Spyro - The Crystals
|
|
gitgeg | Сообщение # 31 Воскресенье, 30.06.2013, 17:29 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Правда для этого надо уровень доделать до конца. Там еще дофига работы, так что не знаю, как быстро)
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 32 Воскресенье, 30.06.2013, 22:29 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Там еще дофига работы, так что не знаю, как быстро) Главное проект не забрасывать, а то - после последней части про легенду нет ни одной нормальной игры про Спайро.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 33 Понедельник, 01.07.2013, 16:04 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Боюсь, придется и на Sandy Beach ставить моего "кривого" Спайро. 3D модель, без стрейфа, с более нормальной камерой, проваливается сквозь землю Т_Т Добавлено (01.07.2013, 16:04) --------------------------------------------- Новая версия
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 34 Суббота, 06.07.2013, 23:26 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) 3D модель, без стрейфа, с более нормальной камерой, проваливается сквозь землю Т_Т Какие модели Спайро пробовал? Да и камеру можно попробовать такую же оставить, главное чтоб сам персонаж не проваливается сквозь землю.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 35 Воскресенье, 07.07.2013, 14:40 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Какие модели Спайро пробовал? Да и камеру можно попробовать такую же оставить, главное чтоб сам персонаж не проваливается сквозь землю. Старую модель. Там в принципе без разницы, какая она, там сам ставишь коллайдеры столкновения, делая объект твердым. Камеру такую же? Она идет отдельно для 3D персонажа, а у меня сейчас другие настройки...
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 36 Понедельник, 08.07.2013, 15:15 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Старую модель. Там в принципе без разницы, какая она, там сам ставишь коллайдеры столкновения, делая объект твердым. Попробуй из Enter The Dragonfly модельку, она по идее не должна проваливаться.
Цитата (gitgeg) Камеру такую же? Она идет отдельно для 3D персонажа, а у меня сейчас другие настройки... Без разницы, главное чтобы работало нормально все это дело.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 37 Понедельник, 08.07.2013, 19:35 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Попробуй из Enter The Dragonfly модельку, она по идее не должна проваливаться. Она самая. Установил того "кривого" Спайро - не проваливается.
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 38 Понедельник, 08.07.2013, 19:39 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Установил того "кривого" Спайро Кривой - который из ETD или неизвестно какой?
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 39 Понедельник, 08.07.2013, 22:29 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Кривой - который из ETD или неизвестно какой? Который был в первых демках. Вроде из ETD
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 40 Понедельник, 08.07.2013, 22:37 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Который был в первых демках. Вроде из ETD Я вот смотрю на эту модельку и на ETD.. не сходится что-то.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 41 Вторник, 09.07.2013, 12:08 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Я вот смотрю на эту модельку и на ETD.. не сходится что-то. Хм... Можешь скинуть мне ссылку на ЕТДвскую модельку?
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 42 Вторник, 09.07.2013, 12:48 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) 3D модель, без стрейфа, с более нормальной камерой, проваливается сквозь землю Так, скачал Юнити. Ты четвёртой версией пользуешься? Если да: 1. Поставь на модель скрипты ThirdPersonController и ThirdPersonCamera (возможно, это уже сделано, тогда сразу переходим к следующему пункту). 1 1/2.Для импортированной модели в Assets включи опцию Generate Colliders. 2. В настройках модели (именно модели, а не всего обьекта) у компонента Mesh Collider включи опцию Convex. Покрути в настройках CharacterController значения Radius и Height (ну и Center заодно).
Сообщение отредактировал steeldragon - Вторник, 09.07.2013, 14:34 |
|
| |
gitgeg | Сообщение # 43 Вторник, 09.07.2013, 15:08 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Так, скачал Юнити. Ты четвёртой версией пользуешься? Йес, четвертой. Тоже будешь игры делать?Цитата (steeldragon) 1. Поставь на модель скрипты ThirdPersonController и ThirdPersonCamera (возможно, это уже сделано, тогда сразу переходим к следующему пункту). 1 1/2.Для импортированной модели в Assets включи опцию Generate Colliders. 2. В настройках модели (именно модели, а не всего обьекта) у компонента Mesh Collider включи опцию Convex. Покрути в настройках CharacterController значения Radius и Height (ну и Center заодно). 1. Поставь на МОДЕЛЬ скрипты? Попробую, как сделаю, отредактирую пост и скажу результат.
Добавлено (09.07.2013, 15:08) --------------------------------------------- Странно, теперь игра вообще не запускается. Правда, я сделал только первый пункт) Второй не могу найти, где Assets? Консоль: Please assign a camera to the ThirdPersonCamera script. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonCamera:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js:39)
UnassignedReferenceException: The variable cameraTransform of 'ThirdPersonCamera' has not been assigned. You probably need to assign the cameraTransform variable of the ThirdPersonCamera script in the inspector. UnityEngine.Transform.get_rotation () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineTransform.cs:79) UnityEngine.Transform.get_eulerAngles () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineTransform.cs:44) ThirdPersonCamera.Apply (UnityEngine.Transform dummyTarget, Vector3 dummyCenter) (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js:91) ThirdPersonCamera.Cut (UnityEngine.Transform dummyTarget, Vector3 dummyCenter) (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js:174) ThirdPersonCamera.Awake () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js:61)
NullReferenceException UnityEngine.Component.get_transform () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:21) PlatformInputController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/PlatformInputController.js:35)
NullReferenceException UnityEngine.Component.get_transform () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:21) ThirdPersonController.UpdateSmoothedMovementDirection () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:129) ThirdPersonController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:302)
Сообщение отредактировал gitgeg - Вторник, 09.07.2013, 15:09 |
|
| |
steeldragon | Сообщение # 44 Вторник, 09.07.2013, 15:14 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) 1. Поставь на МОДЕЛЬ скрипты? Оговорка, на объект. И поставь Radius, Height и Center у Character Controller вообще на 0.
Цитата Второй не могу найти, где Assets? Видишь вкладку Project снизу? Открой и посмотри налево.
Цитата Please assign a camera to the ThirdPersonCamera script. Есть объект Main Camera?
Сообщение отредактировал steeldragon - Вторник, 09.07.2013, 15:19 |
|
| |
gitgeg | Сообщение # 45 Вторник, 09.07.2013, 15:32 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Видишь вкладку Project снизу? Открой и посмотри налево. Ну, там есть Assets, а как поставить Generate Coll.? Цитата (steeldragon) Есть объект Main Camera? Мэин Камеры нет, есть просто камера.
При запуске сейчас в консоли только это (красный знак): NullReferenceException UnityEngine.Component.get_transform () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:21) ThirdPersonController.UpdateSmoothedMovementDirection () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:129) ThirdPersonController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:302)Добавлено (09.07.2013, 15:32) --------------------------------------------- И почему то при запуске, Камера двигается прямо в голову Спайро. У меня там в Иерархии так: 1. 3rd Person Controller 1.1. Camera 1.2 Spyro Model 1.2.1. Spyro_Mesh_Spyro_Mesh1
|
|
| |