Способности: С самого раннего детства, отец Дрейка Даркерон тренеровал его днями на пролёт. Часто Дрейк быстро изматывался, но не падал духом и продолжал свои тренировки. Они помогли постичь ему большие знания в магии и таланты в бою. Хоть Дрейк довольно большой, он имел хорошую сноровку, ловкость и выносливость. Он так же развивал в себе силу, ударом лапой он мог разбить скалу меньше него в два раза. Клинок на его хвосте так же играл роль оружия - острый, как кладенец, крепкий, как алмаз. В ближем бою Дрейк увёртлив и ловок, чаще предпочитает контратаковать или пробивать слабые места защиты. Сам не любит принимать удары, часто уходит от них. Так же Дрейк силён в магии. Из-за не очень хорошего детства, Дрейк еле смог контролировать в себе тёмную сторону - Зарокса (Чёрно-красный дух: http://s50.radikal.ru/i127/1005/58/148c00f1e9e5.png . Дух безумия. Каждый подобный дух живёт в сумеречных драконах, но у каждого своё имя). От Зарокса, Дрейк хорошо владеет психическими свойствами и гипнозом. От своего клана он унаследовал знания магии крови - сила данной магии основывается на крови. С помощью своей крови, либо крови жертвы или ещё кого-нибудь, Дрейк может использовать магические руны, чтобы применять заклинания разных стихий. Но из-за своей идеологии, Дрейк не любил ни магию, ни бои. Из боя он часто любил выходить в ничью, либо отсрочивал бой. Он не видил смысл во всём этом. Так как клан поклоняется богам луны и тьмы, ночью Дрейк чувствует прилив сил, но, даже не смотря на это, он ночью любит поспать. В полнолуние его тело покрывается синим пламенем, заживляя ему медленно некоторые раны и восстанавливая ему силы.
Характер: Спокойный, необщительный, скромный, ленивый. Любит поспать, поесть, полетать или просто прогуляться. Любит большие просторные поляны, равнины, либо тихие леса. Обожает звуки птиц, шум водопада, лёгкий шорох листьев от ветра, шелест травы под лапами. Терпеть не может подлость, обман. За друзей горой стоит, иногда даже делая безрасудные вещи. Для него дружба - это ценность, которую нельзя терять.
Биография: Родился в смутные времена на острове рядом с Японией. Там жил клан Сумеречной луны, отец Дрейка - Даркерон, правитель клана, а мама Дрейка - Муна, жена правителя и атаманша клана. Клан сам по себе добрый и общительный, но после событий, когда за драконами объявили охоту, клан не мог нормально спрятаться. Потому они переселились в тёмный уголок, где солнце не светило, ибо их деревню закрывали огромные скалы. То место осталось с названием "Горы Вечной ночи". Дрейк рос уже в новом поселении, после побега из родных земель. Он, вместе с братом Фалленом, вели себя, как и пологается детям - играли, резвились, веселились. Но Даркерон не всегда давал им такой возможности в полной мере, ибо часто начинал длительные тренировки. И по началу как у Дрейка, так и у Фаллена была братская цель - пересилить друг друга в тренеровке. Они старались поровну сильно, желая не подводить отца, а отцу это только давало удобство в обучении их. Муна так же много проводила времени с братьями, часто рассказывая им истории клана, уча их некоторым знаниям шаманов и просто заживляя их раны. Прошло достаточно много времени, и клан снова нашли. На клан напало очень много драконов, от чего клан не мог ни сбежать, ни спрятаться. Они приняли бой. Дрейк и Фаллен хотели помочь родителям, но отец отговорил их, ибо они были ещё маленькие и необучены. Дрейк был возмущён, а Фаллен рассержен. Их спрятали в пещере, до того, пока сильные войны клана во главе с Даркероном, не остановят нашествие. В ночь, когда луну закрыло тучами, Дрейк почувствовал опасность или что-то в этом роде. Когда он проснулся уже утром, Фаллена рядом не было. Он забеспокоился и побежал искать отца прямо на поле битвы. Даркерон и Муна не увидели, как Дрейк смог подойти так близко к полю. Дрейк ранили и очень сильно. От желания мстить и убивать, в Дрейке просыпается Зарокс, наделяя его огромной силой, но и медленно убивая его. Дрейк кинулся на оставшихся нападающих драконов и разогнал их. К тому времени Даркерон и Муна поспешили к нему, но Дрейк был уже без сознания, потеряв много крови и сил. После 2-х месячной комы, Дрейк наконец-то открывает глаза. Даркерон вздохнул с облегчением, успокоив Муну. Дрейк попросил у отца сделать его сильнее, тогда Даркерон отвёл его к Фану Ицзы, их богу. Дрейку поставили печать на правом плече, наказав следить за ней. Позже Фан Ицзы помог Дрейку поговорить с Зароксом в себе. Зарокс согласился помогать Дрейку. Даркерон продолжил тренировать Дрейка одного, у Дрейка была уже другая цель - найти своего брата. Он вкладывал много сил и крови в свои тренировки, учась контролировать безумие и силу Зарокса. Прошло 8 лет, Дрейк вырос, стал большим и сильным. Он направился на поиски своего брата.
В поисках брата, Дрейк оказался в снежной долине. Там шла метель и было ужасно холодно. Дрейк узнал от Муны, что Фаллен ему не кровный брат, но бросать сироту просто так он не хотел. В поисках он набрёл на пещеру, где и увидил Фаллена, тот был без сознания, изголодавшийся и холодный. Дрейк быстро уложил его на свою спину и полетел обратно к горам вечной ночи. Там, Муна и другие драконы клана помогли вернуть Фаллену силы. Проснувшись, Фаллен был рад видеть клан, свою семью и брата. Дрейк многое рассказал Фаллену, как и Фаллен многое поведал семье из своего похода. В этот день должна была начаться церемония, которая проходит раз в 100 лет в клане - сильнейший воин должен будет забраться не вершину горы вечной ночи, неся на лапах кандалы с острыми шипами. Дрейк должен был принять участие. На горе был водопад, всех учавствующих драконов оставили в лесу и по команде они все помчались к вершине водопада. Дрейк своими знаниями и усилием смог преодолеть препятствия и оказался первым. Он подарил жителям свою кровь из водопада, как знак того, что он сиьлнейший. Отец гордился сыном, а брату было завидно. Даркерон взялся за обучение Фаллена. Хоть Фаллен и знал, что он не является кровным всему клану, он хотел стать таким же сильным, как его брат. А Дрейк отправился в путешествие, ибо теперь он решил избрать другой путь.
В течении путешествия, Дрейк набрёл на маленькую деревню в лесу бамбука. Ему надо было пополнить запасы и передохнуть, потому он спикировал туда. Там его встретили довольно добродушно, его накормили, напоили и дали ночлег. Пока ещё достаточно полный сил, Дрейк стал огуливать деревню и услышал историю о Хэнгояме. Заинтересовавшись, он направился в подземные тонели, которые были сделанны самим кланом. Вождь клана разрешил Дрейку поглядеть на историю Хэнгояма, Дрейк решил не злоупотреблять добротой вождя. Узнав историю подробнее, Дрейку она очень понравилась. Однако в деревне случилась беда. В одной семье одного дракона поразил Хэнгоям, захватив его под свой контроль. Дрейк стал просить вождя помочь им, но вождь отказал, сказав, что он не сможет ничего сделать. В бой с Хэнгоямом направился другой дракон, ещё меньше, но тоже поражённый вторым богом - светлым. Между ними завязалась страшная битва и в конце-концов, Хэнгоям отступает, оставив тело дракончика в покое, но и оставив ему разные метки, что когда-то он был Хэнгоямом. А второй был обессиливший и ужасно утомившийся. Врачи клана и Дрейк помогли малышку прийти в себя. Так как отцу мальчика некогда было воспитывать его, Дрейк взялся на воспитание малыша Йана. Обучив многому, Дрейк помог Йану найти цель в жизни. Йан направился на поиски своего брата, чтобы переубедить его и вернуться обратно в клан, не смотря на его внешность. А Дрейк направился своим путём.
Дальше Дрейк проходил по пустыне, казалось бы безкрайней. По дороге он наткнулся на кочевующее племя, которое устроило привал. Он сразу услышал из слухов, что в одной семье клана похители малыша, а отец даже не подумал спасти его, а просто сбежал. Дрейка это явно удивило, хотя он не любил встревать в семейные разборки. Там он познакомился с Вольвией, ведущей клан, строгой и самоуверенной. Дрейк разузнал, что этот отец был её мужем и спросил, куда же он пропал. Вольвия сказала, что он просто убежал, когда на клан напали. Дрейк отправился в путешесвтие по пустыне, ища улики, и ему посчастливилось найти "украденого" сына Вольвии - Джозефа. Дрейк накормил его и напоил, затем помог ему отдохнуть. Джоз был подавлен и рассказал то, что на самом деле случилось - отец спас Джозефа, но взамен похители отца и увезли его на корабле в другие края. Дрейк помог Джозефу стать сильнее, обучив его некоторым навыкам. После нескольких лет тренировок с Дрейком, Джозеф полетел с ним на поиски отца. Они нашли его в коллизее, где Грэгара - отец Джозефа - заставляли драться с людьми и монстрами, почти его не кормя. Дрейк и Джозеф помогают Грэгару бежать и возвращаются в кочующее племя. Джоз показал матери, что она ошибалась, а Дрейк оставил их семью в покое, решив больше не встревать, итак достаточно помог. Он направился своим путём, дав Джозефу знак, что они ещё встретяться.
Позже, когда путешесвтие почти подходило к концу, Дрейк наткнулся на ещё одного странника, обессилевшего и вааще подавленного. Несколько дней он пытался ему помочь, но странник отказывался есть, пить и не хотел спать. Дрейка это волновало, ему пришлось насильно прочесть в его голове, что с ним случилось. Малыша звали Гьюги, он потерял очень много близких и узнал, что такое предательство. Дрейк рассказал многое Гьюги, и тот наконец осмыслил. Дрейку удалось покормить Гьюги и набраться сил, а позже он просто начал с ним тренировку, ибо Гьюги хотел стать сильнее, чтобы постоять за близких и родных ему. Довольно много времени Гьюги был с Дрейком, ходил с ним и учился, но позже он избрал свой путь, пообещав Дрейку, что ещё встретиться с ним.
Внешний вид: Телостроение почти такое же, как у Дрейка, но чешуя значительно светлее, есть острые выпирающие концы чешуи, которые внешне придают больше объёмности тела Фаллена. Лицо хмурое, целеустремлённое, глаза голубоватые. Имеются волосы, не длинные, оттенка льда. Чешуя острая, крупная. Грудка белая, гладкая. Всё тело Фаллена холодное, стоя близко к нему, можно почувствовать лёгкий холодок. Когди на лапах менее развиты, на кончике хвоста острые льдины, которые наносят сильные увечия.
Способности: Основная стихия Фаллена - вода. Он прекрасно владеет своей стихией, но погрёз именно в ледяном направлении этой стихии. Он может замораживать, создавать большие глыбы льда и даже влиять сторонне на погоду, создавая либо лёгкий град, либо снегопад (зависит от времени суток и времени года). Редко вступает в рукопашную, так как считает, что в нём ему мало везёт. Предпочитает бой на расстоянии, используя практически все методы боя. Для отступления либо замораживает врага, либо старается замедлить. Может использовать чистый полупрозрачный лёд для запутывания врага (типа воссоздания "зеркальной комнаты"). Так же обладает некием безумием - в радиусе до 20 метров способен заморозить время на примерно от 10 секунд до 1 минуты. Сил вкладывает не мало, считая, что используя данное умение, может передвигаться, пока всё в указанном выше радиусе будет замороженно. К сожалению, движение во время заморозки доступно только ему. Ничто, попавшее в радиус, не сможет двигаться до 1 минуты максимально.
Характер: Угрюмый, грубый, холодный, но целеустремлённый. Поставив перед собой цель, будет идти до конца, пока не завершит её. Друзей нет, есть только один брат и родители, к которым относиться более менее доброжелательно, хоть и прекрасно знает, что это не его семья. Из-за суровых условий жизни, вырос отчасти жестоким и хладнокровным, но в обиду своих он не даст. Часто спорит, вспыльчивый, так же часто не может найти общий язык с незнакомыми, потому старается молчать.
Биография: Его нашли родители Дрейка, Даркерон и Муна, пока кочевали в поисках нового жилища. Маленькое голубоватое яйцо было оставленно одно в ледяной пещере. Было довольно холодно, удивительно, что яйцо оставалось целым. Появление Фаллена на свет было тогда, когда Дрейку было уже около 2 месяцев. Так как обоих детей растили Даркерон и Муна, они решили сделать Фаллена и своим сыном. Они заботились о нём и Дрейке абсолютно одинаково. Фаллен и Дрейк были счастливы долгое время, пока были детьми. Они были счастливыми братьями. Однако, повзраслев, Фаллен понял, что он не является кровным братом Дрейка. Пока Дрейк был на тренеровке с отцом, а Муна помогала клану, Фаллен сбегает на север. Отчасти ему помогла Муна, рассказав, что "появился" он там. Там Фаллен стал искать свои ответы, своих настоящих родителей. Это было довольно долго. Тем временем, Дрейку врали, что Фаллен ушёл на тренировку с Муной. Когда Муна вернулась с похода с кланом за годовыми припасами для клана, Дрейк сообразил, что Фаллен пропал. Но Даркерон отказался пускать Дрейка, сказав, что он знает мало для того, чтобы идти искать брата в одиночку. Потому Дрейк продолжил тренироваться. Прошло несколько лет. Фаллен так и не нашёл ответов, но он сильно утомился в поисках, а тренировку он свою оборвал, когда убегал. Потому сил и знаний у него было мало, ему пришлось выживать одному. В конце концов, когда Фаллен уже хотел попрощаться с жизнью, его находит Дрейк и возвращает обратно к Даркерону и Муне. Никто не винил Фаллена за его поступок, наоборот, Муна была рада, что он вернулся целый и невридимый. Дрейк отправился в путешествие раньше своего младшего брата, ибо Фаллен был занят нагонянием всех знаний, что Даркерон дал Дрейку. Затем, Фаллен отправился по своему пути, но он очень хотел снова увидеть своего брата.
Способности: Как первоначально оговаривалось во внешности, Йан хорошо развит физически. Он так же способен летать, не используя крыльев (своего рода, магия). Он является предшественником стихий дерева и земли, потому к магии прибегает редко. Он быстр, ловок, увёртлив и достаточно умён, потому просто так его не одурачить. Йан вырос в клане ниндзя, потому обучен практически всему. Его отец, Элерон, был лидером клана, потому он лично учил его и его брата Фэнга всем навыкам ниндзя. Йан способен очень тихо крастись к жертве даже в зимнем лесу при больших сугробах. Из магии Йан знает мало. Он знает простые основы магии земли и дерева, знает медицину, травничество и "ядоделие". Он знает множество наименований трав и какими свойствами они обладают. Йан слаб к психическим атакам, но это не значит, что у него нету защиты. Он старается приучить себя защищаться от психических атак. Так же, Йан способен к безумию. Всему виной маленький пробел в его детстве. В безумии Йан неконтролируем, но и не поддаётся к психическим атакам. От атак воды и ветра может получить болевой шок, от которого оправиться после ухода безумия.
Характер: Весёлый, жизнерадостный, беззаботный. Идёт к цели своей жизни с гордо поднятой грудью и только вперёд, почти никогда не сомневается в своём выборе, иногда даже зная, что он ошибочный. Йан всегда готов преодолевать препятствия. Он ищет много друзей и старается им помогать, всегда ненавидит врагов и при встрече либо старается быстро уйти от таких встреч, либо атакует первый. Из-за своей бодрости Йан несдержен, вспыльчив и агрессивен.
Биография: Родился в Японии, в отдалённом бамбуковом лесу. Там жили все подобные ему драконы. В детстве Йан очень много проводил времени с другими ребятами его возраста, играя и веселясь. Он так же постоянно любил играть со своим братом Фэнгом. Но однажды случилась беда: некогда Элерон рассказывал сыновьям историю о драконе, предавшим клан, имя которого Хэнгоям. Говорилось, что однажды он вернётся, чтобы отомстить клану бамбуковых драконов. И это случилось. Хэнгоям вселился в Фэнга, брата Йана. Сначало его пытался остановить отец, Элерон, но из-за сильного порыва чувств, Йан безумел и кинулся на Фэнга. Ему удалось помочь Фэнгу избавиться от Хэнгоями, но у Фэнга остались некоторые его признаки, а Йан был сильно измотан и несколько дней пролежал без сознания. Элерону удалось помочь Йану вернуться на белый свет, но пока Йана лечили, Фэнг исчез. Тогда Йан попросил отца натренировать его и его новую способность. Несколько лет Йан потратил на тренировки не только боёв и тайн ниндзя, но и травничества и медицины. Собрав волю в кулак, Йан начал своё путешествие с поисков своего брата, Фэнга. Йан - единственный, кто помнит его обличие после атаки Хэнгояма.
Способности: Так как он вырос в песках, при жарком палящем солнце, он привык к жаре, потому может продержаться долгое время без воды. Практически неуязвим к повышении температуры (а именно к огню), но слаб к холоду. Физически развит нормально, как обычный дракон. Драться сблизи, быстро летать и плавать он умеет. Из магии использует разновидность магии земли и ветра, а именно - способен управлять песком. Обученный, он может изменять плотность песка на нужное ему, таким образом делая песок то твёрже, то мягче. Сам способен становиться песочным, часто использует для обмана. Благодаря таким знаниям, может использовать песок, как лучшая (но не всемогущая!) защита. Во время песчанных бурь так же не теряет способности полёта. В порывах ярости может сделать смертельный вихрь, в котором каждая писчинка наносит лёгкий порез. Может продержать такой вихрь вокруг себя в течении 1-2 минут, радиусом не больше 10 метров, высотой - не больше 20. Так же имеет кое-какое представление о скрытой технике его клана - песках времени. Но как ею пользоваться он пока не разобрался. Смутно и очень редко у него такое получается. К остальным видам стихии он уязвим, как и обычные драконы.
Характер: Угрюм, вреден, но так же привлекателен. Любит курить и бухать, от халявной сигары и выпивки никогда не откажется. Терпеть не может подставы, но и не стремиться искать друзей. Предпочитает либо тихое одиночество с бутылкой пива, либо женскую кампанию. За каждой встречной девушкой не гонится, наоборот, ждёт, чтобы на него обратили внимание первыми. Часто любит флиртовать. Драки в пьяном состоянии он учиняет профессионально, в трезвом предпочитает разбираться по-быстрому. Отношение почти ко всему, кроме выпивки, баб и сигарам, у него плевательское. Очень редко его можно задеть за душу, чтобы попросить помощи. Предпочитает коварство, однако со знакомыми он такого не делает. С девушкой старается вести себя, как джентельмен.
Возраст: 18 (чел. мерки) Раса: Инопланетянин (сноходец и хранитель\летописец снов) Внешний вид: (без рисунка, тока описание ><) Гладкая, но крепкая кожа слегка голубоватого оттенка. Ночью становится тёмно-синей, почти схожей с оттенком летнего ночного неба. Гьюги худощав, но так же очень гибок. Волосы так же утром белые, ночью сероватые, не очень длинные, короткая чёлка, сзади имеется волосиной хвостик примерно до шеи (то есть, не очень длинный). Уши чуть меньше головы, но сами по себе довольно большие и имеют странную форму, на кончиках ушей закрученные маленькие волоски (пример ушей на аватарке). Красные глаза и милое выражение на лице. Имеются острые зубы. Руки (ну или передние лапы, он ходит всегда на двух) от плеч до кистей не очень большие, но сами кисти довольно объёмные и крепкие, на концах пальцев имеются когти, спрятанные под кожу. Он может резать этими когтями абсолютно не нанося вред своей коже. Ноги наоборот не очень большие, но вес тела Гьюги держат хорошо. В основном Гьюги предпочитает левитировать. Способности: Полностью психические. Сам по себе, Гьюги - добрая личность, он не любит причинять кому-то вред. Но, если разозлить или вывезти из себя, чаще всего он сразу проникает в чужое сознание. Он способен как менять видимую реальность в глазах жертвы, так и менять внешние звуки, которые может слышать жертва или набрасывать чувство страха и запутанности. В основном всё это делает только для самозащиты. Гьюги уязвим к стихии огня, так же он очень медленный в плане физической развитости. Он не способен физическою силой поднять тяжёлые предметы или пробежать какую-то большую дистанцию. Практически все его дела заменяет ему телепатия. С ней он передвигает предметы даже отчасти больше и тяжелее него самого в несколько раз, и практически Гьюги не утомляется от этого. В атаке Гьюги старается давить на психику, создавая картины из печального прошлого жертвы, либо создавая мниные удары, заставляя мозг жертвы принимать их, как настоящие. Таким образом, он может без какого-либо предмета создать шрам или царапину на теле жертвы. Психическая сила Гьюги росла с годами, потому она довольно мощная, но Гьюги слаб во многом другом. У Гьюги сильная психическая защита, практически неодолимая. Он знает много методов огородить себя от психического воздействия. Так же Гьюги способен проникать в чужие сны и менять их как на плохие, так и нахорошие. Но из-за этого он много спит. Благодаря этому он может сразу сказать, кто врёт, а кто говорит правду.
Характер: Весёлый, наивный и радостный жизни. Хотя то, что с ним случилось в детстве, он помнит до сих пор, однако это не мешает ему жить реальной жизнью. Как сноходец, он умеет отличить реальность от сна. Он любит заводить друзей и играть с ними, предпочитает проводить время в компаниях, только не шумных, а скорее спокойных и радостных. Старается уладить все кофнликты без ссор и драк, не любит насилие. Ранимый от своего детства, его легко обидить или расстроить.
Биография: (предупреждаю заранее, история отчасти плагиат из игры Mother (англ. название EarthBound), но сильно изменённый, потому не пинать!) Он вырос на другой планете, но во время нашествия врагов планеты, Гьюги был оставлен родителями на Земле (П.С.: Родители Гьюги живи! Они пока просто в разработке). Гьюги нашла девочка по имени Мэри из богатой семьи, и её родители приютили Гьюги, как её младшего брата. В течении своего роста, Гьюги был счастлив такой семье. В детстве Мэри подарила ему шкатулочку с красивой мелодией. С тех пор эта мелодия стала не только простой колыбельной для Гьюги, она стала частью его. Но произошло непонятное в семье. Сначало пропадает отец Мэри на несколько лет. Когда он возвращается, то начинает изучать информации, связанные с инопланетянами. Он хотел использовать Гьюги в своих целях, но ему не даёт этого сделать Мэри и её мама. Позже пропадает мама Мэри. Гьюги и Мэри остаются одни в большом мире. В конце-концов их находит отец Мэри. Он отправляет Мэри в неизвестное для Гьюги место, а самого Гьюги заключает в камеру для исследований. Как узнаёт Мэри, в алчном желании заработать кучу денег за Гьюги, он убил свою жену. От сильного горя, Мэри поканчивает жизнь самоубийством (о да, я умею устраивать счастливые семейные истории). В течении исследований, Гьюги становится всё злее. Отец Мэри передаёт своё исследование одному из сотрудников, у которого есть сын по имени Поки (плагиат из оригинальной истории, извиняюсь >_>). Этот сотрудник хотел, чтобы его сын пошёл по его стопам. Поки был довольно смышлённый и понимал всё налету. Спустя несколько лет, от экспериментов Поки просиходит катастрофа - он создаёт мощную машину, которая могла разрушить мир. Машину подпитывал дух Гьюги (благодаря исследованиям отца Поки и его самого, им удалось извлечь дух и силу Гьюги от его тела). На спасение мира приходят четверо героев, которые так же борются с духом Гьюги и побеждают его от музыки той самой шкатулки, которую когда-то в детстве хранил у себя Гьюги. После победы, дух вернулся в тело, но Гьюги был ужасно измотан и обессилен. Его нашёл странствующий дракон (ога, угадайте с трёх раз, кто?) и решил помочь бедняге. Он помог ему научиться пользоваться своей силой, рассказал коротко о мире и дал помощь в выборе своего пути. Гьюги стал путешественником (у меня походу все станут путешетсвенниками).
Кличка: Слепой Возраст: 21 Раса: Обычный красный дракон. Внешний вид:http://s42.radikal.ru/i095/1008/75/7f23b95e7779.jpg Способности: Проблема Хаур в его способностях в том, что он абсолютно не владеет магией. Даже не может дышать пламенем. Причина этого "феномена" неизвестна, хотя все его в роду как минимум могли дышать огнём. Похоже на том сказилось то, что он полукровка. Однако, Хаур не отчаялся и решил выбрать хотя бы возможную для него ветку развития своих способностей, а именно: физическая. В течении долгих и упорных тренировок, Хару стал физически силён, вынослив, быстр, ловок, однако туповат. Он умеет быстро летать, плавать, надолго задерживать дыхание под водой. Его удары сильны, его когти и зубы остры. Способен разломать зубами камень, не почувствовав боли. Однако, хоть он и силён физически, он слаб психически. К остальным стихиям он слаб, как и простые драконы. Однако, его выносливость позволяет ему дольше держаться на лапах. Характер: Угрюмый, серьёзный. Предпочитает короткие разговоры, драки не любит, но при выборе между дракой и возможностью убежать, предпочитает драку. Наивный, не имеет цели в жизни. Друзей нету, врагов - почти весь клан, где он родился. Терпеть не может, когда его пытаются обмануть. Может быть он и туповат, но не настолько. Биография: Родился в одном из клано красных драконов. Всё казалось хорошо, однако он редко видел отца. Отец навещал его 2 раза в год, не приходил на его дни рождения. Он вконец разочаровался в отце и перестал ему доверять. После отец рассказал, что его работа охотника за головами не такая уж и простая. Он помогает семье выжить, получая большие деньги за головы преступников. Однако, Хару тогда был маленьким, он не осознал этого. Когда малышу исполнилось 10 лет, его мать схватили и казнили из-за того, что в клане было запрещено иметь детей-полукровок. Жители деревни так же хотели убить и малыша, но мать своей смертью помогла ему бежать. Однако, живя один в лесу и ища отца, малыш мог не выжить от голода и одиночества. Но он взял свою силу воли в лапы и стал сам учиться охотиться. Отцу он не доверял, потому решил всё сделать сам. Прошло ещё 8 лет, Хару подрос и был готов найти отца для мести, из-за того, что он мало времени уделял семье. Правда убивать отца не хотел, ему надо было только сразиться, чтобы показать ему, как он ошибался. Теперь он в поисках отца, но вскоре его жажда мести утихла. Он стал просто скитаться по землял, ища цели в жизни и гордо глядя вперёд. Играбельная ролевая: Пока не играет.
Возраст: 17 лет. Раса: Жнец (полумёртвый) Внешний вид:http://s40.radikal.ru/i090/1008/b5/c54d48b1c12e.gif Способности: Способностей у него, как и у обычных игроков игры жнецов, однако его взяли жнецом. Каким-то образом, Теку удаётся убежать из ряда жнецов, но притом он остался со способностями жнецов. Он может видеть духов мёртвых и негативные мысли многих существ. Эти негативные мысли могут стать для него врагами. Теку может использовать как в реальном, так и "потустороннем" мире силу значков, обычно использует до 6 в бою. Значки у него постоянного действия, но значки не позволяют как-то накладывать проклятия на врагов, они только боевые, либо помогают Теку восстановить свои силы, однако почти все надо применять. Как любой игрок игры жнецов, Теку может внушить любому психически слабозащищённому простые вещи, либо если сущетсво находиться в сомнении. Он может дать ложный путь, а может показать и правильный. С помощью обычного игрового значка, Теку может читать мысли существ, однако (часть текста утеряна из-за фатальной случайности)
Способности: Как и полагается сумрачным, хоть и выглядит он не очень сильным, он достаточно силён, ловок и быстр. Телосложение не позволяет ему выдерживать сильные магические удары, потому старается уходить от них, однако Кеншин способен выдержать сильный физический удар, но не в больших количествах. Благодаря сумрачному духу (каковой есть у всех сумрачных) имеет чуть лучше средней пси-защиту. К остальным стихиям имеет не сильную уязвимость, кроме магии элемента Земли (примерно 60%, ибо основной упор магии Земли идёт на физический урон). Магические способности развиты не очень сильно, хорошо знает магию крови и духа, так как это основные типы магии клана сумрачных. Имеет небольшой потенциал в молнии и магии элемента Воздух, но основной упор этих магических способностей сказывается на его стиле боя. Благодаря лезвию на кончике хвоста и долгим тренировкам, постиг тайну древней техники Хитен Митсурюгири-Рью (техника владения мечом на сверхзвуковой скорости). Техника опирается на неожиданные удары, контратаки и скорость нанесения ударов, сложенных с большой силой удара и совмещения с элементными атаками. Так же обладает техникой Баттоджютсу - техника наносит один удар с огромной силой, но некоторые способности техники тяжелы в исполнении и требуют небольшого времени для перегрупировки.
Характер: Спокойный, мягкий. Часто держит на лице лёгкую улыбку и слегка приоткрытые глаза. Однако в душе Кеншин часто происходит "борьба с собой", он часто задумывается над своими действиями и действиями окружающих его, не пропускает малейшие детали, касающиеся именно его. Он старается чувствовать себя полезным и идти до конца. Порой не скрывает своих амбиций. В общении с ним приятно общатся, однако порой Кеншин занижает свою самооценку. Временами в общении любит говорить ни к чему не значащие фразы, вроде "Однако?", "Оро?", "Вот так вот" и говорить о себе, как "Ваш покорный слуга".
Биография: После вестей о походах и подвигах сына-наследника клана Сумрачных драконов Дрейка, многие дети в семьях сумрачных захотели пойти его путём. Кеншин не был исключением. Ему нравились сказки о Дрейке (хоспиди -.-), которые мама читала ему на ночь. Он всегда мечтал встретиться с ним, потому, когда ему стукнуло 16 лет, ему захотелось пойти в путь. Однако, он не ощущал себя столь сильным, и это прекрасно видел его отец. Решив, что сыну нужна помощь, отец отдаёт Кеншин на обучение к отцу Дрейка - Даркерону. Даркерон улицизрел в Кеншин странный потенциал к его будующему делу, от чего с интересом стал учить его, пытаясь раскрыть его потенциал. Долгие годы обучения пролетели для Кеншин быстро, однако он до сих пор помнит почти всю его тренировку, как свои 5 пальцев. Перед тем, как начать свой путь, Даркерон сказал Митсухиде то, что ни Кеншин, ни отец Кеншина не могут понять до сих пор. Как сказал Даркерон, в этом и есть потенциал малыша, но Кеншин не решился расспрашивать и решил найти ответ сам. Так и началось его приключение.