Пожалуйста, внимательно прочитайте этот пункт. Именно со способностями связано 80% ошибок, из-за которых замедляется приём анкет. Условно, способности делятся на Боевые, Небовые и Пассивные. На две первые группы способностей тратятся действия, описанные в
правилах ролевой.
Боевые способности – способности, рассчитанные на ведения боя. Различного рода атаки, а так же некоторые защитные механизмы. Всех своих форм и разновидностей. Максимальное число боевых навыков – 15.
Небоевые способности – эти способности на рассчитаны на ведение боя. Это обычные, безобидные "бытовые" навыки. К примеру, выращивание цветов магом природы или способность создавать еду. Максимальное число небоевых навыков – 6.
Пассивные способности – это свойства вашего персонажа, они же - достоинства. Невероятная сила, чудовищные рефлексы, острый ум, потенциал в рукопашном бое, прочная шкура. Всё это, и многое другое, перечисляется именно здесь. Максимальное их число – от 2 до 4 (3-е и 4-е пассивное качество доступны при наличии 1-2 недостатков).
Самые основные правила для способностей:1. В самом начале игры персонаж должен иметь ПЯТЬ боевых способностей. Их количество можно будет увеличить, об этом чуть позже.
2. Способности должны иметь три самых главных пункта. Это кулдаун (перезарядка), радиус и урон.
Кулдаун – время, в течение которого способность использовать нельзя.
Кулдаун для незначительного урона отсутствует.
Кулдаун для малого урона:1-2 хода.
Кулдаун для среднего урона: 3-4 хода.
Кулдаун для урона, выше среднего: 5-6 ходов.
Кулдаун для высокого урона: От 7 ходов.
Данные перезарядки указаны для простых случаев. Площадный урон, или навыки с дополнительными функциями и качествами, перезаряжаются несколько больше.
Радиус – это область, в пределах которой действует способность вашего персонажа. Радиус не может превышать 30-ти метров. А дальность навыка не может превышать 45-ти метров.
Урон - урон определяет уровень способности и её перезарядку. В начале боя у персонажа всегда 100% его здоровья, в каком бы состоянии он не находился. Урон отнимает эти проценты. Для каждого уровня урона есть предел процентов. Особый урон можно использовать только раз за бой!
Незначительный урон: 1%-5%
Слабый урон: 10%
Средний урон: 20%
Урон выше среднего: 30%
Высокий урон: 40%
Особый урон: 75% (при наличии каких-то эффектов у навыка, урон равен 60%)
3. В ролевой нет щитов, блокирующих 100% всего урона. Вы можете указать символические 99%, но пропуск урона всё равно должен быть.
4. Способности, вызывающие абсолютный паралич (Блокировка тела и магии) на длительное время, запрещены.