Spyro - The Crystals
|
|
steeldragon | Сообщение # 46 Вторник, 09.07.2013, 15:34 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Ну, там есть Assets, а как поставить Generate Coll.? Открываешь Assets, находишь свою импортированную модель. щелкаешь её и ставишь галочку Generate-и-так-далее в Inspector.
Цитата 1. 3rd Person Controller !!!... Так. Разбираешь этот тетрис на такие составляющие: -Spyro Model <=== сюда ставить скрипты -Spyro_Mesh_Spyro_Mesh1 -Camera 3rd Person Controller выкидываешь.
Сообщение отредактировал steeldragon - Вторник, 09.07.2013, 15:38 |
|
| |
gitgeg | Сообщение # 47 Вторник, 09.07.2013, 15:37 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Сделал, игра не запускается NullReferenceException UnityEngine.Component.get_transform () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:21) ThirdPersonController.UpdateSmoothedMovementDirection () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:129) ThirdPersonController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:302)
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 48 Вторник, 09.07.2013, 15:40 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) "1. 3rd Person Controller ..."
!!!... Так. Разбираешь этот тетрис на такие составляющие: -Spyro Model <=== сюда ставить скрипты -Spyro_Mesh_Spyro_Mesh1 -Camera 3rd Person Controller выкидываешь.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 49 Вторник, 09.07.2013, 15:44 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Эмм... The character you would like to control doesn't have animations. Moving her might look weird. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:99)
No idle animation found. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:109)
No idle animation found. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:109)
No run animation found. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:117)
No jump animation found and the character has canJump enabled. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:121)
InvalidCastException: Cannot cast from source type to destination type. ThirdPersonCamera.Awake () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js:52)
NullReferenceException UnityEngine.Component.get_transform () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:21) ThirdPersonController.UpdateSmoothedMovementDirection () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:129) ThirdPersonController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:302)
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 50 Вторник, 09.07.2013, 15:48 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Значит, в скрипте ThirdPersonCamera в Camera Transform выбери свою камеру.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 51 Вторник, 09.07.2013, 15:51 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Она и стоит...
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 52 Вторник, 09.07.2013, 15:55 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Удали свою камеру и делай как я: https://dl.dropboxusercontent.com/u....ty1.png
Потом поставь в скрипт эту.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 53 Вторник, 09.07.2013, 15:59 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Нифига, отличается только тем, что Depth -1. Но не робит все равно.
|
|
| |
steeldragon | Сообщение # 54 Вторник, 09.07.2013, 16:10 |
Старейшина Драконов
Редактор
«422»
Где: Не в городе Драконов
|
Не знаю, просто не знаю, что там ещё не так. Смотри мой исходник: https://dl.dropboxusercontent.com/u....ity.rar
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 55 Среда, 10.07.2013, 15:55 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Хм... Можешь скинуть мне ссылку на ЕТДвскую модельку? Я точно не знаю где можно найти ETF модельку, однако она самая распространенная в интернете и ее где только не использовали уже. В крайнем случае напиши mr.hoix, он в Eclipse по началу использовал модельку из ETD.
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 56 Среда, 10.07.2013, 19:30 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Хорошо, сделаю, но пока пусть так, для меня первый левел пока важней)
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 57 Четверг, 11.07.2013, 14:44 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
gitgeg, я смотрю ты тут еще хотел кристаллы добавить, пробовал какие-нибудь в игру добавить и собрать их?
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 58 Четверг, 11.07.2013, 15:17 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) gitgeg, я смотрю ты тут еще хотел кристаллы добавить, пробовал какие-нибудь в игру добавить и собрать их? Пока что они (малополигональные кристаллы) в игре есть только в качестве объекта. Собрать их пока нельзя. Они есть в последней демке
|
|
| |
DrWho | Сообщение # 59 Пятница, 12.07.2013, 20:41 |
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (gitgeg) Пока что они (малополигональные кристаллы) в игре есть только в качестве объекта. Собрать их пока нельзя. Они есть в последней демке Тогда почему я их в демке не увидел?
|
|
| |
gitgeg | Сообщение # 60 Суббота, 13.07.2013, 13:58 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (DrWho) Тогда почему я их в демке не увидел? Видел в меню? И, если побегать по миру, то тоже можно найти.
|
|
| |