Четверг | 21.11.2024 |15:34
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Сюжет
AnkalagonСообщение # 16 Четверг, 20.01.2011, 11:46
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Хм, обычно под "новинками и инновациями" имеются в виду всякие технико-геймплейные нововведения, а тут-то речь о сюжете...

Нет, я имел ввиду то, что кардинально меняет игру и жанр, и сюжет то же. Если бы кто-то переделал всю легенду, и объединил её в одну игру - она бы весила гигов 30-40, но сколько там можно было бы сделать возможностей разветвления! Сюжет там даёт столько шансов на нелинеёность, что драгон эйдж отдыхает! И игра бы вышла конфеткой!


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
СпарвьероСообщение # 17 Четверг, 20.01.2011, 11:48
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Сюжет там даёт столько шансов на нелинеёность, что драгон эйдж отдыхает! И игра бы вышла конфеткой!

Да, в случае с Легендой можно было бы соорудить такую РПГ про драконов, какой не видел мир!
Да и в случае с классикой, используя подобный подход, можно было бы сделать что-нибудь весьма интересное.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerlutinСообщение # 18 Четверг, 20.01.2011, 20:29
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
И очень зря. Новинки и инновации всегда горячо обсуждаются, и можно выделить все промахи и исправить их. Ведь всегда игры, вносящие новинки, идут на "ура"

Не всегда. Я даже не знаю за что хвататься и какую игру в пример привести. Ах, да, что далеко ходить, возьмём Спайро.
Сколько человек, сидящих на этом сайте, довольны легендой. Двух рук хватит пересчитать? А сколько человек считает, что первые три игры были лучше? Их как минимум раза в три больше. Вот тебе и новинки с инновациями.
Quote (Ankalagon)
Если бы кто-то переделал всю легенду, и объединил её в одну игру - она бы весила гигов 30-40, но сколько там можно было бы сделать возможностей разветвления! Сюжет там даёт столько шансов на нелинейность, что драгон эйдж отдыхает! И игра бы вышла конфеткой!

Я если честно в Легенду не играл и сюжет знаю только, потому что на сайте сижу, но в сюжете я шансов на нелинейность не вижу. Да и нужно ли это делать?
Quote (Спарвьеро)
Да, в случае с Легендой можно было бы соорудить такую РПГ про драконов, какой не видел мир!
Почему РПГ? Давайте тогда уже гонки или квест.
Quote (Ankalagon)
И герой доблесно сражает злодея...и никто не кричит - привет Кэп!

Вот все говорят, ах какие плохие люди в Sierra, вот бы Insomniac делали все игры, тогда бы было всё прекрасно. А вы знаете, что они сами не захотели делать остальные игры, им надоел Спайро. Потому что из серии ничего, кроме возвращения Рипто с Гнасти Гнорком, не выжать. Поэтому и в Эпилоге к Spyro: YotD написано: "Мы будем скучать", и в титрах: "Спасибо за то, что играли в трилогию". В трилогию, вы заметили? Трилогия не подразумевает под собой четвёртые и пятые части. А теперь поставьте себя на место разработчиков. Издателю нужна игра в категории +3. Если делать не линейный сюжет и РПГ систему, то среднестатистический трёхлетный ребёнок пройти игру не сможет. Он запутается и бросит. Поэтому игра и содержит простенький сюжет, в котором добро побеждает зло. Для игры +3 это тоже обязательный пункт.
Относительно сюжета это относится и к Легенде, только уже с рейтингом +10. Из-за рейтинга она стала мрачнее, и по сюжету сложнее, но всё равно осталась игрой для детей. Понимаете, для детей. Для +17 есть Call of Duty и Diablo c Warcraft'ом от тех же издателей. Если сделать Спайро с кровищей и нелейностью, то во что тогда детям играть?
 
AnkalagonСообщение # 19 Четверг, 20.01.2011, 20:52
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Не всегда. Я даже не знаю за что хвататься и какую игру в пример привести.

Разумеется. Далеко не всегда с первого раза всё получится. Но первооткрыватели всегда нужны, ведь это помогает выяснить, что надо доработать, а что переделать, что удалось, а что нет.
Quote (Serlutin)
Ах, да, что далеко ходить, возьмём Спайро. Сколько человек, сидящих на этом сайте, довольны легендой

Если бы учли ошибки, то результат был бы другим.
Quote (Serlutin)
А сколько человек считает, что первые три игры были лучше? Их как минимум раза в три больше. Вот тебе и новинки с инновациями.

Тут вообще не совсем правильно сравнивать эти игры - это по сути разные жанры. Они слишком отличаются для адекватного сравнения. Можно сказать, их объединяет только имя главгероя и цвет. Ну и то, что он детёныш дракона.
Quote (Serlutin)
но в сюжете я шансов на нелинейность не вижу

Тем не менее их масса. Взять хотя бы ту же сцену с тёмной Синдер - Спайро мог не вернуть её к прежнему облику, мог не спасть, мог...и так далее.
Quote (Serlutin)
Да и нужно ли это делать?

Ну вообще обычно, когда игроку дают шанс выбирать, когда от его действий зависит развитие событий и каждое твой слово несёт груз ответственности, то такие игры идут куда лучше тех, где идёшь из пункта А в пункт Б. И именно это, а не моря крови, делают игру для старших.
Quote (Serlutin)
Вот все говорят, ах какие плохие люди в Sierra, вот бы Insomniac делали все игры, тогда бы было всё прекрасно

Такого не говорил. Я лишь сказал, что возможно они не сработались, возможно возникли внутренние конфликты, ведь мы и близко не можем представить, какие трудности у них возникли! И не стоит забывать про начальство, которое давит сроками (из-за этого на рынки выбросили новый Пэинкиллер в незавершённом состоянии)
Quote (Serlutin)
А вы знаете, что они сами не захотели делать остальные игры, им надоел Спайро.

Не уверен. Ведь какая им разница, что делать? Ведь это работа, а не хобби. Они делают чётко то, что сказали.
Quote (Serlutin)
Из-за рейтинга она стала мрачнее, и по сюжету сложнее, но всё равно осталась игрой для детей.

Они попытались угодить и детям, и выросшим фанатам. Уж лучше бы сделали или две игры, или две версии. А так погнались за двумя зайцами и ни одного не поймали. Ведь не раз обвиняли игру в чрезмерной сложности. Так что тут ещё и виноват издатель, ведь он знает правила рынка.
Quote (Serlutin)
Если сделать Спайро с кровищей и нелейностью, то во что тогда детям играть?

Я уже говорил, что не кровь придаёт игре смысла. В Divinity2:Ego Draconis крови тоже практически нет, но нигде я не слышал, чтобы её назвали детской.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerlutinСообщение # 20 Четверг, 20.01.2011, 22:06
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote
Разумеется. Далеко не всегда с первого раза всё получится. Но первооткрыватели всегда нужны, ведь это помогает выяснить, что надо доработать, а что переделать, что удалось, а что нет.

Я считаю, что менять концепцию игры нельзя. Вместо революции надо делать постепенно развитие. Шанс, что новая концепция не понравится старым игрокам, потому что они любят предыдущие части, громаден.
Quote (Ankalagon)
Если бы учли ошибки, то результат был бы другим.

Ошибка одна была: назвать игру Spyro. Потому что «их объединяет только имя главгероя и цвет. Ну и то, что он детёныш дракона.» Сама игра неплохая, но большинство ненависти из-за названия.
Quote
Взять хотя бы ту же сцену с тёмной Синдер - Спайро мог не вернуть её к прежнему облику, мог не спасть, мог...и так далее.
Говорю же, неформат. Ненужно издателю ещё одна РПГ.
Quote (Ankalagon)
Ну вообще обычно, когда игроку дают шанс выбирать, когда от его действий зависит развитие событий и каждое твой слово несёт груз ответственности, то такие игры идут куда лучше тех, где идёшь из пункта А в пункт Б

Зависит от возраста и игровых предпочтений. Факт, люди, у которых мало времени на развлечения, любят игры, проходящиеся за 6-8 часов. Нелинейность предполагает уже часов 40 и повторное прохождение в придачу. Spyro всегда была детской игрой, такой и останется. Что интерсно, игра может менять жанр, но возрастную категорию нет (ну или очень редко, но я таких случаев не знаю). Кстати, поэтому я и не хочу проходить игры на PS2, хотя возможность есть. Мне просто не интересно. В первые части я играю только из-за ностальгических чувств. Но в том, что я не хочу проходить игру беда не разработчика и издателя, а лишь то, что мне не интересно. Так же я не играю в кучу других игр.
Quote (Ankalagon)
Ведь это работа, а не хобби. Они делают чётко то, что сказали

Хм, работа тогда хороша, когда делаешь её с удовольствием. Теоретически, Insomniac могли бы выкупить бренд Spyro у Universal, но ведь не стали же.
 
AnkalagonСообщение # 21 Четверг, 20.01.2011, 22:15
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Хм, работа тогда хороша, когда делаешь её с удовольствием. Теоретически, Insomniac могли бы выкупить бренд Spyro у Universal, но ведь не стали же.

Да зачем им это было? Да и Активизион покупала не права на игру, а компанию.
Quote (Serlutin)
Нелинейность предполагает уже часов 40 и повторное прохождение в придачу.

Ну есть такие же люди, но играющие 1-2 часа в онлайне. Так что это не самый весомый довод.
Quote (Serlutin)
Говорю же, неформат. Ненужно издателю ещё одна РПГ.

Выбор поступков - это ещё не РПГ.
Quote (Serlutin)
Ошибка одна была: назвать игру Spyro.

Ну не знаю. Персонаж по сути именно тот! Да и есть куча случаев, похожих на этот - но игру так не критикуют за это (увы, пока не помню примера)
Quote (Serlutin)
Я считаю, что менять концепцию игры нельзя.

Ну это уже дело вкуса. Тут каждый по-своему прав


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerlutinСообщение # 22 Пятница, 21.01.2011, 18:53
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Да зачем им это было? Да и Активизион покупала не права на игру, а компанию.

Нет, всё было гораздо сложнее. После трёх игр у Insomniac кончился контракт с Universal Interactive. Они решили напрямую работать с SCEA без посредников. Тогда у них и появлся Ratchet & Clank. Universal поручили четвёртую игру другим разработчикам. Enter the Dragonfly успеха не получила. Да и с другими играми у издателя не заладилось, поэтому игровое подразделение решено было закрыть, а бренды продать. Вот в этот момент можно было выкупить Спайро. Но в итоге Spyro и Crash купили Sierra, которая тогда являлось подразделением Vivendi.
Первой вышедшей игрой у нового издателя, был Spyro: Hero's tail (Shadow Legacy не в счёт). Игра, кстати, была намного лучше чем четвёртая часть, да и вносило много интересного в геймплей. Не смотря на нововведения, игра не получила большого успеха. Тут то и всплыла проблема, которую Insomniac поняли ещё раньше: серии некуда развиваться. Тогда то и решено было сделать перезапуск серии.
Quote (Ankalagon)
Выбор поступков - это ещё не РПГ

Role play Game. Отыгрывание роли. Ты можешь быть плохим или хорошим. Это и есть отыгрывание роли. А очки опыта, скилы - это уже РПГ система, которую можно и к шутеру прикрутить.
 
Cynderka14Сообщение # 23 Суббота, 31.12.2011, 13:39
Аватар Cynderka14
Стрекоза
Новопоселенец
«39»
Где: Не в городе Драконов
ну сюжет конечно интересный,но уровней там меньше чем в легенде о Спайро рассвет дракона

Cynder the dragon
 
BrunoСообщение # 24 Среда, 29.05.2013, 13:11
Аватар Bruno
Потусторонний пришелец
Житель Города
«3104»
Где: Не в городе Драконов
Мне в этой игре абсолютно все понравилось,сюжет просто класс,и все остальное тоже.

 
SkyCreeper1998Сообщение # 25 Среда, 24.07.2013, 17:07
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
а мне понравился конец как Рэд упал професор его уменшил ,спайро подходит к нему поднимает лапу а тот кричит не дави меня мол,а потом подходит професор с банкой сажает его туда и говорит так пошли ко мне в лабораторию =).вообщем класс.


 
SunnyСообщение # 26 Пятница, 19.12.2014, 15:39
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Все время клянчить эти темные кристаллы.Клянчить битву с Рэдом,всякий пустой трепет,отделывания от Эмбер,квесты те же самые,что в предыдущих частях,как-то это все поднадоело.А так,сюжет интересный.

Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация