, ничего не помня. P.S. Извиняюсь за столь "Мутную" биографию, но я собираюсь лихо завернуть сюжет с этим персом. Играбельная ролевая: Аргентум.
Имя: Риордиан/Рио Возраст: 35 лет Раса: Человек. Пол: М! Внешний вид: Среднего роста и комплекции, в качестве одежды используется просторный зелёный костюм(Цвета примерно 9BFF84) с чёрным кожаным ремнём на поясе и плащом цвета самого костюма за спиной. У пояса и на груди висят различные травы и зубы животных; за спиной - длинный, почти в человеческий рост изогнутый деревянный пояс с серебряным листом на конце. На лице - объёмные коричнево-рыжие усы, волосы на самой голове остались в основном по бокам, сверху, на макушке, они почти отсутствуют. Основной элемент: Силы природы. Способности: Как друид, Риордиан обладает способностями, присущими им. А именно: Исцеление других - лечение ран любой сложности у цели. Навык очень развит, при желании Риордиан может даже вывести цель из состояния клинической смерти, однако некромантией не владеет и оживлять после смерти биологической не умеет. Лечит одну цель в течение 2 ходов, перезарядка - 4 хода. Собственное исцеление - данный навык развит не так сильно, как предыдущий, но Риордиан способен справиться с достаточно тяжёлыми. Для этого ему нужна полная концентрация, т.е. отсутствие атак со стороны врагов, громких звуков и ярких вспышек в течение 1 хода. Лечится 1 ход, перезарядка - 5 ходов. Электрическое копьё - заряд чистой электрической энергии под напряжением около 800 вольт. Может создавать до 5 за ход. Гроза - создание самой настоящей грозы, бьющей по площади. При очень высоком уровне концентрации Рио способен её контролировать. Подготовка - 1 ход, длится 4 хода, перезарядка - 12 ходов. Общение с животными - обычные животные, вроде волков, медведей или оленей, не нападают на друида и его союзников. Кроме того, он способен общаться с ними телепатическим способом. Призыв о помощи - Риордиан взывает о помощи к силам природы, из-за чего все животные на расстоянии 30 метров от него помогают друиду в битве. Распространяется только на животных, монстров, нежити орков и гоблинов это не касается. Идентификация - будучи друидом и хорошо чувствуя природу, Риордиан может идентифицировать любое разумное существо или животное. Навык действует с расстояния до 15 метров, при условии, что цель неподвижна. Также не распространяется на нежить, призраков и личей. Также имеет широкие познания в алхимии и отлично дерётся своим посохом. Самое глупое со стороны противника - недооценить этот посох. Он довольно крепкий и все зарубки на нём сами восстанавливаются. Кроме того, серебряный лист на его конце - неплохое колющее и режущее оружие, также этот самый лист отбивает магические атаки, если те попадают прямо в него - учитывая уровень владения Рио посохом, попасть по нему огненным шаром или молнией довольно проблематично(Шанс попадания - 30%). Характер: Весьма спокойный и достаточно миролюбивый. Готов помочь любому нуждающемся в его помощи. При этом Рио несколько недоверчив; является ярым защитником природы и свободы; считает, что и люди, и драконы, и неразумные существа равны между собой, и что в этом мире не место лишь нежити; любой намёк на неравенство способен вызвать у него приступ холодного гнева. Биография: В какой семье родился Рио и что с ней произошло, он не помнит. Сознательную жизнь Рио вёл только с 10 лет, когда он попал к друидам, поклонявшимся "Местному" богу равновесия, Аданосу. Волшебники сразу же привили мальчику любовь к природе и её магии. Наслушавшись свою новую семью, он стал упражняться в природной магии и уже к 30 годам стал одним из лучших волшебников в клане друидов. Старики из клана долгое время не признавали заслуг молодого мага, но Рио смог доказать, что он стоит доверия. Однако, когда Рио было 33 года, случилось страшное - на мир, в котором он жил всё это время, напала армия тьмы. Война продолжалась 2 года, и последним павшим оплотом света оказался клан друидов. Не желая покоряться тёмным силам, Рио смог выжить и найти портал в другой мир, Вайсиариус. Играбельная ролевая: Вайсиариус.
Музыкальная тема: Gothic 3 - Vista Point Личная цитата: Все мы - создания Аданоса. Мы должны уважать друг друга, а не драться.
Имя: Лейтар/Лей Возраст: 31 год. Раса: Человек(Следующим будет дракон, честное слово!) Пол: М(м)... Внешний вид: Лицо Лея, в принципе, ничего не отличает, кроме щетины и причёски под "Бокс". Однако он отличается высотой(Ок. 1,9 метра), а также своим снаряжением. Доспехи, которые он носит, не только прочны, но и красивы: они блестят белым цветом с небольшим оттенком серого, а на груди имеется полотно треугольной формы, перечёркнутое красным крестом. У пояса висит изящный одноручный меч - ему уже несколько лет, но выглядит он новым. Основной элемент: Магия паладинов(Свет). Способности: Едва став паладином, Лей стал относиться к своему мечу как к верному боевому товарищу, и после нескольких лет тренировок научился владеть им в совершенстве. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, Лей довольно подвижен: доспехи на самом деле довольно лёгкие, а сам он некоторое время учился акробатике, служа в рядах ополчения. Помимо этого, он владеет особой, паладинской, магией: Святая стрела - небольшой синий шарик, заряженный энергией света. Наносит средний урон, но действует только против нежити, личей и падших(Орки, гоблины и т.д.). (До 5 за один ход) Изгнание зла - выглядит как собранные в луч маленькие(По 3 квадратных сантиметра каждый) яркие белые шарики. По действию аналогично святой, но наносит довольно большой урон.(До 1 за один ход) Уничтожение зла - большой голубой шар, оставляющий за собой полупрозрачный синий след. Действует аналогично предыдущим двум заклинаниям, но наносит колоссальный урон и действует только на личей и нежить.(1 заклинание раз в 5 ходов) Исцеление - обычное исцеление, т.е. заживление всех ран и нейтрализация ядов. Используется раз в 8 ходов. Характер: Довольно вспыльчивый, имеются склонности к авантюрам. Кроме того, очень верен своему долгу и своему богу - порой это качество доходит до фанатизма. Биография: Рождённый в том же мире, что и Риордиан, уже в 17 лет Лей был вынужден вступить в ряды королевского ополчения. За добросовестную службу в 25 лет он получил звание паладина, а вместе с тем - паладинский меч и доспехи. Будучи одним из "Воинов огня", Лей испытывал склонность к магии, однако паладинам запрещалось изучать магию круга огня, а уж тем более - кругов воды и тьмы. Тем не менее, молодой паладин нашёл выход - магию паладинов. Непрерывно упражняясь как с самим собой, так и в боях, он вскоре овладел и навыком фехтования, и магией. Тем не менее, эти навыки не помогли ему, когда в его родном мире началось засилие тёмных сил. Многие его товарищи были убиты, остальные бежали. Самому Лейтару удалось скрыться через случайно обнаруженный им портал в Вайсиариус. Играбельная ролевая: Вайсиариус.
Имя: Лимиан(Ли) Анжелло Возраст: 225/22 с половиной года. Раса: дракон Пол: Мужской. Ваш кэп. Внешний вид: Сравнительно небольшой дракон серебряного цвета с белым гребнем. Длинные, острые когти и хвостовое лезвие. Носит доспехи, в районе живота, груди и лап покрытые пластинами из неизвестного металла, достаточно прочного, но при этом очень лёгкого и не гремящего. Остальные же места покрыты прочной сине-фиолетовой тканью(В районе 6980FF). Основной элемент: В основном - собственная ловкость, в частных случаях - психокинез и особые заклинания. Способности: Общие: Довольно малозаметный, может подкрасться к противнику сзади или даже почти сбоку. Кроме того, стоит опасаться быстроты и ловкости Ли. Мастер ближнего безоружного боя. Уникальные: Невидимость - по сути, не настоящая невидимость, а обман зрения. Ли посылает во врага, блокирующий восприятие дракона в сознании противника. Ограничения: 1. Не может "Обманывать" более 4 противников одновременно. 2. Если противник знает или подозревает, что Ли находится рядом, импульс не сработает. Ложный образ - в глазах противника, ничего не меняется, однако на самом деле Ли телепортируется в другое место(Обычно за спину противника), оставляя на своём месте фантома. Фантом не наносит урона и растворяется в воздухе при ударе, однако он способен здорово одурачить противника. Перезарядка - 7 ходов. Выстрел - за счёт заклинания Ли стреляет по противнику длинными острыми шипами, которые носит с собой в сумке. Способен создавать до 5 за ход. Энергопушка - Ли достаёт один из шипов, описанных выше, и запускает его в противника с огромной скоростью и силой за счёт заклинания. Пробивает даже самые крепкие укрытия и летит очень быстро, из-за чего вовремя отреагировать на выстрел уклоном или прыжком в сторону практически невозможно, но нужно знать одну особенность: прицеливаться таким шипом очень сложно, и если бежать мимо Ли, атака вряд ли удастся. Результат чаще всего довольно прост: шип задерживается в теле неудачливого противника на сотую долю секунды, после чего проходит навылет. Как правило, очень большого урона отравлением не наносит, но способно вызвать мощное кровотечение и здорово отбросить жертву назад. Может быть использовано раз в 8 ходов. "Выброс" - наиболее мощная атака, доступная Ли. Действует по типу гипноза - Ли, заглянув в глаза противнику, передаёт ему огромное количество информации, как правило, бессмысленной. Результат зависит от пси-защиты противника: Очень сильная - потеря сознания на 1 ход. Сильная - потеря сознания на 3 хода. Обычная(Без особенностей) - потеря сознания на 5 ходов. Слабая(Уязвимые к пси-атакам) - серьёзное повреждение центральной нервной системы, может привести к смерти. Перезарядка - 14 ходов. Характер: Нагловатый и насмешливый, острый на язык. Не верит в добро и правое дело, "Правое дело" для него - то, что наиболее выгодно. Не боится убивать, но и просто так этого не сделает. Не признаёт никаких правил, подчинятся только тому, кого действительно уважает - а таким стать трудно. Тем не менее, какие-то моральные принципы и понятия таких слов как "Дружба" и "Долг" у него остались. Биография: Является старшим братом Нелио Анжелло(Феновский, всё обговорено). Оба брата были разлучены 98 лет назад, но они выбрали похожие пути - если Нелио стал ассасином, то Ли - наёмником, предпочитающим использовать навыки ассасина по мере необходимости. Успел выполнить несколько кровавых "Заказов" и сейчас шатается без дела, но готов к большой авантюре, которая изменит ход истории Шедоувена. Играбельная ролевая: Шедоувен. Личная цитата: Я получу удовольствие, увидев твои кишки!
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington1996 - Среда, 23.06.2010, 19:58
Из-за недостатка места остальные три анкеты летят сюда.
Имя: Локи. Неизвестно, что это - кличка или всё же чудом выбранное родителями имя, но привязалось оно(Или всё же она?) к "своей несчастной жертве" с самого детства. Возраст: 1994/19 человеческих лет(почти 20). Раса: Вечный дракон Пол: Дракон Внешний вид: Довольно крупный дракон серебряного цвета с длинным хвостом. На шее висит кристалл такого же цвета, как и сам Локи. Длинные и красивые крылья, гребень белого цвета. Основной элемент: Огонь. Способности: Отлично сражается в ближнем бою. Кроме того, присутствует обычное огненное дыхание и магические способности, связанные с магией света, огня: Телепортация - заключается в сложном механизме, основанном на глубокой концентрации, позволяющей в несколько тысяч раз ускорить движения дракона - как он действует, не знает даже сам Локи, он выполняет телепортацию на уровне рефлексов. Зато виден результат: телепортировавшись, Локи застывает на определённое время, при этом он изменяется визуально - становится полупрозрачным с синеватым оттенком, а вокруг него оседает голубая пыль(Хай, Red Alert 2!). Каждый метр, который преодолел Локи посредством телепортации, добавляет 0.005 секунд этого явления(Итого получается 1 секунда "Отходняка" на 200 метров пути). Частота использования зависит от расстояния - на расстояния до 10 метров Локи может телепортироваться каждый ход, но каждые новые 10 метров прибавляют один ход перезарядки. Так, телепортация на 100 метров обходится в 9 ходов перезарядки. В спокойном состоянии(Когда поблизости нет врагов или другой опасности) Локи может увеличивать расстояния в 5 раз без потери во времени(Используется для переходов между локациями). Телепортируется только в известную ему местность. Лазер - концентрация тепловой энергии на радужной оболочке глаз Локи с последующим её выбросом. Этот выброс проходит с огромной скоростью, что не даёт большого шанса уклониться. Не наносит урона огненным драконам, светлым - около 5%. Огненный шар - классическое боевое заклинание. Без комментариев. Создаёт до 5 за один ход. Автоматический огонь - генерация множества небольших огенных шаров(Около полусотни). Поодиночке жгутся не сильнее зажигалки, однако очередь из этих шаров - очень серьёзная опасность. Действует раз в 5 ходов. Огненный дождь - Локи создаёт 4 шара, каждый из которых летит вверх и в сторону, образуя с соседним шарами угол в 90 градусов. На следующий ход эти шары распадая, образуя множество маленьких, подобных тем, что появляются при заклинании "Автоматический огонь". Действует 2 хода, перезарядка - 10 ходов. Щит священного огня - мощное заклинание, создающее щит из огня. Пробить его можно разве что очень мощной атакой, причём неважно, какой природы. Проблема заключается в том, что этот щит стоит всего несколько секунд и есть шанс(20%), что создатель щита может поставить его слишком рано и пропустить удар. Используется для остановки мощных ударов не чаще, чем раз в 3 хода. Пересечение границ смерти - спустя некоторое время(1-2 недели реального времени) после досрочной смерти(См. биографию) дракон оживает. Одно воскрешение проходит бесследно, все же последующие - с частичной амнезией(Дракон забывает, кто он такой, кем были его родственники и т.д.). Характер: Чаще всего очень рассудительный, перед тем, как сделать что-то действительно серьёзное, обычно сто раз подумает и посоветуется с друзьями. Однако при этом он способен на рискованные мероприятия, если они кажутся Локи действительно стоящими и возможными к успешному завершению. Любит пофилософствовать и порассуждать над риторическими вопросами. Тщательно скрывает свою расу, представляясь самым обычным драконом, а свой возраст в 1994 года "Уменьшает" в 10 раз, говоря, что ему "Всего" 199 лет. Для Локи нет ничего дороже чести и свободы. Отчасти поэтому он считает, что правое дело - подарить каждому живому существу свободу и независимость. Биография: Локи принадлежит к очень редкому виду драконов - драконам Вечным. Это название объясняется потрясающим долгожительством и строгим порядком в продолжительности жизни - каждый дракон из вида Вечных живёт ровно 7500 лет, после чего умирает и рейкарнируется в виде нового Вечного дракона. Если дракон умирает ранее, чем в 7500 лет, он некоторое время(От нескольких месяцев до нескольких лет) находится в царстве мёртвых, после чего возвращается в реальный мир. Тысячи лет жили они в своём мире в одиночестве. За это время они достигли небывалого уровня развития своей цивилизации. Но со временем их мир стали заполнять драконы обычные, из других миров. Сперва Вечные помогали им технологиями и природными ресурсами, но потом назрел страшный конфликт. Вечные драконы очень похожи друг на друга внешне. Поэтому, а ещё исходя из продолжительности жизни Вечного дракона, в родном мире Локи драконы других видов стали считать, что они действительно бессмертны. Мало того, кто-то пустил по ветру слух, будто Вечные драконы живут за счёт жизни других, и потому встреча с ними предвещает скорую смерть. Власти того мира назначали награды за голову этих драконов. Но из-за слуха о причине "Бессмертия" Вечных драконов, очень быстро распространившегося среди как простого народа, так и среди известных личностей, никто не желал получать награду при условии скорой смерти. С тех пор обычные драконы боялись и всячески избегали их. Некогда цветущий вид драконов пришёл в полный упадок. Миллионы Вечных драконов, некогда населявших тот мир, сократились до десятков. Те несчастные, что остались, тоже гибли. Однако Локи ждала относительно счастливая судьба. Ему удалось найти старого и очень могущественного мага, который не верил слухам и знал истинную природу Вечных драконов. Он согласился помочь молодому дракону сбежать из этого проклятого мира и телепортировал его в Шедоувен. Играбельная ролевая: Шедоувен
Имя: Ханна. Возраст: Стрекозы, сопровождающие Вечных драконов, также живут очень долго по сравнению со своими собратьями. Возраст Ханны - 164 года, человеческий - около 16. Раса: Собственно, стрекоза. Пол: Женский(О ужас) Внешний вид: Выглядит как обычная драконья стрекоза синего цвета. Основной элемент: Нет. Способности: Появление - если Локи трёт кристалл, висящий у него на груди, рядом с ним появляется небольшой портал, из которого вылетает Ханна. Малый огненный шар - Ханна создаёт маленький(До 0,5 квадратного миллиметра) огненный шар. Создаётся для защиты от насекомых-врагов и ловли добычи. Наносит урон существам весом до 30 грамм; существа весом от 30 грамм до 4 килограмм чувствуют этот шар как приятное тепло; существа весом более 4 кг не чувствуют его вообще. При желании может увеличить шар в несколько раз, но при этом его температура резко снижается; убить таким не получится вообще никого, зато это отличный источник света в темноте. Телекинез - может поднимать небольшие предметы(Общим весом до 500 грамм), чтобы приносить их Локи. Характер: Мастерица заговаривать зубы; злить не стоит - в этом случае помогут разве что бируши. Обожает ругать Локи и давать советы. Несмотря на это, преданный друг, всегда поймёт и утешит в тяжёлой ситуации. Биография: По обычаю, стрекоз Вечным драконам дарят ровно в 1800 лет, но так вышло, что Локи получил её в 1830 лет. Задача Ханны - всюду следовать за Локи и помогать ему советом в тяжёлых ситуациях, что она охотно делает. Играбельная ролевая: Шедоувен.
Имя: Ван-Юм Возраст: Более 2000 лет. Раса: Человек Пол: Дедуля :D Внешний вид: Очень похож на Ванга Джинри, с той лишь разницей, что борода тянется до колен, морщин на лице гораздо больше, а в глазах и на лице блуждает сумасшествие. Основной элемент: Как такового, нет. Способности: Несмотря на то, что Ван-Юм является могущественным магом, он почти в любом случае предпочитает классическому огненному дождю или буре что-нибудь экзотическое и совершенно безобидное, но способное удержать, к примеру, лёд под ногами, перья, щекочущие врага, скунса, неожиданно появляющегося на лице у противника и т.д. Таких заклинаний очень много, но ни одно из них не способно нанести более-менее серьёзные повреждения и уж тем более убить. Также умеет неплохо летать за счёт левитации, но если надо скрыться, предпочитает бег. Если Ван-Юма убить, он через некоторое время неизвестным пока образом воскрешается. Но он очень невезуч и умирает довольно часто. Характер: Почти вся былая личность Вана-Юи была разрушена, осталось только сумасшествие. Обожает подкалывать всех и вся, причём не всегда остроумно; если кого-то это злит, он обычно использует одно из своих любимых заклинаний, строит противнику классический "Trollface" и убегает с криком "Догони меня-я!". Несмотря на огромный возраст, он бегает довольно быстро, и прежде, чем действие заклинания рассасывается, он уже успевает скрыться. Доверчив и безобиден, как ребёнок. Биография: Родился в одном из параллельных миров и с детства рос в монастыре магов-буддистов. В 10-12 лет начал освоение белой магии, и уже в 20 достиг огромных успехов в ней. Где-то в 23 года начал тайно заниматься чёрной магией, но вскоре это стало известно и Ван-Юм был изгнан из монастыря. Вне своего "Дома" Юм продолжил изучение чёрной магии. Спустя 6 лет он узнал при помощи общения с мёртвыми, что где-то в его мире существует камень, способный исполнять любые желания в неограниченном их количестве. 40 лет искал Юм этот камень и ещё 5 лет разрабатывал план, при помощи которого можно было добраться до него. Несмотря ни на что, в 74 года ему удалось это сделать! Юм загадал бессмертие... Но камень, оказывается, обладал своим разумом. Он не счёл необходимым награждать Юма, нарушевшего клятву белого мага, счастливым бессмертием. Сначала "Монолит" хотел превратить старика в алмазную статую, но что-то заставило его изменить своё решение. Он дал магу настоящее бессмертие, но при этом отнял у него почти весь разум, наслал на него полную амнезию и отправил в соседний мир. Этим миром оказался Мир Спайро. Играбельная ролевая: Мир Спайро
Имя: На имя не откликается, только на позывной - Скат. Возраст: 1916/На человеческом около 38 лет. Пол: Дракон Раса: Вечный дракон-мутант Внешний вид: Некрупный, но мускулистый чёрный дракон с большими красными крыльями и похожим на хлыст хвостом. На конце хвоста имеется довольно длинное лезвие, похожее на остриё копья. Рога являются своеобразным продолжением лба. Лицо почти всегда имеет смертельно серьёзное выражение. Основной элемент: Электричество. Способности: настоящий мастер ближнего боя - противнику лучше избегать близкого столкновения со Скатом. Несмотря на то, что Скат является драконом и имеет немаленькие габариты, он может передвигаться абсолютно бесшумно(В этом случае его будет выдавать разве что тень или исчезновение ветра). Подкрадываясь к противнику, может убить его одним точным ударом(Используется исключительно при согласии с владельцем персонажа). Нечасто обращает внимания на раны, из-за чего его нелегко убить. Неплохо умеет плавать и задерживать дыхание. Обладает способностью генерировать молнии и несколькими уникальными способностями, связанными с электричеством: Электрический барьер - генерация мощного электрического барьера вокруг Ската. Прорваться сквозь него вполне реально, но при этом тот, кто рискнёт это сделать, получит неслабую дозу электрического тока. Держится 2 хода, перезарядка - 5 ходов. Пуля - Скат создаёт перед собой небольшой электрический шарик и запускает его в противника. Делается это абсолютно бесшумно, из-за чего обнаружить, что Скат использует эту способность, довольно проблематичнее; ещё проблематичнее уклониться, поскольку пуля мала, сливается с окружающей средой и движется очень быстро. При проникновении в тело жертвы разрывается, создавая разряд, который неплохо ударит по обыкновенному дракону и немного тряханёт электрического. Используется мгновенно, перезарядка - 3 хода. Молния разрушения - при наличии малейших облаков на небе Скат может сконцентрировать их электрическую энергию в один большой шар. Касаясь земли, шар разрывается, поражая мощными электрическими разрядами область в радиусе 4 метров от себя в течение нескольких секунд. Находиться внутри точки падения шара в момент разрыва чревато летальным исходом(Опять же, прямо на персонажа шар падает только при согласии с игроком), да и в окрестностях тоже небезопасно. Перезарядка - 8 ходов. Характер: (На данный момент) Холодный и равнодушный ко всему, одним словом, отчуждённый. Им движет лишь одна сила - выполнить свою задачу. Скату чужды земные удовольствия, такие, как, например, алкоголь или драгонессы. Не стремится также и к богатству. Не покупается ни лестью, ни деньгами. Такая вещь, как моральные принципы, ему немного знакома, но мораль у него тоже своеобразная: убийство разумного для него - такое же плёвое дело, как убийство таракана или мухи. У Ската нет ни друзей, ни врагов, ни прошлого - есть только временные союзник, цели, и объекты, мешающие уничтожить цели, а также желание двигаться вперёд. Злым его назвать нельзя - у него нет жажды разрушения, его сознание лишь подразделяет весь окружающий мир на три класса - то, что можно, но нежелательно уничтожить, то, что необходимо уничтожить, и то, что уничтожать нельзя. Биография: Как и Локи(См. анкету выше), Скат является вечным драконом, но при этом мутировавшим. Такие не были уродами, как это часто бывает с мутантами, но они жили вдвое меньше обыкновенных, но при этом имели абсолютно железный характер, не склонный к халтуре и слабости, и немалые потенциальные способности. Помимо этого, Скат с детства любил водную стихию и неплохо плавал. Собственно, поэтому, и ещё из-за принадлежности к электрической стихии, его и прозвали Скатом. В армии Вечных такие обычно составляли спецподразделения, ориентированные на шпионаж и тихое устранение противника. Как и каждый мутант, Скат в возрасте 1000(20 на человеческом) лет был взят на обучение в такое спецподразделение. После 2 лет обучения Скат должен был 398 лет отслужить в спецназе. Пройдя службу, Скат получил премию за хорошую работу и получил возможность завести семью, о чём он, несмотря на "Железный характер", давно мечтал. В течение 36 лет он искал свою любовь, и конечным результатом оказалась драгонесса по имени Миана - такой же мутант и, на взгляд Ската, идеальный спутник жизни. Разница в возрасте также была незначительна, в особенности для Вечного дракона - 14 лет. Недолго они сомневались в том, что должны быть вместе, и в 1452(28 на человеческом) года Скат оказался женат, а в 1456 и 1470 лет у него появились двое детей. Спустя 4 года после рождения второго драконёнка Скат решил продолжить продолжить службу в армии и добился немалых успехов. К 1912 годам он получил ранг майора, да и сам научился немалому количеству приёмов. Вечных драконов становилось всё меньше, но большинство тех, что оставались, доблестно защищали отечество. Ещё 4 года Скат вместе со своим отрядом занимался тем, что сдерживал натиск драконов обычных. Это было трудно, но Вечные верили в свою победу. В 1916 лет предводитель крупной мафии, Терран, предложил Скату "чёрное дельце". Он предлагал огромную награду за выполнение этого задания, но Скат, всю жизнь прослужив честным военным, отказался. Террана это не остановило, и тот, зная, что никого другого для выполнения своей работы он не найдёт, решился на крайние меры. В одно мрачное утро, когда Скату было 1916 лет, он вышел на обычные учения новобранцев и обнаружил, что во дворе никого не было. Сперва он подумал, что солдаты халтурят, но во дворе не было вообще никого - в том числе тех, кто всегда приходил на занятия. Он решил наведаться в казарму. В казарме, видимо, произошло смертоубийство. Стены были забрызганы кровью, нельзя было пройти, не споткнувшись о чей-то труп. Не успел Скат задать себе вопрос, что произошло и чьих рук это дело, его окликнул голос сзади: -Проблемы, майор? Скат обернулся. Перед ним стоял Терран. -Думаю, бессмысленно что-то объяснять. Ты уже понял, что это я убил их. -Зачем тебе это было нужно?-холодно и с небольшим отблеском злости спросил его Скат. -В качестве демонстрации. -Ты сошёл с ума! Демонстрация чего? -Ты же любишь свою семью, не правда ли? -Неужели ты... -Убил твою семью?-Скат стал буквально белеть от ярости. Завершился этот процесс настоящим взрывом. -Проклятый идиот! Тебе конец! Как бы жестоко ты ни убил их, я расправлюсь с тобой гораздо жёстче! Скат было ринулся к Террану, но из-за стен появились два крупных дракона и удержали его. -Успокойся. Я просто хотел посмотреть на твою реакцию. С твоей семьёй всё хорошо, но... -Но что?-ещё не совсем остыв и постепенно освобождаясь, спросил Скат. -...Они в глубоком анабиозе. Даже искуснейший маг не сможет вернуть их к жизни. Но ты не переживай! У меня есть сыворотка. Достаточно вколоть 30 миллилитров - и любое живое существо мгновенно выйдет из анабиоза безо всякого вреда для здоровья. -Что ты за него хочешь? -Материально - абсолютно ничего! Я не счёл бы нужным возвращать твою семью к жизни, друг Скат. Но тебе повезло. Ты долго служил в спецназе и знаешь, как незаметно убивать... -И кого я должен убить? -Ты можешь никого не убивать. Но убийство - самый лёгкий способ выполнить моё задание, за выполнение которого ты получишь координаты местонахождения своей семьи и сыворотку. Твоё первое задание следующее: в соседнем мире, в Порту Корнели сейчас стоит корабль с очень ценным грузом. Мне нужен этот груз, но он под стражей. Ты должен найти способ снизить уровень внимания на этот корабль. И есть отличный способ сделать это. Скоро в порту будет выступать с речью от Святой Инквизиции один чудак, отец Марк. Он будет обещать богатства и свободу каждому, кто присоединится к инквизиции... Твоя задача - слиться с толпой, убить его и скрыться. Народ подумает, что это происки властей, и устроит бунт. Тогда стража будет занята мятежом, и мои люди легко заберут груз. Скат сомневался. Но после нескольких раздумий он твёрдо ответил: -Я сделаю это. -Отли-ично...-сладко улыбнулся Терран. -Следуй за моими ребятами. Они проводят тебя к порталу. Но учти, это твоё первое, но не последнее задание. Я буду держать с тобой связь. "Ребята" отвели Ската к порталу, и тот сумел попасть в Шедоувен. Прежде, чем он вернётся назад, ему предстоит выполнить задания Террана. Играбельная ролевая: Шедоувен. Музыкальная тема: Jesper Kyd - 47th makes a Decision Личная цитата: Если ты думаешь, что я похож на самоубийцу, ты глубоко ошибаешься. Я - и есть самоубийца.
Добавлено (11.04.2011, 20:33) --------------------------------------------- UPD: как нетрудно заметить, я привёл тему в порядок. Всё мёртвые анкеты были удалены, а анкеты тех персов, у которых есть будущее - в двух постах наверху.
Добавлено (01.07.2011, 15:03) --------------------------------------------- Приступаем к игре в Легенду. Играть буду доработанными и переработанными персонажами, которыми я сделал один-единственный ход в старой ролевой. Вот они:
Имя: Наварас Раса: Тёмный дракон Пол: Дракон Возраст: 102(3 человеческих года) Внешний вид: Длинное чёрное тело, шея и хвост, покрытые своеобразным "Камуфляжем" - кусками зелёной чешуи, формой напоминающими иероглифы(Матрица рулит). Живот и шея спереди, а также крылья такого же цвета, как и эти иероглифы. Голова подстать телу - такая же длинная и несколько напоминает крокодилью, разве что присутствует лоб. Рога длинные и прямые, идут назад. Где-то за щеками тоже присутствуют рога, прямые, но уже короткие. Цвет глаз - тёмно-зелёный, почти чёрный. Основной элемент: Электричество Способности: Знак Атронаха - Наварас рождён под этим редким знаком, что дарует ему уникальные благословение и проклятие. Пока что существует лишь проклятие - магическая сила Навараса не восстанавливается со временем и во время сна(Под магической энергией не подразумевается возможность стихийных атак - даже с полностью потраченной магической энергией Наварас способен атаковать простыми электрическими атаками). Играбельная ролевая: Мир Спайро(Легенда)
Имя: Рено Раса: Тёмный дракон Пол: Драгонесса Возраст: 68(2 человеческих года) Внешний вид: Цвет чешуи почти чёрный, но с небольшим оттенком серого. Сверху, с носа и до самого хвоста, тянется широкая тёмно-синяя полоса, этого же цвета и крылья. Цвет глаз - ярко-голубой. Основной элемент: Вода Способности: Магия восстановления - Рено обладает возможностью излечивать небольшие ранения(Небольшие порезы, царапины, лёгкие ушибы) у себя и у других существ(Перезарядка 8 ходов), удалять эффект от небольших временных проклятий. Играбельная ролевая: Мир Спайро(Легенда)
Добавлено (07.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- Да здравствуют новые правила и первое обновление!
UPD(Наварас): Основной элемент: Электричество Способности: Знак Атронаха - Наварас рождён под этим редким знаком, что дарует ему уникальные благословение и проклятие. Пока что существует лишь проклятие - магическая сила Навараса не восстанавливается со временем и во время сна(Под магической энергией не подразумевается возможность стихийных атак - даже с полностью потраченной магической энергией Наварас способен атаковать простыми электрическими атаками).
UPD(Рено): Основной элемент: Вода Способности: Магия восстановления - Рено обладает возможностью излечивать небольшие ранения(Небольшие порезы, царапины, лёгкие ушибы) у себя и у других существ(Перезарядка 8 ходов), удалять эффект от небольших временных проклятий.
Добавлено (08.07.2011, 16:26) --------------------------------------------- Для составления компании новоиспечённому игроку в Легенду(Аки Спарву) х)
Имя: Пол Раса: Огненный дракон Пол: Дракон Внешний вид: Несколько крупнее обычного дракона и крепко сбит. Нос слегка приплюснут, рога сначала уходят в стороны, а потом назад вверх под углом в 30 градусов. Ярко-красного цвета. На конце хвоста своеобразная булава, плотно усеянная шипами. Цвет глаз - тёмно-красный. Играбельная ролевая: Мир Спайро(Легенда)
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.