Имя: Darkender(Даркендер)
Кличка:Dark(Дарк)
Возраст: 190 лет(19 лет по человечески)
Раса:Кровокрылый дракон
Пол:Дракон
Внешний вид: Даркендер являеться последним из древнего рода кровокрылых драконов. Его отцом был Малфас, глава кровокрылых драконов. Несчастный случай лишил Даркендера всех своих сородичей. Они были убиты охотника на драконов из-за прекрасных крыльев похожих на рубины и из-за сверх прочного скелета из которых делали доспехи. сам же Даркендер - эо угольно черный дракон с рубиновыми крыльями и изумрудными глазами
Способности:Даркендер - кровокрылый дракон и прекрасно освоил магию тьмы и все элементарные магии (огня, воды, ветра, земли). Из своего ужасного арсенала Дарк использует только Дыхание Тени что окутывает врага в облако дыма и тот ничего не видит в течении 3 ходов. Кроме того Дарку свойственно Ядовитое дыхание (С огромной силой Дарк выдыхает огромное облако яда что отравляет противника в радиусе 50 метров сразу же и наносит незначительный урон в течении 2 ходов. Отдых после Ядовитого дыхания составляет 2 хода), Дыхание Смятения (Дыхание что приводит врага в смятении по действию напоминает дыхание Страха Синдер из Зари Дракона. Действует это дыхание на противников со слабой психической защитой и парализует на 3 хода). Кроме всего этого Дарк умеет соединять разные элементы для использования магии. Самые излюбленные соединения магии у Дарка это
1) Огонь + Земля = Магма (
Извержение
Создав в правой руке шар с магией земли в левой с магией огня Даркендер объединяет их и потом использует потоки магмы которые превращаються быстро в горную породу для атаки врагов,
Дыхание вулкана
Набрав в легкие магию огня Даркендер с огромной силой выдыхает её в противника. Может парализавать если противник не увернеться. После этого дыхания Дарку нужен отдых в течении 4 ходов что сказываеться губительно на этого здоровье)
2)Ветер + Вода= Лёд (
Ледяной луч
Соединив магию ветра и воды в легких Даркендер с огромной силой выдыхает эту комбинацию в противника в радиусе 10-15 метров. Если концентрация стихий в балансе луч может заморозить противника (превратить в ледяную статую)хотя это к несчастью не всегда получается. Отдыхает от такой техники Дарк в течении 3 ходов)
3)Земля + Вода= дерево (Кнут деревянной лозы
Лапа Даркендера покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага.Длина кнута около 5 метров. Прочность кнута не очень велика и при первом же движение врага кнут рассыпается)
Характер:Он истинный потомок своего рода. Дарк очень агресивен, но если он кому-то становиться другом то это навсегда. Лишившись семью Даркендер одичал очень быстро и в его окружении не советуют вспоминать о любом виде охоты. Он черезвычайно замкнут и сам сорониться общества
Биография:Даркендер проклюнулся из черного яйца в семействе кровокрылых драконов. Так как он был сыном главы драконов то рос не послушным мальчиком и вечно старался сделать все не так как говорили мудрые драконы. И вот в один прекрасный день его идилии наступил конец. Заметив резвившегося не подалеку маленького кровокрылого дракончика охотники проследили за ним до самого логова. Дарк не зная подписал смертный приговор своим родственникам
-Люди идут - слышолось в пещере - Все в атаку
-Дарк - сказал отец - немедленно уходи. Ты еще совсем мал для того чтобы сражаться
-Не правда я докажу это
Но первый же противник отшвырнул назад Даркендера за что тут же получил чувствительный укус в руку. Дальше Даркендер ничего не помнил. Только потом когда он вернулся в логово все было закончена. Это родичи все были убиты людьми. С тех пор у Даркендера лютая ненависть ко всем людям.
Магические увлечения: Комбинирование различных элементов магии.
Дрейк: принят.