Spyro the dragon : Gold time
|
|
Ivan_Proskater | Сообщение # 61 Понедельник, 01.05.2017, 12:54 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Свежий видосик по разработке.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
AA | Сообщение # 62 Вторник, 09.05.2017, 11:28 |
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне кажется тебя что-то не туда уносит.
|
|
| |
Spyroforever | Сообщение # 63 Понедельник, 19.06.2017, 15:57 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«35»
Где: Не в городе Драконов
|
Так так так, хотелось бы узнать как продвигаются дела по разработке данной игры? Что нового сделано, и что планируется ( а может и не планируется)? А то давно новостей не было, затишье...
Мне многого не надо! Чашечка кофе и безграничная власть))
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 64 Суббота, 01.07.2017, 07:25 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Spyroforever, всё ещё будет) Я специально оттягиваю время :D
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 65 Среда, 12.07.2017, 09:41 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Чтож, я вернулся к разработке! Сессия сдана успешно, теперь я могу со спокойной душой разрабатывать игру! Пока особых изменений нет, корректирую анимацию. Для моего уровня вроде неплохо (ага, неплохо). Думаю. к концу лета может быть и выпущу новую версию
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 66 Воскресенье, 01.10.2017, 17:56 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
...к концу лета я ничего не сделал, т.к железо не позволяло.... На данный момент работаю над вторым домашним миром.
А так же прошу помощи от тех ребят, которые шарят в риге или просто в поиске информации. Требуется: -Модель Спайро из Enter the Dragonfly (с ригом) -Модель Спаркса из Enter the Dragonfly (с ригом) -Модель Толстосума из из Enter the Dragonfly (с ригом) -Модель любого Райнока из Enter the Dragonfly (с ригом) Буду очень благодарен, если поможете (имхо денег нет и всё такое)
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 67 Суббота, 30.12.2017, 15:24 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Что же... буду игру теперь заново восстанавливать... Отныне, буду часто делать исходники при разработке.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 68 Вторник, 20.02.2018, 11:03 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Я пришел к неким выводам, в общем, читайте (взято с моей группы в вк): "Очередной раз пройдя Spyro 3, я думал про разработку фанатской игры и пришел к неким выводам... Spyro the Dragon : Gold Time - изжил себя. У меня пропал интерес разрабатывать эту игру, после проблем с моим HDD, да и некоторые мои знакомые говорили забросить игру, т.к она ни к чему не приведёт... Знаете, у меня появилась идея - завершить разработку Spyro the Dragon : Gold Time и начать работу над новой фанатской игрой... Вы спросите: "Что мешает разрабатывать Gold Time дальше?". При создании Gold Time я достиг своих целей, связанных с обучением создания игр, одна из главных которых - погрузится в мир Game Dev'a. Gold Time - мой первый большой учебный проект, над которым я работал с 2015 года, хоть и его зачатки появились в 2008 (когда я был еще мелким школяром). Выйдя на просторы Ютуба, фанатских сайтов и групп со своей игрой, я не ожидал, что получу "фидбэк", что называется, от такой кривой фанатской игры. Это меня и стимулировало на дальнейшую разработку игры... А сейчас что? Все тихо. Да, в этом виноват я. Если бы ввёл блог о создании почаще, а не раз в 1000 лет, то тогда интерес к игре был бы, хотя бы маленький. Так же, при создании игры, я дошёл до своего "максимума" - просто напросто топчась на одном месте. Вот одно из главных, что побудило меня на эти мысли - топтание на месте. Все же, люди, которые все еще сюда заглядывают мне важно ваше мнение: продолжать дальше топтаться на месте или завершить разработку Gold Time и начать разработку новой игры уже на новом движке?" Проголосуйте в опросе в группе по разработке в ВК. Так, вы мне поможете определиться, как действовать дальше.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 69 Пятница, 23.02.2018, 19:23 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
По результатом опросов( вот тут ), можно принять решение - я буду делать новую игру про Спайро. НО прежде, я отшлифую Gold Time (доделаю этот несчастный контроллер, заменю врагов, допилю миры и т.д) и выпущу финальный билд. Работа уже ведётся. Я постараюсь вас уведомлять о прогрессе. Спасибо вам огромное, что поучаствовали в опросе и за то, что вы со мной. Так же, отдельное спасибо Ekaterine Cherbaeve за моральную поддержку.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 70 Понедельник, 09.04.2018, 16:44 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
А я тут пока сделал небольшое видео, где перенес новый новый контроллер на уровни. Работы еще много,так что активно работаю над игрой
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 71 Воскресенье, 06.09.2020, 11:51 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
Привет из 2020 года... Как-то месяца три назад или четыре назад сидел и баловался в проекте (хотя хотел изначально привести его в порядок перед тем, как отправить проект (с некоторыми ещё) в облако и записать на dvd) в итоге решил довести до ума управление с геймпада. Теперь стиком можно управлять камерой ^^... Ну и всё, наверное
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 72 Вторник, 27.10.2020, 20:19 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
(ого, второе сообщение в 2020!) Я тут новенький маленький билд релизнул... В нём мало чего нового. 1) Новый контроллер Спайро (вы можете играть и с геймпада, но я не уверен (тестировал на dualshock 4)); 2) Два мира: - Хаб;- Зимняя тундра; И всё. Это последний релиз, сделанный на Unity 4. Не спрашивайте, почему такая старая версия, просто хотелось бы, чтобы игра работала на старых системах. Скачать можете тут: GameJolt
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 73 Четверг, 29.10.2020, 15:35 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
В добавок к предыдущему сообщению: Сделал видосик, в котором показан билд. Ничего интересного.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 74 Пятница, 13.11.2020, 18:43 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата Ivan_Proskater ( ) хотелось бы, чтобы игра работала на старых системах. Ценю такую заботу - у иной нынешней индюшатины системные требования как у ААА -проекта.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Ivan_Proskater | Сообщение # 75 Среда, 15.03.2023, 09:14 |
Дракон Подросток
Житель Города
«130»
Где: Не в городе Драконов
|
И так всем доброго времени суток! :tea: Я потихонечку возвращаюсь к проекту набравшись небольшого опыта. На данный момент, честно, показывать пока что нечего, так как это всё у меня в планах. Проект я начну полностью с нуля, то недоразуменее что было ранее оставлю на дальней полке
Ну чтож, озвучу свои планы:
- Движок.
Основная ветка проекта будет разрабатываться на устаревшем Unity 4. Почему? Я же вроде выпустил финальную версию на этом движке? Ответ прост - хочу чтобы игра охватила как можно больше платформ как новых, так и старых, а так же набить шишки при процессе оптимизации игры (чем проекты на современных версиях Unity грешат). В игре не будет какой-то крутой графики или фишек, которая потребует использования более нового движка Unity. Единственная проблема Unity 4 - бесплатная версия, которая довольно сильно ограничена (никаких визуальных эффектов и дополнительных инструментов для оптимизации проекта средствами редактора, а жаль). Можно конечно использовать Про версию, сейчас достать её гусёвую уж совсем непроблема, тем более Unity Technologies забила на поддержку и её как-то не волнует использование устаревших гусёвых Про версий... Всё же если есть альтернативные варианты использования не гусёвых версий, то буду рад, если их кто-то озвучит.
- Графическая часть. Графика будет, как в первых частях на ПС1.
Во-первых, создавать или редактировать низко-полигональные модельки и текстурки в низком разрешении намного проще, отсюда вытекает создание уровней - можно просто брать какие-то элементы из оригинальных уровней, менять их и вставлять в новый (я очень плох в моделлировании, так что такой метод для меня проще); Во-вторых, это будет недорого для устаревшего железа; Ну, мне и самому нравится такая графика.
- ГеЙмлей. Попытаюсь воссоздать игровые механики, как в оригинальной трилогии. В частности меня интересует - механика передвижения дракончика, сбор collectable's (самоцветы), логика работы Спаркса, здоровье дракона, NPC и диалоги с ними, ИИ противников.
Какие нибудь фишечки буду вводить потом, например мне нравится квестовая составляющая из гба версии Спайро - Атаки Райноков.
- История, сюжет.
А кому нибудь важна история? Не конечно было бы круто ввести простенький, как амёба, сюжетик... Но это уже потом... А так завязка звучит так: "Злая колдуния вернулась, каким-то образом, спустя много времени. Она очень хочет отомстить Спурычу за то, что произошло в третьей части, поэтому она находит себе новое логово и начинает продумывать план мести. Её думы приводят её в авалар, который со времён второй части стал чуть ли не лучшим местом для жизни, где она находит каким-то образом выжившего Рипто, кооперируются с ним и начинают продумывать план мести. Тем временем, Спурыч тусуется в Забытых Мирах, который со времён третьей части стал не такой уж и забытый... " и зачем-то сюда прибыл... дальше мне мозгов не хватает, чтобы что-то придумать.
Пока что все так. Ну и планирую билды игры выкладывать в открытый доступ нетолько на Спайро РИлмс, но и на другие площадки. По типу GameJolt и им подобные. А так же исходный код проекта буду выкладывать тоже, чтоб поржать над моим кодом и чтоб более опытные программисты, которым нежалко своего времени, подсказали, как всяким Ваням проскейтерам писать код.
Когда я начну проект? Да пока не знаю. Сначала нужно составить roadmap себе и начинать двигаться по ней.
Спасибо за внимание! Берегите себя.
мяу мяу мяу мяу
|
|
| |