Имя: Зандер
Фамилия: Хелтеир
Возраст: 21
Раса: Дракон
Род: Аметистовый
Внешний вид: http://s005.radikal.ru/i212/1005/6d/ab78922324f6.jpg Описание внешности: С обеих сторон от головы и от глаз растут синие волосы, которые почти всегда находятся в таком состоянии. Желтая грива, подобно волосам на его голове, обычно пребывает в одном состоянии, но тем не менее является более свободной и может быть в любом положении. На суставах локтей и лодыжек у него так же идут шерстяные отростки. Его чешуя немного тоньше чем у других драконов, и из трещинок между ними растет шерсть. Его не очень большой рост делает из него крайне неудобную мишень для врага. Заместо правого глаза стоит кибер-протез горящий красным цветом, который реагирует на команды мозга и может закрывать и открывать свое металлическое "веко"
(закрывается по кругу как у некоторых фотокамер) по команде хозяина. Когда Зандер находится в спокойном состоянии, он практически не светится, но стоит ему разозлиться или впасть в ярость, как протез начинает светиться ярким красным цветом. На месте крыльев у него зашитые шрамы, а на хвосте лезвие, которое он так же может раскладывать или складывать по желанию.
Способности: С тех самых пор, как Зандер вступил в ряды сопротивления, он тренировался не покладая лап. В прошлом был хорошим командиром, поэтому в тяжелых ситуациях может взять командование на себя. Так же обладает навыками полезными для выживании в таких ситуациях. В войне с машинами он обрел невероятную выносливость и выдержку, а так же очень хорошую реакцию. В комбинации с эффективным использованием магии его рода, эти показатели делают из него отличного бойца как в ближнем, так и в дальнем бою. Зандеру повезло, поскольку он был рожден от аметистового дракона и водной драконессы, поэтому у него в крови владение двумя стихиями, отчасти это и сказалось на цвете его чешуи. Но все же электрическая стихия у него в приоритете, а водной магией он пользуется лишь для увеличения эффективности своих атак. На средних дистанция он предпочитает использовать шаровую молнию, наносящую больший урон, в убыток скорости и точности. Особенно любит устраивать мини-бомбардировку, выпуская сразу несколько (обычно порядка десяти) таких шаровых молний, падающие в произвольном направлении, и взрывающиеся при контакте с чем-либо, нанося приличный урон по территории. На дальних расстояниях использует электрический заряд (молния), мощность которого варьируется в зависимости от окружающей среды и степени его сосредоточенности. Так же Зандер любит комбинировать обе свои стихии, нанося атаки скрывающие в себе подвох второй стихии. К примеру битва во влажной местности может сыграть ему на руку, поскольку он имеет достаточно сильный иммунитет к своим атакам. Помимо этого, одна из его любимейших атак "водный шок", при которой Зандер выпускает в своего врага огромное количество водяных капель, заряженных электричеством, которые способны вывести противника из строя на какое-то время. Эффективность такой атаки зависит от дальности противника, но действует в полную силу в пределах от 3 до 6 метров. Но и это не предел совмещения двух стихий. Ещё одна из его атак включающая использование двух стихий, и приличных затрат энергии - это водный поток заряженный электричеством, который он выпускает во врага своим хвостом, сосредотачивая в нем энергию. Хотя вода и является его второй стихией, он предпочитает держаться от неё подальше, поскольку при использовании своей основной стихии в воде, ему приходится испытывать крайне неприятные ощущения, не смотря на его иммунитет, и находиться в состоянии постоянной напряженности и сосредоточенности, поскольку в воде электричество сложней контролировать. Зато, хоть использование его основной стихии в воде и тратит много энергии, она так же обладает повышенным эффектом поражения, но может кончиться летальным исходом из-за повышенных нагрузок и разрядов, которые могут пройти через сердце и остановить его. Его основная стихия дает ему возможность покрывать себя электричеством, которое защищает его от среднего урона, и позволяет ему контратаковать, или же оглушать врагов находящихся вблизи, взрывая шит и покрывая небольшое расстояние вокруг него электрическим полем. Так же он умеет перенаправлять потоки энергии и отражать их обратно во врагов, но слишком сильные разряды проходящие через его тело, опять же, способны вывести его из строя или вовсе убить. К огню относится нейтрально, и хотя у него к нему средний иммунитет, все же предпочитает лишний раз не сталкиваться с ним. На его хвосте блестает искусственное лезвие приличных размеров из крайне прочного материала, которое он может складывать или раскладывать в компактный режим. В бою крайне эффективно им пользуется, и может не слабо покромсать своих врагов сумевших добраться к нему достаточно близко.
Характер:
Нелегкая судьба ожесточила его характер, вынудила относиться к новым знакомствам с подозрением, и довольно часто оценивать ситуацию в пессимистичных тонах. Из-за того, что в его жизни он потерял не мало близки ему друзей, Зандер редко заводит дружбу, не желая снова испытывать ту боль утраты, которая сопровождает его почти всю жизнь. Привык питаться почти всем что найдет или достанет - на войне ему выбирать не приходилось. Он почти всегда смотрит на вещи серьезным взглядом, поскольку тот наивный и добрый дракон, живший в нем ещё до войны машин, погрузился в самые глубины его души. Вся та жестокость которую он повидал, сделала его достаточно холодным к близким отношениям, и принудила его негативно реагировать на многие шутки. Особенно он не любит показушников. Но каким бы хмурым он не казался на первый взгляд, это лишь иллюзия, поскольку у него ещё остались друзья и близкие ему существа, за которых он готов поплатиться жизнью, пойдя за ними до самого конца, каким бы он не был. После гибели его родителей, он поклялся защищать свою сестру - единственную кто у него осталась после долгой и кровопролитной войны с искусственными созданиями. Она была его лучиков надеждыЕго судьба вечно подкидывает ему "сюрпризы", ставя преграды на его пути, и заставляя делать порой нелегкий выбор, но он не отступает и продолжает бороться.
Биография:
После тех событий что произошли на Авроре - одном из жилых секторов его мира, где Зандер лишился своих родителей, он уже не мог стоять в стороне, когда машины под руководством Кибернета - сверх компьютера с искусственным интеллектом объединенным с мировой сетью, уничтожали его родину. Никто не знал как Кибернету удалось добраться до закрытых от его программ сетей информации, и тем более, как он смог объединиться с ними. Но когда машины стали нападать на всех живых существ, времени задавать вопросы и заниматься расследованиями не было. Республика была уничтожена, и лишь остатки её сил сопротивлялись бесконечным полчищам машин, каждая из которых обладала коллективным разумом единой сети Кибернета. Все ученые работавшие над его ИИ пропали или были уничтожены им же, дабы силы сопротивления не смогли его остановить. Все, кто остался у Зандера - это его сестра. Он поклялся любой ценой отомстить тому, кто за этим стоит. Спустя несколько лет после того происшествия, Зандер со своей сестрой вступили в ряды сопротивления. Долгие годы они воевали бок о бок с машинами, пока однажды начальство не послало его отряд на секретное задание, и ему не пришлось расстаться с ней. Но как оказалось позже - это была ловушка подстроенная Кибернетом. Эта миссия стоила Зандеру всего отряда - его верных друзей, правого глаза и обоих крыльев, но ему удалось выбраться оттуда живым. Разведчики сопротивления нашли его тело без сознания вдали от комплекса. Ему повезло, что его не нашли машины или хищники, обитавщие в этих местах. Когда он очнулся в лазарете на секретной базе сопротивления, он выяснил, что пробыл без сознания почти две недели. Лекарям удалось заменить его глаз кибернетическим протезом, но крылья они вернуть не могли. Дабы как-то компенсировать утрату крыльев, Зандер сконструировал себе ручную лебедку, прикрепленную к перчатке на его левой лапе. Но все же она не могла заменить ему крылья, и тогда он решил использовать свою стихию, дабы помочь себе решить эту проблему. После нескольких дней напряженных тренировок у него получилось изменить свое магнитное поле и создать эффект отторжения, тем самым вызвав иллюзию полета полета. Но такой способ тратил очень много сил и энергии, и заставлял его постоянно быть сконцентрированным, поэтому он решил пользоваться им в крайних случаях. Через четыре дня после того как Зандер пришел в себя, он стал задаваться вопросом куда делась его сестра. Когда же он решил выяснить это у главнокомандующего силами сопротивления Брауна - своего старого друга и товарища, тот лишь отрицательно покачал головой. После напряженного разговора с ним, Зандер выяснил, что его сестра отправилась ему на выручку, после того как узнала, что связь с его отрядом была прервана, и что оба спасательных отряда отправленных туда так и не вернулись обратно. Тогда Зандер решил отправиться туда сам, надеясь, что его сестра ещё жива. Браун попытался вразумить его, объясняя, что надежды нету, и что машины не берут заложников, но Зандер не желал его слушать, даже при том, что он прекрасно понимал это. Спасти сестру для него было важнее его собственной жизни. Понимая, что он не сможет его остановить, Браун пожелал ему удачи и отправил с ним несколько своих верных бойцов. Войны из личной армии высоко должностных лиц славились своей прекрасной подготовкой к казалось бы самым неожиданным ситуациям, и кроме этого, почти все в их краях знали, что громовержцы в ярости сильны как огненные драконы и беспощадны как кровавые. Однако порой это и было причиной их гибели. Достаточно быстро добравшись до комплекса, отряд Зандера с невероятной скоростью прорывался через полчища машин к центру здания. Когда они добрались до места назначения, перед ними предстала зверская картина: на различных операционных столах лежали огромные кучи мертвых тел друзей и товарищей Зандера, у половины из которых были оторваны конечности или вскрыты тела. Ему было не легко наблюдать эту картину, и все же он держался. Просмотрев отчеты дроида отвечающего за эту лабораторию, он обнаружил недавнюю запись, дата создания раздела которой совпадала с тем днем, когда его сестра отправилась ему на выручку. В отчете было написано:
"Подопытная 04 выжила после восьмидневного введения экспериментального вещества шестого образца, но на девятый день произошел сбой аппаратуры, вызванный непонятной аномалией, результатом которой могло быть влияние образца на способности подопытной, в ходе которого ей удалось сбежать через прототип TDS-46, как и подопытному DKS-01 в результате нападения сил сопротивления 14 дней назад, которые были уничтожены. Дальнейшая судьба подопытных неизвестна. Шансы на выживание после прохождение через прототип равны трем к ста."
Но данных о том, что же это за прототип не было, как и цели экспериментов которые здесь проводились. Тут на его переносной персональный компьютер, который был у него на правой лапе, поступило зашифрованное сообщение от главнокомандующего, в котором говорилось о том, что им удалось расшифровать данные с его ппк, которые он успел получить и отправить на базу при первом нападении этот комплекс. В них говорилось, что эта лаборатория ведет эксперименты по скрещению живых организмов и машин, надеясь тем самым создать идеального бойца, а так же работает над созданием какого-то прототипа машины, позволяющей искажать пространство. Но информация была повреждена, и для её полной расшифровки требовались недостающие кусочки. Зандер знал примерный план здания и местонахождение комнаты с необходимыми данными, а кроме того он хотел выяснить где держат его сестру. Пробившись до неё он стал скачивать недостающую половину зашифрованной информации, но на это требовалось время, а судя по звукам, которые донеслись из динамиков комплекса, именно его у них не было. Из последних сил бойцы главнокомандующего сдерживали проход в комнату связи, но машин было слишком много. Тут из динамиков донесся голос системы защиты комплекса:
- Внимание! Несанкционированный доступ в засекреченные архивы информации. В доступе отказано! Прототип DKS-02 готов к испытанию и активирован для уничтожения нарушителей. Все выходы из лаборатории будут заблокированы через 4 минуты и 12 секунд.
Взломав терминал и скачав нужную информацию на Серин (ппк (см. Снаряжение)), Зандер, не желая оставаться наедине с детищем Кибернета, скомандовал отступать, но бежать было уже поздно... на встречу его отряду выбежал, как ему показалось, дракон из его рода, но в нем не осталось ничего драконьего. Практически все части тела были заменены на механические, а на спине была приделана огромная сдвоенная пушка, которая тот-час же выпустила разряд в его сторону. Немного растерявшись, но мгновенно среагировав, Зандер увернулся от атаки и приказал бежать своему отряду в соседний зал и забаррикадировать проход. Таким образом он выиграл достаточно времени, чтобы просмотреть план здания, скаченный им из терминала связи. Обнаружив брешь в вентиляционных отверстиях он приказал своим войскам двигаться через вентиляцию к выходу из лаборатории, а сам отправился обратно к терминалу связи, дабы отвлечь силы Кибернета на себя и выиграть своим бойцам ещё немного времени, хотя они и были против его затеи. Но надежда найти свою сестру оставалась в нем, и он был готов отправиться куда угодно, если оставался хоть малейший шанс найти её. Но так же он не мог позволить машинам продолжать эти зверские эксперименты, и поэтому он решил стереть эту лабораторию до основания. Достав мини версию протоновой бомбы, которую он предварительно взял перед тем как отправиться сюда, он установил обратный таймер и спрятал её под щитком информационного терминала этой части здания. Обратного пути не было, и он стал отчаянно прорываться через полчища машин, которые поджидали его возле забаррикадированного входа в зал. При помощи своих способностей ему удалось дистанционно перепрограммировать несколько киборгов, и отвлечь огонь машин на них, тем самым дав себе время добраться до комнаты технических исследований, где по плану здания должны были вестись испытания прототипа TDS-46, о котором говорилось в отчетах дроида. Не зная куда он попадет, и не видя другого выхода, Зандер решил идти за своей сестрой до конца и активировал установку. Это было очень вовремя, ибо дракон-киборг, вбежавший в комнату в следующую же секунду, явно не собирался ему помогать, а таймер на ппк Зандера, который Серин по его команде синхронизировала с таймером бомбы, и на котором оставались последние секунды, ещё больше накалял обстановку. Дракон без лишних выяснений прыгнул в образовавшуюся в установке воронку, но механическое детище Кибернета успело нанести последний удар, и его энергетический снаряд полетел следом за драконом. В следующую же секунду лабораторию захлестнуло пламя, полностью уничтожив её и прототип машины времени. С тех пор никто его не видел, а война продолжалась, все меньше и меньше оставляя надежду на выживание.
Снаряжение:
Кроме основных способностей, не малую службу Зандеру служит и его кибернетический глаз, который улучшает его зрение в несколько раз, дает ему ночное виденье, позволяет ему смотреть на дальние дистанции и обладает другими полезными свойствами, дающими ему не слабое преимущество в бою на дальних дистанциях. Так же Зандер может объединять свой глаз со своим ппк, за счет чего он так же получает некоторые преимущества, такие как например сканирование территории вокруг себя на расстоянии 10-50 метров на наличие различных металлов, органики или других полезных ископаемых и т.п. Помимо своих обычных способностей, он так же может взрывать, уничтожать, обезвреживать или взламывать почти любые технические приборы, терминалы или механические существа среднего и слабого уровня (киборги, дроиды, роботы, ИИ и т.п.) на расстоянии, но взлом обычно длится не долго. В отличие от своей сестры он больше спец по компьютерным взломам, поэтому технологические навыки у него развиты лучше чем у неё. На левой лапе у него ручная лебедка, позволяющая ему быстро передвигаться по различным территориям, подниматься в горы и дающая ему так же преимущество в бою. ППК на его правой лапе не просто вычислительная машинка, а настоящий мини компьютер со встроенным ИИ, над которым он работал со своей сестрой ещё до войны машин. Когда погибли их родители, он долго не мог смириться с их потерей, и решил дать виртуальному интеллекту встроенному в его ППК возможность мыслить и принимать решения. Так у его ППК появился свой искусственный интеллект, который он назвал в честь своей матери - Серинити (сокращенно Серин или Сирин), и передал некоторые черты её характера.
Любимая фраза: "Виновник этой войны заплатит мне сполна"
Музыкальная тема:
Sistem of and Down - Soldier Side
Disturbed - Land Of Confusion
Принят.
Вне игры - Заморожен.